VasiliyCINEMA
Сообщения | Дата |
---|
Здравствуйте, уважаемые профессионалы 3D MAX. Я пользователь CINEMA4D. Вопрос такой. Мне иной раз скидывают сцены с использованием плагинов. Я эти сцены перекидываю из 3D MAX в свою C4D, для рендера. Но эти максовые плагины не срабатывают при открытии. Вот в привьюшке открывания файла видно, что там по лугам распложены кусты травки и что то бело-синее (цветы предположительно). А открываю таки сцену в максе, этот MultiScatter не срабатывает. Или это ForestPackPro не срабатывает - черт его знает. Образцы этих насаждений валяются в сторонке. Ну понятно, что перекинуть распложенные клоны я не смогу, но мне бы хоть увидеть как они там были распложены. Вроде и плагины и макс последней версии. А отчего не срабатывает, тем более что в привьюшке показывает - не понятно. Есть какие ни будь у вас советы на эту тему?[[link:image_uri:448565,]][[image:448565,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.03.2021 |
Predator84 Спасибо большое!
| 13.01.2021 |
Уважаемые знатоки 3D MAX. Вопрос по 2D массовке. Я как и все использую библиотечных vizpeople. Но беда в том, что я этот виз делаю на казахов. Они требуют чтобы массовка вся была узкоглазая. А где ж я ее возьму? Одно время ставил 3D китайцев. Но казахи требуют, чтобы массовка была 2D - им так больше нравится. Когда она в шопе наляпана. Может кто ни будь знает какой ресурс на 2D азиатов? Посоветуйте пожалуйста.
| 12.01.2021 |
Поставил макасий. На другой компьютер поставил. На слабенький. Для перегонки моделей пойдет. Вы не знаете, можно его как то зафиксировать навечно? Уже который раз ставлю, проходит где то полгода - и он умирает. Видимо версия устаревает, разработчки заставляют покупать новый. Может быть время на жертвенном компьютере остановить?
| 05.09.2020 |
Так и не вышло у меня поставить этот 3D max. Он стоял когда то. Но естественно кончился и теперь любая установка новой программы воспринимает компьютер, как имеющий макс, но требующий его обновления. Устанавливаются какие то модули, но не сама программа. Черт побери. Мне и нужен то он просто для экспорта моделей. Вот ведь зараза какая.
| 01.09.2020 |
Опять я с той же проблемой. https://cloud.mail.ru/public/gKoK/4bdfRw5bz Ну это все, последний раз. Обещаю. Качаю уже макс. Куда ж деваться.
| 22.08.2020 |
Спасибо большоеЧто мне делать с этим 3D max, прямо не знаю. И впредь же будут скидывать. Наверное придется все таки скачать взломанную версию. И поставить.
| 20.08.2020 |
Bestviz Спасибо большое! Если что то вдруг надо будет по cinema4d ( ну, мало ли ) - я ваш должник.Опять у меня такая проблема. Скинули файлы, а они один 3d max, другой Скетчаповский. У меня нет ни того ни другого. У меня только cinema 4d. Можно мне их перекинуть? Пожалуйста. Понимаю, что достал, но что ж мне делать? Разработчки 3D max явно как то не продумали этот момент. Ну что нам покупать их программу для экспорта? Помогите пожалйста.https://cloud.mail.ru/public/4QtQ/4F3ETMRSZ
| 14.08.2020 |
Уважаемые максовики! Я синяк C4D. Мне нужно экспортировать модель из 3D MAX в FBX например. Я не хочу скачивать и ставить на компьютер взломанную версию 3D MAX. Во первых это не законно, во вторых долго. А онлайн - экспортер не может эту модель перекинуть. Большая. 63 мб. Не могли бы вы мне эту модель закинуть в fbx? Вот архив. https://cloud.mail.ru/public/5hnD/2e28JJnP4
| 14.08.2020 |
Уважаемые максовики! Я из cinema 4d и 3D mAX себе поставил не столько чтобы работать, сколько для изучения. Разумеется крякнутый. Но этот кряк у 3D max имеет одно странное свойство. Он со временем заканчивается. Не через 30 дней, а через полгода. Но все равно задолбало переустанавливать программу. Я понимаю, что уже давно вышел 2020 версия и моя 2019 устарела. Но я же на ней не работаю. Не знаете ли вы как решить эту проблему?
| 26.08.2019 |
Большое спасибо за ответы. Уже что то.
