tratata001
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
3ds: всё включено (текстуры внутри файла .3ds)
Всё очень просто: делаешь все имена текстур смой модели не длиннее 8 латинских символом, затем делаешь все материалы модели стандартными (то есть не MentalRay, Brazil, V-Ray и прочее , а самый обычный Standart, и саму текстуру ложишь в Diffuse), затем делаешь экспорт из любого редактора (хоть 3DS MAX , хоть что хошь) в формат *.3ds.
Итак сама модель и текстуры готовы и лежат в одной папке.
Переходим в Delphi: кладёшь текстуры (желательно в *.bmp что бы они без проблем загрузились потом в Delphi) и модельку *.3ds в одну папку,
в коде программы перед загрузкой самой модели укажи текущий каталог программы там где это всё добро лежит, объекту модели (который например GLFreeForm) задаешь MaterialLibrary (в неё будут пихаться все материалы которые есть в модели), после чего можно загружать файл модели.
Как это всё работает:
- в файле модели *.3ds записаны названия текстур типа abcdrfgh.bmp или abc12346.bmp или 12345678.bmp
(внимание! имя типа ляля12345.bmp уже катит);
- для объекта в которые загружается модель задана MaterialLibrary, при загрузке файла модели в ней автоматически создадутся материалы с именами этих текстур
в порядке в котором они заданы на модели (например в Multymaterial в 3DS Max);
- после загрузки что бы увидеть текстуры на модели нужно каждому материалу в MaterialLibrary включить показ текстуры (в ...Material.Texture.Disabled := false; кажися так)
- по имени текстуры можно выбрать нужный материал в библиотеке и задать ему дополнительные параметры типа прозрачности и тд...
Если не будет получатсья пишите на мыло: tratata001(страшный собака)i.ua
Кстати, вопрос, кто знает как можно открыть *.fbx фалы в Delphi + GLScene ?
| 31.07.2012 |