upside
Сообщения | Дата |
---|
alin4ik
Спасиб текстура супер) Надеюсь получиться оттенок подобрать)
| 22.03.2012 |
cactusss
Спасибо! Попробую в шопе поправить!
Жду ещё вариантов если есть у когонить)
| 22.03.2012 |
Ищу текстуру максимально похожую на эту только большего расширения и лучьше качевством!
Спасибо зарание!
| 22.03.2012 |
Вот примерно работают одинакого
| 04.03.2012 |
Quote:
upside
Боюсь вас огорчить, но BFF не волшебный и работает также как и то что я вам скинул. вот пример кода:
Code:
fn export_geometry_external o external_file_name =
(
local out_file = createFile external_file_name
o_mesh = snapshotAsMesh o
format "% \t--Vertex Count\n" o_mesh.numverts to:out_file
format "% \t--Face Count\n" o_mesh.numfaces to:out_file
channel_support_array = #()
for c = 0 to 99 do if meshop.getMapSupport o_mesh c then append channel_support_array c
ничего не напоминает?
Да всё понятно) Впринцепе ))
Мне не важно как он понимает что в файле просто интересно было самое главное я понял как это происходит))
Но и нашёл пару скриптов которые создаю скрипт плагина геометрии на основе выбранной модели) и там сохранение идёт в сам скрипт не в отдельный фаил)
и появился ещё вопрос
Так вот когда я эксперементировал то как я понял в самом максе вся геометрия состоит из фейсов ну как бы из полигоны состоящие из трёх точек а чтоб мы видели их как полигоны из 4 точек и больше макс скрывает некоторые рёбра
Тоесть по сути плайн это не полигон из 4-х точе а 2 полигона или фейса состоящих из 3 точек а общее ребро по диогонали просто скрываеться но сущевствует!
Так вот как показать все скрытые рёбра на созданном объекте?
| 04.03.2012 |
Quote:
А к чему это все - первопричина какая?
Нужно это мне для того чтоб как бы считать геометрию готового объекта и задать ему параметры тоесть как бы сделать возможность изменять размеры его или сразу создавать в группе объектов зависимых друг от дуга )
Как бы параметрические объекты создавать но на рендер ру не отправлять урок про стульчик тамышний читал это не совсем то что нужно)
Мне нужно прочитать геометрию готового объекта и выдать массив точек полигонов и тд в скрипт чтоб как бы по нажатию ctrl+e создавался тот же объект с каторого считывал)
Что мне это даст я смогу изменять объект через скрипт (работать с его точками рёбрами полигонами)
Я могу создовать объекты в самом скрипте но
куда проще создать базовую модель стандартными средствами
потом как я понял считать её точки фейсы и тд
ну и двигать группы точек в зависимости от параметров или условий
почитал в хелпе по максскрипту экспорт и считование геометрии в фаил впринцепе устраивает их вариант
единственное не совсем пока понял как он в файле определяет где что ))
Пример экспорта плайна по справки
Для меня всё понятно
Непонятно как скрипт понимает что где для чего
Коментарии я добавил
Code:
4,2
| 04.03.2012 |
Quote:
Загляните в хелп и поймите, что это невозможно. Максимум что вы сможете - так это держать массив точек в памяти. Да любой объект - это на уровне формирования треугольника в памяти компьютера - массив координат. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=984 - урок по созданию плагина для 3дс макс двумя путями - через максскрипт и через С. Вот выдержка
Code:
куб создается обработчиком buildMesh в результате применения метода SetMesh, получающего массив arrVrts с координатами вершин примитива и массив его граней arrFcs
т.е. уже здесь скармливаются координаты вершин и получается на их основе геометрия. Логично, что ничего другого получить нельзя.
В хелпе к максскрипту (для 2012й версии точно) есть в разделе How To... способы перевода геометрию в .dat файл и назад. Там 2 части - простая и с сохранением всяких там групп сглаживания, групп материалов и прочего.
Наверно вы не совсем поняли что мне нужно)
Мне нужно как раз то что предложил nailgun спасибо ему только над чтоб массив точек хранился не в каких то промежуточных файлах а в самом максскрипт файле
Ну в принципе разберусь наверно )
Можно как я понимаю записать геометрию в какой то фаил а потом с этого файла просто скопировать в свой скрипт в теории пока что)
Спасибо всем!)
