Unquenchable
Сообщения | Дата |
---|
Приветствую!Как вы работаете с подобными текстурами? Как их использовать? С обычными планками понято проблем нет, но здесь и с FloorGenerator никак. Как её стыковать?
[[link:image_uri:693922,]][[image:693922,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.10.2023 |
Всем привет. Не знаю как объяснить суть, да даже не проблемы, а просто у знать - что это за окно?Появляется оно при запуске 3ds Max. Взаимодействовать с ним никак нельзя, на нём ничего не изображено. просто окно. но всё же хочется узнать откуда и зачем)
[[image:682992,]]
| 28.08.2023 |
Slate Material Editor - всё удалено
Цитата Motocat:
Проверьте бэкапы може там остались.
А так material>Get all scane materials
А есть возможность с бэкапа перенести всё, если там есть?
| 22.06.2023 |
Slate Material Editor - всё удалено
Всех приветствую!
Столкнулся с печальной ситуацией: зашел через какое-то время в проект, буквально на следующий день и открыв Slate Material Editor, обнаружил что всё удалено. Все текстуры и вкладки, всё удалено и по дефолту стоит вкладка (View 1). Странно. но все текстуры при этом присутствуют в сцене и пипеткой их можно вытащить, но всё равно это ну оооочень долгоПозже открыв Batch Render, так же обнаружил пропажу всех прописанных камер.
| 22.06.2023 |
Цитата JohnnyFortunite:
Всем привет, не так давно стал пользоваться 3D max, до этого моделил в блендер, и в полне успешно. И тут я задумал экспортировать модель с текстурами из блендера 3D max. Информации мало. Но как понял необходим формат obj. В итоге экспортировал вполне успешно, но он не может найти материалы. Хотя файл mtl создается. В чем может быть причина? Как экспортировать без потери материалов?
Как ты перенес модель? У меня как-то всё топорно. Единицы измерения не совпадают, из-за чего вообще всё через одно место работает. Вплоть до того, что проще заново сделать модель
| 27.03.2023 |
не отображаются вертексы у сплайнов и эдит поли в режиме редактирования
У меня была похожая проблема. Но у меня у сплайна в Object properties, было включен режим Display as Box
[[image:632563,]]
| 30.01.2023 |
При Corona Interactive Render появляются белые...прыщи) Засвеченные средние точки
[[link:image_uri:571043,]][[image:571043,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.05.2022 |
Нужна помощь Сorona 5 (hotfix 2)
Цитата Zava:
Цитата Unquenchable:
Не совсем понимаю что такое "сермат"
Это серый/белый материал. То что вы с помощью Mtl. Override сделали.
А так выходит дело в HDRI карте было?
Походу даКак только добавляю CoronaSky у меня начинаются шумы появляться, а не уходить.
| 02.03.2021 |
Нужна помощь Сorona 5 (hotfix 2)
Цитата Zava:
Есть ощущение, что косяк на примерах в сермате и тот, что в лайтмиксе с матами разной природы. Тем более что после первого вы ресетнули корону. Вы после ресета сермат пробовали? Может дело в материалах каких-то? Пробовали конвертировать сцену в корону, ну так, на всякий?...
Не совсем понимаю что такое "сермат" Вроде как я понял в чём дело. Я поставил не Environment а Single map белый и всё стало, как преждеЕдинственное рендер всё равно долгий после 6-ой короны)) и шумы долго уходят, хотя комп вроде не слабый
[[link:image_uri:446073,]][[image:446073,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.03.2021 |
Нужна помощь Сorona 5 (hotfix 2)
Цитата DoCentttt:
Цитата pusha-ru:
удалите корону , удалите в ручную остатки короны
Поддерживаю
Всё удалил, что можноНе помогло(Видимо сносить винду придётся...
| 02.03.2021 |
Нужна помощь Сorona 5 (hotfix 2)
Цитата pusha-ru:
Сбросьте настройки рендера то есть выберите другой рендер движок а затем заново выберите корону и должно быть всё норм. У меня была такая же фигня.
Спасибо за ответ!) Проблема частично ушла, но всё равно странно, что там где отражений быть не должно, они естьВот пример: там где стоит торшер в дальнем углу появляется отражения, хотя поверхность абсолютно матовая
[[link:image_uri:445993,]][[image:445993,sky_image_forum]][[/link]]
Обновление: Всё уходит в шумы и мне кажется смена рендера не помогла
| 02.03.2021 |
Нужна помощь Сorona 5 (hotfix 2)
Цитата Bestviz:
Цитата Unquenchable:
Цитата Bestviz:
А чо, по моему прикольненько вышло. Гранж картина маслом
Безусловно, в этом что-то есть) Но заказчик не такой проницательный)))
А серьезно, то с каждым релизом корона предупреждает, что семплер обновлен и старые сцены могут отображаться неправильно. А тут вообще даунгрейд произошел. Так что возвращайтесь на 6 и не парьтесь.
Пробовал, но видимо я не всё удалил, либо еще что-тоУстановка завершается, захожу в 3д Макс, но Корона рендера там нет
Цитата Bestviz:
Цитата Unquenchable:
Цитата Bestviz:
А чо, по моему прикольненько вышло. Гранж картина маслом
Безусловно, в этом что-то есть) Но заказчик не такой проницательный)))
А серьезно, то с каждым релизом корона предупреждает, что семплер обновлен и старые сцены могут отображаться неправильно. А тут вообще даунгрейд произошел. Так что возвращайтесь на 6 и не парьтесь.
Вот подержал по-дольше, но всё равно это не то
[[link:image_uri:445987,]][[image:445987,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.03.2021 |
Нужна помощь Сorona 5 (hotfix 2)
Цитата Bestviz:
А чо, по моему прикольненько вышло. Гранж картина маслом
Безусловно, в этом что-то есть) Но заказчик не такой проницательный)))
| 02.03.2021 |
Нужна помощь Сorona 5 (hotfix 2)
[[link:image_uri:445984,]][[image:445984,sky_image_forum]][[/link]]
Это Mtl Override. История такая делал проект на 6-ой Короне. Всё было замечательно, хоть она и сырая. Но пришлось перейти на 5-ую и собственно с этого и пошел треш. Я переставил все источники света заново и камеру тоже. Без изменений.Еще на 6-ой всё было шустрее. Интерактивный рендер был намного детальней и выдавал картинку быстрее. На 5-ом всё мыльное и простраивает долго, ну я думаю это логично, что это предыдущая версия, а может всё таки в моих руках дело) Очень нужна помощь!
| 02.03.2021 |