Tredgix

Активность: 0
СообщенияДата

Substance Painter - Вопросы по текстурированию

Цитата .Kin: начал самостоятельно переименоввывать ювисеты в текслисте А что имеется ввиду под "текслисте"? Просто авто переименование ниразу не встречал. Обычно с каким названием файл сохранялся, с таким и оставался до конца. Может у вас названия были полностью идентичны?
11.03.2021

WIP/Egor98

Добрый день, У вас прекрасные работы. Хотя интересно последние рендеры помещений в чём именно делались? Просто внешне похоже на какой-то игровой движок.  Цитата egor98: [[link:image_uri:405300,]][[image:405300,sky_image_forum]][[/link]] Единственное что, на данном скрине прозрачные колбы не имеют теней, из-за чего выглядят не очень реалистично
19.01.2021

WIP | Tredgix

Всем добра, дорогие читающие Есть ведро.... Просто лоупольное ведро, которое будет использоваться, как часть композиции. Хоть занимать места в общей массе итогового изображения оно почти не будет, но на нём я откатываю некоторые вещи.  Поэтому я ищу совета по текстурированию данного ведёрка. Что ещё стоит дополнить или убрать?  [[link:image_uri:430971,]][[image:430971,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:430972,]][[image:430972,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:430973,]][[image:430973,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:430974,]][[image:430974,sky_image_forum]][[/link]]А пока я всё ещё ожидаю отзывов на предыдущую модель, хочу поделиться ещё одной частью проекта.  В данном случае меня интересуют отзывы на качество текстурки данной гильзы. Если что, она для несуществующего орудия поэтому на её историчность можете не смотреть))  [[link:image_uri:448375,]][[image:448375,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:448376,]][[image:448376,sky_image_forum]][[/link]]
04.01.2021

WIP | Tredgix

Цитата beard02: часто замечаете днём свет в комнате или не выключенные фонари? ) Это исключительно фича, чтобы во время мытья тушки хозяина данной ванны было хорошо всё видно. Собственно, сие и постарался показать. Да и темновато без неё. [[link:image_uri:411264,]][[image:411264,sky_image_forum]][[/link]] Цитата egor98: сделайте свет на плитке более заметным Не до конца вас понят. Сделать свет более контрастным чтобы подчеркнуть контуры плитки?  Цитата egor98: У вас все белое,добавьте цвета Честно говоря думал об этом, но максимум до чего я дошёл, так это добавить дерево на фон, ибо всякие иные цветные предметы несколько портят композицию. Конечно, как вариант, можно свалить освещение в красный оттенок, но не уверен, что оно будет смотреться красиво (но сейчас всё равно попробую этим заняться). Так что тут буду рад более конкретным советам) 
12.10.2020

WIP | Tredgix

Доброго времени суток!  Я тут в попытке улучшить качество своего творения и послушать, что скажут гуру мира 3D. Так что жду критики и полезных советов) [[link:image_uri:410727,]][[image:410727,sky_image_forum]][[/link]]
09.10.2020

Расскажите о своём опыте начала работы

Спасибо за советы, уж не думал, что так много откликнется)  Цитата feles: Определитесь с направлением, в котором хотите развиваться - и долбите, как дятел, в эту нишу. Небоскрёбы с детализацией и геймдев - ну вообще ж разные вещи. Тыкаться туда-сюда - совершенно не вариант. Эх... Сам бы хотел знать, что больше по душе. Вот сейчас сижу и думаю. Да и ситуация такая, что надо бы хоть куда-то устроиться, а после уже разберусь. Цитата Skorpionchik: Портфолио у Вас слабое, подозреваю что результаты тестовых тоже были на прмиерно том же уровне. Это вообще не спорю, но проблема в том, что без понятия какой должен быть минимальный "входной" уровень. Если не сложно, то можно пример? Цитата nogot: пришлось взять более менее приличные работы у друзей. отправил резюме в несколько ноунейм студий хм... Что-то в этом есть... Но я честно приклоняюсь перед вашим гением)) 
03.10.2020

Расскажите о своём опыте начала работы

Не так давно для себя открыл 3D графику (года 3 назад), прослушал кучу курсов, сделал множество разных работ, попробовал на себе что такое фриланс и понял, что без общения и обмена опытом, не смогу добиться большего, по этой причине пытаюсь найти постоянную работу в какой-либо студии. Но с этим пока как-то не везёт, а вернее с тестовыми заданиями: то задание, где за 9 часов нужно запилить небоскрёб с прилегающей территорией с максимальной детализацией, качеством текстур и оптимизацией, то сделать игровую модель за 5 дней, где ты вот реально 4 дня сидишь и делаешь, то ещё какая фигня. И вот возник у меня вопрос: мне одному такое попадается на старте моей карьеры, где выполняешь тестовые задания, после которых хочется спросить: "А где мои деньги, Лебовски?!" и при том, тебя никуда не принимают? В общем и целом, расскажите как начинался Ваш путь работы в том или ином месте. Думаю, не только мне такое будет интересно.  
02.10.2020

Редактор материалов

Цитата AlenaSkl: Решилась проблема! Slate Material Editor, Options, нажать Enable Global Rendering. И ничего не нужно переустанавливать Не смотря на давность поста, большое спасибо!!!
18.04.2020