СообщенияДата

Corona Renderer 7

Цитата akkoxe: Цитата a.timofeev: та же судьба ожидает визеров_"обезьян"_, весь скил которых состоял в заученных комбинациях Уже сейчас не нужно настраивать материалы. Ну просто есть библиотека короны, и CMPP и прочее. Не говоря уже о том, что даже на этом сайте материалов уже больше, чем моделей. То-есть не понятно, зачем то же самое еще добавлять и в другое место. Давайте сделаем еще 20 кнопок, которые делают одно и то же, но называются по разному. Звучит как отличный софт =) Весь виз идет в интерактив, весь интерактив использует PBR подход. Новый материал упростит переход между максом и анриалом например. Не понимаю что все ноют каждый раз когда идёт развитие ПО и добавления полезного функционала. Небось 3dsmax 2014 до сих пор самый лучший?
24.02.2021

Можно ли в наше время, по средствам какого-нибудь скрипта, перевести сцену из corona в vray?

Цитата Оля+: Цитата 3t0n: На видосах из ютуба вирей короновские маты без конвертации рендерит. Сам не пробовал, т. к. не стоит корона Vray Next отлично рендерит без конвертации короновские материалы, намного быстрее чем сама корона. Он рендерит только стандартный материал, без карт корона колор корект и трипланаров всяких там. Нельзя просто так взять и отрендерить полностью настроенную сцену из короны со всеми ее плюшками (подключенными короновскими картами) отрендерить в вирей без танца с бубном.
23.02.2020

Можно ли в наше время, по средствам какого-нибудь скрипта, перевести сцену из corona в vray?

Есть скрипт, корректно конвертит всю сцену: https://maxtools.3dzver.ru/ Его минус что платный. Есть народная версия, но не последняя и на 5 короне не работает, и вылетает. Вот список что скрипт может сконвертировать: https://maxtools.3dzver.ru/sc/vmc3_supportlist.txt
23.02.2020

Аналог ноды в материалах "corona randomize" для v-ray next

Большое спасибо FreeRacer и lnnleon то что нужно.
17.01.2020

Аналог ноды в материалах "corona randomize" для v-ray next

Цитата alexfmos: Честно говоря не понятно почему нажать одну кнопку в unwrapp не устраивает. Материал остается один, меняются координаты только. Через OSL наверняка можно, но там такие дебри судя по гуглу, что проще все таки один раз нажать unwrapp Им удобно если нужно на одном объекте рандом сделать, а если много разных объектов с одним материалом, то действий становится больше чем одно. На каждом объекте масштаб подгонять руками внутри unwrap тоже не упрощает рабочий процесс. Плюс если потом нужно изменить геометрию, то unwrap по новой нужно настраивать. В итоге много возни и лишних кликов. В случае с рандомайзером накинул материал на сколько хочешь объектов и забыл про развертку, при этом спокойно редактировать геометрию можно в случае изменений от заказчика. 
17.01.2020

Аналог ноды в материалах "corona randomize" для v-ray next

Всем привет. Решил пересесть с короны на v-ray, одна из проблем с которой столкнулся, не могу найти простой способ сделать рандомизацию текстуры через ноды в редакторе материалов. В короне есть нода coronaUvwRandomizer, вот пример её работы: 1. Без рандомайзера. [[link:image_uri:338956,]][[image:338956,sky_image_forum]][[/link]]  2. используется нода coronaUvwRandomizer [[link:image_uri:338957,]][[image:338957,sky_image_forum]][[/link]] Подскажите какие ноды использовать чтоб добиться такого результата с v-ray. Интересует именно рандомизация через ноды, чтоб была возможность использовать один материал на множество объектов, без необходимости двигать текстуры руками или "unwrap"-ом Подозреваю что через osl можно, но не могу найти урока "от и до", методом тыка не разобрался.
17.01.2020

Не работает merge в 3dsmax 2020

Цитата m03g0ed: А что вы скажете по поводу прекращения работы функции merge при перетаскивании со временем? При запуске макса 2020 merge работает стабильно, однако, по прошествию 30мин- 1ч перестает работать? И приходиться макс перезапускать? Кто то с подобным сталкивался? Есть решение? В моем случае виной плагин copyto но проблема уходит после перезапуска макса, если несколько программ 3dsmax открыто, то закрыть их все и запустить сцену в которой нужно работать.
17.12.2019

От экстерьеров к интерьерам. Нужны ваши советы.

