Vezunchikone
Сообщения | Дата |
---|
сборник бесшовных текстур LG Hausys HI-MACS
Спасибо!
| 28.03.2018 |
Пропало контекстное меню VRay правой кнопки
Спасибо!
| 20.04.2016 |
Не сглаживаются грани на внутренней стороне стекла.
red-rimm
Ага! Кажется понял о чём речь. Выходит Вы ответили на мой вопрос заданный в начале темы. Получается с моделькой всё в порядке, просто программа "считает" по своим законам и их надо иметь ввиду. Т.е. создавать более подходящую геометрию и настройку материалов. Я так понял, что всё таки в моём случае, добавление дополнительного количества полигонов и настройка мата будет одним из реальных вариантов. Может ещё немного подправить геометрию.
misho4ek editNormals не помог к сожалению.
Спасибо!
| 28.02.2016 |
Не сглаживаются грани на внутренней стороне стекла.
Вот ещё картинки:
А почему у файла расширение .exe?
Самораспаковывающийся архив!
Это на всякий случай, что бы удобней было. Гарантирую вирусов там нет! )
Кстати (.exe) не обязательно запускать, можно его просто архиватором открыть, что бы увидеть содержимое!
red-rimm
"X-Form" тоже не помог.
Я так понимаю суммируя то что Вы написали и то что было написано у меня, получается модель накапливает "историю" даже после конвертации в EdPoly. В итоге макс может её отобразить не совсем корректно, даже если на первый взгляд с ней всё в порядке. Просто так и непонятно то ли это разовый косяк макса, то ли так работает программа и надо строить модель другим способом учитывая её особенности.
Видимо, что бы полностью разобраться надо сделать такую же модель только по другому. )
Спасибо за ответы!
| 27.02.2016 |
Не сглаживаются грани на внутренней стороне стекла.
Да толщина сделана shell модификатором.
Попробовал reflect on beck side и fix dark glossy edges не помогло.
| 27.02.2016 |
Не сглаживаются грани на внутренней стороне стекла.
Да, абсолютно как и внешняя.
remuhin
"retrace treshhold" тоже не помог. Забыл написать, материалы как и группы сглаживания сбрасывал-переназначал и настройки рендера тоже выкручивал не в них дело видимо. И к другу модельку кидали "крутили-вертели" всё то же, помогает только накрутка полигонов. Всё это выглядит как косяк и "колдовство" наверное не иначе ). Но видимо макс такую геометрию так вот "считает", "так он видит". Пишите ещё предложения, потанцую с бубном если что ). Спасибо!
| 25.02.2016 |
Не сглаживаются грани на внутренней стороне стекла.
Спасибо за статью, "покопаюсь" ещё )
| 25.02.2016 |
Не сглаживаются грани на внутренней стороне стекла.
Конвертировал не помогало а вот на уровне полигонов надо попробовать. Спасибо за ответы!Перепробовал все возможные варианты. Конвертировал в другие форматы, версии и т.д. Пришёл к выводу, что либо это "злой" косяк, либо так уж устроен макс, что вернее всего. Создал схожие модели и при сильной деформации появлялись схожие "эффекты" на внутренней стороне. Единственное решение повысить количество полигонов через Turbosmooth и добиться результата ).Возможно у кого-то есть более детальная инфа по этому вопросу, буду рад узнать!
| 21.02.2016 |
Не сглаживаются грани на внутренней стороне стекла.
Столкнулся с такой проблемкой - внутренние грани/полигоны материала стекла выглядят на рендере не достаточно сглаженными т.е. видны переходы, хотя они абсолютно аналогичны внешним. Не могу понять в чём причина т.к. внешняя сторона стекла выглядит как надо. Перепробовал всё что знал ) не помогло. Геометрия в порядке, материал, нормали тоже, группы сглаживания сбрасывал, автосмув наносил всё тоже.. Единственное, что более-менее помогает, это более высокие значения "турбосмува" на 2 или 3. Такое ощущение, что из-за слегка сложной геометрии внутренние стенки объекта уже не могут нормально просчитаться на рендере. Просто не хотелось бы лишний раз накручивать полигонов через меру. Возможно я хочу невозможного и накрутить полигонов единственный выход в данном случае? Если кто знает или есть предположения по данному вопросу буду очень благодарен!
Выложил несколько картинок. На фон не обращайте внимания, это для наглядности.
Сетка.
Рендер - синий мат для примера.
Стекло - турбосмув - 1.
Стекло - турбосмув - 2.
Забыл добавить. Моделька перекочевала с Макса 13 на 14й и нормали потом пришлось перевернуть как надо. Возможно это глюк такой вышел с моделькой.
| 20.02.2016 |