Сообщения | Дата |
---|
Как заменить зажатие скролла на другую кнопку на мышке?
[[link:image_uri:627475,]][[image:627475,sky_image_forum]][[/link]]
Программа называется так
| 11.01.2023 |
Всем привет! Возможно ли в фотошопе делать штамп сразу на всех слоях одновременно? Т.е я загружаю например 5 мегаскан карт кирпича. Дифуз, нормал, дисплейс итд. Получаю 5 слоев. И хочу например убрать все швы у этого кирпича с помощю штампа. Беру штамп и на первом слое "дифуз" и убираю эти швы. Можно ли сделать так, что бы те же самые действия происходили на всех слоях?
| 11.12.2022 |
3dmax сбрасывает глобальные настройки мыши windows
Всем привет!
Проблема такая:
В настройках windows выставляю прокрутку строк со стандартных "3" на "7" и все хорошо работает.
[[link:image_uri:436962,]][[image:436962,sky_image_forum]][[/link]]
До тех пор пока не открываю макс. Тогда настройки сразу сбрасываются до стандартных "3". И вообще все глобальные настройки мыши. Пока макс открыт, все глобальные настройки автоматически сбрасываются на дефолтные. Не сбрасываются только если он свернут.
Есть идеи как это исправить?
И попробуйте кто ни будь сделать так же, поменять настройки мыши в системе и посмотреть, слетят ли они после макса. Может это только у меня так. Но у меня на обоих компах эта проблема есть.
| 28.01.2021 |
Для начала проверьте совместимость версии мультитекстуры с всерсией макса. Если к вас корона, то лучше использовать "коронамультимап". Тот же самый функционал "из коробки"
| 24.12.2020 |
Всем привет!!!
Кто знает, подскажите, как отключить, или переназначить сочетание клавиш win+shift ?
На это сочетание у меня назначены полезные действия в самой системе, за пределами макса.
вариант -"сначала нажать shift, потом win работает, но не подходит". Нужно именно отключить, или переназначить.
| 24.12.2020 |
Всем привет!
У меня 2 компа.
1 - основной, рабочий, с ксеонами на 48 ядер и видеокартой 980ti
2 - i7 5930k и совсем убогой картой, которая даже 4к монитор выше hd разрешения не показывает.
2й комп планирую задействовать для моделинга пока на основном идет рендер, или наоборот.Для этого на нем нужно абгрейдить видеокарту.
Вот я думаю и не знаю как лучше.
Взять 1080 за 20 000р на основной комп, а на 2й поставить старую 980ti.
Или просто взять еще одну 980ti примерно за 13-15000р и успокоиться.
Заметен ли будет прирост от 1080 или 1080ti в
макс вьюпорт
сабстанс
анрил
рендер на видеокарте по типу Фсторм рендер
?
А самое интересное, заметен ли будет прирост во всех вышеперечисленных задачах, если я возьму вторую 980ti и запулю ее в sli, т.е совмещу, как бы суммирую производительность
?
И можно ли делать sli, если у карт разный производитель? Например одна зотак, а другая асус и по характеристикам например частоты разные, но чипы и кол-во памяти одинаковые
?
| 22.12.2020 |
Цитата op111:
я руки 10 раз в день мою. и зря чтоли?
пшл он нафиг.
Да что ему твои руки. Он за маску предъявляет.
