Vanrack
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Makasharip:
Если задача стоит не конкретная, а просто нужен кирпич или камень какой выдаст, такой и использую - тогда да, нейросеть удобная. Если в голове или на бумаге чёткое ТЗ - тут нейросети мимо, можно им скормить фото желаемого, но если фото хорошего качества - тогда зачем нейронка... В общем, всё по-ситуации, не панацея.
Не сказал бы, что генерить возможно только рандомные вещи. Как уже упоминал выше, в SD появилось много инструментов для контроля и уточнения генерации.
Не 1 в 1 сгенерировал ваш пример, но идея похожа (ваше изображение как источник не использовал). Ну а когда есть необходимость можно и ближе докрутить.
[[link:image_uri:657681,]][[image:657681,sky_image_forum]][[/link]]
Всегда быстрее и проще по старинке, но это не значит что не стоит изучать новые инструменты. Тоже не называю нейронки в текущем состоянии панацеей, но это уже довольно полезный и мощный помощник в работе.
| 07.05.2023 |
Цитата rim6021:
Так вот интересно имеет ли возможность у SD (или иной сети) на основе имеющийся текстурной карты генерировать схожее изображение?
И такая задача была, генерировал вариации по клочку плитки с фото (вырезал в фш кусочек, выправлял перспективу, и далее на его основе прогонял в SD)
[[link:image_uri:657658,]][[image:657658,sky_image_forum]][[/link]]
В плане контроля, мне SD больше чем Midjourney понравился. И по качеству визуально не хуже генерит в большинстве случаев, только промпты для хорошего результата посложнее подбирать
| 07.05.2023 |
Цитата Makasharip:
Ну как бы генерит, но всё не то, что мне надо, к тому же, многое не делает бесшовным
Нагенерил кирпич бесшовный, ради интереса, в Stable Diffusion. В ней же карту глубины ещё для него сделал
2048х2048: https://disk.yandex.ru/i/7QYy1_2B70qLkg
[[link:image_uri:657656,]][[image:657656,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.05.2023 |
Цитата Zeeed3D:
Никто не пробовал юзать нейросеть на предмет отрисовки текстурок в хайрез?
Генерил новые простенькие текстуры, делал вариации существующих, апскейлил текстуры с маленьким разрешением. Не уровень Quixel Megascans, и понятное дело только цветовая карта, но под некоторые цели приемлемо
Цитата Makasharip:
Долго мучался, но то ли я не могу никак объяснить что конкретно мне нужно, то ли она меня понять не может
Что-то конкретное не получалось? У с stable diffusion довольно обширный инструментарий, чтобы близко к своим хотелкам генерацию приводить
| 06.05.2023 |
Цитата Sm1l7:
С чем может быть связанно?
Может выбран отдельный пас в отображении?
[[image:633371,]]
Или выбран материал для перезаписи в сцене
[[image:633372,]]
| 02.02.2023 |
Цитата владд:
Подскажите пожалуйста почему у меня фон от HDR карты стал однотонным и очень , очень бледным, почти исчезнувшим.
В ортографическом режиме окружение не отображается, нужно перейти в режим перспективы. Ну а про ползунок World Opasity, думаю, вы знаете.
| 22.01.2023 |
Цитата Purist:
Не хватает модификатора, укладывающего мелкие повторяющиеся элементы на поверхности, чтобы легко делать пледы. А также нормального рендера для интерьеров с хорошей обратной связью.
Возможно задачи решают Tissue и Luxcore?
| 12.08.2022 |
Цитата Mo...:
То что рваное - это ожидаемо и поправимо. Мне интересно почему появились на диффузе квадраты полигонов?
Думаю связанно с нормалями. Возможно в этом месте целевая модель утоплена в меш исходника. Можно попробовать смещение сетки подобрать (Extrusion), Ray Distance ограничить (чтобы насквозь не лупил, там где проваливается)
Либо проблема со сглаживанием на объектах исходном\принимающем, но не думаю что оно бы участками проявлялось в таком случае
| 27.07.2022 |
Цитата Mo...:
После нажатия кнопки Bake, во время запекания диффуза с хайполи на лоуполи, вот такое
Нужно удостовериться, что выбраны все объекты с которых будет идти запекание, а объект на который печется среди них активный.
В материале объекта, на который идёт запекание, нужно создать пустую текстуру нужного форма и выделить. (на текстуру в активном выделении будет идти запекание)
В настройках запекания проверить стоит ли галка Selected to Active
| 27.07.2022 |
Как из кусочка сделать текстуру?
Полный процесс нет цели и времени описывать, но в общих чертах:
Скачал первый попавшийся скан. Текстура кусками на два юдима, исходный меш из 3 кусков.
Сделал грубый авторетоп, раскинул ещё более грубые швы (но для примера сойдет), развернул что наметил.
Запек на новый меш текстуру со старых.
[[link:image_uri:586941,]][[image:586941,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:586942,]][[image:586942,sky_image_forum]][[/link]]
Как в браше не знаю, не работал в нём.
| 27.07.2022 |
Как из кусочка сделать текстуру?
Blender этот формат нормально кушает. В нём же можно и ретопологию\запекание провести, или в нужный формат для браша пересохранить
| 27.07.2022 |
Как из кусочка сделать текстуру?
Я так понял, это текстура со скана? С ней тогда и модель в комплекте должна быть. Перепечь текстуру на модель с удобной разверткой для начала, а потом уже не из пазлов текстуру собирать, а из более целостных участков.
| 27.07.2022 |
Цитата D-d_Man:
нет, обязательно должен быть в формате 3dmax
Что интересно, недавно натыкался на модель без 3dmax файла в архиве, но с файлом blend. В платформе, как позже оказалось, было указано fbx/obj. Модель от 01.03.2022, выходит что наличие 3dmax файла не на столько обязательно. Ну или модератор был добрый)
| 26.06.2022 |
Подумал сейчас, вдруг кто пользоваться той моей нодой захочет. Причесал и пару крутилок для удобства добавил.
Можно рандомить по геометрии и по объектам, получать разные варианты рандома крутилкой, выбрать число текстур использующихся (от 1 до 20).
[[link:image_uri:426812,]][[image:426812,sky_image_forum]][[/link]]
https://yadi.sk/d/0lySD3E0C9BQHg
| 15.12.2020 |
Цитата ruby_en:
Нужно как то вместо цветов подставить РАЗНЫЕ текстуры. Например из сборников multitexture для floorgenerator.
Я на нодах собирал рандомайзер, когда нужно было кирпичи по кладке раскидать
[[link:image_uri:426769,]][[image:426769,sky_image_forum]][[/link]]
https://yadi.sk/d/Lu3x98NwufC6fg
| 15.12.2020 |
Цитата sanyafrag:
а понял)) спасибо)) а еще такой вопрос, получается за новой версией нужно идти на сайт, а нельзя как то из софта его обновлять?) типа кнопку нажал он апгрейднулся без установки?)
Я в этих целях Blender launcher использую.
https://blenderartists.org/t/blender-launcher-standalone-software-client/1230543
| 22.08.2020 |