Цитата alex19892005: Добрый вечер всем!!!  Вопрос, почему сейчас через грани стен (обычные полигоны без толщины) начал проникать свет, раньше этого не было. Я конечно в шопе их замазал, но хотелось решить этот вопрос по-другому. А еще как лучше делать фон за окном, хдркой? Сейчас я вырезаю в шопе, но у растений остается каемка. У короны бывают засветы на гранях из-за отсутствия толщины, иногда не бывают. Быстрое решение модификатор shell использовать с выдавливанием наружу 10 мм и с включенной самой нижней галкой сохранять острый угол. Для меня удобнее всего использовать изогнутую плоскость за окном в качестве фона, на нее светящийся материал короны с нужной текстурой, с отключенным emit light, так не будет влиять на освещение внутри помещения и не будет давать тень от наружного освещения, при этом есть возможность отдельно настраивать яркость и цветокоррекцию текстуры фона
17.12.2019

Corona 5

Цитата miras-design: Уже 5 версия. Какой прирост скорости по сравнению с 3? Прирост по скорости есть, по цифрам точно не замерял, но он ощутимый. Я сам пропустил 4 из-за того что она рендерила дольше чем 3. Сейчас перешел на 5, ибо каустику и память оптимизировали и скорость рендера выше стала по сравнению с 3, и тем более с 4-й.
13.11.2019

Corona Renderer 4.0

Предыдущие версии по скорости рендера улучшали, денойз поспособствовал этому. Функции на рендер не должны влиять как по мне (тот же пикер или выбор точки фокусировки на время рендера как влияют?), то что каустика крутая появилась это отлично, но время рендера сильно просело, и пока не ясно можно ли в новой версии рендерить без этой каустики со старыми скоростями. Ожидать в новой версии рендера новые функции и как минимум тоже время рендера как по мне нормально и адекватно.
30.05.2019

Corona Renderer 4.0

Другая сцена. Рендер до 5% шума, nvidia denoiser в обоих случаях. Новая система каустики 4-й короны отключена. Corona 3.2 (7:13) Corona renderer 4 RC3 (11:03) Разница во времени как я полагаю из-за обновленной "системы освещения" (не уверен как правильно называется), разница по времени рендера видна даже при отключении каустики, на которую делаю упор в короне. Уверен что в рендерах где много стекла с каустикой и без, результат будет лучше по качеству рендера в 4-й версии, чем в 3-й версии короны, но смущает увеличившееся время рендера, по сравнению с 3-й версией. Возможно рендер будет быстрее, если сцену с нуля делать в новой версии короны.  Жду релиза скрестив пальцы. Corona 3 [[link:image_uri:278968,]][[image:278968,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:278970,]][[image:278970,sky_image_forum]][[/link]] Corona 4 [[link:image_uri:278971,]][[image:278971,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:278974,]][[image:278974,sky_image_forum]][[/link]]
30.05.2019

Corona Renderer 4.0

Цитата ArchSpideR:  всегда сравнивают с предыдущей версией, и говорят что новинка медленная))) Выложил как есть по факту, на момент релиз кандидата №3, очень надеюсь что как минимум не медленнее 3-й версии короны будет, иначе зачем платить деньги
30.05.2019

Corona Renderer 4.0

Цитата Yehat: Я думаю, где-то ошибка. Не выпустили бы продукт, который рендерит в 2 раза медленнее. Сам не понимаю в чем прикол, надеюсь на релиз Цитата petrovich23rus: Цитата swed2012: Рендерил с галочкой, которая включает новый метод каустики. зачем вообще сравнивать скорость с каустикои и без. Это и в уме понятно что с каустикои будет медленнее гораздо. Понимаю в чем претензия, но и без галочки тоже дольше рендерит. Мой косяк что не сохранял все подряд результаты
30.05.2019

