Сообщения | Дата |
---|
Цитата dell_master:
Если сохраненный scene state не назвали для какой камеры, то с помощью гадальных карт))
я назвал его, только где увидеть какой из шести используется в данный момент
| 25.10.2023 |
Всем привет! В сцене несколько scene state, как узнать какой из них используется
| 25.10.2023 |
Цитата choovak:
Ползунок vieport clipping поднимите выше черты[[image:696704,]]
да я пробовал, проблема пропадает, но в этот раз он срезает пол экрана, даже если не приближаться
| 24.10.2023 |
Ребят, привет, опять проблема с вьюпортом, винегрет из полигонов, если только раньше решалась вьюпорт клиппингом, теперь этот клиппинг срезает пол экрана, работать невозможно. Драйвер стоит по умолчанию, какие есть решения, спасибо!
[[link:image_uri:696699,]][[image:696699,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:696700,]][[image:696700,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:696701,]][[image:696701,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.10.2023 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Моя модель - https://3ddd.ru/3dmodels/show/malaia_arkhitekturnaia_forma
Модель другого автора, моя, только переработанная, геометрия идентичная, даже брусчатку не поменял https://3ddd.ru/3dmodels/show/town_square_and_outdoor_plants_6_1
Ув.модеры, обратите внимание
| 23.10.2023 |
Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?
Цитата 3drj:
Цитата versatti:
когда я поставил себе корону, я забыл про шум, сабдивы, фотоны, лайткэш , вспоминаю как страшный сон
начиная с 4-го вирея там все чики поки. брут форс и выставленный порог шума+денойзер. неоднократно убеждался что по скорости рендера Vray выигрывает
надо протестить, давно вирей не юзал
| 18.10.2023 |
Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?
когда я поставил себе корону, я забыл про шум, сабдивы, фотоны, лайткэш , вспоминаю как страшный сон
| 18.10.2023 |
Проблема перемещения объектов в окне перспективы
Цитата 111alex:
Решение есть. Если вы делаете в миллиметрах например проект при этом у вас огромные объекты: 1.нужно в системных единицах поставить метры. 2. зайти в utilites panel вызвать rescale world units и поставить коэффициент 0,001(rescale scene). При этом у вас единицы измерения объектов остануться в сцене миллиметры но движение объектов будет плавным возможно сначала только надо импортить чертежи сделанные в миллиметрах перед этим изменением, чтобы единицы чертежа совпали с единицами макса. вообщем надо поэксперемнтироват
мне помогло, только потом надо вернуть опять миллиметры
| 21.09.2023 |
Не могу нормально экспортировать модель в obj
При экспорте модели в obj получается такая шляпа с группами сглаживания, в чем проблема, кто сталкивался? Настройки экспорта по цумолчанию, всегда так делал, проблем не было таких
[[link:image_uri:682325,]][[image:682325,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.08.2023 |
Оптимизированный фаил весит больше, чем рабочая сцена
Цитата ck_petya:
Все ваши модификаторы и плагины находятся внутри программы и применяя их, вы работаете условно говоря с очень простым и лёгким файлом/примитивом. То есть, во вьюпорте вы видите "ложную" геометрию. Когда вы всё переводите в редактируемые полигоны, то вся геометрия становится "честной". Отсюда и большой вес файла
удивляет только то изначально 5млн полигонов, после оптимизации 900 тыс, все конвертировано в полики, и вес при этом больше. когда выкладываешь фаил на модерацию, модер ругается что слишком много мелких обьектов, что все заатачить, что дико неудобно даже при работе с такими обьектами, когда берешь пипеткой, а там мультиматериал из 12 позиций и попробуй угадай какой куда материал назначен.хотя не понятно почему нельзя просто группировать. и такие вот аттаченные обьекты выходит занимают больше места, чем по отдельности
| 11.08.2023 |
Оптимизированный фаил весит больше, чем рабочая сцена
Цитата Kovu:
Например, был низкополигональный объект без сглаживания + турбосмус. А после коллапса вы получили высокополигональный объект. Для рендера - без разницы. Для максовского файла - второй вариант тяжелее, тк он хранит координаты всех вершин, которых после конверта стало больше
т.е. если аттачить много объектов, даже с меньшим количеством поликов в сцене он может весить больше? к слову так модеры сами просят все коллапсить
| 11.08.2023 |
Оптимизированный фаил весит больше, чем рабочая сцена
Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Хотел залить модель, оптимизировал, подчистил от мусора, выключил турбосмуз, уменьшил кол-во полигонов с 5млн до 900 тыс, но по какому то чудесному обстоятельству фаил стал весть около 150 мб, в чем можеь быть причина? из сторонних плагинов только флор генератор, все перегнал в поли, но факт то, что поликом намного меньше, а вес фаила больше, почему так?
