СообщенияДата

Ошибка An error has occurred and the application will now close.

Тоже не лечится... Нормально работал в сцене долгое время, а сейчас после минут пяти работы ошибка вылетает. Интерфейс пробывал сносить не помагает. Так же пробывал от мусора плагином чистить тоже не помагает. Иногда до 10 минут получается поработать =/
30.06.2021

Corona renderer 2.0

Блин 2.0 посравнению с 1.7 земля и небо конечно.... Только вот крякнутую версию походу только мои дети увидят
25.10.2018

Проблема

Цитата vpredator: 1. Освободить место на системном диске. 2. Почистить файл от мусора скриптами. Посоветуй пожалуйста скрипты. 
16.09.2018

Проблема

Добрый день. У меня очень существенная проблема. Раньше работал в 3д максе и всё норм было, но теперь в новых проектах при заполнении оных начинает жутко он глючить.... По пол часа автосейвы жду по пол часа открывается, добавляется модели... Да понимаю оперативка забита. Всего 8 гигов. Но в старых норм хоть они  и загружены гораздо серьёзней... Всё быстро открывается добавляется и ТД. Посмотрите пзл в чём трабла это меня убивает прям. Рендер причём быстрый и работа в самом проекте норм протекает.  https://yadi.sk/d/kR8QIGBP8WKlQg Ссылка на мой проект, что с ним не так? 
16.09.2018

Панорамы 360

Цитата biganto: @TriviumKoenig Занимаемся виртуальными турами уже несколько лет, есть определенный опыт. Вариант видео комментировать не буду, не совсем понятно как это будет выглядеть в итоге. По панорамам и сервисам под них (kuula, PanoVR и т.д.): Если задача сделать именно под VR очки - то просто панорамы будет не очень приятно смотреть, при переключении панорам вестибулярный аппарат не очень хорошо себя чувствует и это даже при самом гуманном варианте с затемнением и подгрузкой следующей панорамы. В качестве условно бесплатного варианта показать что то кроме статичных картинок - пойдет. Постобработку в своих турах мы делаем только во фьюжене или аналогах, по другому обрабатывать много панорам просто не рационально. Прилепить стикеры именно на рендер - теоретически можно, но непросто. Если будете рендерить Cubemap панорамы - надо не заезжать на края кубов. Со сферическими панорамами сложнее, их точечно редактировать проблемно. Мы стикеры лепим уже после рендеров, на уровне движка. А вообще если есть небольшой бюджет на это дело - можете посмотреть здесь, чем мы занимаемся. Используем панорамы внутри своего движка, за счет этого - плавные переходы. Работаем с готовыми сценами на VRay/Corona в том числе.  У меня вопрос, а в афтер эфекте не пробовали пост рендеринг? 
20.06.2018

Проблемы с флоргенератором!

Цитата beard02: вместо цыфры 5 поставьте 1 [[image:148729,]] Я так и знал, что всё очень просто... Огромное спасибо человеческое! Если вдруг будете в Калининграде пишите с меня пенное !
18.06.2018

Проблемы с флоргенератором!

Цитата beard02: выложите в 2016. 2018 могут открыть только лишь не все. Цитата Профессор_Хачикян: Цитата TriviumKoenig: Я скинул свой проект, может кто-глянет, что там не так настроенно и почему такой результат  У меня макс 16 не открывает, наверное в какой-то более ранней версии сделано, да? А может попробовать CoronaMultiMap? У меня очень хорошо легко работает c MaterialByElement. https://yadi.sk/d/b9-ZiifO3Y5Am4 залил 16
18.06.2018

Проблемы с флоргенератором!

Цитата Truan: Цитата grdesigner: Цитата Truan: финальный результат подгоняется через колор коррект до нужного Так в самой же мультитекстуре есть возможность цвет/насыщенность/яркость менять, зачем еще колор коррект? Это ж дополнительная нагрузка на рендер. мне привычнее через колор коррект, т.к. все текстуры им регулирую всегда, да и возможностей у него больше.  Звучит всё более чем верно, но изначально я стартовал с светлого ламината... Там текстуры вообще не видно, решила возможно проблемы в ламинате и на тёмный с яркими текстурами переключился.... Итог тот же . Цвет тоже не спорю через колар корект настроить просто,но где тут свет настроить то? текстуры то нету...   [[link:image_uri:148631,]][[image:148631,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:148634,]][[image:148634,sky_image_forum]][[/link]] Я бы уже сделал просто безшовную текстуру и забыл бы, но это не дело....  Цитата beard02: как Вы этого добиваетесь??? построил пол, накинул мультитекстуру. если надо, повернул на 90 гр. все. файл со скриншота [[link:image_uri:148589,]][[image:148589,sky_image_forum]][[/link]] Цитата TriviumKoenig: Цитата shinodem: не проще сцену выложить чем гадать тут на кофейной гуще -  скриншотах https://yadi.sk/d/b9-ZiifO3Y5Am4  Цитата TriviumKoenig: Цитата Truan: Цитата grdesigner: Цитата Truan: финальный результат подгоняется через колор коррект до нужного Так в самой же мультитекстуре есть возможность цвет/насыщенность/яркость менять, зачем еще колор коррект? Это ж дополнительная нагрузка на рендер. мне привычнее через колор коррект, т.к. все текстуры им регулирую всегда, да и возможностей у него больше.  Я всё понимаю, но я пробывал другой ламинат. Светлый, в скинутом проекте есть он кстати (яд), так вот там таже самая щляпа и rotate тоже вращал. Цвет тоже не спорю через колар корект настроить просто,но где тут свет настроить то? текстуры то нету...   [[link:image_uri:148631,]][[image:148631,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:148634,]][[image:148634,sky_image_forum]][[/link]] Я бы уже сделал просто безшовную текстуру и забыл бы, но это не дело....  Честно я сам понимаю, что всё элементарно... Но, факт остаётся фактом.... Я скинул свой проект, может кто-глянет, что там не так настроенно и почему такой результат 
18.06.2018

