СообщенияДата

Вопрос по интерфейсу

Цитата mr.spoilt: [[image:643313,]] так удобнее, а еще можно наделать себе иконок https://3ddd.ru/blog/post/kak_sdelat_sobstvennye_ikonki_v_3ds_max_toolbars  похоже это лучший вриант, спасибо Цитата a.timofeev: Цитата grdesigner: Похоже один я пользуюсь стандартным списком. Я вручную настраиваю списки модификаторов, а потом копирую этот кусок ини-шника и при новой установки дописываю его в чистый ини. Всегда наборы под меня за 10 секунд после любой переустановки ) а где он находится? 
23.03.2023

Вопрос по интерфейсу

[[image:643308,]] Вот такая у меня панелька модификаторов. Все свойства находятся в одной колонке, хотя места справа есть ещё на 2 колонки. [[link:image_uri:643309,]][[image:643309,sky_image_forum]][[/link]] Как это исправить? Или хотя бы направление в котором копать. Заранее спасибо
12.03.2023

как мне на плейне нарисовать рисунок, чтобы я увидел его в фотошопе

навскидку в голову приходит 2 варианта 1. создать дополнительные рёбра и с их помощью отметить точку интереса. например это может быть пересечение 2х перпендикулярных рёбер, а может треугольники или квадрат который образован новыми рёбрами 2. Запечь текстуру с тенью от этого объекта, а потом работать уже с этой текстурой 
11.09.2021

Создание ключей в каждом кадре анимации

Да, igorznag2, спасибо, это то что я искал
20.08.2021

Создание ключей в каждом кадре анимации

Приветствую всех. Вопрос, возможно, выглядит простым, но ответа я не смог найти самостоятельно. Итак Есть простейшая анимация- куб двигается с одного на другое место с помощью 2х ключей(в начале и конце) за 100 кадров. В процессе он может как вращаться так и менять другие какие-то характеристики(длинна, ширина, высота).  Вопрос- каким образом я могу автоматизировать процесс создания ключей в каждом кадре? Можно было бы, конечно, вручную создавать ключ с необходимыми атрибутами в каждом кадре, но если кадров(или объектов) сотни?  Заранее спасибо
20.08.2021

При повороте не меняется pivot point

Цитата sdru: supseng Цитата supseng: Этот способ по какой-то причине не сработал. Странно.У меня всё работает!Ну да ладно!Удачи!  Чтобы не быть голословным. Может я что-то неправильно сделал? https://drive.google.com/file/d/1tN9rvz07-kWU3dcTM-tTx4Gte2g-1nGE/view?usp=sharing
22.04.2021

При повороте не меняется pivot point

Нашел решение. Пускай и тут лежит Меняем порядок указания осей: Закладка Motion - Parameters - Rotation - Axis Order - выбираем такой порядок осей, чтобы ось Z (вокруг которой вращается объект) шла бы первой - ZXY. Снова запустив проигрыватель анимации мы видим, что объект вращается именно так, как и требовалось. Цитата alexfmos: Вот вам решение, всё очень просто. Анимируем шестерёнку поворот на 360 в плоскости. Создаем в центре пустой  объект сплайн или point, например, чтоб не рендерился. Линкуем шестеренку к сплайну. Поворачиваем сплайн в пространстве.  [[link:image_uri:458251,]][[image:458251,sky_image_forum]][[/link]] Спасибо. Тоже не самое очевидное решение, но гораздо проще чем я нашел "Меняем порядок указания осей: Закладка Motion - Parameters - Rotation - Axis Order - выбираем такой порядок осей, чтобы ось Z (вокруг которой вращается объект) шла бы первой - ZXY. Снова запустив проигрыватель анимации мы видим, что объект вращается именно так, как и требовалось." Цитата sdru: supseng Point Cache используйте. Модификатор!Берёте своё шестерёнку,анимируете поворот какой вам нужен.Вешаете на него модификатор Point Cash.Там жмёте record - указываете файл куда сохранить.Всё! Удаляете свою анимацию,удаляете Point Cash.Поворачиваете свою шестерёнку как хотите.Вешаете на неё модификатор Point Cash - указываете файл и шестерёнка крутится вокруг своей оси.Всё! Этот способ по какой-то причине не сработал.Всем спасибо. Я рассчитывал хотя бы на один вариант, а получил аж 2. Самое удивительно что с этой проблемой я не сталкивался раньше
22.04.2021

При повороте не меняется pivot point

Цитата Spark: Анимируй вращение по локальной оси тот же самый результатПроверил на другом компе на другой версии макса- такая же ситуация
22.04.2021

