Сообщения | Дата |
---|
Нужна помощь с VrayDisplacementMod
Цитата Medonozza:
Цитата taranstudio:
Только не понятно как мне теперь мой исходник в векторе добавить в макс в виде битмапки
Вы меня пугаете. Срочно учить основы!
Экспортите из люстры или корела свой файл в, допустим, pdf
В максе выбираете standart maps- vector map
Цепляете на нужный канал, я, для примера прицепил на диффуз.
Скрин:
И правда ведь элементарно) пора в школу идти) спасибо, очень помогли.
| 13.07.2016 |
Нужна помощь с VrayDisplacementMod
Цитата Medonozza:
taranstudio
Особенность обработки растра, крутите до приемлимого. Вариантов мало. Дисплейс считает ровно то что вы ему скормите. Для примера вам процедурный чекер (считай вектор) и тот же чекер но растр.
Сэд бат тру короч....(
А. Дисплейс 2d. резалт 1000, крта 1000, плейны по 1000. Превью мельче, поэтому точно не в резалте дело.
Вот это очень в тему) большее спасибо.
Только не понятно как мне теперь мой исходник в векторе добавить в макс в виде битмапки
| 13.07.2016 |
Нужна помощь с VrayDisplacementMod
Цитата AndySmitt:
Попробуй на самом объекте сделать сетку плотнее, в самой текстуре какой блюр стоит?
Сам объект - плоский бокс дверного полотна) и то я даже у него делал плотнее сетку, не помогает)
Цитата alexfmos:
По моему мнению это особенность дисплейса, побороть сложно. Лучше сделать геометрией, если нужен клозап. У вас же есть вектор, преобразуйте в сплайн, sweep. Дальше, либо руками сделать крышку, либо булеаном и поправить, опять же руками.
Возможно и так. Векторы в сплайн еще не пробовал никогда переводить) надо будет протестить. А вот от булеана заведомо воротит) капризный он больно.
| 13.07.2016 |
Нужна помощь с VrayDisplacementMod
для превью хватает, чтобы суть показать. Этот параметр всего лишь ужимает качество исходной битмааки до указанного, чтобы простроить геометрию.
| 13.07.2016 |
Нужна помощь с VrayDisplacementMod
По всем, перечисленным вами моментам:1) Конверты .psd .jpeg .tiff по факту роли никакой не сыграли, итог тот же.2) Меньше разрешение карты для дисплейсмента - не совсем понял, как это может помочь в решении проблемы.3) Картинку на чб тоже проверял, влияния нет.4) Блюр - покрутил это значение в шопе для самой карты. Есть некоторый результат. Более плавный переход, но так же остаются косяки с геометрией. Добавил во вложении результат.Возникает вопрос неужели дисплейсмент не дружит с резкими переходами от изначального объекта к геометрии по средствам карты? В моем случае более правильный вид углубления - резкий без плавного "чамфера" на углах, и можно ли добиться его с помощью дисплейсмента.
| 13.07.2016 |
Нужна помощь с VrayDisplacementMod
У исходного изображения разрешение 10 000\ 3 000+, скину его же, только рескейленное. Самого исходника более чем достаточно, сделан был в векторе и сохранен с хорошем качестве, т.ч. как мне кажется дело тут не в нем.И фильтр мап тоже не дает нужного эффекта, только лишь сглаживает эту ступенчатость.К слову канавки эти физически 4.5х2 мм, то есть очень мелкие. Ощущение, что какой-то параметр в настрйоках макса не дает более детально использовать битмапку дисплейсменту.
| 13.07.2016 |
Нужна помощь с VrayDisplacementMod
Возникла сложность с димсплейсментмодом. При просчете геометрия получается зубчатой. Кто знаком с модефикатором - подскажите в чем может быть причина. прикрепляю изображение с косяком и настройки модефикатораП.с. качества текстуры достаточно.
| 13.07.2016 |