Ula1994_05_04
Сообщения | Дата |
---|
Цитата jjunny:
при долгой работе макса иногда бывает, что проц перестает давать основной приоритет рендеру макса - как вариант надо перезагрузить комп, открыть эту сцену, затем поменять рендерер с Короны на что-нить другое и обратно в корону - бывало не раз 100% помогало, когда комп вдруг начинал рендерить 4 часа получасовой рендер, и дело было отнюдь не в оперативе
Спасибо за совет попробую, но вряд ли получится, потамучто другие сцены без особой головной боли рендерятся, именно с этой сценой есть траблы
| 31.07.2023 |
Цитата ksonto:
Цитата Ula1994_05_04:
Были бы варианты, без всяких коллебаний
как вариант докупить оперативки. Просто прикиньте, сколько времени вы тратите на запуск рендера и танцы с бубном, умножьте на стоимость часа, например, дворника и, скорее всего, придете к выводу, что вы уже потеряли гораздо больше, чем стоимости плашки.
На данный момент это пока хобби, я варюсь чуть в другом ремесле, но не в далёком будущем есть планы переключться в эту сферу
Цитата holoduk:
кстати, попробуйте почистить сцену скриптом PruneScene
Прошу внимательно прочесть, я уже использовал
| 31.07.2023 |
Цитата КрутихинСергей:
Цитата Ula1994_05_04:
Цитата КрутихинСергей:
Цитата Ula1994_05_04:
Цитата MikhailMekhanik:
шерсть? дисплейсмент? и то и другое? память может закончилась, нет характеристик компа чтобы диагноз поставить
Hair and fur я никогда не использую, иначе у меня комп на изнанку вывернется, дисплейсмент применён на 4 объектах, на диске С осталось 9.5 гб, а на диске D 385 гб. осталось. Ну а в плане характеристики компа все самое мизерное, но это не повод отчаиваться, я уже делал объем работы подобного рода. Core i3, 8гб оперативки, видеокарта её считай нет, она заводская, встроенная в сам чип, объем памяти 1 тб
Как вообще можно работать с 8 гигами? Для короны даже 16 мало. Когда включаете комп система сходу ест 4 гига. Запустив браузер и 3д Макс ещё минус 2 гига. Значит под рендер остаётся 2 гига. Тут нет решения кроме как купить новый комп. И отговорки не работают, не можешь купить для работы железо то надо задуматься стоит ли вообще этим заниматься.
Я не включаю никакие браузеры, максимум бридж от мега скана, и то когда делаю что-то за компом, в процессе рендеринга я отключаю все сторонние программы. Я лично наблюдал над теми которые делали визы и с 2 гб ОЗУ, да долго, да муторно, да мучительно, но результат есть
Вот отговорки пошли. Нет что бы решить вопрос, лучше искать причины. Ещё хотелось бы увидеть рендеры которые вы делаете на мощном железе. А то что на 2 гигах работают так это ни о чем не говорит , мы когда то на 512 мб работали.
Цитата Ula1994_05_04:
Цитата AnShe:
Цитата Ula1994_05_04:
все самое мизерное, но это не повод отчаиваться
в вашем случае очень даже стоит. Очевидно же что не хватает ресурсов. Попробуйте смерджить лысую геометрию в новую чистую сцену и настроить заново, может быть поможет.
Пробовал, не помогло
Выкинь комп в окно. На нем работать нельзя.
Были бы варианты, без всяких коллебаний
| 31.07.2023 |
Цитата AnShe:
Цитата Ula1994_05_04:
все самое мизерное, но это не повод отчаиваться
в вашем случае очень даже стоит. Очевидно же что не хватает ресурсов. Попробуйте смерджить лысую геометрию в новую чистую сцену и настроить заново, может быть поможет.
