Svoeobraznaya
Сообщения | Дата |
---|
Как правильно создать такой материал для стен
Цитата nnnkkk:
Это делается очень просто картой Mix в слое диффуз со смешиванием по черно-белой маске и такой же картой, с той же маской, но с серыми цветами разного тона в слое рефлект для задания неравномерности отражениям. Светлые участки блестят обычно сильнее, чем темные. Посмотрите уроки п о "сложным материалам" на ютубе, штукатурок там полно.
Спасибо большое! Я совсем забыла о существовании этой карты, хотя думала, что это вроде как-то должно решаться на уровне одного дифуза, но не могла вспомнить как. Давно не рендерила ничего.
| 04.05.2018 |
Как правильно создать такой материал для стен
Ребята, всем привет. Я хотела бы сделать стены как на картинке ниже, думаю как сделать это правильно. Там цвет неравномерный и я думаю, что может это делается при помощи бленд мтл, один цвет снизу и картой дерта через второй материал добавить другой оттенок? Это правильный способ реализации подобного или есть более оптимальные и верные?
[[image:120583,sky_image_forum]]
| 03.05.2018 |
Вообще нет аватаров в Marvelous designer 7
Всем привет, я скачала триальную версию программы с официального сайта. После запуска программы получаю пустое рабочее пространство. Аватара нет. Если зайти в раздел "Редактор аватара", то вот такая картина. Программу уже скачивала и переустанавливала трижды, есть у кого-то догадки почему так? [[image:32857,sky_image_forum]]
| 01.12.2017 |
Очень странная проблема: рендер сбрасывает изменения в развертке объекта
Цитата dontpiter:
Попробуйте так: Накидываете Unwrap UNW, правите развёртку, как вам надо, затем переходите в режим полигонов выделяете все и накидываете UNWxform. Там выставляете нужные параметры и коллапсите стек. Потом турбосмус и рендер.
Есть ещё вариант не использовать анврап а использовать UNV map
https://yadi.sk/d/gtOgJ00s3PqmJC
Сюда закинул оба варианта
Спасибо за помощь! Вчера поздним вечером я нашла решение, не могу оценить насколько оно корректно, но мне подошло. Я просто накинула на модель unwrap поправила развертку как мне надо, а потом всю эту модель со всеми мофификаторами конвертнула в edit poly. Моя поправленная развертка как бы запеклась в модели и теперь все рендерится как надо. Сверху кинула uvwxform и текстура отображается корректно.
| 20.11.2017 |
Очень странная проблема: рендер сбрасывает изменения в развертке объекта
Цитата dontpiter:
Так как делаете вы - неправильно
[[image:28794,sky_image_forum]]
Я вижу просто некорректную развёртку, что до рендера, что после
Если вы используете анврап, нужно всё упаковать в один тайл и подобрать подходящие текстуры.
Модель я не сама делала, ее вот тут купила (https://3ddd.ru/3dmodels/show/rh_colorblock_cotton_canvas_drapery_panel), развертку я не делала для модели, лишь залезла ее посмотреть после того как увидела, что рендер некорректный. Я вообще с разверткой не умею работать, поэтому и покупаю готовые модели, чтобы лишь накинуть текстуру и в рендер запускать. Не понимаю, что значит, если я использую анврап, его можно не использовать? Как же тогда текстура будет ложиться на такую сложную модель? Упаковать в один тайл, это значит просто взять эту развертку и масшабированием пихнуть в один квадратик? Я так делала, но как только отправляла на рендер эта развертка становилась снова как и прежде, вот такая большая далеко от этого одного тайла и с кусками на расстоянии друг от друга. Что я больше всего не понимаю в этой ситуации, так почему не сохраняются изменения, которые я произвожу с разверткой объекта: двигаю, масштабирую. Как только отправляю на рендер все мои изменения пропадают и она становится как была. Вот что странно.
Цитата alkid:
Svoeobraznaya, может это ограничение студенческой версии?
Неа, я правила развертку других купленных 3d моделей и все мои изменения успешно сохранялись и применялись.
| 19.11.2017 |
Очень странная проблема: рендер сбрасывает изменения в развертке объекта
Систему переустановила, все программы тоже, а эта ерунда с моделью сохраняется
Цитата Oleg.budeanu:
А вы скиньте отдельно штору и мы потестим у себя.
Вот сюда (https://cloud.mail.ru/public/FFnH/DsFeZRCdg) шторину залила, правда без узорчатого материала, но он и не нужен. Вы просто посмотрите, что развертка нормальная, отправьте на рендер (vray), остановите рендер и снова зайдите в развертку - там будут куски шторины на расстоянии располагаться друг от друга. Чертовщина какая-то.
Цитата Motocat:
Сделайте ResetXform после всех манипуляций и не мучайтесь.
