teristor
Сообщения | Дата |
---|
Inventor Повернуть деталь в сборке.
Приветствую!
Осваиваю инвентор, и завис на элементарной вещи.
Как повернуть деталь в сборке на определенный угол в определенной плоскости? Например на 20гр в плоскости XY...?
Заранее спасибо!
| 10.06.2015 |
Пытаюсь построить тело пе сечениям, автокад страшно тормозит и в конце концов зависает насовсем.
Плиз, гляньте файл. Может с ним что-то не так? Или это глюк 2015 автокада?
http://my-files.ru/3amaw5
| 18.02.2015 |
Привязать блок сечений к 3d сплайну
Спасибо! Получилось!
p.s. было бы видней- не спрашивал бы. Так что за любые идеи всегда благодарен!
| 10.02.2015 |
Привязать блок сечений к 3d сплайну
http://s020.radikal.ru/i711/1502/85/9fdf5dcbe59c.jpgmoreeasy, выходит. Но только как сеть. А вот из сети сделать солид не могу.
Вы знаете способ как перевести stl в cad без бубна? Расскажите пожалуйста.
С месяц назад я задовал такой вопрос, ответа так и не получил. А сейчас снова нужно(Искал на просторах инета.....народ пишет черти заново.
Через тот-же геомеджик выходят файлы почти под гиг, и у меня их не открывает.___________________________________________
moreeasy, пожалуйста, расскажите как вы со сплайном справились?
| 10.02.2015 |
Привязать блок сечений к 3d сплайну
А истории в общем то и нет. Я хочу таким способом из stl вывести в нормальный формат. Вот и обрисовал модель ровно по вершинам stl сетки одного из ребер.
Далее планирую порубать сечениями, скинуть контуры в автокад и построить модель по сечениям.
| 10.02.2015 |
Привязать блок сечений к 3d сплайну
moreeasy, спасибо
Но это не совсем то. Мне нужно сохранить скругление на конце сплайна. Или с ним никак?http://s017.radikal.ru/i425/1502/58/41d92adfa3bb.jpgА можете рассказать как Вы первый сделали?
| 10.02.2015 |
Привязать блок сечений к 3d сплайну
GorillaZRoman_Kupriyan, спасибо за отыеты!
_____________________
Ну всеравно не выходит. Не хочеит по сплайну скользить.
Извините меня, просто тупик. Не могу понять в чем дело.
http://www.fayloobmennik.net/4594129
| 10.02.2015 |
Привязать блок сечений к 3d сплайну
GorillaZ, не могли бы вы написать подробней. Лучше если пошагово.
А то что-то у меня не получаеться. Как попасть в вкладку которая на второй картинке вобще пока не понял.
Просто у меня опыта копейки. Заранее извиняюсь за глупые вопросы.
Заранее спасибо!
___________________________________________
Блин. Ничего не выходит. Помогите плиз, разясните подробней. Очень нужно!
| 07.02.2015 |
Привязать блок сечений к 3d сплайну
Подскажите, можно ли как-то привязать блок сечений к 3d сплайну, так чтобы угол каждой секущей плоскости начинался из сплайна и плоскость была перпендикулярна сплайну в месте пересечения.
На ютубе нашел видюху https://www.youtube.com/watch?v=baByXJYDKEA Мне нужно то же самое, но блок секущих плоскостей расположить так чтобы каждая следующая плоскость была не парралельна предидущей, а с некоторым углом к ней. т.е. перпендикулярна сплайну описывающему изгиб модели.
Наколякал в пэинте, надеюсь понятно http://pixs.ru/showimage/Bumpjpg_9906336_15924194.jpg
Не быть мне художником
| 06.02.2015 |
Подскажите чем можно загнать .stl файл в автокад? Именно как редактируемое тело, а не сеть. Пробовал Гермэджиком, но после него автокад не открывает .dxf
Или может кто-то может помочь перегнать?Дюди, хелп! Помогите перегнать! Можно за денежку.
| 20.01.2015 |
ЖеньОк, спасибо! Приятно что есть такие люди!
