tsarever
Сообщения | Дата |
---|
Цитата MpaKo6ec:
diargon345Diargon345, обычно после импорта обжей такая фигня лечилась набором 4х модификаторов:
Сначала кидаешь мод - Editble Poly
Потом 2 раза друг за другом - Normal c опицией Invert
Потом Smooth, с авто и высоким углом, чтобы просто он все вертексные нормали объединил.
Вот этот набор помогал мне таким образом "реанимировать" меш. Двойной инверт как раз сбрасывал номрали, ну точнее сбрасывал то их первый инверт, но надо же вернуть, потому сразу за ним идет второй. :)
http://joxi.ru/V2VKwn5c0DeO1A - такой набор :)
Спасибо вам огромное, тоже возникла такая проблема, очень помогло!!!
| 05.04.2016 |
ищу книгу "Нейтральный цвет в интерьере"
Огромное спасибо за книгу!!!
| 24.12.2015 |
Как удалить пути к ненужным текстурам?
Цитата shdwalex:
я думал я всем помог не своим полезным скриптом)))
Конечно можно и там и сям зайти поглядеть и поправить, это все правильно написали, но в работе бывает некогда следить за всякими там импортными моделями с потерянными путями и искать их в ручном порядке.
Если вы знаете что все что нужно у вас показывается и другое все левые мусорные пути, просто почистить все одним кликом и работайте дальше спокойно:
на выбор 3 сценария:
1) не парится и рубануть с плеча
2) удалить выделенные пути
3) попытаться решить проблему
либо их комбинация.
А чтобы сцене была более отзывчивая на загрузку и сохранения, можно пути ресурсколлектором перенаправить в папку сцены проекта.
Спасибо за скрипт, действительно, быстро и удобно. Через Asset Tracking не удолялось, почему-то.
| 30.09.2015 |