Timurrr99
Сообщения | Дата |
---|
Цитата filatkin_m:
Ещё можно попробовать настроить свет в сцене под 0 экспозицию. Т.е. чтобы simpe exposure было 0, а не 1. Ещё попробовать с отключенным LigthMix.
Все это я пробовал, безрезультатно. Помогает только сделать материал не таким гладким, как выше подсказали. Сколько работаю, не замечал такого эффекта раньше. Сейчас отрендерилось несколько сцен с денойзом единица и это прямо бросилось в глаза. Я бы даже сказал, что чем меньше уровень шума, тем сильнее видны эти волны после денойза.
| 18.09.2024 |
Цитата 3drj:
Цитата Timurrr99:
Свои волны я в первом сообщении по ссылке прикрепил.
не увидел сразу. увидев остался без сомнений) этот эффект всегда получается когда поверхность идеально гладкая и компуктеру надо вам показать градацию цвета/света, еще и денойзер все старания рендера эту градацию показать обнуляет. тут единственное решение добавить неидеальности в материал или шум на посте - гарантирую 100% (легкий бамп или добавьте какую то текстуру в глоссинес - типа царапины или пятна от пальцев, что то неприметное не бросающееся в глаза)
Спасибо большое. Внесли ясность. Респект)
| 18.09.2024 |
Цитата 3drj:
а так лучшеб для наглядности хоть свои "волны" показали. может их только вам видно (бывает при заострении внимания на чем то)
Свои волны я в первом сообщении по ссылке прикрепил.
А так да, если добавить нойза или легкого бампа, то волны исчезают.
| 18.09.2024 |
Цитата 3drj:
"Бандинг"
Возможно вы про эти волны�https://fotogora.ru/chto-takoe-banding-i-kak-ego-ispravit/
Да, очень похоже. С названием определились. Осталось выяснить, как избавиться от этого в 3д максе :)
| 18.09.2024 |
Цитата The-AlexRF:
Ну 2.5 Gb точно не будет. Был опыт заказчик жаловался на градиенты, у меня не получалось избавиться от них пока не поставил 48 бит, стало все четко...
Ну в любом случае это не помогло. Картинка остается такой же, как и во фрейм буфере. "Волны" на месте
| 18.09.2024 |
Цитата The-AlexRF:
В принципе дело не в формате, сохраняйте в любом который поддерживает 16, 32 бит
В png 48 точно должны исчезнуть, но размер будет большой
png 16 bit весит уже 25 МБ и проблема остается при этом. Картинка в 2,5 гигабайта это точно не выход :)
Значение денойза я то могу поставить 0.6 и сделать общий шум поменьше. Но хотелось бы найти причину.
| 18.09.2024 |
Цитата Khininalexandr:
Такое должно фикситься сохранением в пнг
Хорошая идея, не пробовал в пнг сохранять. Но нет, не помогло.
| 18.09.2024 |
Всем привет. При значении денойза от 0.7 до 1, проявляются какие-то волны. Такое только с гладкими материалами. Пробовал разный свет / материалы / разные сцены / разные версии короны.
Такое и на стенах, и на потолке, и на столиках есть, фасады кухонные. Везде, где гладкий материал. При этом если добавить немного бампа (даже со значением 0.01) все становится гладенько.Материалы пробовал как легаси, так и физикал. Цвет как просто через диффуз, так и через корона колор и гладкую текстуру.
Лайтмикс ставил/убирал. Окружение как hdri, так и стандартное. Свет в санузлах и обычный диск и iesки. Сцены разные. Цвета как светлые так и темные.
В настройках рендера тоже пробовал разные варианты и просчета и денойза.
Волны уже во фрейм буфере. Сохранения в разных форматах также безрезультатно. Уровень шума и разрешение не влияет (даже при одном проценте шума все так же). В интерактивном рендере тоже все хорошо.3d max 2024, corona 12. (Пробовал еще 2021 3d max и corona 9)
Есть идеи?
Скрины по ссылке - https://disk.yandex.ru/d/crAzuzk-TCPRpA
| 17.09.2024 |