| 05.06.2019 |
Уважаемые максовики. Я из cinema 4d. У меня вопрос по 3D studio MAX. Я перекидываю библиотеки в синему из макса. Не все библиотеки есть в формате c4d. И когда речь идет об отдельных объектах - все нормально. Но иной раз встречаются библиотеки с копиями. Имею ввиду объект размноженный каким то инструментом в 3D MAX. Вот например есть библиотека альпийских горок. Где по горке расставлены цветы и камни Мультискаттером в MAX. Естественно в c4d копии мультискаттериа не перекидываются. В синеме тоже есть инструменты копирования. Но там результат этого копирования можно потом разбить на отдельные объекты. То есть копии объекта преобразовать в самостоятельные полигональные объекты. Модель тогда конечно становится очень тяжелой. Но зато ее можно экспортировать. Подскажите пожалуйста такой инструмент в 3D MAX. Там же тоже наверное можно копии сделать самостоятельными объектами? Положим, тот же мультискаттер как то можно ведь преобразовать?
| 04.06.2019 |
Спасибо всем! Жаль, на AXYZ не возможно ни как зарегистрироваться.
| 14.02.2019 |
Аниму я знаю. Но на сколько я помню есть еще сайты с моделями людей 3D. И потом, ок 3D. А 2D?
| 13.02.2019 |
Уважаемые максовики. У меня вопрос за массовку. Можете ли посоветовать ссылки на ресурсы с массовкой. Желательно китайцев. 3D, 2D, всех. Какие знаете. Бесплатно, за деньги, все интересует.
| 13.02.2019 |
Форумчане. Это все конечно весело, но у меня то конкретный вопрос. Почему 3D MAX так долго запускается и оперативно работает? Он у меня работает. И рендерит, все ок. Но все очень медленно с сильной задумчивостью всего организма компьютера. Оцифровка не в счет! С самим Рендером все понятно. Но в оперативном режиме чтож так мучительно? Уж хотя бы запускаться мог и поживее.
По поводу умирания 3D max - о чем вы? Уже версии 2019 вышли. Программа - лидер. Весь ENDER.ru - максисты. Скорее остальные вымрут.
| 09.11.2018 |
Что то мы совсем не по теме несем. Разговор то в общем о 3D MAX. И вот уже вторая страница, а ни чего вообще про 3D MAX я не узнал.
| 09.11.2018 |
Цитата Yehat:
вы серьёзно? )
думаете, если ему дать меньше памяти, станет лучше? вдруг у вас компу пора на пенсию...
восьмиядерник.
| 09.11.2018 |
Цитата Yehat:
Цитата VasiliyCINEMA:
Лучше вы к нам ))
Ну дык вот я пытаюсь к вам, а вы скрываете. Может быть надо в настройках 3D max отключить какое ни будь использование всей оперативки? Ну не возможно же так работать.
| 09.11.2018 |
Цитата Vladimir.kobranov:
При чем тут качество? В максе рендерит сцену не макс, а рендер движок. К примеру та же корона. Она есть как на синьку, так и на макс. Поэтому "качество" там будет точно такое же. Даже скорость примерно одинаковая. А в максе можно запускать интерактив всей сцены с короной и смотреть на материальчики.
Да, но все равно рендер не тот. Мне трудно об этом говорить, согласитесь, может быть он вот лично меня не устраивает? Но я сравниваю скажем рендер cinema с другими - не всем, но уступает.
| 09.11.2018 |
На всякий случай для тех, кто хочет перейти из 3D max в cinema - готов помочь ответами на вопросы. Взаимно.
| 09.11.2018 |
Цитата LinarElay:
Я где то видел рекламу скрипта который конвертирует сцену из макса в синьку, так что я скоро попробую обратный переход)
Ну все таки качество рендера не то. Сглаживание в синеме сильно размытое.
[[link:image_uri:224708,]][[image:224708,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.11.2018 |
К примеру в синьке нет Forest pack'a. Отвратные привязки, сплайны. - Это все фигня. Ключевой момент - render. Качество и скорость. Render cinema 4d уступает в качестве 3D max. Макс - лидер. Но как же работать в 3D max, чтобы посмотреть что получается с материалом? Я работаю в синеме - меняю материальчик - рендерю фрагмент во вьюпорте. Пять секунд и можно продолжать. А тут не понятно.
| 09.11.2018 |
Не, ну так быть не может. Самая распространенная программа. Большинство работают в ней. При наличии такого выбора программ давно бы все перешли.
| 09.11.2018 |
Уважаемые пользователи 3D max! Я ваш сосед из cinema 4d. Но в качестве повышения уровня интеллекта решил попробовать поработать в 3D max.
Честно говоря, я давно слежу за параллельным развитием того и другого и вижу лидерство 3D max над прочими. Но каждый раз, когда пытаюсь потестить эту суперпрограмму - не могу понять, как вы в ней вообще работаете?!
Ну во первых грузится сама программа слишком долго. Интерфейс что ли такой у вас странный, или это из-за того что слишком большой объем оперативки жрет... У меня cinema запускается мгновенно.
