Сообщения | Дата |
---|
Да, все верно, уже разобрался, но всё равно большое спасибо!
| 23.09.2024 |
Ребят! Подскажите пожалуйста, кто знает, как настроить быстрый доступ к папке в 3ds max при импорте и экспорте fbx? Слёту разобраться не получилось, но уже замучался носиться по "этажам" папок в поисках нужной для импорта и экспорта(...
| 23.09.2024 |
Я полагал, что зебра может из нормалки хайполи сделать, как это делает 3d coat. Но всё равно спасибо большое!
| 22.09.2024 |
Ребят, подскажите пожалуйста как в зебре низкополигональную болванку и карту нормалей конвертировать в высокополигональный меш?
| 22.09.2024 |
BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?
Привет всем! Такой вопрос: при обычном экспорте в fbx, блендер автоматически прописывает ключи в каждый кадр анимации. От этого он начинает весить гораздо больше, чем если бы она экспортировалась только с теми ключами, которые созданы мной. Есть какой-то способ экспорта анимации из Blender, или аддон, чтобы блендером в fbx сохранялись только те ключи анимации, которые я создал сам, а не в каждом кадре?
| 26.09.2023 |
Kaiwas, чтобы если кто-то знает мог ответить на мой вопрос, который я задал прямо перед вашим ответом на другой)
Подскажите кто знает, как можно привязать объект к кости таким образом, чтобы эта линковка перенеслась в юнити при экспорте?
| 24.09.2023 |
ап
| 24.09.2023 |
Привет всем! Подскажите кто знает, как можно привязать объект к кости таким образом, чтобы эта линковка перенеслась в юнити при экспорте?
| 23.09.2023 |
Всем привет! Подскажите, кто знает... в максе, в режиме Walk Through пытался настроить скорость "полёта" клавишами [ и ], но вместо обычного регулирования скорости эти клавиши вдруг начали рывками приближать и отдалять от объекта и никак не могу это поправить... может кто знает, как это исправить?
Вопрос разрешился)
| 05.06.2023 |
Привет всем! Может кто знает, почему тесселяция созданного в substance Designer материала экспортированного в Substance Painter (sbsar) смотрится в пейнтере гораздо хуже чем в дизайнере изначально? И можно ли как-то это исправить?
| 21.03.2023 |
Нужна помощь с Substance Designer
Привет всем. Подскажите, кто знает, почему нода curvature smooth, или нода AO HBAO иногда окаймляется жирной золотой рамкой, и что это значит?
| 21.03.2023 |
Substance Painter - Вопросы по текстурированию
.Kin, у вас только что как-то получилось все реэкспортировать без этих неприятностей, может вы какие-то настройки вносите перед этим всем, или как-то изначально где-то что-то настраиваете в сабстансе?ksonto, это верно... спасибо
| 09.02.2023 |
Substance Painter - Вопросы по текстурированию
ksonto, это тоже выход, но часто бывает нужным сохранить все в слоях в пейнтере, как мне сейчас например... а если все запечь, сами понимаете контроль над текстурой теряется
| 09.02.2023 |
Substance Painter - Вопросы по текстурированию
[[link:image_uri:635693,]][[image:635693,sky_image_forum]][[/link]]
Это изначальный меш
[[link:image_uri:635694,]][[image:635694,sky_image_forum]][[/link]]
А это меш с тем же текстурингом но после деформацииРебят, кто-то повторял? Решения не нашлось?