Надеюсь, что и сейчас и впредь мне нужна будет только помощь в информационном плане. Учусь)
| 07.01.2015 |
Спасибо всем!
Я думал может в новых версиях что-то стандартное есть, типа команды. А резать по спирали я умею. Но всеравно СПАСИБО!
| 06.01.2015 |
Спасибо за ответ!
Нужно для создания реальной модели. Т.е. мне нужно что бы при экспорте в Artcam была резьба. Отображение в самом Автокаде пофигу
| 06.01.2015 |
Подскажите пожалуйста, как создать резьбу в отверстии. Резьба самая стандартная, метрическая.
Через поисковик все выбивает на нарезание резьбы на болте спиралью и треугольником с кучей операций. Неужто в стандартных средствах автокада нет резьбы без этого гемороя?
| 06.01.2015 |
Осваиваю сейчас Materealise Magics. Не могу точно спозиционировать 2 тела относительно друг друга. Подскажите где в меню magics искать привязку, и есть ли она там вобще?
Заранее спасибо!
| 16.12.2014 |
булева операция над бывшим .stl
владимир_, спасибо!
Даю очет.
Извиняюсь что исчез на время. В ArtCam в принципе получилось, но почему-то модель выходит с ребрами (поверхность по бокам как-бы с эффектом стиральной доски). Так и не смог с этим ничего поделать.
А еще обнаружил что булевы операции над .stl может выполнять Magics......но этав Хорошая прога на финальном этапе зависла, а потом сказала что ей не хватает памяти (на компе стоит 4г оперативы). Мелкие и простые тела вычитает нормально.
И все еще ищу вариант как преобразовать обьекты импортированные в макс из .stl в солид, или как разделить части обьекта отсеченные поверхностью (импортированный .stl)(как на 3-й картинке). В максе все-же как-то сподручней.
| 29.11.2014 |
булева операция над бывшим .stl
2garyn, спасибо за идею. Попробовал с очень плотной сеткой, результат тот же что на скринах + сетка.
sevostyanov, спасибо за ответ! Задачу вы правильно поняли, мне нужен точный отпечаток одного обьекта в другом.
На 3-м скрине уже результат вычетания. Т.е. макс вычитает, но как поверхность. А я не знаю как заставить его произвести вычетание как солидом или как отделить от "бокса" отсеченный поверхностью обьем.
| 26.11.2014 |
булева операция над бывшим .stl
Спасибо, аrtcam поставил на закачку. Попробую.
А вобще неужто в Максе нельзя приобразовать поверхность в тело? Или как-то отделить обьем отрезанный поверхностью?________________________________
Установил аrtcam , если честно пока не понял как вывернуть. Остановила другая проблема, аrtcam сохраняет только в свой собственный формат и макс его не кушает. А значит я не могу вставить все в большую деталь (по итогу вычитать мне нужно не из бокса) и все сохранить.
Может есть еще какие-то пути? Или проги....второй день гугл и ютуб копаю, инфы ноль.Ну очень нужно.
| 25.11.2014 |
булева операция над бывшим .stl
В общем мне нужно получить отпечаток предмета. Я тот самый предмет из .stl переконвертил в макс и попробовал вычесть из бокса, предварительно преобразовав оба тела в эдит поли. А в результате получил только отпечаток поверхности.
Каким способом я могу получить точный отпечаток первого предмета? Может я просто накосячил с настройками булевых операций?
В принципе мне нужно проделать только эту операцию, поэтому если Макс не подхлдит для этого можно в другой проге. Только в какой?
Картинки. Сам файл пока не выкладывал , размер вышел совсем не детский
http://pixs.ru/showimage/1jpg_4484857_14863552.jpg
http://pixs.ru/showimage/2jpg_6094637_14863564.jpg
http://pixs.ru/showimage/3jpg_6396959_14863570.jpg
| 24.11.2014 |
Legion_13, спасибо! Если честно жаль Вашего потраченного времени, я надеялся что наткнусь здесь на кого-то кто уже с таким сталкивался и для него обьяснить будет минутным делом. А так сам уже четвертый день мучаюсь, охота разобраться, даже просто для самого себя.
| 21.11.2014 |
Ой сколько написали, всем спасибо за ответы.