Где маска?! У нас масочный, а не рукомоечный)
| 08.07.2020 |
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата t0931: Объясните, чем вас так впечатлила эта работа? Ну начнем с того что многие модели Кузьмин делает для своих работа САМ. Откройте его модели и посмотрите на его скилл моделлера. Сможете так? А значит с уже первое ВАУ. Второе это детализация сцены, проработка мельчайших деталей. Например эти пара пешек на ковре или шнур, который также добавляет реализма. Посмотрите на материалы, на то как хорошо поставлено освещение. Никаких пересветов и белых потолков, как это делают дЫзайнеры, дабы создать "продающую картинку". У Кузьма аспект на реализм. А это конечно же КРУТО. Цитата t0931: Но вот конкретно эта работа, лично мне совсем не нравится. Вторая, с точки зрения эстетики наверно даже получше будет ИМХО. При чем тут какая то эстетика? Мастерство визуализатора заключается в создании картинки неотличимой от фотографии или максимально приближенной к реализму, о чем тут многие забыли. Смысл работы не понравится с точки зрения дизайна а быть реальной. Показать скилл моделлера и визера. Реальной может быть и визуализация разрушенного города в стиле постапокалипсиса, где царит полных хаос. Вы как моделлер и визер в первую очередь должны смотреть на модели, шейдеры, свет, детализацию, а не на эстетику и то какой там дизайн в сцене, дизайн для вас как для моделлера и визера это посредственное и второстепенное, основное это реализм, детализация, шейдеры, свет, мелкие детали. Такие работы Кузьмина нельзя оценивать с точки зрения "А мне дизайн не нравится", потому что дизайн в них на последнем месте. https://3ddd.ru/galleries/gallery/mastierskaia посмотрите на вот эту работу, для вас как для новичка это как санскрипт для лингвиста. Это то на что надо смотреть и изучать, разглядывая каждую деталь. 2012 год, я хорошо помню эту работу, я тогда только начинал заниматься 3д. Уровень визуализации который не достигнут многими до сих пор, Кузьмин тогда уже демонстрировал на максвелле. Я полагаю сам просчет занял долгие часы. Творческий беспорядок, жилище художника. Вы посмотрите на уголок стены у окна. Он не ровный. Как же точно воссоздана атмосфера и окружение. И этот полумрак в комнате, он заставляет задуматься о тех временах 19 века когда не было электричества и дома всегда прибывали в легком полумраке. Напомнило чем то фильм про Дубровского и отлично передана атмосфера того времени. Не смотря на современные атрибуты (лампы, радиатор) атмосфера того времени сохранена.
Оооо) Ну тут походу можно оооочень долго спорить)
При чем тут дизайн? О нем вообще речи не шло. Эстетика, это общее восприятие. Мне просто не нравится как картинка выглядит в общем. Цвета, контраст, акценты. Тетка эта вообще картонная, прям в глаза бросается. Слишком много предметов, глаза разбегаются, не знаешь куда смотреть. Да и вообще, не знаю, просто не комфортно смотреть на эту картинку. Она не плохая, все качественно и сложно, но не нравится.
А вот как раз таки вот эта работа, как по мне у него лучшая. - https://3ddd.ru/galleries/gallery/mastierskaia
Во всех смыслах крутая, на все времена. Когда я ее впервые увидел, так вдохновился, что даже начал максвел рендер изучать.
То, что модели все свои это конечно хорошо. Но во первых, мы оцениваем картинку. Во вторых, моделить нужно только то, что принципиально нужно. Какие то ключевые элементы, которые должны быть уникальными, центральными. На уникальности которых все строится. Моделить все, просто потому, что умею, очень глупо. И дело не только во времени затраченном на моделинг, но и в том, что конечный результат будет хуже. Потому, что нервный ресурс ограничен. И если долго делать проект, то через какое то время просто перегораешь, он надоедает и к концу делаешь как пало, лишь бы закончить. А если начинаешь с моделинга, то как попало будет с визом. Уж я то это отлично знаю. Я в свое время перемоделил очень много резного декора и знаю, какая это неблагодарная работа. У меня есть проект, который я с 2016го года делаю, где больше половины моделю сам. И если я его закончу и наконец выложу, то врят ли кто то оценит такие жертвы. Потому, что всем плевать, что ты там и сколько моделил. Оценивать будут картинку в целом. И это правильно. Не важно, сколько времени потрачено, главное результат. Он должен быть сопоставим.
Визуализатор, это художник, который рисует,в первую очередь красивую картинку. А реалистичную во вторую. Я бы даже сказал - нереально красивую. Где то даже преукрашвает действительность. Откройте сайты по сдаче квартир, или авито, посмотрите какие там фотки. Реалистичные 100%. Но от того, как это выглядит, глаза выколоть хочется.
Цитата AlanSesarskiy:
вот еще работа Кузьмина. Как вам дизайн? А эстетика?
А вот это не очень реалистично. В смысле, на фотку не похоже. Но выглядит приятно и эстетично. Есть композиция, все на своих местах, нет лишних деталей, образ рисуется ,настроение создается.
А у меня есть подобные фотки, подобных интерьеров, на которые без слез не взглянешь.
Есть фотография, а есть картина художника. Первое это реализм, второе - эстетика.
И еще раз. Я не говорю, что Кузьмин плохой художник. Он очень крут. Но конкретно та работа, с теткой, как по мне, сильно переоценена.
| 08.07.2020 |
Цитата op111:
а в чём смысл, сюжет, символ?
У нас масочный...)
| 08.07.2020 |
Всем привет!