Никак не сделать, он не активен.
Цитата dontpiter:
Выбросьте UNWxform Его нельзя с анврапом в паре использовать
Не могу, я шторы продаю, и мне нужно, чтобы ткань и ее рисунок были корректно переданы, без модификатора UVWXForm рисунок ложиться с неправильными размерами, я использую real world.
| 18.11.2017 |
Очень странная проблема: рендер сбрасывает изменения в развертке объекта
Цитата Oleg.budeanu:
Наложите UVW отдельно на объект. Думаю это из-за того, что использовано на группе объектов.
Наложила отдельно на объект и UVWxform и unwrap - всё то же самое.
Цитата DizArtWork:
покажите. Желательно в Slate MAterial Editor а не в компактном виде
UVWxform я накладываю на модель, мне это нужно для правильного текстурирования. Материал запутанный, я наложила обычный материал с одним лишь диффузом, результат такой же. В общем, думаю тут или 3d модель кривая или что-то у меня с программой.
| 14.11.2017 |
Очень странная проблема: рендер сбрасывает изменения в развертке объекта
Цитата DizArtWork:
UPD
Упс. сорян. поздно заметил что вирей. Но все равно. Гляньте в материал. У вирейки тоже трипланар есть
Ничего не поняла, я не использую Vray Triplanar, у меня простой виреевский материал, ну разве что 2SidedMtl.
Цитата grdesigner:
Как минимум попробуйте отмасштабировать развертку, что бы влезала в один квадрат. Сейчас у Вас выходит Multitile UV
Отмасштабировала, всунула в один кравдратик, снова как только начала рендерить развертка стала как прежде, большая на несколько квадратиков. Это баг программы? Имеет смысл всё переустанавливать?
| 13.11.2017 |
Очень странная проблема: рендер сбрасывает изменения в развертке объекта
Цитата grdesigner:
Своеобразная проблема конечно.
1. Покажите скриншот, как отображается во вьюпорте и что на рендере.
2. Пробовали ли сколлапсить анврап после изменений?
1. Вот моя изначальная развертка на этой модели:
[[image:26999,sky_image_forum]]
2. С такой разверткой вот так выглядит наложенная текстура (неправильно):
[[image:27007,sky_image_forum]]
3. Вот так я делаю развертку правильнее:
[[image:27008,sky_image_forum]]
4. Вот так выглядит теперь наложенная текстура:
[[image:27013,sky_image_forum]]
5. Вот так vray мне рендерит то, что было получено на 4-ом пункте (текстура лежит точно так как во 2-ом пункте до моих манипуляций с разметкой):
[[image:27018,sky_image_forum]]
6. И вот после рендера я открыла свою развертку и вижу :
[[image:27022,sky_image_forum]]
| 13.11.2017 |
Очень странная проблема: рендер сбрасывает изменения в развертке объекта
Всем добрый вечер! Ребята, у меня творится что-то странное, есть модель шторины, я кидаю модификатор unwrap UVW, немного правлю разметку, только лишь передвигаю различные куски шторины поближе друг к другу, закрываю модификатор, открываю по-новой и вижу что всё как я сделала, НО как только я отправляю на рендер, то рендерится всё так будто я никаких изменений в развертку не вносила, после рендера открываю эту самую развертку и всё снова так как было до моих манипуляций. Есть у кого-то мысли что это может быть?
| 13.11.2017 |
Где купить сцены и сколько стоит разработка подобной?
Всем привет, не нашла подходящего раздела для своего вопроса, а точнее двух. Подскажите, пожалуйста, где можно найти готовые сценки с настроенным светом бесплатно или за приемлемые цены? В какую стоимость, вообще, может обойтись изготовление сцены как на картинке ниже с поставленным светом, с фоном за окном?
[[image:18769,sky_image_forum]]
| 19.10.2017 |
Проблема со сглаживанием, ступенчатый край
Цитата grdesigner:
Цитата Svoeobraznaya:
image filter
Это единственный случай когда нужен Image Filter. Не пользуетесь? Смиритесь с гребенкой где сильно темный пиксель переходит в сильно светлый.
Как вариант аккуратно размыть в фотошопе этот край. Методов много, но выглядеть будет ублюдочно. Либо отрендерите картинку в два раза большем разрешении, а потом уменьшите ее, гребенки не будет. Но и время рендера увеличится в четыре раза.
в 4 раза не хотелось бы увеличивать время рендера, а какой из AA в этой ситуации лучше использовать? Я помню, что когда использовала image filter меня тапками закидали, мол не следует
| 23.08.2017 |
Проблема со сглаживанием, ступенчатый край
Ребята, доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как правильнее устранить этот ступенчатый край? В модификаторе turbosmooth стоит целых 3 итерации, image filter у vray не хочется использовать.
| 23.08.2017 |