Если есть ещё варианты как считывать геометрию и получать её код буду рад узнать от Вас
| 04.03.2012 |
Подскажите как можно перевести что ли геометрический объект в код максскрипта как бы чтоб при запуске из точек строился объект?
Но не в дата фаил или ещё кудато а именно код максскрипт чтоб был
| 04.03.2012 |
tata_nusha
Кажись драйвера на видео карту надо установить
| 22.02.2012 |
Не получается соединить точки(
Какой 3дмакс? Если 2012 установите для начала sp2 с официального сайта
| 31.12.2011 |
Спасиб)
| 28.12.2011 |
http://ifun.ru/comments/57984#begin_comments
Я так понял такие изображения делают фотоаппаратом
Но может можно как-то добиться такгого эффекта может есть урок или ещё что?
| 28.12.2011 |
Ищу текстуру кафеля ''Кожа змеи'
ДА или приближённую к ней и нужна в итоге геометрия
| 20.12.2011 |
Ищу текстуру кафеля ''Кожа змеи'
Quote:
обесцветить и используй как бамп! и белый цвет!
Пробовал качевство плохое и мне нужно это не для бампа из неё над сделать рельеф геометрию
| 20.12.2011 |
Ищу текстуру кафеля ''Кожа змеи'
Нужна вот такая текстурка
Ну или оч похожая на неё
| 20.12.2011 |
Рельеф "кожа змеи" как?
Во спасиб всем щас плюсы расставлю)
| 19.12.2011 |
Рельеф "кожа змеи" как?
Нее над чтоб на натуральную было похожа эт симетричная вся такую сделать не проблема)
| 19.12.2011 |
Рельеф "кожа змеи" как?
Подскажите как сделать рельеф под кожу змеи?
Ток нужна геометрия ане текстура
Ну или геометрия сделанная из текстуры необезательно в зд максе это делать самое главное чтоб можно было вытащить
Пример
http://www.360.ru/goods/0/0/0/93965/
Ток это крокодиловая кожа а нужна кожа змеи
| 19.12.2011 |
Ну вот вроди решили как быть буду пробовать)
| 14.12.2011 |
Quote:
upside
короче уже всё сказали.
GodModeling отметил, что глаз адаптивен, его как инструмент брать нельзя.
vray - это фотоаппарат - тоже адаптивен, как с этим боротся объяснила Isteri4ka, по сему использовать спец программу, которую уже порекомендовали (AndrySib) для расчетов.
в результате нужно сделать три сцены (для каждого типа источников) с пропорциональными! значениями интенсивности. "Экспонировать" vray для одной из них, а остальные считать на этих же настройках.
Получим наглядное различие в освещении.
Да видимо так полюбому ток с DIALux получаеться а в верее на глаз уже
| 14.12.2011 |
Quote:
Quote:
Причём тут солнце вообще? мне нужно внутреннее освещение от лампоч
Если ты не понимаешь принципа освещения тогда изучай... а когда изучишь приступай к работе... а пока я удаляюсь, потому как бесполезно что то объяснять когда элементарные фещи ни только не принимаются, а наоборот воспринимаются в штыки... учите мат. часть
да я всё понимаю прикрасно и нечего в штыки не воспринимаю
Просто если настраивать камеру как вы говорите
То будет разный результат в зависимости от настроек и какой из них будет правильный?
Понимаю если я буду свой су визуализировать я могу зайти и посмотреть и подобрать на глаз параметры а если зайти и посмотреть невозможно? как быть? как настраивать? на что опираться?
И мне не нужно чтоб всё было красиво мне надо так как будет если это построят в реальности
Если это невозможно сделать так и говорите если возможно то опишете если не сложно или ссылку дайте где почитать можно)
| 14.12.2011 |
Quote:
прикинь, ты заходишь в солнцезащитных очках в комноту и всё так тёмненько, хочется Яркости прибавить? а может снять очки? Почитай про настройки v-ray камеры про скорость затвора, светочувствительность... экспозицию... ЭТО то золото которое тебе нужно! В реальном мире ты же не сделешь интенсивнось солнца меньше, потому что рубильник у солнца такой не придумали... зато придумали такое в фотоаппарате... Вот и крути на здоровье
Ну ваще)
Причём тут солнце вообще? мне нужно внутреннее освещение от лампочек
лампочки (образно) будут разные вот и надо показать какие как светят всё
Будем считать что все будут смотреть без очков и без прочего просто глазами без линз без ничего дальтоников небудет кривых косых тоже ))
| 14.12.2011 |
Quote:
Quote:
Может по умолчанию оставить настройки камеры?