Пробовал, не помогло
| 31.07.2023 |
Цитата КрутихинСергей:
Цитата Ula1994_05_04:
Цитата MikhailMekhanik:
шерсть? дисплейсмент? и то и другое? память может закончилась, нет характеристик компа чтобы диагноз поставить
Hair and fur я никогда не использую, иначе у меня комп на изнанку вывернется, дисплейсмент применён на 4 объектах, на диске С осталось 9.5 гб, а на диске D 385 гб. осталось. Ну а в плане характеристики компа все самое мизерное, но это не повод отчаиваться, я уже делал объем работы подобного рода. Core i3, 8гб оперативки, видеокарта её считай нет, она заводская, встроенная в сам чип, объем памяти 1 тб
Как вообще можно работать с 8 гигами? Для короны даже 16 мало. Когда включаете комп система сходу ест 4 гига. Запустив браузер и 3д Макс ещё минус 2 гига. Значит под рендер остаётся 2 гига. Тут нет решения кроме как купить новый комп. И отговорки не работают, не можешь купить для работы железо то надо задуматься стоит ли вообще этим заниматься.
Я не включаю никакие браузеры, максимум бридж от мега скана, и то когда делаю что-то за компом, в процессе рендеринга я отключаю все сторонние программы. Я лично наблюдал над теми которые делали визы и с 2 гб ОЗУ, да долго, да муторно, да мучительно, но результат есть
| 31.07.2023 |
Цитата h1tman:
Все симптомы о нехватке оперативной памяти
Так я ведь ранее рендерил эту же сцену, почему снова не могу?
| 31.07.2023 |
Цитата MikhailMekhanik:
шерсть? дисплейсмент? и то и другое? память может закончилась, нет характеристик компа чтобы диагноз поставить
Hair and fur я никогда не использую, иначе у меня комп на изнанку вывернется, дисплейсмент применён на 4 объектах, на диске С осталось 9.5 гб, а на диске D 385 гб. осталось. Ну а в плане характеристики компа все самое мизерное, но это не повод отчаиваться, я уже делал объем работы подобного рода. Core i3, 8гб оперативки, видеокарта её считай нет, она заводская, встроенная в сам чип, объем памяти 1 тб
| 31.07.2023 |
Всем привет, ребят прошу отозваться на эту самую переизбитую просьбу, касаемо скорости рендера. Перерыл в прямом смысле этого слово все, что касается темы Короны, ВСЕ 85 СТРАНИЦ, но ответа так и не нашёл. У меня почему то сцена стала слишком медленно рендериться, хотя эту же сцену перерендеривал несколько раз, но на этот раз вообще не заводится. Даже на сермате приходится ждать 10-15 минут, для запуска пасов. Обычно когда устанавливаешь нужное значение шума, спустя 5 пасов можно увидеть предположительное окончание время рендера (но это время стремительно сокращается в любом случае). Так вот с материалами, приходится ждать запуска пасов 2-3 часа. Скажу заранее у меня наверное самые ущербные характеристики компа, но как никрути мне удавалось регионом дробить визуализацию на 3 части и там уже склеивать на фотошопе, в среднем у меня затрачивается 7-8 часов на 1 ракурс, а сейчас вообще непонятно на какое время это расстянется. Важная деталь, после добавления мерджем модельки, сцена заметно начала подлагивать, наверно именно после этого у меня начались кардинальные изменения с просчётом картинки. Я удалял ранее добавленную мной модельку, чистил сцену с Prune scene, и с Scene security tools, и мерджем добавлял всю рабочую сцену на новую сцену. В плане исключений матов из перекрытого (over.mtl) по одному, для выявления проблемного мата, не вижу никакой логики, потамучто как я уже писал чуть выше, на сермате, до запуска пасов занимает 10-15 минут, тогда как в других сценах данный процесс занимает несколько секунд, при чем все +/- равнозначно загруженны. Пожалуйста, отпишитесь кому удалось решить эту проблему
| 31.07.2023 |
Скоро вернусь с итоговый результатом
Цитата Ula1994_05_04:
Скоро вернусь с итоговым результатом
[[link:image_uri:647521,]][[image:647521,sky_image_forum]][[/link]]Почему выдаёт ошибку, не выложить остальные рендеры?
| 16.03.2023 |
Цитата valek76:
Цитата Ula1994_05_04:
Мастер класс Дениса Кожара?
Это как вы на эту тему наткнулись?
Нет нет да слежу за творчеством данного персонажа
| 11.03.2023 |
Цитата olga3915:
Практически любой плохой интерьер можно вывезти очень хорошей подачей визуализации, хорошо проработанными материалами, и грамотным цветовым сочетанием, как показывает практика))
Ракурс камеры высоковат, берите ниже, ничего страшного если в ваш ракурс влезет не все что есть в комнате.
