txc84489@soisz.com
Сообщения | Дата |
---|
Цитата sevostyanov:
у вас на скрине мат стекла не применен к объекту(:
С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ?ПРИМЕНЕН.
| 16.05.2015 |
Цитата katya_m:
мой вариант материала стекла работает всегда! Дифуз, рефлект, рефракт - белые, глосии по единице, галка на френель и на афект шадоус. Если уже и это не поможет.. то гемотрия битая. Н у и учтите толщину стелка, я беру гдето 3 милиметра для окон
Цитата ddd-max:
созай пустуюу сцену, примени свой материал к боксу и потести светом и камерой. Если работать будет правильно, то ищи проблему в основной сцене. Действуй методом исключения!
все оказалось проще,надо было просто на объект стекла правой кнопкой мыши Object properties потол снять галочку с Cast Shadows ну и afect shadows галочку поставить
| 15.05.2015 |
Цитата ddd-max:
вот так все поставь. https://yadi.sk/i/BGb5rtwwgeGM8
и 30 сабдивов для просто стекла это очень много.
если не подейчствует, дай кусок сцены со светом стенами и окном, я посморю.
я делал так,все точно так же
| 15.05.2015 |
Цитата ddd-max:
покажи настройки мата
похоже что-то или с геометрией или с материалом стекла, потому как даже фонаря за окном невидно. И нето что свет, непроходит но и вообще непрозрачное оно.
окно прозрачное,окружение просто серое,я вообще экстерьер делаю,просто интерьер чуть чуть светит если вирей лайт поставить впритык к окнам,но мне главное экстерьер,а там если в притык поставить то савечивает,а если отдалить или убрать то все отлично свети только внутри темно,там конструкция из столбов,проемы большие,щас пришлю скрины мата.хотя я уверен что дело в настройках вирея,поскольку разные маты стекла а так же модели скачаные уже с материалом,везде вот такая проблема,это было и 2014 и 2013 максе,просто раньше я добавлял стекло в исключения источников света,но всетаки хочу научиться делать нормально прозрачный мат
Цитата txc84489@soisz.com:
Цитата ddd-max:
покажи настройки мата
похоже что-то или с геометрией или с материалом стекла, потому как даже фонаря за окном невидно. И нето что свет, непроходит но и вообще непрозрачное оно.
окно прозрачное,окружение просто серое,я вообще экстерьер делаю,просто интерьер чуть чуть светит если вирей лайт поставить впритык к окнам,но мне главное экстерьер,а там если в притык поставить то савечивает,а если отдалить или убрать то все отлично свети только внутри темно,там конструкция из столбов,проемы большие,щас пришлю скрины мата.хотя я уверен что дело в настройках вирея,поскольку разные маты стекла а так же модели скачаные уже с материалом,везде вот такая проблема,это было и 2014 и 2013 максе,просто раньше я добавлял стекло в исключения источников света,но всетаки хочу научиться делать нормально прозрачный мат
| 15.05.2015 |
СТОИТ ГАЛОЧКА afect shadows.,рефракт полностью белый.Вот пример с окнами и без.светит вирей сан и вирей лайт.пользую 3д макс 2014
| 15.05.2015 |
не конвертируется сцена в поли (для прокси)
ВОТ ТАКАЯ ОШИБКА ВЫЛАЗИЕТ
