Сообщения | Дата |
---|
Цитата alexfmos:
Почему ссылки больше нельзя вставить в сообщение? Выделяю текст, нажимаю кнопочку, вставляю в попапе ссылку, но она не добавляется.
[[link:image_uri:793649,]][[image:793649,sky_image_forum]][[/link]]
Проверили, работает
Какой браузер, какую ссылку вставляете
| 05.02.2025 |
Цитата darknia:
Почините пожалуйста сайт. Несколько недель назад начало такое происходить на периодической основе, когда заходишь на страницу модели чтобы её купить.
[[link:image_uri:789446,]][[image:789446,sky_image_forum]][[/link]]
Лечится только очисткой куков и данных сайта. Блин, а потом снова во всех сервисах логиниться, надоело уже.
Браузер firefox, блокировщики рекламы вкл/выкл - разницы нет.
Просьба выполнить действия с такой ошибкой сайта:Находясь на этой странице без прогрузки модели
Зайти в инспектор (клавиша F12) или правой кнопкой мыши по странице и нажать Исследовать, Посмотреть код (в каждом браузере по своему), зашли там во вкладку Консоль (Console)
Затем прислать скриншот
Пример:
[[link:image_uri:789472,]][[image:789472,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.01.2025 |
Цитата Ecarum:
Доброго утра. Когда покупаешь модель через корзину, и тыкаешь оплатить (я выбирал пункт списать со счета 3ддд), открывается окно с 404 ошибкой.Модель покупается, но нужно заходить в купленные модели чтобы от туда ее скачать.
Доброго дня. Исправили данную ошибку
| 20.01.2025 |
Цитата Vir1467:
Такая же ошибка при загрузке модели в 175 мб, модель с файлом в 23мб загрузилась нормально
Также смените браузер и попробуйте снова. Если в другом браузере также, подскажите следующие данные:
Устройство
Операционная система и её версия
Браузер и его версия
Включён ли у вас VPN? Если да, то какой
Установлен ли у вас блокировщик рекламы? Если да, то какой
Установлен ли антивирус? Если да, то какой
Перед загрузкой модели:
Зайти в инспектор (клавиша F12) или правой кнопкой мыши по странице и нажать Исследовать, Посмотреть код (в каждом браузере по своему), зашли там во вкладку Консоль (Console)
Загрузить модель с открытой консолью
Затем сделать скриншот когда отобразится страница с ошибкой и выслать нам
| 15.01.2025 |
Цитата Clip-technology:
Цитата trazely:
Цитата Clip-technology:
Здравствуйте.Не могу загрузить модель.
После того, как жму кнопку отправить на модерацию, выдаёт:
Ошибка при установлении защищённого соединения При соединении с upload.3ddd.ru произошла ошибка. Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и сообщите им об этой проблеме.
Проблемы с сайтом?
Попробуйте почистить кэш и куки, заново загрузите модель.
Если не поможет попробуйте через другой браузер, также напишите через какой браузер пробовали и нужен скрин ошибки если снова появится.
Пробовал в мозиле, в гугл хроме. Везде тоже самое.
Вчера модель залил без проблем.
Куки и кэш чистить пробовали?
| 14.01.2025 |
Цитата Clip-technology:
Здравствуйте.Не могу загрузить модель.
После того, как жму кнопку отправить на модерацию, выдаёт:
Ошибка при установлении защищённого соединения При соединении с upload.3ddd.ru произошла ошибка. Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и сообщите им об этой проблеме.
Проблемы с сайтом?
Попробуйте почистить кэш и куки, заново загрузите модель.
Если не поможет попробуйте через другой браузер, также напишите через какой браузер пробовали и нужен скрин ошибки если снова появится.
| 14.01.2025 |
Цитата c3dm:
Почему то не могу зайти на 3ддд через своего провайдера, только через ВПН (
Напишите письмо в поддержку с данными:
1. скрин с сайта 2ip.ru
2. Город, с которого заходите на сайт
Цитата az2:
Напишите письмо в поддержку с данными: 1. скрин с сайта 2ip.ru 2. Город, с которого заходите на сайт
Напишите письмо в поддержку с данными:
1. скрин с сайта 2ip.ru
2. Город, с которого заходите на сайт
| 23.12.2024 |
Поиск по картинке работает, но не стабильно, проблему будем выяснять. Можете загружать через время пробовать, если не получается с первого раза.
| 16.12.2024 |
Цитата moldova:
Цитата Nightt:
moldova, Yehat,
каким образом вы копируете в буфер,
и это с компа или с каких либо сайтов, чатов и тд?
С компа, из собственных папок. Копирую методом перетаскивания в основном.