Обращайте внимание на композицию, она играет большую роль, когда ее нет картинка разваливается и люди начинают докапываться до деталей), посмотрите на фото из топовых интерьерных журналов (AD, интерьер+дизайн, elle decoration, salon), как фотографы ставят кадры, как стилисты расставляют декор, они тоже не дизайнеры, но композиция это основа основ и один и тот же интерьер можно сфотографировать и визуализировать очень по разному.
Материалы почти на всех поверхностях мебели не хватает отражений из-за этого все выглядит плоским и пластмассовым, отражение есть у всего, где-то на минималках, но оно есть
ну и масштабы текстур тоже надо учитывать, стол например чересчур сучковатый, явно маленькая текстура, из-за этого видно повторяемость рисунка.
Ковер под диван обычно не засовывают, если он такого маленького размера, в этом нет никакого смысла, в данном случае он должен лежать перед диваном, диван вылазит в дверной проем, так что дверь открытая в сторону гостиной никогда не закроется, ручки у кружечек лучше развернуть в разные стороны, сейчас они прямо таки говорят нас копировали и вставили, и одинаковый пар не делает лучше, такие детали убивают реалистичность.
Ну и над сочетанием цветов надо работать конечно, на фоне оранжево-яркой стены диван "протух" по цвету, и одинаковая по массе оранжевая часть его задавила. При этом эти оттенки со стены вообще ничем не поддерживаются в остальной части интерьера с одной стороны, и не являются ни центром композиции, ни акцентом или ни чем-то важным с другой стороны.
Если вы мешаете стили как на этом рендере, то это должно идеально сочетаться по цвету и композиции, сейчас это конечно каша.
не пренебрегайте покупкой моделей, так вы экономите себе время в первую очередь, и всегда можно подсмотреть у других как они настраивают материалы, к тому же есть масса хороших ОМ
вы молодец что хотите научится моделить, но тогда начните с отдельных предметов мебели и проработайте их, разберитесь с материалами на каждом в отдельности, а потом уже собирайте комнату и регулируйте материалы в зависимости от сцены, в жизни конечно моделить все самостоятельно под каждый виз нет времени
Ну и удачи)у вас все получится, просто нужно больше насмотренности и практики
Спасибо за такой дотошный отзыв, от чего я по максимум пытался избежать, то от выражение "пластиковый", у меня большинство мебели стоит значение refl.glos 0.6, refl. color 1 по умолчанию, в некоторых частях материала пытался добиться эффекта отражения, сначала обесцвечивая карту (в основном если это дерево), цеплял туда ноду Output, изменяя кривые (добиваясь нужной контрастности) закидывал в соответствуюший шейдер. Вы довольно внимательны, меня кстати посещала мысль с паром, "не засекут ли"), застали врасплох разговора нет, да и благодарю за совет кружкой, казалось бы мелочь, но как никрути влияет на целостность виза. Цвет дивана изначально был приближен к цвету стены (оранжевого), видимо перемудрил, но перед тем как сюда выкладывать, проводил некий опрос среди исключительно близких людей, (коль так получилось, что я пока не окружён компетентными людьми в этой сфер), и большинство отдали предпочтение на тот, который уже в вашем представлении, ну чтож все таки есть веские поводы вкалывать на данном ремесле
Цитата etransmit:
Возьми например компьютерное кресло. Начни моделировать и выкладывать свой прогресс.. с сеткой.. А мы будем хейтить и корректировать. Так ты научишься моделить..
Сейчас как будто процесс моделлинга превращается в рутину, больше затягивает процесс работы с материалом, но все же приходится оттачивать имеющийся навык
| 09.03.2023 |
Цитата zyuma:
Цитата Ula1994_05_04:
Вряд ли я уже там буду учиться
Привет! Вы не берите в голову вышесказанное, это милый местечковый тролль какой-то.
А с визом всё у Вас получится! Уже сейчас прослеживается определённая смелость и стиль. Порекомендую только впредь не изобретать велосипед и не заморачиваться, выдумывая дизайн - вот дизайнерам это и оставьте. Берите за референс крутые интерьерные фото (не рендеры!) и пробуйте повторять - свет, материалы, композицию кадра.
Пис!