Я в максе никаких скринов не выкладывал, только ссылку на автокадовский файл. И обьеденить мне хотелось бы в автокаде. Дело в том что я выложил только ту часть файла с которой проблема, полный файл не выкладывал дабы долго не рассказывать где именно и что я хочу соеденитью. И заново перестраивать очень много.
Так а все-же есть какие-либо варианты обединения? Пусть и вручную. Напишите пожалуйста поподробней как это сделать
| 20.11.2014 |
Доброй ночи!
НЕ могу обьеденить 2 тела в одно. Выбивает ошибку и не знаю как это исправить. Подскажите подалуйста.
http://www.fayloobmennik.net/4333703
| 20.11.2014 |
Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)
Pasha_sevkav, спасибо! Урок супер! Все получилось
| 17.11.2014 |
Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)
Доброго дня!
При импорте из автокада в макс все тела сливаються в одно. Т.е. при выделении одного выделяються и остальные.
Кде собака в настройках? Галочка на "соединять в одну сеть" при экспорте не стоит.
http://i9.pixs.ru/storage/8/6/3/deljpg_7285120_14766863.jpg
Заранее спасибо!Неужто с таким никто не сталкивался?
| 17.11.2014 |
ygoryan, именно учебой и занимаюсь) Извините если надоедаю. Самому на первых парах очень сложно.
Снова вопрос. Как правильно сделать то что предлогала КлараЗахаровна, а именно "все точки сложить по кординате z в одну плоскость"
Я пытался использовать команду Make Planar из едит поли, но не могу получить поверхность параллельную плоскости XY.Так видь так и делал, как на картинке.
1.Правой клавишей по детали, из меню Convert to далее convert to editable poly
2. Нажал на кнопку с молотком, выбрал резет икс-форм, нажал на единственную кнопку резет селектед.
3. как в п 1
4. делал так как на вашей картинке
и всеравно плоскость полученная из тела не параллельна плоскости XY т.е. если тянуть контур по оси Z будут искажения____________________________
УРАААААААААААААААА
Получилось! Где-то я косяка спорол в первый раз, где так и не понял.
Спасибо!
УРА!
| 10.11.2014 |
ygoryan, спасибо!
Но он разворачивает всю деталь по мировым координатам. А мне бы только локальные оси координат развернуть по мировым, а положения тела оставить неизменным.
| 10.11.2014 |
Спасибо всем ответившим!
Т.е. более простого и быстрого способа нет?
А может в другой какой проге возможно? Начальный формат файла - .stl
_____________________________
Пробую по варианту от КлараЗахаровна (спасибо за ответ!)
Новая проблема, как заставить команду Make Planar из едит поли "уплощать" обьект по мировой системе координат, а не по локальной. Или как повернуть локальную?
| 09.11.2014 |
В общем что-то делаю не так. Пробывал играться с настройками - не помогает.
вот что у меня получилось http://pixs.ru/showimage/rib2jpg_8277919_14646618.jpg
вот файл http://www.fayloobmennik.net/4301182
Может это просто файл такой бмтый? Или еще в чем-то дело...?
| 09.11.2014 |
Извините, иногда обьяснить самое сложное. Я не специально.
Вод другая картинка. Как видите, рассечь посередине и вытянуть не получиться. Мне нужно получить тело, как если бы я копировал обьект по оси Z через каждые 0.001 мм множество раз.
http://s52.radikal.ru/i135/1411/2a/46317e8d3c0f.png
| 04.11.2014 |
Попробовал ffd 4х4х4, вся модель меняет геометрию. А мне нужно вытянуть так чтобы нижняя часть модели осталась целой, а верхняя удлинилась по самым широким точкам.
Что-то типа многократного копирования по зеленым векторам с максимально малым шагом.
Может есть еще варианты?
p/s. тыква для примера, у меня много деталей, в том числе и несеметричных. Их растянутьровно по середине не получиться.
| 03.11.2014 |