Примерно в среднем какой размер (мб) картинок у вас, которые загружаете?
| 16.12.2024 |
Цитата m4s4v4:
Цитата trazely:Да, с 14 часов раз 5 уже
trazely:Уменьшил файл до 191мб, загрузилось. Не знаю с этим связано или нет, но вот
Можете выслать первый файл на почту support@3dsky.org с темой письма "Архив для тестировщика" - хотим посмотреть, что было не так
| 27.11.2024 |
Цитата m4s4v4:
Цитата trazely:Яндекс, 11 винда
Еще раз пробовали загрузить? после ошибки
| 27.11.2024 |
Цитата m4s4v4:
Цитата trazely:198mb
Напишите ваш браузер и какая ОС
| 27.11.2024 |
Цитата m4s4v4:
trazely:
Теперь и новую не получается загрузить.Открывается окно с ошибкой:413 Request Entity Too Largenginx/1.18.0 (Ubuntu)
Какого размера файл архива?
| 27.11.2024 |
Цитата brass:
Цитата trazely:
Цитата brass:
Таже проблема, не могу перезалить архив "Загрузка не удалась"
Попробуйте другой браузер, отпишитесь если проблема не решится.
Попробовал загрузить с другого браузера, всё также
Проблему нашли, правим. Перезагружать архив в данный момент только созданием новой модели.
| 27.11.2024 |
mbezverkhy, flash1706, Проблему видим, разбираемся.
| 26.11.2024 |
Цитата brass:
Таже проблема, не могу перезалить архив "Загрузка не удалась"
Попробуйте другой браузер, отпишитесь если проблема не решится.
| 26.11.2024 |
Цитата elsar77:
Цитата trazely:
Просьба написать на почту тех. поддержки support@3dsky.org всю информацию связанную с проблемами с доступом на сайт и другие проблемы для разбирательств, а также выслать вместе с письмом данные у тех, кто испытывает проблемы с доступом на сайт и скачиванием:
1. скриншот с сайта myip.com
Открыть командную строку от имени администратора и ввести данные строки по одной, подождать 3-4 секунды и завершить процесс Ctrl + C, сделать и выслать скриншоты:
1. ping 3ddd.ru
2. ping b4.3ddd.ru
3. ping b5.3ddd.ru
4. ping b6.3ddd.ru
5. ping upload.3ddd.ru
Цитата m4s4v4:
При загрузке файла, загрузка начинается с -1% и дойдя до 99% выдаёт ошибку.Всё это в режиме доработки модели висящей на модерации
На почту тех. поддержки вышлите скриншоты и подробное описание проблемы
Точно такая-же проблема. Пинги кидал, все ровно по ним, провайдера менял на мобильного. С другого компа пробовал, браузер менял, ВПН пробовал. Ничего не помогает. И что делать в таком случае?
Даже если у вас по пингу всё хорошо, необходимо выслать скриншоты на почту, наш специалист будет смотреть и разбираться.
| 26.11.2024 |
Просьба написать на почту тех. поддержки support@3dsky.org всю информацию связанную с проблемами с доступом на сайт и другие проблемы для разбирательств, а также выслать вместе с письмом данные у тех, кто испытывает проблемы с доступом на сайт и скачиванием:
1. скриншот с сайта myip.com
Открыть командную строку от имени администратора и ввести данные строки по одной, подождать 3-4 секунды и завершить процесс Ctrl + C, сделать и выслать скриншоты:
1. ping 3ddd.ru
2. ping b4.3ddd.ru
3. ping b5.3ddd.ru
4. ping b6.3ddd.ru
5. ping upload.3ddd.ru
Цитата m4s4v4:
При загрузке файла, загрузка начинается с -1% и дойдя до 99% выдаёт ошибку.Всё это в режиме доработки модели висящей на модерации
На почту тех. поддержки вышлите скриншоты и подробное описание проблемы
| 25.11.2024 |
Цитата Lamfadel:
Цитата trazely:
Открыть командную строку от имени администратора и ввести данные строки по одной, пока не завершится процесс до конца и выслать скриншоты:
процесс бесконечен… на каком этапе делать скриншот?
подождать 3-4 секунды и завершить процесс Ctrl + С
| 24.11.2024 |
katya_m, Добрый день, проблема исправлена или также через раз?
Lamfadel, kokova, labzin, просьба написать на почту тех. поддержки support@3dsky.org данную информацию со скриншотами:
1. скриншот с сайта myip.com
Открыть командную строку от имени администратора и ввести данные строки по одной, подождать 3-4 секунды и завершить процесс Ctrl + C, сделать и выслать скриншоты:
1. ping 3ddd.ru
2. ping b4.3ddd.ru
3. ping b5.3ddd.ru
4. ping b6.3ddd.ru
5. ping upload.3ddd.ru
| 22.11.2024 |
У кого не работал сайт вчера, перепроверьте сегодня и отпишитесь, пожалуйста
| 21.11.2024 |
Уважаемые пользователи!