[[link:image_uri:679538,]][[image:679538,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.08.2023 |
Цитата ishomyakov:
Тут поможет увеличение сегментов в окружности. Как вариант, так сделать
[[link:image_uri:678506,]][[image:678506,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:678507,]][[image:678507,sky_image_forum]][[/link]]
подозревал такое) спасибо! только такой вопрос,как добавлять дополнительные полики, если допустим использовать tesselate, то полики дробятся без изгибов
| 06.08.2023 |
Ребята, знающие моделлеры, подскажите плиз, почему возникают такие проблемы при сглаживании, как нужно добавлять ребра на таком соединении для правильной фаски, с opensbdv вообще дичь, интересует именно реение проблемы в моделлинге, без corona round edges, спачсибо
[[link:image_uri:678359,]][[image:678359,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:678360,]][[image:678360,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.08.2023 |
ПРивет! Можно ли использовать Corona decal в заливаемых моделях, и как он будет выглядеть в более ранних версиях?
| 21.07.2023 |
quad remesher
| 04.07.2023 |
Не выделяется импортированный объект
Цитата alex_art_97@mail.ru:
[[link:image_uri:672005,]][[image:672005,sky_image_forum]][[/link]] Не выделяется вот этот объект, как убрать его?
может он на заблокированном слое или заморожен? правой кнопкой - unfreeze all? чтобы выделить этот объект можно попробовать выделить все и спрятать, останется только этот невыделяеммый объект, после этого нажать ctrl+A, он должен по любому выделиться
| 04.07.2023 |
Модель отклонили без объяснения причин
Цитата marg0blin:
Цитата DandelionN:
После вопроса в соседней теме мне таки ответили!
"Нет - модель малоактуальная - слабые мат-лы и подача. Такие модели неактуальны и приниматься не будут."
Штош... Видать это более актуально (специально прошлась по моей же категории)https://3ddd.ru/3dmodels/show/skulptura_serif_by_kristina_dam_studio
https://3ddd.ru/3dmodels/show/skulptury_brick_sculpture_by_kristina_dam_studio
https://3ddd.ru/3dmodels/show/abstract_sculpture_by_mari_ruth_oda_1
https://3ddd.ru/3dmodels/show/sculpture_season_rings
с последней реально интересно, некоторые кольца парят в воздухе, куча ненужных граней, странно
Цитата DandelionN:
После вопроса в соседней теме мне таки ответили!
"Нет - модель малоактуальная - слабые мат-лы и подача. Такие модели неактуальны и приниматься не будут."
Вам хотя бы объяснили, круто! Я писала в лс модераторам и получила шаблонный текст "ваши модели будут приняты в базу, если...". Причем отвечали довольно долго, эх
У меня новый вопрос. Можно ли загрузить в одном архиве пуф в трех разных размерах(не масштабированный, немного другие параметры отличаются)? Мой не приняли. Подозреваю, что слишком простым посчитали, потому что один вариант материала, но на второй никак не могу найти текстуру, а с похожей не возьмут, я думаю
[[link:image_uri:671209,]][[image:671209,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:671210,]][[image:671210,sky_image_forum]][[/link]]
https://www.inmyroom.ru/products/1626240-puf-s-kryshkoj-zeleno-bezhevogo-cveta оригинал, есть в двух других размерах
я для себя понял, что большое значение имеет эффектное превью, даже пусть модель будет простая, эффектное превью и грамотная сетка может компенсировать простоту.