Сложно выбрать, беру "помощь зала"...
Какая поза лучше?
ключ 18 ск 8
[[link:image_uri:388686,]][[image:388686,sky_image_forum]][[/link]]
ключ 18 ск 7
[[link:image_uri:388687,]][[image:388687,sky_image_forum]][[/link]]
ключ 18 ск 6
[[link:image_uri:388688,]][[image:388688,sky_image_forum]][[/link]]
ключ 18 ск 5
[[link:image_uri:388689,]][[image:388689,sky_image_forum]][[/link]]
ключ 18 ск 4
[[link:image_uri:388690,]][[image:388690,sky_image_forum]][[/link]]
ключ 18 ск 3
[[link:image_uri:388691,]][[image:388691,sky_image_forum]][[/link]]
ключ 18 ск 2
[[link:image_uri:388692,]][[image:388692,sky_image_forum]][[/link]]
ключ 18 ск 1
[[link:image_uri:388693,]][[image:388693,sky_image_forum]][[/link]]
ключ 18 ск 1 2
[[link:image_uri:388694,]][[image:388694,sky_image_forum]][[/link]]
"ключ 18 ск 1" и "ключ 18 ск 1 2" - самый первый, скечевый вариант, просто для сравнения.
| 08.07.2020 |
Цитата AlanSesarskiy:
вот это КРУТАЯ РАБОТА https://3ddd.ru/galleries/gallery/gornichnaia а вот эта ХОРОШАЯ https://3ddd.ru/galleries/gallery/kabinet_antikvara
Я вот не пойму, чем эта работа так хороша, что всем нравится? Объясните, что там такого?
Владимир Кузьмин, это художник высочайшего уровня. У него есть очень старые и очень крутые работы, которыми я вдохновлялся и они до сих пор не потеряли актуальности и все так же круты.
Но вот конкретно эта работа, лично мне совсем не нравится. Вторая, с точки зрения эстетики наверно даже получше будет ИМХО.
Объясните, чем вас так впечатлила эта работа?
| 06.07.2020 |
Цитата Twixwell:
Вы скажете по этому поводу?
По ситуации смотреть нужно. Всегда индивидуально. Можно использовать любые значения. Главное, что бы результат был нужный. Для каждой сцены и каждого ракурса могут подходить совершенно разные значения. От 0.5 до 20
И там еще есть вторая - "филмик" крутилка. Она по другому действует. Срезает только самый пик пересвета. Что бы добиться нужного результата, нужно использовать обе.
Короче нужно искать баланс между экспозицией, хайлайтом и филмиком
| 02.07.2020 |
Цитата Twixwell:
Темно.
Темно потому, что экспозиция низкая. А пересветы можно гасить двумя крутилками. Они обе гасят пересветы, но делают это по разному.
[[link:image_uri:387798,]][[image:387798,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.07.2020 |
За окном небо включи немного. Экспозицию подними. Компрессию пересветов зкрути. Баланс белого холоднее сделай. Точки на потолке можно включить, посмотреть, как с ними. И вообще, ночной вид имеет смысл делать, если есть световое зонирование, сценарии освещения. Торшеры там, лампочки маленькие, споты направленные. И лучше вечер, а не глубокую ночь. И люстра шуметь будет.
| 02.07.2020 |
Цитата Masol:
открывается поле, но дальше загрузка процессора 90-100%, приходится снимать через Диспетчер задач.
Посмотрите, не стоят ли у вас высокое разрешение текстур для отображения во въюпорте. Альт+Б дисплей перформанс. Поставьте их по дефолту.
Тут проблема может быть с чем то таким связана. Может стоит вообще все на дефолт сбросить.
У меня бывает похожее, когда я выставляю высокие значения для текстур, а потом открываю сцену, в которой текстуры отображаются во въюпорте. Сцена может открываться час, при этом процессор все это время грузится на 90-100% по всем ядрам.
Цитата viktoriaws:
Доброго всем дня!у меня вот другая немного проблема - при рендеринге макс 2019 начинают мигать окна, закрываться / открываться...аж бесит, не могу и остановить рендер и ничего сделать параллельно в настройках, только экстренное закрытие макса помогает))))
У вас какой процессор интересно?
В большинстве случаев стоит просто подождать минут 10 и само проходит. Чаще всего это происходит когда начинается автосейв рендера.