Во вторых, открыл на рендер сценку с китайским интерьером. Простенькую. Запустил render - весь компьютер замер, просчитывая карту освещенности. Мышой двинуть нельзя. В cinema я, пока такая сценка рендерится, в интернете беснуюсь. Видео смотрю. в 3D max так и не дождавшись рендера этой чепухи - сбросил.
Иной раз мне приходится сталкиваться с людьми работающими в 3D max - они файл по 10 минут открывают.
Как вы в нем работаете?
| 09.11.2018 |
Вообще нет аватаров в Marvelous designer 7
Слева вертикально идет слово - библиотека. На нее двойной щелчек. И там все библиотеки и аватары.
| 16.12.2017 |
Цитата a.timofeev:
А чего бы просто не через fbx?
Да что так, что эдак. Сам макс при экспорте выкидывает таблички предупреждающие, что текстуры плохо экспортнутся.
| 13.02.2016 |
Здравствуйте! Я потихоньку перехожу с синемы на макс. Но у меня возникают некторые вопросы.
1. Макс мне поставили 2016. И. Вот, может кто из стариков помнит, был такой скрипт или плагин под макс, который возвращал интерфейс в прежний максовский вид. Там, меню вверху было как в майе. Под нынешнии версии такого уже нет?
2. Экспортирую я иной раз через maxtoc4d модельки в синему. Но текстуры этот зараза не перебрасывает. В синеме есть в установках путь к некоторым папкам с текстурами. Там несколько путей можно выбрать. Прописываешь и теперь, при загрузке модели, если у нее текстура по этому пути есть, программа автоматически оттуда ее берет. А в максе такие пути прописать можно?
3. Непосредственно по самому max to c4d. Часть этого плагина в cinema 4d я знаю. Но вот в MAX. Отчего то не цепляет он при экспорте текстуры. У кого плагин есть, кто что скажет на эту тему?
| 13.02.2016 |
Цитата vtuecz:
Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме,
в V-Ray 3.20.03 очень часто вылетает сцена во время начала просчета, методом исключения нахожу геометрию (проблема связанна именно с геометрией) из за которой идет вылет, удаляю, конвертирую или делаю коллапс тогда все в порядке,
в V-ray 3.0 все считается нормально без вылетов.
Если в настройках System-default geometry стоит dynamic вылет происходит, если static то вылета нет но при нехватке оперативной памяти виснет комп.
Что это может быть? версия 3ds max и операционная система не имеет значения. Может где то уже обсуждалась данная проблема. ?
Я б помог, да у меня круче проблема. У меня вообще Vray 3.20.03 на MAX 2016 не устанавливается. Блин, надо было администратора попросить поставить 2015 MAX. А у вас что за версия Vray 3.20.03? Я ее скачал, на сайте обещалось, что для 2016 тоже подходит. А при распаковке то там папка Vray 2014. Или так должно быть?
| 22.01.2016 |
Цитата rim94:
Пожалуйста, помогите! Пытаюсь в 2016 создать группу, ничего не получается! Выделяю стул, щелкаю Group-Group, подтверждаю название. Некоторые детали разлетаются в разные стороны. Попробовала детали Make Unique и потом группировать - результат тот же. В 2014 все получается, в 2016 - нет, а делаю все то же самое.
Это у тебя с осями че то не то. Проверь координаты каждой ножки стула. Похоже у тебя одна ножка по координатам x y z, а друга x -y z или -x y z. Когда их группируешь, они начинают отсчитывать свою позицию от точки группировки, беря ее за ноль. Ну и выравниваются. Надо на те ножки, что с минусом сделать mesh и выравнить им оси, чтоб идентичные были.
Эх, мне б твои проблемы
Цитата VasiliyCINEMA:
Цитата rim94:
Пожалуйста, помогите! Пытаюсь в 2016 создать группу, ничего не получается! Выделяю стул, щелкаю Group-Group, подтверждаю название. Некоторые детали разлетаются в разные стороны. Попробовала детали Make Unique и потом группировать - результат тот же. В 2014 все получается, в 2016 - нет, а делаю все то же самое.
Это у тебя с осями че то не то. Проверь координаты каждой ножки стула. Похоже у тебя одна ножка по координатам x y z, а друга x -y z или -x y z. Когда их группируешь, они начинают отсчитывать свою позицию от точки группировки, беря ее за ноль. Ну и выравниваются. Надо на те ножки, что с минусом сделать mesh и выравнить им оси, чтоб идентичные были.
Эх, мне б твои проблемы
КОРОЧЕ! Решили мы проблему с регистрацией 3D MAX! И знаете, в чем была проблема? Internet Explorer блокирует html. Новый эксплорер, с 9 версии. Представьте себе. Ну, БЛИН ГЕЙТС! Оказывается весь MAX рассчитан на старый эксплорер. Вот так то вот! Всем на заметку, если че.
| 19.01.2016 |