Благодарю
Цитата KeyrijGG:
Цитата Ula1994_05_04:
Всем привет, ребят, я совсем новенький в данном поприще (год как осваиваю), изучаю самостоятельно тему визуализации, и мне не совсем понятно, в нужном ли направлении я развиваюсь, по понятной причине не получаю никакой обратной связи, так как окружён людьми со всем из другой сферы. В планах есть желание изменить сферу деятельности, есть большая просьба, прошу оценить данную работу, готов на самый честный, объективный и конструктивный отзыв. Подскажите пожалуйста, по каким моментам я быть может проседаю? На что мне стоит дать больше упора и заострить внимание?
[[link:image_uri:641515,]][[image:641515,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:641514,]][[image:641514,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:641513,]][[image:641513,sky_image_forum]][[/link]]
Пожалуй вопрос больше к самому дизайну. Исполнение это технический вопрос, решаемый набиванием руки и видео-уроками. Сам по себе дизайн ну никакой. Собран будто бы по кусочкам, которые вообще друг с другом не вяжутся. Лично я начинала свой путь с дизайнов по референсам. Да и вообще постоянный просмотр крутых работ и интерьеров это большой буст в дизайнерском видении. Определите какой стиль интерьеров вам нравится и двигайтесь в этом направлении. 3Д визуализатор не ограничивается 3Д максом. Помимо него нужно знать еще вагон программ и быть крутым не только в моделировании, но и в дизайне. Советую по этой теме тоже уроки смотреть и почитать чего нибудь. Без должного дизайнерского опыта не получится с нуля создать дизайн из головы. Не бойтесь создавать копии с референсов. Так ваш вкус будет развиваться и в конечном итоге вы создадите что-то свое уникальное.
Благодарю за отзыв, но это работа отнюдь не с головы взята, без никакой доли надменности, но я никогда не берусь за созданием визуализации без поиска референсов, пока не определюсь на одном, то есть пока под рукой не буду иметь генеральный референс, который как раз таки и является некой отправной точкой. Вплане программ, я видел достаточно примеров, когда специалисты такого рода (визуализаторы) делают очень даже достойные визы, работая в максе + корона/вирей, не буду скрывать, да там есть какая то доля постобработки в фотошопе. Касательно просмотра туториалов, получил основу основ от уроков Жени Гриппинского, и дальше это либо Денис Кожар либо схожие каналы, сейчас в основном приходится смотреть воркшопы от Rendercamp, для оттачивании визуализации. Внедалеком будущем есть желание охватить и игровую индустрию
| 09.03.2023 |
Цитата model_pro:
Да проучись 5 лет художки как при совке. Далее МАРХИ или чота похожее и там будет видно. Ну а не сдашь экзамены , рисунок например -не твоё это .
То что я вижу сейчас- тут ничо нужного нету и полезного.
Вряд ли я уже там буду учиться, да и не выгодно тратить на это 5 лет, на данный момент уже поступают предложения по трудоустройству в студии, в целом мне было интересно оценка тех пользователей, которые прямо или косвенно связаны с визуализацией, уже чувствую в себе силы улучшаться в данном ремесле, вообщем 5 лет это абсолютно не выгодная история для меня
| 07.03.2023 |
Цитата etransmit:
Цитата Ula1994_05_04:
Спасибо за развёрнутый отзыв, касаемо качества модельки стульев есть определённые вопросы по части качества, я просто хотел самому себе доказать, что я могу замоделить все, не прибегая к скачиванию моделек, есть уйму вещей над которыми нужно работать. Касаемо искусственного света, не включал их только потамучто не было включено в самом референсе
Ок, Штурмуй дальше, у тебя получается.. Лучше можно сделать всегда. Если не вникать, по рендеру глаз не цепляет.. конечно если под лупой не рассматривать. Глядя на чужие работы - смотри на теплоту или холод.. вероятно пробуй догадаться где , кто и как ставил источники света.. Есть источники явные - например лампа светит.. или из окна.. Но есть источники скрытые, которые осветляют.
По поводу моделинга - Editable Poly наше всё .
| 07.03.2023 |
Цитата MachtyRval:
Выглядит довольно уютно, действительно прекрасно подходит для душевных посиделок. Цветок тут сильно выбивается. Или люстру уменьшать, или цветок чем-то заменять. Ну, и как сказали выше, при реализации проекта трудности с проходимостью действительно весомые. Если уж не хотите смещать диван, то можно попробовать дверь заменить на арку, так как в данном варианте интерьера она - бесполезна. Цвета мне по вкусу, как и их сочетание.