Цитата goldeditionzzz:
Так бывает, поправили только в другой версии 3д макса
в 2020.3 не поправили
| 16.06.2020 |
Как отключить автообновление Шиндоус 10?
Обновления очень серьезная проблема. Минимум, раз 20 из за этого пролетал с рендером. Как бы я их не отключал, они все равно включались сами.
Сейчас вроде "винтвикер" обновления вылечил. Поставил официальную винду для рабочих станций и на нее "винтвикер" накатил. Там нужные галочки проставил. Теперь обновление только вручную.
Все работает уже более полугода.
| 10.06.2020 |
1. Открываете сцену.
2.настройки рендера - во вкладке "сцен" - "ресум фром файл" - указываете файл cxr последнего автосейва.
Состояние сцены и ракурс должны быть 100% те же, что и в cxr.
| 04.06.2020 |
Корона 5.2 разный результат текстуры на рендере и в интерактиве
И все же, эту галочку лучше убрать и посмотреть, что будет.
[[link:image_uri:379676,]][[image:379676,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.06.2020 |
Корона 5.2 разный результат текстуры на рендере и в интерактиве
Возможно в интерактиве денойз включен и он мылит
| 01.06.2020 |
Один материал, но разные карты. вопрос
Вам может помочь карта "коронамультимап"., если вы в короне.
Нужно будет по айди разбивать объекты.
Долго объяснять, но с ее помощью можно с одним материалом иметь разный рефлект, дифуз, бамп и что угодно, в любых комбинациях, на разных объектах.
В принципе могу разжевать, если интересно
| 01.06.2020 |
Выделение полигонов под или над другими полигонами в одном Меше.
Вы просто поработайте в максе подольше. Привыкнете к нему. И эта проблема сама собой рассосется.
Как минимум, на фоне остальных возникших проблем, эта станет совсем незаметной)
| 01.06.2020 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
t0931 короновское альбедо это ничто иное, как встроенная нода output, где регулируется яркость текстуры по сути если крутить не альбедо в короновском мате, а просто яркость цвета или текстуры в диффузе, то результат будет одинаковым или например поставить на диффуз текстуру а в цвет поставить черный и регулировать процентами смешение текстуры с черным цветом, будет тоже самое
Ну да. Альбедо это просто яркость дифуза. А множитель просто подмешивает черный.
Вообще, текстуры через аутпут наверно правильнее править. Просто плавно занижать верхушку кривой, не трогая среднюю и нижнюю часть. Что бы только пересвет убрать, не сильно меняя общую яркость текстуры. Но я не заморачиваюь и просто кручу общий множитель. 0.8 хватает что бы сбить почти любой пересвет.
Кстати, все правильные ПБР текстуры всегда имеют адекватный альбедо. Мегасканы вообще никогда не превышают, да же самые белые. И не просто так. Так что это актуально и правильно не только в короне, а в любом рендере, включая вирей.
А еще, кто то правильно сказал, что белый не должен быть 255 потому, что должен остаться запас для блика от ис, который в любом случае ярче, чем дифуз любого материала материала.
| 31.05.2020 |
Цитата Slazzo:
регионом тоже на 2 часа оставляли и шум не появлялся? полную картинку ещё раз пробовали перерендерить шум в том же месте? шумы бывают разными у вас скорее всего очень маловероятный отражатель света аля каустика или что-то похожее которое проявляется только в большом количестве сэмплов, ненормальные нормали тоже могут откуда-то подхватить такие пути света или даже сами на себя отражать каустику... методом дедукции надо искать и изолировать проблему, но смотрите на местоположение шума очень уж подозрительно со стороны света и только на одном объекте
На 2 часа регион не ставил, но рендерил до минимального процента. Ставлю на 10 часов - шум 8 проц и эти "шумы"
Сначала рендерил ночь 10 часов, проснулся - шум.
Потом поковырялся немного в сцене, кажется да же перезагрузил, поставил рендериться. Прошло 2 часа - никакого шума, все равномерно и почти чисто. Я решил, что все норм и оставил. Поехал по своим делам. Приезжаю через 3 часа - шум на том же месте.
Если рендерю 2 часа. Потом, пока картинка не начала портится, регионами начинаю рендерить область, где появляются эти "шумы" и чищу до 5-2х процентов и все чисто. Таким образом, я часа за 4 вычистил всю картинку регионами почти до 4х процентов. В общем часов за 6. Но если рендерить всю сразу, или увеличить регион, то "шум" этот начинает появляться. И вычищать уже появившийся шум гораздо дольше, чем по новой отрендерить всего енота до 2х процентов отдельно. Появившийся шум полностью практически невозможно вычистить. Даже спустя 20 000 пасов.