/*Convert To: MacroScript File 12 dec 2003, Pierre-Felix Breton, added product switcher: this macro file can be shared with all Discreet products This script enables all surface conversions through Macroscripts.--***********************************************************************************************-- MODIFY THIS AT YOUR OWN RISK-- */MacroScript Collapse_Stack enabledIn:#("max", "viz", "vizr") --pfb: 2003.12.12 added product switch ButtonText:~COLLAPSE_STACK_BUTTONTEXT~ Category:~COLLAPSE_STACK_CATEGORY~ internalCategory:"Modifier Stack" Tooltip:~COLLAPSE_STACK_TOOLTIP~ -- Needs Icon --Icon:#("Max_edit_modifiers",1)( On isEnabled return Try(Filters.Are_Modifiers_Applied())Catch() On isVisible return Try(Filters.Are_Modifiers_Applied())Catch() On Execute Do ( Undo on ( if SubObjectLevel == undefined then Max Modify Mode For obj in selection do ( Try(CollapseStack obj)Catch() ) ) ) )MacroScript Modify_Mode enabledIn:#("max", "viz", "vizr") --pfb: 2003.12.12 added product switch ButtonText:~MODIFY_MODE_BUTTONTEXT~ Category:~MODIFY_MODE_CATEGORY~ internalCategory:"Modifier Stack" Tooltip:~MODIFY_MODE_TOOLTIP~ -- Needs Icon --Icon:#("Max_edit_modifiers",1)( On isEnabled return (Try(getCommandPanelTaskMode() != #modify)Catch()) On isVisible return (Try(getCommandPanelTaskMode() != #modify)Catch()) On Execute Do ( Max Modify Mode ) )MacroScript Create_Mode enabledIn:#("max", "viz") --pfb: 2003.12.12 added product switch ButtonText:~CREATE_MODE_BUTTONTEXT~ Category:~CREATE_MODE_CATEGORY~ internalCategory:"Modifier Stack" Tooltip:~CREATE_MODE_TOOLTIP~ -- Needs Icon --Icon:#("Max_edit_modifiers",1)( On isEnabled return (Try(getCommandPanelTaskMode() != #create)Catch()) On isVisible return (Try(getCommandPanelTaskMode() != #create)Catch()) On Execute Do ( Max Create Mode ) )MacroScript Convert_to_Mesh enabledIn:#("max", "viz", "vizr") --pfb: 2003.12.12 added product switch ButtonText:~CONVERT_TO_MESH_BUTTONTEXT~ Category:~CONVERT_TO_MESH_CATEGORY~ internalCategory:"Modifier Stack" Tooltip:~CONVERT_TO_MESH_TOOLTIP~ Icon:#("Max_edit_modifiers",1)( On isEnabled return (Try(Selection.count != 0 and CanConvertTo Selection[1] Mesh)Catch()) On isVisible return (Try(Selection.count != 0 and CanConvertTo Selection[1] Mesh)Catch()) On Execute Do ( SuspendEditing() for obj in selection do ( Try(ConvertToMesh obj)Catch() ) ResumeEditing() Max modify mode ))MacroScript Convert_to_Patch enabledIn:#("max", "viz") --pfb: 2003.12.12 added product switch ButtonText:~CONVERT_TO_PATCH_BUTTONTEXT~ Category:~CONVERT_TO_PATCH_CATEGORY~ internalCategory:"Modifier Stack" Tooltip:~CONVERT_TO_PATCH_TOOLTIP~ Icon:#("Max_edit_modifiers",2)( On isEnabled return (Try(Selection.count != 0 and CanConvertTo Selection[1] Editable_Patch)Catch()) On isVisible return (Try(Selection.count != 0 and CanConvertTo Selection[1] Editable_Patch)Catch()) On Execute Do ( SuspendEditing() for obj in selection do ( Try(ConvertTo obj Editable_Patch)Catch() ) ResumeEditing() Max modify mode ))MacroScript Convert_to_Spline enabledIn:#("max", "viz", "vizr") --pfb: 2003.12.12 added product switch ButtonText:~CONVERT_TO_SPLINE_BUTTONTEXT~ Category:~CONVERT_TO_SPLINE_CATEGORY~ internalCategory:"Modifier Stack" Tooltip:~CONVERT_TO_SPLINE_TOOLTIP~ Icon:#("Max_edit_modifiers",11)( On isEnabled return (Try(Selection.count != 0 and CanConvertTo Selection[1] SplineShape)Catch()) On isVisible return (Try(Selection.count != 0 and CanConvertTo Selection[1] SplineShape)Catch()) On Execute Do ( SuspendEditing() for obj in selection do ( Try(ConvertToSplineShape obj)Catch() ) ResumeEditing() Max modify mode ))MacroScript Convert_to_NURBS enabledIn:#("max", "viz") --pfb: 2003.12.12 added product switch ButtonText:~CONVERT_TO_NURBS_BUTTONTEXT~ Category:~CONVERT_TO_NURBS_CATEGORY~ internalCategory:"Modifier Stack" Tooltip:~CONVERT_TO_NURBS_TOOLTIP~ Icon:#("Max_edit_modifiers",16)( -- only check the first item in the selection array. Fast but not very robust. On isEnabled return (Try(Selection.count != 0 and CanConvertTo Selection[1] NURBSSurface)Catch()) -- only check the first item in the selection array. Fast but not very robust. On isVisible return (Try(Selection.count != 0 and CanConvertTo Selection[1] NURBSSurface)Catch()) On Execute Do ( SuspendEditing() -- Ensure each item can be converted before attempting it. for obj in selection where (CanConvertTo obj NurbsSurface) do ( ConvertToNURBSSurface obj ) ResumeEditing() Max modify mode ))MacroScript Convert_to_PolyenabledIn:#("max", "viz") --pfb: 2003.12.12 added product switch ButtonText:~CONVERT_TO_POLY_BUTTONTEXT~ Category:~CONVERT_TO_POLY_CATEGORY~ internalCategory:"Modifier Stack" Tooltip:~CONVERT_TO_POLY_TOOLTIP~ Icon:#("Max_edit_modifiers",16)( On isEnabled return (Try(Selection.count != 0 and CanConvertTo Selection[1] Editable_Poly)Catch()) On isVisible return (Try(Selection.count != 0 and CanConvertTo Selection[1] Editable_Poly)Catch()) On Execute Do ( SuspendEditing() Try( for obj in selection do ( Try(ConvertTo obj Editable_Poly)Catch() ) Max modify mode ) Catch() ResumeEditing() ))MacroScript Convert_to_deformable_gPolyenabledIn:#("max", "viz") --pfb: 2003.12.12 added product switch ButtonText:~CONVERT_TO_DEFORMABLE_GPOLY_BUTTONTEXT~ Category:~CONVERT_TO_DEFORMABLE_GPOLY_CATEGORY~ internalCategory:"Modifier Stack" Tooltip:~CONVERT_TO_DEFORMABLE_GPOLY_TOOLTIP~ Icon:#("Max_edit_modifiers",16)( On isEnabled return (Try(Selection.count != 0 and CanConvertTo Selection[1] deformable_gPoly)Catch()) On isVisible return (Try(Selection.count != 0 and CanConvertTo Selection[1] deformable_gPoly)Catch()) On Execute Do ( SuspendEditing() Try( for obj in selection do ( Try(ConvertTo obj deformable_gPoly) Catch() ) Max modify mode ) Catch() ResumeEditing() ))-- Added by NH as part of Grab bag feature. Provide an Action item for Show End Result in modifier stackMacroScript Show_End_Result_ToggleenabledIn:#("max", "viz", "vizr") --pfb: 2003.12.11 added product switch category:~SHOW_END_RESULT_TOGGLE_CATEGORY~ internalCategory:"Modifier Stack" ButtonText:~SHOW_END_RESULT_TOGGLE_BUTTONTEXT~ tooltip:~SHOW_END_RESULT_TOGGLE_TOOLTIP~ ( on execute do showEndResult = not showEndResult -- action to execute - toggle the setting on isEnabled return true -- greyed out if false on isChecked return showEndResult -- checked if true on isVisible return true -- visible if true)-- Added by NH as part of Maintain Custom Attributes on Stack Collapse feature. Provide an Action item for togglng the Survive flag stateMacroScript Maintain_Custom_Attributes_On_StackCollapse_ToggleenabledIn:#("max", "viz", "vizr") --pfb: 2003.12.11 added product switch category:~MAINTAIN_CUSTOM_ATTRIBUTES_ON_STACKCOLLAPSE_TOGGLE_CATEGORY~ internalCategory:"Modifier Stack" ButtonText:~MAINTAIN_CUSTOM_ATTRIBUTES_ON_STACKCOLLAPSE_TOGGLE_BUTTONTEXT~ tooltip:~MAINTAIN_CUSTOM_ATTRIBUTES_ON_STACKCOLLAPSE_TOGGLE_TOOLTIP~ ( on execute do custattribCollapsemanager.surviveState = not custattribCollapsemanager.surviveState -- action to execute - toggle the setting on isEnabled return true -- greyed out if false on isChecked return custattribCollapsemanager.surviveState -- checked if true on isVisible return true -- visible if true)macroScript ProjectioModToggleNodeVisibilityenabledIn:#("max") category:~PROJECTIOMODTOGGLENODEVISIBILITY_CATEGORY~ internalCategory:"Projection Modifier" tooltip:~PROJECTIOMODTOGGLENODEVISIBILITY_TOOLTIP~ ButtonText:~PROJECTIOMODTOGGLENODEVISIBILITY_BUTTONTEXT~ ( On Execute Do ( Try ( if selection.Count > 0 do ( pmod = FindPMod $ if pmod != undefined do ( pmodi = pmod.projectionModOps pmodi.setGeomSelNodesVisibility (not pmodi.getGeomSelNodesVisibility()) ) ) ) Catch() ) on isEnabled do ( selection.Count > 0 ))macroScript ProjectioModDisplayToggleEnableenabledIn:#("max") category:~PROJECTIOMODDISPLAYTOGGLEENABLE_CATEGORY~ internalCategory:"Projection Modifier" tooltip:~PROJECTIOMODDISPLAYTOGGLEENABLE_TOOLTIP~ ButtonText:~PROJECTIOMODDISPLAYTOGGLEENABLE_BUTTONTEXT~ ( On Execute Do ( Try ( if selection.Count > 0 do ( local pmod = FindPMod $ if pmod != undefined do ( pmod.displayToggleEnable = (not pmod.displayToggleEnable) ) ) ) Catch() ) on isEnabled do ( selection.Count > 0 ))macroScript ProjectioModDisplayToggleModeenabledIn:#("max") category:~PROJECTIOMODDISPLAYTOGGLEMODE_CATEGORY~ internalCategory:"Projection Modifier" tooltip:~PROJECTIOMODDISPLAYTOGGLEMODE_TOOLTIP~ ButtonText:~PROJECTIOMODDISPLAYTOGGLEMODE_BUTTONTEXT~ ( On Execute Do ( Try ( if selection.Count > 0 do ( local pmod = FindPMod $ if pmod != undefined do ( local pmodMode = pmod.displayToggleMode if (pmodMode==1) then pmod.displayToggleMode = 2 else pmod.displayToggleMode = 1 ) ) ) Catch() ) on isEnabled do ( selection.Count > 0 ))
| 26.04.2015 |
как импортировать прокси фаил в сцену?
Цитата Legion-236:
GOOGLE
в гугле только как в меш перевести а как его в максе открыть,нифига нету
| 26.04.2015 |
как импортировать прокси фаил в сцену?
.
| 26.04.2015 |
нужно сделать молдинг.сделал сплайн по контуру дома,есть готовое сечение,вот только сечение лежит ни как молдинг,вот например вид сверху,отзеркаливание не помогает,зеркалит само сечение .Как его вывернуть чтобы получился молдинг?
| 03.04.2015 |
у меня после переустановки стало отображать не привычно для меня.Например если я в окно ТОП кликну,то на всех остальных кроме перспективы ,показывает топовое изображение,если на фронт то на всех вьюпортах фронтовое изображение, и т.д,.Как сделать чтобы каждое окно отображало свои функции
| 01.04.2015 |
Влияет ли место на жестком диске на рендеринг VRAY
Я хочу сказать может ли время рендеринга повлиять на свободное место на жестком диске.К примеру скажем у меня на 500гб жесткий диск и 400гб заполнено текстурами ,проектами,моделями.А что если я освобожу место на жестком диске,станет ли рендеринг быстрей?я не проффесионал в компьютерах,но наверно это называется фаил подкачки.(Диск С заполнен лишь виндой и черчежной программой с 3Д максом, а модельки,текстуры и библиотеки материалов и т.д и тп на диске Д).Надеюсь выразился понятно.