Проблемы с доступом к сайту на стороне провайдеров и операторов. С нашей стороны помочь не можем.
Решение:
Вариант 1 - Подключите компьютер к мобильному интернету через режим модема на телефоне и попробуйте зайти на сайтВариант 2 - Включите впн на компьютере
Наблюдается массированная ддос атака на операторов связи (не только региональных, но и магистральных) и защищаясь они могут блокировать некоторые подсети, куда можем мы случайно попасть.
Просим проявить терпение, подключайте впн или моб интернет, необходимо дождаться решения проблем со стороны операторов и провайдеров.
Некоторые источники указывают, что многие сайты недоступны в РФ (в том числе и наш). Блокировок с нашей стороны никаких нет и не было.
На ответы провайдеров - они могут и должны менять маршруты, у них для этого есть BGP с АС, у них должно быть несколько аплинков, они ДОЛЖНЫ выяснять причины недоступности сайта.
sofffik0, прочитайте ниже сообщение
| 11.11.2024 |
Пришлите письма в почту поддержки кому не приходит код на почту, снимут двухфакторку на время. Пока чиним.
| 11.11.2024 |
Некоторые источники указывают, что многие сайты недоступны в РФ (в том числе и наш).
На ответы провайдеров - они могут и должны менять маршруты, у них для этого есть BGP с АС, у них должно быть несколько аплинков, они ДОЛЖНЫ выяснять причины неработы.
| 08.11.2024 |
Сейчас на данный момент знаем, что провайдер Ростелеком, Уфанет, Билайн и Мегафон работает без нареканий и доступ к сайту есть
| 08.11.2024 |
С субботы наблюдается массированная ддос атака на операторов связи (не только региональных, но и магистральных) и защищаясь они могут блокировать некоторые подсети, куда можем мы случайно попасть.
Просим проявить терпение, подключайте впн или моб интернет, необходимо дождаться решения проблем со стороны операторов и провайдеров.
РКН здесь не причастен.
| 08.11.2024 |
Уважаемые пользователи!
Проблемы с доступом к сайту на стороне провайдеров и операторов. С нашей стороны помочь не можем.
Решение:
Вариант 1 - Подключите компьютер к мобильному интернету через режим модема на телефоне и попробуйте зайти на сайт
Вариант 2 - Включите впн на компьютере
| 08.11.2024 |
Уважаемые пользователи!
Проблемы с доступом к сайту на стороне провайдеров и операторов. С нашей стороны помочь не можем.
Решение:
Вариант 1 - Подключите компьютер к мобильному интернету через режим модема на телефоне и попробуйте зайти на сайт
Вариант 2 - Включите впн на компьютереС субботы наблюдается массированная ддос атака на операторов связи (не только региональных, но и магистральных) и защищаясь они могут блокировать некоторые подсети, куда можем мы случайно попасть.
Просим проявить терпение, подключайте впн или моб интернет, необходимо дождаться решения проблем со стороны операторов и провайдеров.
| 08.11.2024 |
На домашнем интернете попробуйте также сделать следующее (у кого сайт не грузится):
1. Открыть https://www.speedtest.net
2. Протестировать свою скорость и скинуть первый скриншот
3. После тестирования изменить регион как на изображении
[[link:image_uri:775039,]][[image:775039,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:775040,]][[image:775040,sky_image_forum]][[/link]]
4. Протестировать скорость и выслать второй скриншот
Также кто проверил через режим модема (мобильный интернет) работу сайта, отпишитесь какой оператор сети у вас
| 07.11.2024 |
Цитата vangelkin:
Цитата FinanceSupport:
vangelkin, здравствуйте,
укажите, пожалуйста, какой браузер
ssslzzz, здравствуйте, доступы активированы
Lancy_Bony, здравствуйте,
укажите, пожалуйста, какой браузер
хром и майкрософт, уже неделю не могу оплатить
Из какого города входите? включен ли внп? есть ли расширения в браузерах? попробуйте с мобильного интернета зайти на оплату
Цитата Lancy_Bony:
Цитата FinanceSupport:
vangelkin, здравствуйте,
укажите, пожалуйста, какой браузер
ssslzzz, здравствуйте, доступы активированы
Lancy_Bony, здравствуйте,
укажите, пожалуйста, какой браузер
Яндекс Браузер
Из какого города входите? включен ли внп? есть ли расширения в браузерах? попробуйте с мобильного интернета зайти на оплату
| 19.07.2024 |