Каустика выключена. Нормали в порядке. С другого ракурса, те же предметы вроде то же без проблем рендерятся.
На ракурсе с енотом, шум только на еноте. На ракурсе с помидором шум более чем на 70% картинки и на всех объектах.
Интересно то, что шум имеет четкие границы и появляется только если рендерить сразу большую область.
Версия xpp_nd_ruphus насчет версии короны и рейсвичера с адаптивностью больше всего подходит.
| 31.05.2020 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
t0931 видимо с виндой что то не так, я ничего похожего на 8160es не наблюдаю, хотя частоты у них ниже чем у 8260, зависания мыши наблюдал только в одном случае, если у меня оперативка забита под потолок и файл подкачки почти весь съеден, тогда система может вообще не отвечать на внешние раздражители, но это норма для любого железа проверьте электропитание в винде, у меня стоит ultimate performance, возможность включения этого режима добавляется через командную строку, загуглите windows 10 ultimate performance и сразу выдаст несколько сайтов с инструкцией по включению этого режима, там все просто
Режим стоит "максимальная производительность". виндус для рабочих станций, с обновлениями. Джрайвера все стьоят и с оф сайта.
На i7 зависания мыши только при критических ошибках. Причем 32, а потом и 64 гиг оперативы там почти всегда полностью забита была и все норм. Только иногда фильмы в браузере периодически на ходу выгружались и подтупливали из за нехватки. Корона, на каждой второй сцене писала, что оперативы не хватает и выгружет на жесткий диск.
На ксеонах 96гигов и о том что не хватает памяти корона писала всего раза 2 за все время пользования. Обычно, если на ксеонах заканчивается память, то экран гаснет и все... Все запущенные приложения выгружаются из памяти и их только перезагружать.
В 3д максе окна очень часто мигают при рендере, иногда рендер вообще не остановить из за этого мигания. Только перезагрузкой макса. На i7 такого не было.
Подкачка стоит 30 гигов и по запросу приложения. Возможно, если поставить 96 подкачки, то проблема уйдет. Давно хочу так сделать, но диск забит и расчищать пока лень.
Не знаю сколько на i7 подкачки, но вроде меньше, 32-64 я вручную ставил, хотя корона в кеш больше 80 выгружала. Может и "по запросу системы"
| 31.05.2020 |
Цитата paz:
отличная функция, такое недавно сделали в FStorm
такой вопрос. в короне кто-то AO использует? сделал туль и занавески ну совсем не так смотрятся как во врее. сцена та же. во врее это одно галочкой решает.
Корона
https://prnt.sc/sr5ida
Врей
https://prnt.sc/sr5ir5
я понимаю, что корона типа более физ корректна. но чет тут совсем не так.
я могу отдельно просчитать карту AO но интересно нет ли другого решения?
Ну во первых проверьте значение альбедо у штор. Скорее всего там в потолок значение.
А во вторых можно пропустить мат штор через карту или мат "рейсвичер" и в слот ГИ загрузить текстуру\мат сильно темнее. Это уменьшит ГИ штор и создаст корректный оклюжен.
В вирее нет понятия альбедо и там отскок регулируется в настройках рендера. А в короне отскок регулируется яркостью дифуза. В этом и есть физ корректность короны. Конвертируя из вирея вы можете перенести высокие значения белого и белые арки\наличники на окнах у вас скорее всего то же слишком белые.
Закиньте рендер элемент "альбедо" он покажет красным, где перебор со значением.
| 31.05.2020 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
тоже всегда были двухсокеты
Ну вот вам видимо сравнить не счем. А меня всегда односокеты были
А меня на ксеонах то одна из 12 плашек отвалится, то тормаза непонятные и куча всяких мелких, странных проблем, которые сложно описать.
Если идет рендер, то во всей системе начинаются тормоза и подлагивания. Причем всей системы целиком, включая мышь и клаву. Мышка при рендере движется с небольшой задержкой и лишний раз тянуться в другой угол экрана не хочется, потому, что долго и рывками. Иногда, что бы залезть в браузер приходится останавливать рендер.
На i7 я мог рендерить сразу в 2х! максах, а в 3м моделить сцену средней тяжесит, как будто это единственная открытая сцена.