| 18.01.2015 |
17.01.2015 | |
Vray настройка, темно-серая сноска внизу картинки после рендера
Цитата beard02:
благодарю
| 14.01.2015 |
Vray настройка, темно-серая сноска внизу картинки после рендера
Забыл простенькую вещь,немогу вспомнить куда нажимал чтобы после окончания рендера внизу картинки появлялось такая сноска о времени рендеринга
| 14.01.2015 |
Цитата Uraken:
она имитирует мутный китайский низкосортный небезшовный мрамор, я думаю, в разрешении 510х510. Ваш, Шерлок Холмс.
гениально мистер холмс
| 09.01.2015 |
что она имитирует?нашел сылку где есть такая,но там на китайском
http://i.cool-de.com/html/caizhitietu/20071011/52_2.htmlтоли мрамор толи гранит
| 08.01.2015 |
свет непонятно реагирует на декоративную панель
Цитата 3Dmitri:
Цитата Женька:
Цитата 3Dmitri:
http://3dmitri.webs.com/tutorials.htm
ссылка дохлая "Доступ к данному сайту закрыт!"
а можно не на сленге. я не понимаю как это закрыт, я вижу все.
У меня воспроизводится но звук не работает,так должно быть?
| 07.01.2015 |
свет непонятно реагирует на декоративную панель
Цитата Женька:
Дайте угадаю - в комнате недостаточно освещения, а яркость картинки навалена искусственно. Плюс низкие настройки рендера. Вообще неплохо бы настройки выложить, а то так можно до морковкиного заговения гадать.
И еще, правда не по теме, за окном темнота, а раме ядерный взрыв. Что-то одно должно быть... ну или что-то среднее.
искусствено яркость не добавлял,так то вы правы,там много еще что подправить,но я уже справился с проблемой,оказывается все дело в стекле в окна,что-то там я намудрил,поэтому и кажется так ,все проблемы сразу исчезли
| 07.01.2015 |
свет непонятно реагирует на декоративную панель
Цитата sxela:
Adapitve subdivision с низкими настройками, либо в GI проблемы. Ну еще может фильтр антиалиасинга. Скорей всего в GI собака зарыта.) Посмотрите по каналам, где артефакты.
Если я правильно вас понял то это вот эти настройки,я просто не супер профи,использую готовую настроеную сцену сделаной профессионалом,но такая проблема первый разGI это куда зайти ,какая вкладка?а вот нашел вот GI
| 07.01.2015 |
свет непонятно реагирует на декоративную панель
Цитата DenisXC:
Приветствую! а если без штор отрендерить та же проблема?
помоему без штор так же,но если чесно то непомню,так что попробую еще
Цитата Uraken:
нужны настройки, пятна повсему рендеру же
пятна появились после того как я панели поставил в исключения,без исключения их нет,там только шумы убрать немного подредактироватья скачивал модель из разных ресурсов,сам моделировать не умею,пробовал даже без материала отрендерить,но везде один результат,думал может они расположена некоректно,но не увидел даной проблемы,вот ломаю голову,незнаю как исправить
| 07.01.2015 |
свет непонятно реагирует на декоративную панель
справой стороны декоративная панель Degesso wave на этом рендере она без дефектов
а вот на этих страные теневые пятна,создается ощущение как-будто сделано из бумаги и помялось
использую 3д макс 2013 с виреем,вирейсан и вирейлайт в окне,пробовал применить Exlude но редер точно такойже.Незнаю в чем проблема
| 07.01.2015 |
Vray2sidedmtl тюль засвечивается
Цитата txc84489@soisz.com:
Цитата Герыч:
Так а зачем ior крутить? Тюль же должен быть размыт, но он не преломляет свет. ior сделайте "1" и ощущение стеклянности пропадёт.
