toki_grey

Репутация: 0
СообщенияДата

Помогите найти решение (vray)

и еще.
24.12.2009

Помогите найти решение (vray)

Quote: настройки рендера непонятные... обратите внимание на Reinhard burn value - 1,5 .. это и есть косяк.. я обычно стовлю 0,4-0,5 нет. не помогло. на самом деле v-ray`евсткая камера- это идеальный выход. пока дело не доходит до планов и разверток.ибо волшебная камера все рендерит в перспективе как ни крути( или может быть я чего-то не нашла?) поэтому проблема с засветом так и осталась((( помогите, пожалуйста. в сцене 6 плейнов расставлены по окнам. и 1 источнки v-ray sun. от включение выключения попеременно ничего не меняется. хоть 1 плейн хоть все да +солнышко. все равно засвечено. высота комнаты почти 4 метра. примерная площадь зала- 80 квадратов.+ вестибюль примерно 30 кв.м. материалы стен виреевские(vraymtl), материал потолка, пола и лепнины- дефотные.
24.12.2009

Глюки и артефакты!!!!!

подскажите плиз,почему один и тот же материал с использованием bitmap на боксе рендерится как нужно, с рисунком, а на editable poly, к которой применен slice, рендерится просто цветом? и как это исправить??
24.12.2009

Глюки и артефакты!!!!!

подскажите, пожалуйста, почему при сохранении картинка в итоге получается заметно темнее, чем после рендера? источники v-ray: plane и sun . самера VRayPhysicalCamera и вопрос номер 2. отчего на стенах получаются темные пятна и светлые пиксели.? и как их убрать. материал тоже виреевский.
20.12.2009

Помогите найти решение (vray)

получилось. спасибо)
17.12.2009

Помогите найти решение (vray)

собственно настройки источника
16.12.2009

Помогите найти решение (vray)

люди добрые! подскажите, что не так? v-ray при рендере выдает абсолютно засвеченную белую картинку. источник света один- виреевский plane/
16.12.2009