А в с фотошопом совсем беда. Когда сворачиваю фотошоп, что бы закинуть рендер пас в файл, после сворачивания, секунд на 5-10 начинаются дичайшие тормоза. Мышка просто вязнет. Перемешается по экрану со скоростью пол см в секунду. И в самом файле почти все действия с папками слоев сопровождаются тормозами мыши. Конечно это происходит, если файл фотошопа с десятком слоев-папок и в каждом по нескольку 5к картинок с масками и эфектами. Но тот же самый файл, я для эксперемента открывал и работал с ним по удаленке на i7 и там вообще никаких проблем.
На i7, что бы ни происходило, мышь всегда работала независимо и тормозила только если критическая ошибка, после которой синий экран. На ксеонах постоянно. Первое время даже рука инстинктивно тянулась к кнопке перезагрузки, потому , что привык к синим экранам после таких тормозов.
Цитата Slazzo:
почти уверен что лажа в карты нормалях и интерпретация в короне, не хард и не софт таких точечных локализованных проблем не даёт
А как вы объясните, что проблема начинается только через 2 часа рендера, а если рендерить регионами, то вообще не начинается?
Причем через 2 часа рендера картинка уже довольно чистая, а шум начинает появляться поверх
| 31.05.2020 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
Delta77 предположу возможно абсурд, но есть минимальная вероятность что проблема может быть хардварной, если например проц не поддерживает инструкцию AVX2, и поддерживает только AVX
xeon platinum 8260 все поддерживает. Но хардверной она может быть из за ошибок памяти и сложной, 2х процессорной системы. Я уже многого из за этого натерпелся.
Цитата xpp_nd_ruphus:
Delta77 проблема может быть если настройки были сделаны в 1.7, и пременены например к 5.2, поскольку изменилось многое, в том числе семплер и для избавления от проблем возможных надо сбрасывать настройки на дефолт и заново выставлять, а выставлять там можно многое в debug меню, в том числе управление семплером и настройки эти надо оставлять на дефолте текущей версии еще проблема может быть если в сцене применен рейсвитч и включен адаптивный свет, разрабы там еще и пишут о том что совмещать их нельзя иначе возможны артефакты
Моя сцена создавалась году в 2014м, еще на той короне. И рейсвич у меня на потолке и адаптивный свет вроде то же включен. Но проявилось пока только на 2х ракурсах из 10-20ти в этой сцене.
| 31.05.2020 |
Вот тут у меня была похожая проблема https://3ddd.ru/forum/thread/show/render_perespel_v_moe_otsutstvie
И тут. (сцена та же) Все просчиталось нормально и только енот с косяками. Потом отрендерил енота отдельно через "въюпорт селекшен" и никаких косяков не было.
[[link:image_uri:379341,]][[image:379341,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:379342,]][[image:379342,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:379343,]][[image:379343,sky_image_forum]][[/link]]
Видимо это проблемы с адаптивностью семплинга.
В обоих случаях я запекал лайтмикс в сцену.
Начинается это не сразу, а через пару часов рендера. А если рендерить небольшими региончиками, то все норм.
Может еще дело в оперативке, большом количестве рендер элементов и большом разрешении. У меня очень много рендер элементов и разрешение 5к+. У вас 12 гигов, что может быть маловато, если большое разрешение.
Если отключить адаптивность и поставить полный брутфорс, то скорее всего проблема исчезнет, но время может сильно увеличиться.
| 31.05.2020 |
О да)) Мне вот то же интересно, что это. Лайтмикс запекали в сцену? Сколько по времени рендерили? Какой процент шума сейчас? Рендерэлементы использовали? какое разрешение сейчас? Сколько оперативки? Какая корона?
| 31.05.2020 |
Остается шумный след от источника света при выключении его в Lightmix
Уменьшить силу спота. Сильно уменьшить. А потом, в лайтмиксе его увеличить.
Проблема из за того, что корона семплирует основной свет от спота, основные ресурсы тратит на него. Потому, что он самый яркий, да еще и на ссветлую часть лупит. Уличный свет практически не имеет силы, очень тусклый, поэтому его корона семплирует гораздо меньше.
Если нужно одним рендером все отрендерить, то уменьшайте силу спота. Либо рендер в 2 захода.
И вообще. Вам бы сначала все обставить, настроить, раскрасить, а потом смотреть и думать о таких вещах, перед финальным рендером. После раскраски и обставки свет может сильно измениться. Особенно если какие то фасады будут темные.
| 31.05.2020 |