вы имеете виду IOR в рефлекте по френелю? отражение вообще не задействовано,или вы про ior в рефракте?
вот сейчас ваш совет испытаючерез полчасика,скину посмотрим что получится,а вообще хотелось бы понять почему у меня с 2-х сторонним мтл вот такая проблема (на будующее)
ну вот в итоге впринцепе лучше конечно но всеравно на тюль 2-х стороний мтл классно смотрится,лучше чем просто мтл,ну ладно пока этот мат буду использовать
| 26.12.2014 |
Vray2sidedmtl тюль засвечивается
Цитата Герыч:
Так а зачем ior крутить? Тюль же должен быть размыт, но он не преломляет свет. ior сделайте "1" и ощущение стеклянности пропадёт.
вы имеете виду IOR в рефлекте по френелю? отражение вообще не задействовано,или вы про ior в рефракте?
| 26.12.2014 |
Vray2sidedmtl тюль засвечивается
Обратите внимание на тюль,она засвечивается светом,попробовал в вирей лайт поставить Exclude но он не подействовал.На данном рендеринге как раз стоит Exclude-both.Если бы я скинул вам вариант без Exclude,то смотрится точно так же.Проблема решается путем создания Vraymtl:
Но смотриться нереалистично,как будто стекло,хотя рефлекта вообще не задействовано,только дифуз с полупрозрачной текстурой.Как мне можно исправить мою проблему подскажите пожалуйста
| 26.12.2014 |
ищу модель светильников фирмы mantra коллекция pasion
там есть настольные,бра,торшер,люстра.Плафон у всех одинаковый,мне бы модельку хоть одну найти,где-то встречалась,жаль не сохранил.помогите
| 20.12.2014 |
помогите сдеть карту рефлект с золотистым и серебряным шумом
Цитата Kudryashov:
txc84489@soisz.com ну я сделал по принципу который выше описал и отрендерил в заготовленной сцене для отработки материалов, его нет на вирей материалс де=)если вы про это спросили=)
а теперь понятно
| 13.12.2014 |
помогите сдеть карту рефлект с золотистым и серебряным шумом
Цитата Kudryashov:
я бы использовал vrayBlend основа ваша краска, покрытие золото, маска селулар подбираете точечки по вашему маштабу и этуже карту в основной материал на бамп
вот эт я по этому принципу сделал
ps еще можно на карту бампа, в основновной мат, микс положить и смешать целулар и любой понравившийся бамп
тоже вариант а что за мат?
| 13.12.2014 |
помогите сдеть карту рефлект с золотистым и серебряным шумом
Цитата Sasha-ack:
Cellular на слот bump и reflect - карта fallof - коричневый (разные оттенки на front) или серый, diffuse - черный.
вот посмотрите,вот у меня получается,я там попробовал Source поменять
Цитата Willfray:
txc84489@soisz.com
size у cellular по-меньше поставить надо, по-умолчанию стоит 127
Вот спасибо,дальше сам разберусь,подкорректирую,принцип понял
| 13.12.2014 |
помогите сдеть карту рефлект с золотистым и серебряным шумом
кстати не пояснил о том что 3д макс и вирей,навсякий случай
Цитата Sasha-ack:
Cellular на слот bump и reflect - карта fallof - коричневый (разные оттенки на front) или серый, diffuse - черный.
слушай cellular не очень хорошо знаю...новичек.уже ближе,вот только бамп пупырышками крупно смотрится,как будто пузырьки,может UVW map исправит?
| 13.12.2014 |
помогите сдеть карту рефлект с золотистым и серебряным шумом
а конкретно нужно сделать вот что,покрыть стену интерьерной краской,цвет предлагает каталог,производитель тикурила(тайка),сверху финишное покрытие стардаст,имено он и дает такой эфект глянец блесками золотыми и серебрянными,я пробовал как-то :делал шум в фотошопе(черно белый),но шум отображется черным либо белым при инвертировании,в рефлекте делал желтоватые цвета как Exit color,но что-то неполучалось либо делал не правильно.Вот пример как должно быть:
| 13.12.2014 |