| 01.07.2023 |
мне показалась, или эта корона 9, по сравнению с семеркой дольше делает parsing scene, и даже иногда крашит, хотя этот же фаил с семеркой работал вообще без проблем
| 23.06.2023 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Приветствую, модель на модерации уже пятый день, заливать заново?
| 08.06.2023 |
черный рендер в CORONA RENDER , после старта
Цитата leyla mir:
[[link:image_uri:665497,]][[image:665497,sky_image_forum]][[/link]]
Здравствуйте! Очень нужна помощь по одному вопросу. Почему то 3д макс не грузит рендер, выходит белый экран. Камера не в стене, не в мебели, это точно не в этом проблема, потому что хоть и перспективу я включаю выходит все равно один исход
там куча причин может быть. Ощущение что на объектах выключен visible to render? может объекты все на невидимом для рендера слое? проверить в настройках рендера что не включена галочка viewport selection? может быть в настройках камеры слишком большой clipping и сцена просто срезается? может быть view render заблокирован на какой то одной камере, посмотрите в настройках F10. Так рендерится только на одной камере или с любой? Фон видно что рендерится, значит что то с объектами или настройке камеры
| 05.06.2023 |
Цитата grdesigner:
3dsky
там пользоваетльское соглашение на несколько страниц, может я думал, кто так скажет)
| 04.06.2023 |
Привет, можно ли загружать свои модели на другие стоки, правилами не запрещается?
| 04.06.2023 |
Цитата Dron_b:
При последней попытке пройти модерацию модели, от модератора получил рекомендацию, мол использовались плагины. Но я ими не пользовался, вот и возникает вопрос: а как определить - использовались плагины в модели или нет?
Модераторы на контакт не идут (только "предупреждения" выписывают ), вот и пришёл сюда, за советом...
Допоможите, кто чем может!...
можно установить отдельную версию макса без плагинов, при открытии фаилов он будет указывать левые немаксовские плагины
| 01.06.2023 |
Цитата 152503:
Цитата huginn.art:
Добрый вечер! Зависает Quad Remesher после старта и ничего не происходит с чем может быть связано? Стоит триал, раньше к слову работал прошлая версия. Сейчас никакая не работает, прочистка и установка заново не помогают
[[link:image_uri:479807,]][[image:479807,sky_image_forum]][[/link]]
Решили проблему? У меня точно такая же... И переустанавливал, и чего только не делал... Всё одно..
скорее всего что то связано с наименованием пользователя или политикой учетных записей. Я сам столкнулся с такой проблемой, когда создал новую учетку windows на русском языке, причем эта же програ нормально работает на учетках с латиницей
| 31.05.2023 |
[[link:image_uri:663457,]][[image:663457,sky_image_forum]][[/link]]
Приветствую всех! Можно ли данные модели диванов заливать как отдельные, разница лишь в длине, чтобы не помещать их в одном фаиле, допустим покупатель скачивает тот, который подходит по размерам?
| 28.05.2023 |
Здравствуйте, прошу помощь в поисках гипсового панно, либо на крайняк просто похожих птиц, я просто применю белый материал, спасибоhttps://ibb.co/12Z0bB1 вот ссылка
| 13.05.2023 |
Цитата Spark:
спасибо!
| 10.05.2023 |
Ребят, всем привет, почему при использовании reset x form объекты меняют свое местоположение, масштаб, поворот, как этого избежать, или это нормально? просто приходится после этого объекты заново масштабировать, центровать
| 10.05.2023 |
Цитата Женька:
[[image:656109,]]
как в считаете, нужно ли объединить в одно главное превью два варианта?
| 02.05.2023 |