Corona Renderer 4.0

Цитата ArchSpideR: Цитата swed2012: Рендерил с галочкой, которая включает новый метод каустики и в 3, и в 4 каустику включал? Имеется в виду только 4 конечно
30.05.2019

Corona Renderer 4.0

Цитата Brys: Интересно что там с 3 версией) на всем известном ресурсе пока тишина Она выйдет как только 4-ку в релиз пустят, так было со 2-й версией. Автор народной версии так решил, из-за наплевательского отношения к его труду  Сравнил корона 3 и корона 4 релиз кандидат 3 Что-то результаты мягко говоря не особо. Рендерил до шума в 5%, значение шумодава 1 Corona 3 hotfix2 nvidia denoiser (время рендера 13:06)[[link:image_uri:278954,]][[image:278954,sky_image_forum]][[/link]] [[image:278956,]] Corona 4 nvidia denoiser (время рендера 24:57) [[link:image_uri:278957,]][[image:278957,sky_image_forum]][[/link]] [[image:278958,]] Corona 4 intel denoiser (время рендера 33:01) [[link:image_uri:278961,]][[image:278961,sky_image_forum]][[/link]] [[image:278960,]] Вывод такой, что очень сильно медленнее рендерит. Тестил предрелизные версии 4 короны, в них так же медленнее чем 3 версия, но разница intel и nvidia денойзеров, была в пользу intel в 2-3 минуты быстрее. Сейчас же intel денойзер рендерит дольше. Остается надеется что к релизу время рендера сравняется к 3 короне. P.S. Рендерил с галочкой, которая включает новый метод каустики.  P.S.S.: Когда переходил со 2-й короны на 3-ю, разница в скорости с учетом денойза,  была просто большая, в 2-4 раза быстрее.
30.05.2019

3DS Max 2019

Цитата Yehat: Цитата swed2012: В 2019.3 завезли рендер внутри вьюпорта:https://www.youtube.com/watch?v=o24DPbf_fB0    Не могу завести вместе с короной. В настройках рендера в activeshade нет возможности выбрать рендер короны. Корона в любой версии макса может рендерить во вьюпорте, у неё в тулбаре есть кнопка для этого. Если по ссылки перейти понятно будет что мне нужно. Там рендер идет во вьюпорте и в нем же можно в сцене работать, любые модификации как при обычной работе, но только с рендером в том же окне где и работаешь. С 4 минуты видео нагляднее всего 
05.04.2019

3DS Max 2019

В 2019.3 завезли рендер внутри вьюпорта: https://www.youtube.com/watch?v=o24DPbf_fB0 Не могу завести вместе с короной. В настройках рендера в activeshade нет возможности выбрать рендер короны. Отсюда вопрос нужно ждать интеграции от разрабов или есть возможность заставить его работать с короной? Пробовал 4 корону ставить девелоперскую, там тоже нет возможности
05.04.2019

Corona Renderer 4.0

Цитата kikosmontana: А что сразу не корона 10. Еще 3 не обкатали толком, уже 4 клепают. Или фиксы теперь будут выдавать за новую версию. В смысле не обкатали? ей 4 месяца от роду. Все уже обкатано)
26.03.2019

HELP! Как получить гладкие тени от coron light (disk)?

[[link:image_uri:263971,]][[image:263971,sky_image_forum]][[/link]] Есть способ использовать стандартный фотометрический источник света, в его настройках выбрать тени от короны, во вкладе корона теней можно увеличить значение (выделил красным), тени будут мягче без увеличения самого источника. При таком методе следите за уровнем шума, его чуть больше, и как писали выше это фейк будет. Версия макса 2018, корона 3.0
26.03.2019

3dsmax 2019 update3 Где можно скачать?

klivren огромное тебе спасибо!
23.12.2018

3dsmax 2019 update3 Где можно скачать?