Или может другим рендером типо максвела воспользоваться?
Слушай, а как дальтоники живут? ОО Им же говорят, что они видят цвета неправильно, а им кажется, что они видят правильно и что им теперь делать?
Какая разница, какой рендер ты будешь использовать, все равно яркость картинки будет зависить от настроек камеры.
Хочешь понять, как будет светить для тебя именно тот или иной источник света, сходи к офтальмологу и проверь светочувствительность своих глаз, возьми эти измерения за единицу и отталкивайся от этого при подборе освещения, ах, да, не забудь сходить еще с клиентом, для которого делаешь картинку, он тоже по другому мир видит
оч хороший совет !
Тут вроди не медицинский форум и глаза я не личу я пытаюсь узнать как решить этот вопрос если это невозможно то так и говорите если кто то знает и поможет буду очень признателен
| 14.12.2011 |
Quote:
а прикинуть на глаз слабо?-) зайдите к себе в су ну и повключайте разные лампочки-)
прикиньте по метражу сколько ваш су и тот который собрались делать-=)
Дело в том что у меня будет план и чертежи объекта
Модели с техническими параметрами светильников
объект это пассажирский вагон
А светильники компания которая занимается светильниками хочет предложить заводу который делает вагоны и им нужно показать как будет освещён этот вагон
Зайти туда и на глаз настроить слабо потому-что нет вагона с таким именно освещением ещё пока)
| 14.12.2011 |
Quote:
а как ты хочешь это показать? Так и показывай. Одна и та же комната сфотканная разынми фотоаппаратами будет выглядеть по разному... зависит это не только от настроек которые есть у аппарата, но и ещё от индивидуальных характеристик данной модели данной марки. Суть в том что нужно взять ies реального светильника соответствующей можности ОДНОГО, поставить в сцену... и иметь сфотканный результат, того как должен себя вести этот светильник в таком же но уже реальном помещении... где включен только он один. Для чего? Для того чтобы настроить камеру и выставить её характеристики, шоб было так как на фото... а далее уже потом добовлять др. ies и желательно той же марки.
Да да я понимаю это но
Если туда прийти и посмотреть то будет только один вариант причём для всех людей понимаете
Как бы сказать как настроить камеру под глаз человека ане фотоаппарат
так чтоли)
| 14.12.2011 |
Quote:
Если не будете менять ни цвет ни свойства материалов поверхностей, возьмите за основы единицу измерения в Ваттах и настраивайте источники света согласно спецификациям производителей. Это как раз покажет разницу между источниками света, а яркость картинки Вы можете накрутить уже настройками камеры.
Это всё понятно Как тогда настроить камеру чтоб она показывала как есть ?
К примеру с лампочкой всё отлично и светло а со светодиодом темно?
Яж незнаю как в действительности будет темно с или светло
Может по умолчанию оставить настройки камеры?
Или может другим рендером типо максвела воспользоваться?
| 14.12.2011 |
Нувот смотрите задача такая
есть три источника света к примеру обычная лампочка, галогенка, и светодиод пусть у них мощность разная и тд
и есть комнота без окон без дверей
как показать как каждый из них будет светить в этой комноте ?
| 14.12.2011 |
А как же считать скок лампочек в интерьере нужно для нормального освещения какие есть методы? И вообще понятие нормального освещения у всех разные как же всётки увидеть как источники света светить то будут и насколько освещено будет!
Про настройки камеры я всё прекрасно понимаю но мне над как бы для глаза настроить
в камере крути исо и будет тебе счастье
| 14.12.2011 |
Спасиб! Как вариант я так думаю возможно посмотреть в DIALux как это будет выглядеть правильно и подбирать это всё в врее?
| 14.12.2011 |
Как настроить врей источники света камеру ну и тд чтоб получить именно реальное освещение?
Суть в чём мне нужно показать как будет освещён вагон купе с определёнными светильниками
У меня есть их мощность или как это называется в люменах и есть форма света как от ies файла
Как добиться именно реального освещения почитал в инете про люмены
Создал комнату на подобие моего зала и повесил источник света гдет вычитал что лампочка 100 ват стандартная как в квартирах примерно 150 люмен
Так вот в зале у меня от неё светло читать можно и тд а в максе получается картинка как будто сумерки темно в общем
то-есть реальности не соответствует
Как добиться правильности?
Помогите пожалуйста очень нужно!
| 14.12.2011 |