При повороте не меняется pivot point

Всем привет. Помогите разобраться. Итак. Создаю шестерню, анимирую её поворот на 360 градусов(обычными ключами и rotation) [[link:image_uri:458233,]][[image:458233,sky_image_forum]][[/link]] Затем создаю копию(или instance, неважно), поворачиваю её на 45 градусов и ожидаю что новая шестерёнка будет вращаться в своей плоскости(в по локальной оси z). Однако она вращается по оси world z(как и первая шестеренка), а не по локальной своей оси z [[image:458234,]] вот фронтальный вид  [[image:458236,]] Подозреваю что дело в настройках pivot point, но сколько не крутил его настройки ничего не изменилось. Или может я в других настройках поставил галочку где-то и забыл? Непонятно В любом случае буду благодарен за любые конструктивные советы 
22.04.2021

развернуть изогнутую фигуру на плоскость

1. Blend  - не вариант. Эта форма самая простая из всех, другие ещё сложнее. Замучаюсь накидывать Blend для каждого изгиба. 2. path deform  -уже пробовал, лента просто скользит по сплайну как конвеерная лента. да, для статики подойдёт, потому как на значении 50% объект принимает форму сплайна, но мне же анимация нужна 3. unwrap + http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/uv-2-mesh  + Morpher совсем не понял как использовать UVW Unwrap с этим скриптом. Я пойму если времени не найдётся чтобы немного подробнее объяснить, но хотелось бы на это надеяться 4. Морфинг для такой анимации вообще не подходит. Он тупо передвинет вертексы из одной позиции в другую, по прямой траектории  - да, но можно же сделать 2 или 3 состояния для Morphera. Главная задача на данный момент состоит в том как развернуть условно согнутую пластину на плоскость. Если это делать с исходным объектом(согнутой пластиной) то сохранятся и номера вершин, поэтому если сделать 2-3 шага morpher то результат близок к необходимому. Проблема в том что при трансформации, как уже было замечено, вершины передвигаются по кратчайшему расстоянию от одной к другой, а это искажает сам объект. (прикрепил короткое видео) Есть такое подозрение что то что мне нужно можно сделать только с помощью костей. Но очень не хочется, поэтому и ищу подходящую альтернативу которую можно будет просто быстрее сделать [[link:image_uri:430855,]][[image:430855,sky_image_forum]][[/link]]
04.01.2021

развернуть изогнутую фигуру на плоскость

Доброе время суток. Возможно кто-то знает простое и изящное решение. Есть кривая полоса которая получена из сплайна с применением outline и приданием толщины shell. В итоге получилась зеленая изогнутая полоса с постоянной толщиной. Как развернуть её на плоскости чтобы она приобрела вид голубой полосы? В данном случае голубая полоса- это бокс созданный с толщиной shell и длинной сплайна до применения outline. Это нужно для последующей анимации сгибания голубой полосы до формы зелёной полосы при помощи модификатора Morpher. По крайней мере я так планирую. Возможно для создания такой анимации есть другое, не очевидное для меня, решение? Любой совет( или направление в котором копать) будут внимательно рассмотрены Заранее благодарю за конструктивные советы и помощь. [[link:image_uri:430765,]][[image:430765,sky_image_forum]][[/link]]
04.01.2021

Анимация расстояния между точками

Jähman' спасибо, думаю это то что нужно. Буду разбираться
22.09.2019

Анимация расстояния между точками

Например длинна анимации 100 кадров, в первом кадре есть окружность- радиус =100 мм, в последнем, 100 кадре, радиус этой окружности-200 мм. Есть ли способ создания чего-то что отображает длину радиуса в виде счетчика с увеличивающимся значением в течении анимации? типа стрелочки от центра окружности к точке на окружности, и над этой стрелочкой цифровой счётчик. Может кто нибудь знает как это сделать в 3dMax? ну или в крайнем случае в AfterEffects?  Заранее спасибо за советы Кстати, для 3dMax есть скрипт который не только измеряет расстояние между точками, а и делает визуализацию этого расстояния. https://www.scriptspot.com/bobo/mxs9/DIMaster/index.html Во вьюпорте можно взять один конец такого отрезка и переместить, тогда в реальном времени мы увидим что меняется и расстояние в виде числового значения. Только вот если анимировать перемещение одного конца отрезка то само числовое значение не изменится.  Надеюсь, я понятно объяснил. Буду рад любым конструктивным советам, ну или хоть направление в котором искать
20.09.2019

Копирование объектов в каждую точку сплайна

Приветствую всех. Столкнулся с необходимостью размещения условной сферы в каждую точку существующего сплайна или полигона. Сплайн(полигоны) не лежит в одной плоскости(думаю это не особо важно). Вариант вручную копировать объекты с привязкой работает в том случае если нужно разместить не очень большое количество объектов в точках, однако если точек в которые нужно разместить несколько сотен то возникает сразу вопрос о целесообразности такого метода. Буду рад любой дельной идее или направлению поиска решения
11.07.2018