Спасибо, согласен цветок вызывал сомнения ещё до запуска рендера, касаемо расположение дивана, как и сказано было выше не логична
Цитата etransmit:
Я бы заменил стулья и стол на более современные минималистичные.
В целом свет как свет.. Зажгите больше лампочек. и нужно учитывать нюанс, что свет неба - холодный - голубой. Солнце - теплый.. Светильники споты, люстры и любой интерьерный свет(2700-4000К). Внутри тепло должно быть, снаружи холодно. Белое освещение создает мёртвые интерьеры, Красота она и в теплом, и в холодном, и в балансе Белого. Сам дизаин вызывает сомнения.. По поводу материалом - не жалейте поднимать IOR в рефлектах.. Металл, если покраска должен блестеть и как то отражать. Ни когда черный не бывает RGB 0,0,0 . Черный это 2-5 в значении R, G, B. Белый тоже не 255,255,255.. Белый в короне = почти серый. А Белизна выводится силой источников света или Экспозицией.. И главное. - Экспозики для корректировок в 5% от значений.. , но ни как не в 2-3 раза, когда лень трогать источники света. Чем больше источников света - тем интереснее сам рендер.
Спасибо за развёрнутый отзыв, касаемо качества модельки стульев есть определённые вопросы по части качества, я просто хотел самому себе доказать, что я могу замоделить все, не прибегая к скачиванию моделек, есть уйму вещей над которыми нужно работать. Касаемо искусственного света, не включал их только потамучто не было включено в самом референсе
Цитата den239:
Ula1994_05_04, визуализатору надо ведь как - то выстраивать диалог с дизайнером. А если ты не будешь знать элементарного, то никакого диалога не получится. Не будет сарафанки, ничего не будет, если есть, конечно, желание работать на себя и зарабатывать.
Хорошо, возьму на заметку
| 07.03.2023 |
D-d_Man, буквально сейчас лазил в максе, и если строго говорить в цифрах, то высота стола 780 мм, что соответствует принятым стандартам, высота сидушки стульчика +/- с погрешостью 5-10 мм от написанного вами значений. Касательно цветов, с самого начала были опасения, не великовато ли, опасения оправдались, по работаю над пропорциями, но по 1 ракурсу можно увидеть, что цветок никуда не влазиет. Прошу обратить внимание, во 2 ракурсе ярко выражена глянцевость на полу, повышая данное значение, пол мне казался слишком уж вылизанным, но как вы уже сказали, быть может это уже вкусовщина, и да поводу дивана так же с вами солидарен, чисто логически диван выступает тут в роли препятствия для двериsimon310, Хорошо, учту
| 05.03.2023 |
den239, нет особого желания быть дизайнером интерьера, дизайнер интерьера и визуализатор, как ни крути разные специальности
| 05.03.2023 |
dell_master благодарю за отзыв, ни в коем случае не хочу обесценивать вашу компетентность, но об этом я слышу чуть ли не в каждых наставлениях, согласен это основа основ, и мне кажется уделяя должного внимания и времени, можно добиться вполне себе достойного результата. Я не могу просто объяснить простыми словами, может я сам себя накручиваю, есть ощущение, что чего-то конкретно не хватает, и вот это конкретное хотелось узнать от уже былых акул в этом деле. Или у меня прям по всем 5 перечисленным аспектам тотальная беда? sanyafrag, Спасибо
| 05.03.2023 |
Мастер класс Дениса Кожара?
| 04.03.2023 |
Всем привет, ребят, я совсем новенький в данном поприще (год как осваиваю), изучаю самостоятельно тему визуализации, и мне не совсем понятно, в нужном ли направлении я развиваюсь, по понятной причине не получаю никакой обратной связи, так как окружён людьми со всем из другой сферы. В планах есть желание изменить сферу деятельности, есть большая просьба, прошу оценить данную работу, готов на самый честный, объективный и конструктивный отзыв. Подскажите пожалуйста, по каким моментам я быть может проседаю? На что мне стоит дать больше упора и заострить внимание?
[[link:image_uri:641515,]][[image:641515,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:641514,]][[image:641514,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:641513,]][[image:641513,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.03.2023 |