tomson
Сообщения | Дата |
---|
как в 3ds max восстановить полигон
Quote:
Выделяешь Border клавиша 3 и в Edit Borders клавиша CAP
спасибо огромное))))
| 12.09.2011 |
как в 3ds max восстановить полигон
удалила по невнимательности полигон, теперь там дырка - как его залатать? перерисовать нет возможности объект сложный
| 12.09.2011 |
не получается резьба в 3ds max
спс за совет - как раз то что надо)
| 11.09.2011 |
не получается резьба в 3ds max
спс за ссылку
| 11.09.2011 |
не получается резьба в 3ds max
Моделирую из бокса резьбу, применяю модификатор MeshSmosh - получается колбаса вместо красивого завитка. Может кто-то знает что нужно сделать чтоб был красивый переход - чтоб верхняя часть на завитке была острой и плавно переходила в округлые боковые грани, на картинке видно
Помогите, пожалуста!
| 10.09.2011 |
это за вечер сделал?
| 07.09.2011 |
в 3ds max edit poly переводит в полигон линии вместо плоскос
у меня проблема в 3ds max , подскажите кто знает
рисую сплайном плоскость, перевожу в эдит поли и он вместо того чтоб плоскость перевести в редактируемый полигон, переводит линии в полигоны, почему так происходит? и как вернуть чтоб эдит поли переводил плоскости в полигоны?
| 07.09.2011 |
чем можно сделать в 3ds max рельефные лепестки цветов?
мне далеко до такого мастерства
| 06.09.2011 |
чем можно сделать в 3ds max рельефные лепестки цветов?
спасибо )) за видео и за совет, щас посмотрим
| 06.09.2011 |
чем можно сделать в 3ds max рельефные лепестки цветов?
Quote:
экструд,бевел,чапфер
ЗЫ Картинко не открывается
пытаюсь загрузить картинку - не получается((
экструд понятно и бевел тоже а где находится чапфер?
| 06.09.2011 |
чем можно сделать в 3ds max рельефные лепестки цветов?
посоветуйте чем можно сделать в 3ds max рельефные лепестки цветов и листики? листики можно отрисовать сплайном и выдавить экструдом, загнуть бендом, а вот как желобки сделать? - аналогично с лепестками. Пробовала лофтом но не получается сделать листок с желобком. Заранее благодарна
| 06.09.2011 |
пропадает объект при использовании edit poly
Quote:
попробуй екструд. если сработает (далее конверт ту эдит поли), то удали, то что выдавилось.
всё
Прям на сплайне применяй модификатор Extrude, зачем двойную работу делаешь?
ппц) не додумалась)) я в максе давно не сидела - года 3 уже, спасибо так и буду делать)
| 05.09.2011 |
пропадает объект при использовании edit poly
Quote:
есть вероятность что точки - безье и где нить маааленькая петля образовалась
посмотрела - не было петель, спсасибо) уже разобралась)
| 05.09.2011 |
пропадает объект при использовании edit poly
Quote:
Surface - есть такой модификатор для поверхностного моделирования. Но тут не та ситуация.
Для перевода в едит поли попробуй перерисовать сплайн - но только прямыми отрезками, а не сплайнами, повторяющими контур объекта. Это не догма - но может поможет - и обязательно замкни сплайн.
СПАСИБОЧКИ!!!!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!
поробовала, переводит в едит поли, я действительно при отрисовке использовала несколько видов линий (полукруг и прямую) может из-за этого он глючит, буду теперь только прямыми отрисовывать
| 05.09.2011 |
пропадает объект при использовании edit poly
Quote:
кинь скрин. Возможно точки не соеденены где -то
в том - то дело что соединены
я кинула скрин, посмотри выше
| 05.09.2011 |
пропадает объект при использовании edit poly
Quote:
не каждый сплайн переводится в едит поли - а только правильный - може речь идет о сплайне который используется в Surface моделинге?
а что такое Surface моделинг? это где?
| 05.09.2011 |
пропадает объект при использовании edit poly
Quote:
Значит дырявый spline. Покажите картинку.
не дырявый, я все точки weld - ом сливаю
отрисовываю, перевожу в эдит поли и пропадает объект на уровне полигонов, когда нажимаю на точки (в модифик эдит поли) то видно синие точки (на картинке скрин)
приходится заново отрисовывать - и тогда (не всегда ) переводит в едит поли
не пойму в чем проблема
| 05.09.2011 |
пропадает объект при использовании edit poly
у меня проблема, помогите!
обрисовываю решетку сплайнами, перевожу сплайн в edit poly чтоб выдавить решетку и пропадает объект вообще, остаются белые уголки по краям объекта, а объекта не видно, и он не редактируется, почему это происходит? проблема в сплайне?
| 05.09.2011 |
чем можно сделать в 3ds max такую косичку
спасибо за совет)) поробую лофтом
| 05.09.2011 |
чем можно сделать в 3ds max такую косичку
Подскажите, чем можно сделать в 3ds max такую косичку? полосу в объеме? пробовала сферу булевым способом обрезать и изогнуть bend не получ, сплайн выдавливала экструдом и сглаживанием тоже не получается. Листики я так понимаю можно выдавить экструдом из сплайна, бендом изогнуть и выложить вдоль косички . Подскажите пожалуста, если кто знает
| 05.09.2011 |
Помогите с созданием филенки на двери в 3ds max
Quote:
tomson
а ты нажми на гизмо и поверни его на 180 градусов
получилось)))) спасибо
| 04.09.2011 |
Помогите с созданием филенки на двери в 3ds max
Quote:
http://www.3dray.ru/3ds_max_citchen.htm
спасибо , но я этот урок наизусть знаю, и он в создании этой филенки не помог, он пригоден для создания несложных филенок
| 04.09.2011 |
Помогите с созданием филенки на двери в 3ds max
спасибо за совет , попробовала, только модифик выгинает филенку не в ту сторону - надо внутрь, а он снаружи выгинает и гизмо смотрела, желобок снаружи получается
| 04.09.2011 |
Помогите с созданием филенки на двери в 3ds max
спасибо))) а можно еще вопрос? применяю свип а толщину профиля не могу поменять сильно толстый багет получается
| 04.09.2011 |
Помогите с созданием филенки на двери в 3ds max
выдавливаю филенку из сплайна extrude, потом в edit poly перевожу, вдавливаю bevel
канавки inset ом делаю и ничего не получается, колючки с углов вылазят
Как сделать канавки, или желобки на филенке?
вот что получается
а надо вот так
| 04.09.2011 |