Собственно вопрос в теме. Не смог найти обновление на официальном сайте автодеска, хотя список изменений пожалуйста, но в разделе загрузок не находит 3 патч. На cgpeers тоже нет. Единственное нашел разбитое по частям на ограничивающих скорость и трафик в день файлообменниках. Релиз уже 10 дней назад был, может кто может поделиться торрентом или ссылкой где можно взять? Либо я туплю жестко, сегодня пол дня потратил на поиски
23.12.2018

CoronaLayredMtl с прозрачным верхним материалом

Цитата AMD_shnik: Посмотри урок https://www.youtube.com/watch?v=-SpYjdqRGCg  - тут все одник материалом сделано Смотрел, в нем не решена эта проблема, основной материал черный, поэтому не видно
05.12.2018

CoronaLayredMtl с прозрачным верхним материалом

Спасибо всем откликнувшимся, в итоге вот что вышло по методе: Dogeva   Petromax  Mirfen [[link:image_uri:238155,]][[image:238155,sky_image_forum]][[/link]]
05.12.2018

CoronaLayredMtl с прозрачным верхним материалом

Цитата Yehat: Материал основы-то выдавливать не надо, он же ровный. Да косяк. на базу дисплейсмент кидал, на втором слое он не хочет работать. Без него похоже на капли, но так же плоские.  Спасибо за метод. Я так понимаю это лучшее решение для работы только с материалом (без капель объемом и копирования геометрии)
05.12.2018

CoronaLayredMtl с прозрачным верхним материалом

Цитата Yehat: Но вообще можно и блендом решить: [[link:image_uri:237993,]][[image:237993,sky_image_forum]][[/link]] карта фалофф в режиме френель, материал у капель - зеркало всякие лаковые покрытия делаются тем же макаром - блендом зеркалом через фаллоф, а не прозрачным стеклом, иначе дыры будут, стекло ж ) [[link:image_uri:238074,]][[image:238074,sky_image_forum]][[/link]] Попробовал вот что у меня получилось. Выглядит более менне хорошо когда для бампа используется карта что и в отражении ч/б, но объема каплям не хватает, выглядит плоско. А если использовать хорошую карту выдавливания или нормал мап, то уже не похоже на капли.
05.12.2018

CoronaLayredMtl с прозрачным верхним материалом

Я вот думаю может есть какая хитрость чтоб обойти этот момент?)
05.12.2018

CoronaLayredMtl с прозрачным верхним материалом

Цитата Dogeva: Дублировать геометрию, на базу красный мат, на копию с небольшим пушем - капли с опасити Да, так делал, спасибо. Думал создать универсальный материал для быстрого применения на разные объекты и сцены. Похоже без ручной работы не обойтись.
05.12.2018

CoronaLayredMtl с прозрачным верхним материалом

Цитата Yehat: Так и должно быть А есть способ сделать без отверстий?
05.12.2018

CoronaLayredMtl с прозрачным верхним материалом

Всем привет, возникла проблема с созданием многослойного материала короны. Задача: сделать верхний материал, капли воды с прозрачностью. Проблема в том что когда использую ч/б маску с рисунком капель, эта же маска, под каплями делает прозрачным базовый материал. Маска срабатывает как "опасити" для базового материала. И визуально выглядит что под каплями отверстия. Для наглядности внутрь объекта поместил источник света зеленого цвета. Без источника внутри капли черные, под углом они конечно похожи на капли, но когда прямо смотришь видно что за ними отверстия. Не могу понять это так и должно быть или это косяк. Есть ли способ сделать верхний материал с прозрачностью, без того чтоб за этим материалом были дырки? [[link:image_uri:237918,]][[image:237918,sky_image_forum]][[/link]]
05.12.2018

Чистим Здмакс от скрипто вирусов !!!

Цитата sten: mrbuhaalexfmos скрипты чистят стартап скрипт который чудит с максом.  если эти скрипты закинуть в макс и он ничего не найдет - значит макс чист. если чтото найдет - удалять предложенное [[image:78899,]] а у меня вот грязно Спасибо большое за скрипты! Все помогло. Нашел два таких же файла что на скрине
29.09.2018