tridaykl
Сообщения | Дата |
---|
Можно попробовать вот этот мой урок
http://tridaykl.org.ua/3d/96-dym-v-3d-max.html
я специально эксперементировал чтобы сделать подобное...
| 16.09.2011 |
Quote:
Здравствуйте односайтовцы! есть вопрос: а как повлиять на масштаб карты ХДРИ? а то у меня отражения нереалистичные получаются. Заранее благодарствую, ну и, конечно же, откликнувшимся плюс в репу!
Ты как добавляешь HDRI в сцену?
Надо добавить изображение hdri из меню Environment через bitmap карту, потом открыть Material Editor и из окна Environment с кнопки Environment Map перетащит карту в свободный слот Material Editor. В нем в отсеке Coordinates ставим точку в Environ и Mapping выбираем Spherical Environment (это если у тебя HDR карта сферическая). По идее если так сделаешь, то у тебя и без дополнительных действий уже будет нормальное отражение. Если и после это не удовлетворяет, то увеличивай параметры Tiling U и V
| 09.04.2011 |
Скорее всего в поселке много деревьев и всякой другой растительности, которые в ментале будут рендериться пииипец как долго а то и вовсе подвесят камп. В врее есть замечательная штука как прокси, которые заметно ускоряют рендер при чем с ахрененными результатами. А если вообще применить Vray Scatter то тут и думать нечего.
Ну а уж если у Вас вообще есть рендер ферма(или есть деньги на ее аренду) и уже все настроено в ментале то просто жмите кнопочку RENDER. Думаю если так то у вас точно есть средства на рендер.... Визуализация поселка дело недешевое.
| 09.04.2011 |
Создание воолос с помощью сплайнов.
Сссылку в студию что это за видео о создании волос по сплаqнам да еще и для игр... Или ты имеешь ввиду что создаешь меш из сплайнов?
Чтобы 3Д привязка прилипала к точкам сетки головы надо кликнуть на нее правой кнопкой(на кнопку 3D привязки) и там убрать все гавлочки кроме Endpoint
| 09.04.2011 |
По своему опыту сразу скажу что лучьше не сохраняйте в PNG!!! Парtym естественно чайник, но все мы такими были, в тоге он все равно долрастет до видеоролика на ТВ и поймет что PNG херова работает с НЕКВАДРАТНЫМИ ПИКСЕЛЯМИ то есть такими как у формата Pal-DV. Советую выбирать секвенцию TGA. Этот формат лучьше работает с некваддратными пикселями! И по опыту также скажу если этот парень дойдет до постпродакшена глубины резкости, то ТГА там сработает без глюков!
| 09.04.2011 |