| 09.02.2023 |
Substance Painter - Вопросы по текстурированию
ksonto, точно, есть такое... тогда, эксперимент не был воспроизведен в точности... тоже попробую так все сделать, может быть в этом кроется решение
| 09.02.2023 |
Substance Painter - Вопросы по текстурированию
.Kin, ну... если вы пробовали все сделать как я сказал, и у вас нет такого как я описал... видимо, у вас какой-то особый сабстанс пейнтер, т.к. не у меня одного такое происходит, и далеко не в первый раз)... И как вы выгрузили меш изпейнтера? Там такого насколько я помню нет, но можно загрузить старый меш с правками по новой
| 09.02.2023 |
Substance Painter - Вопросы по текстурированию
.Kin, Нет-нет, вы не поняли, не так надо было тестировать, маска не обязательно, главное рисовать в окне 3d, а не в виде UV... попробуйте нарисовать что-то в окне трёхмерного вида на меше, а потом подкорректируйте этот меш, например растяните в блендере в ширину (но так, чтобы не изменился маппинг) и реимпортируйте этот правленый меш в сабс по новой, тогда поймёте о чём я
| 09.02.2023 |
Substance Painter - Вопросы по текстурированию
Привет всем! Может кто сталкивался с такой ситуацией... В общем, если уже начать в сабсе текстурирование меша, а потом незначительно подкорректировать меш (при том, что маппинг не меняется при правке), то при обратном перенесении скорректированного меша только что произведенный текстуринг уже не подходит (как будто пейнтер запоминает не занесенное в текстуру, а место в 3d окне где было проведено движение кистью). Я понимаю, что в некоторых случаях это может сыграть на руку, но может быть кто-то знает, как сделать, чтобы изначальное рисование при реимпорте соответствовало положению на маппинге, а не работе кистями в пространстве рабочего 3d вьюпорта?
| 09.02.2023 |
Женька, то, что нужно, огромное спасибо!))
| 27.01.2023 |
Привет всем! Подскажите кто знает, можно ли в 3d max нарисовать сплайн и сделать его равномерно утоньшающимся от основания к кончику? Например как это делает майа в своём sweep mesh creator? Или такого в максе так просто как в майке не сделать?
| 27.01.2023 |
3d-andrew, понял, еще раз спасибо!))
| 15.01.2023 |
3d-andrew, Точно, спасибо вам вам и kudim за помощь!
Подскажите только, эти действия необходимо делать только с чб. картами и нормалкой, или вообще со всеми картами, включая Base color?
| 15.01.2023 |
kudim, Это же настройка гаммы вывода рендера на вашем скрине... попробовал сделать так, на рафнесс не повлияло, но рендер стал гораздо темнее)
_______________________________________________________________________________________
Вряд ли это правильный метод, но если каждый раз выставлять в output текстуры рафнесс amount 2.2, то все рендерится вродь нормально.
Это я на случай, если кому пригодится такой костыль
| 15.01.2023 |
Цитата 3d-andrew:
Цитата Vast:
в разы менее шероховатой, чем должна бы быть
в гамме 1.0 открываете карту?
Скорее всего да, т.к. ничего с ней не делаю, просто подключаю как нормалку и бэйс колор... для рафа нужно где-то гамму на 2.2 накручивать?
| 15.01.2023 |
Привет всем! Подскажите кто знает. Решил попробовать использовать мапы нарисованные в сабсе в Corona render 7, в новом материале CoronaPhysicalMtl, но карта Roughness, которая нормально отображается во всех прочих программах, в короне явно отображается некорректно (в разы менее шероховатой, чем должна бы быть)... видимо карту раф надо не просто подключить в соответствующий слот base rough, но и еще что-то с ней сделать, чтобы все корректно работало?
| 15.01.2023 |
ksonto Точно, спасибо!))
| 25.01.2022 |
Цитата Bestviz:
А раньше как было?
Раньше было по-моему на X, потом ctrl+shift+X, а вот как сейчас, в 2022 версии, пока непонятно...
| 25.01.2022 |
Привет всем! Перелез с 2018 на 2022 макс, и не пойму на какие клавиши в нем скрыть оси гизмо, подскажите пожалст, кто в курсе?
| 25.01.2022 |
Bestviz При работе с большой сценой без использования слоев не обойтись...
| 19.12.2021 |
Привет всем! У кого-то было такое, что при скрытии слоя в редакторе слоев (клике на глазик) исчезала даже сама строчка с наименованием этого слоя в редакторе слоев? Как-то это можно починить?
| 19.12.2021 |