toki_grey
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
и еще.
| 24.12.2009 |
Quote:
настройки рендера непонятные... обратите внимание на Reinhard burn value - 1,5 .. это и есть косяк.. я обычно стовлю 0,4-0,5
нет. не помогло. на самом деле v-ray`евсткая камера- это идеальный выход. пока дело не доходит до планов и разверток.ибо волшебная камера все рендерит в перспективе как ни крути( или может быть я чего-то не нашла?)
поэтому проблема с засветом так и осталась(((
помогите, пожалуйста.
в сцене 6 плейнов расставлены по окнам. и 1 источнки v-ray sun. от включение выключения попеременно ничего не меняется. хоть 1 плейн хоть все да +солнышко. все равно засвечено. высота комнаты почти 4 метра. примерная площадь зала- 80 квадратов.+ вестибюль примерно 30 кв.м. материалы стен виреевские(vraymtl), материал потолка, пола и лепнины- дефотные.
| 24.12.2009 |
подскажите плиз,почему один и тот же материал с использованием bitmap на боксе рендерится как нужно, с рисунком, а на editable poly, к которой применен slice, рендерится просто цветом? и как это исправить??
| 24.12.2009 |
подскажите, пожалуйста, почему при сохранении картинка в итоге получается заметно темнее, чем после рендера?
источники v-ray: plane и sun . самера VRayPhysicalCamera
и вопрос номер 2. отчего на стенах получаются темные пятна и светлые пиксели.? и как их убрать. материал тоже виреевский.
| 20.12.2009 |
получилось. спасибо)
| 17.12.2009 |
собственно настройки источника
| 16.12.2009 |
люди добрые! подскажите, что не так? v-ray при рендере выдает абсолютно засвеченную белую картинку. источник света один- виреевский plane/
| 16.12.2009 |