Tredgix
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Substance Painter - Вопросы по текстурированию
Цитата .Kin:
начал самостоятельно переименоввывать ювисеты в текслисте
А что имеется ввиду под "текслисте"? Просто авто переименование ниразу не встречал. Обычно с каким названием файл сохранялся, с таким и оставался до конца. Может у вас названия были полностью идентичны?
| 11.03.2021 |
Добрый день,
У вас прекрасные работы. Хотя интересно последние рендеры помещений в чём именно делались? Просто внешне похоже на какой-то игровой движок.
Цитата egor98:
[[link:image_uri:405300,]][[image:405300,sky_image_forum]][[/link]]
Единственное что, на данном скрине прозрачные колбы не имеют теней, из-за чего выглядят не очень реалистично
| 19.01.2021 |
Всем добра, дорогие читающие
Есть ведро.... Просто лоупольное ведро, которое будет использоваться, как часть композиции. Хоть занимать места в общей массе итогового изображения оно почти не будет, но на нём я откатываю некоторые вещи.
Поэтому я ищу совета по текстурированию данного ведёрка. Что ещё стоит дополнить или убрать?
[[link:image_uri:430971,]][[image:430971,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:430972,]][[image:430972,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:430973,]][[image:430973,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:430974,]][[image:430974,sky_image_forum]][[/link]]А пока я всё ещё ожидаю отзывов на предыдущую модель, хочу поделиться ещё одной частью проекта.
В данном случае меня интересуют отзывы на качество текстурки данной гильзы. Если что, она для несуществующего орудия поэтому на её историчность можете не смотреть))
[[link:image_uri:448375,]][[image:448375,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:448376,]][[image:448376,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.01.2021 |
Цитата beard02:
часто замечаете днём свет в комнате или не выключенные фонари? )
Это исключительно фича, чтобы во время мытья тушки хозяина данной ванны было хорошо всё видно. Собственно, сие и постарался показать. Да и темновато без неё.
[[link:image_uri:411264,]][[image:411264,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата egor98:
сделайте свет на плитке более заметным
Не до конца вас понят. Сделать свет более контрастным чтобы подчеркнуть контуры плитки?
Цитата egor98:
У вас все белое,добавьте цвета
Честно говоря думал об этом, но максимум до чего я дошёл, так это добавить дерево на фон, ибо всякие иные цветные предметы несколько портят композицию. Конечно, как вариант, можно свалить освещение в красный оттенок, но не уверен, что оно будет смотреться красиво (но сейчас всё равно попробую этим заняться). Так что тут буду рад более конкретным советам)
| 12.10.2020 |
Доброго времени суток!
Я тут в попытке улучшить качество своего творения и послушать, что скажут гуру мира 3D. Так что жду критики и полезных советов)
[[link:image_uri:410727,]][[image:410727,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.10.2020 |
Расскажите о своём опыте начала работы
Спасибо за советы, уж не думал, что так много откликнется)
Цитата feles:
Определитесь с направлением, в котором хотите развиваться - и долбите, как дятел, в эту нишу. Небоскрёбы с детализацией и геймдев - ну вообще ж разные вещи. Тыкаться туда-сюда - совершенно не вариант.
Эх... Сам бы хотел знать, что больше по душе. Вот сейчас сижу и думаю. Да и ситуация такая, что надо бы хоть куда-то устроиться, а после уже разберусь.
Цитата Skorpionchik:
Портфолио у Вас слабое, подозреваю что результаты тестовых тоже были на прмиерно том же уровне.
Это вообще не спорю, но проблема в том, что без понятия какой должен быть минимальный "входной" уровень. Если не сложно, то можно пример?
Цитата nogot:
пришлось взять более менее приличные работы у друзей. отправил резюме в несколько ноунейм студий
хм... Что-то в этом есть... Но я честно приклоняюсь перед вашим гением))
| 03.10.2020 |
Расскажите о своём опыте начала работы
Не так давно для себя открыл 3D графику (года 3 назад), прослушал кучу курсов, сделал множество разных работ, попробовал на себе что такое фриланс и понял, что без общения и обмена опытом, не смогу добиться большего, по этой причине пытаюсь найти постоянную работу в какой-либо студии. Но с этим пока как-то не везёт, а вернее с тестовыми заданиями: то задание, где за 9 часов нужно запилить небоскрёб с прилегающей территорией с максимальной детализацией, качеством текстур и оптимизацией, то сделать игровую модель за 5 дней, где ты вот реально 4 дня сидишь и делаешь, то ещё какая фигня. И вот возник у меня вопрос: мне одному такое попадается на старте моей карьеры, где выполняешь тестовые задания, после которых хочется спросить: "А где мои деньги, Лебовски?!" и при том, тебя никуда не принимают?
В общем и целом, расскажите как начинался Ваш путь работы в том или ином месте.
Думаю, не только мне такое будет интересно.
| 02.10.2020 |
Цитата AlenaSkl:
Решилась проблема! Slate Material Editor, Options, нажать Enable Global Rendering. И ничего не нужно переустанавливать
Не смотря на давность поста, большое спасибо!!!
| 18.04.2020 |