Проблемы с флоргенератором!

Цитата shinodem: не проще сцену выложить чем гадать тут на кофейной гуще -  скриншотах https://yadi.sk/d/b9-ZiifO3Y5Am4
18.06.2018

Проблемы с флоргенератором!

Цитата grdesigner: Поменяйте местами во флор генераторе размеры длины и ширины. И так же посмотрите на текстуру, что бы она примерно соответствовала плашкам. Если надо кропните каждую. Поменял местами результат  [[link:image_uri:148462,]][[image:148462,sky_image_forum]][[/link]] Это уже конечно прогресс... Но встаёт пару вопросов, почему цвет совсем не мой.... Почему так же каждая плашка своего цвета...  Я никаких настроек не менял в мульти текстуре всё по дефолту. И местами я поменял, но теперь мне надо, что бы он стыковался и разбежка была. Как сделать это?  Цитата SPoG: флоргенератор бывает глючит, разверните текстуры в папке, а потом опять загрузите, если не помогло еще раз действие Сами плашки в папке я уже как только и сколько не крутил .... Два дня бьюсь лбом об стену 
18.06.2018

Проблемы с флоргенератором!

[[link:image_uri:148450,]][[image:148450,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:148455,]][[image:148455,sky_image_forum]][[/link]] Я сами материалы не стал настраивать ибо если элементарное не работает смысл дальше двигаться?  Цитата choovak: у вас в качестве текстуры для флоргенератора используется текстура паркета? Да я с кроно брал плашки [[link:image_uri:148461,]][[image:148461,sky_image_forum]][[/link]] Мои плашки 
18.06.2018

Проблемы с флоргенератором!

сейчас будут
18.06.2018

Проблемы с флоргенератором!

Добрый день, форумчане. Вообщем знаю всем надоели глупые вопросы. Но я просто в тупике! Морально и физически истощён! Вроде бы элементарное действие, а столько проблем!  Вообщем к сути! Пытаюсь сделать напольные покрытия через флор генератор и сталкиваюсь на ровном месте с проблемой! Элементарно не могу наложить текстуру... Перепробовал много вариантов ничего не помогает. Ладно давайте попробуем ещё раз. оригинал плашки чёрный с красивой текстурой... Создал корона мтл, подключил к нему мульти текстуру, а к ней плашки назначил на пол получился такой вот результат  [[link:image_uri:148442,]][[image:148442,sky_image_forum]][[/link]] Ладно попробовал ювимап набросить поставил в настройках размер исходника плашки... [[link:image_uri:148445,]][[image:148445,sky_image_forum]][[/link]] Так же я пробывал ставить в настройках материалов риал сайзы и выставлять настроки плашки и многое другое ничего не помагает... К слову... Даже цвет на плашках приблезительно не похож, не говоря, что текстура без ювимапа совершенно не проглядывается... Ребят помогите пожалуйста.... 
18.06.2018

Панорамы 360

Добрый день, уважаемые форумчане. Тут встала такая задача, создать интерьер под ВР очки. Задача для меня новая и совершенно не понятная) После изучения пришёл к трём вариантам один это использовать тур (то есть расставить камеры и сохранить в видео файл и залить на ютью). Второй это просто сделать панорамы комнат и в софтине их оформить, но вопрос как перемещаться от камеры к камере и тд... Особенно если это будут не полноценные очки, а скажем смартфон и под него очки. Третий вариант сделать это всё через сайт. Вообщем вы бы какой вариант выбрали? В идеале скажем если я в итоге реализую всё в видео варианте, я бы мог в афтер эфекте добавить цены скажем, посмотрел в правый нижний угол, а там цена на ламинат в виде таблички. Ну и пост обработка такого видео получается уже в афтер эфекте. Ещё вопрос времени рендера конечно... Если пойти по пути панорамного фото, то встаёт вопрос. Пост обратки. В фьюжине делать получается? Да и получится скажем тот же стикер с ценой прицепить? Заранее спасибо... Я в визуализации недавно так, что не судите строго за глупые вопросы)))И кстати зашёл в тему со скриптами. Количество конечно поражает) Возможно кто-то подскажет свою сборочку скриптов топовую?)) А то нынче всё ручками пилим и времени уж крайне не мало уходит =(
15.06.2018

Sigershaders. Corona Material Presets Pro.

Не появилось более простого способа установки на 2018? за месяц? Это я так на всякий, а то вдруг.....
06.06.2018