Сообщения | Дата |
---|
PBR материалы и как настроить их рендер
Может быть глупость напишу, но хочу разобраться, я так понимаю отрендеренную картинку используя pbr материал мне в максе не получить, тогда вообще зачем засунули туда этот директикс шейдер? Напрашивается ответ для того чтобы кинуть этот шейдер в тот же Unreal? Но ведь настроить материал можно и в анриале. В общем зачем засунули эту приблуду для игр в макс, если по факту готового изображения не будет?
| 06.03.2017 |
PBR материалы и как настроить их рендер
То есть я правильно понимаю что эта технология для того чтобы прикинуть в сцене как будет выглядеть модель с созданными материалами, а рендер придется осуществлять в тех же вирэй, корона и т.д.??
| 05.03.2017 |
PBR материалы и как настроить их рендер
Почему же материал DirectX Shader который делает такие материалы недоступен в максе если вирэй активирован как рендер?Обьясните смысл, будьте добры, хочется разобраться..
| 05.03.2017 |
PBR материалы и как настроить их рендер
Созрел такой вопрос - создание PBR материалов подразумевает отображение всех их свойств(roughness, specular и т.д.) во вьюпорте, но возможно ли осуществить их полноценный рендер? Vray как я понимаю для этого не подходит. Материалов по этой теме мало, просветите пожалуйста.
| 05.03.2017 |
Цитата Dedora:
Все верно.
Активация в два шага, как вышло:
1. Создать правило в брандмауэре для марвеля.
К примеру, для тех, кто делать будет впервые(См. урок в инете, к примеру текст в поисковике: "Как отлключить программе доступ интернету")
2.Выполнить слияние файла (Registration).
Если начинать со второго пункта , -прога работать нэ будЭТ.
Подскажите как выполнить слияние?? Плиз!!
| 18.11.2016 |