Сообщения | Дата |
---|
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Цитата alexfmos:
vikdol это математика. Объясню на примере одного полигона с турбосмут 4 итерации. Чтобы записать его в файл нужно описать расположение четырех вертексов в пространстве, расположение их UV координат, нормали каждого вертекса, цвет вертекс канала, и фиг знает что еще, но для каждого вертекса, т.е. 4 шт. и ко всей этой лабуде приписываем - применить модификатор turbosmooth 4 раза.
А теперь коллапсим это. И теперь чтобы записать это в файл нужно записать расположение 289 вертксов в пространстве ... и т.д.
[[link:image_uri:506305,]][[image:506305,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:506306,]]
Очень познавательно, спасибо. Не смотрел на процесс моделирования с такой, фундаментальной точки зрения.
| 20.10.2021 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Цитата ck_petya:
Пока у вас не свёрнуты стеки у вас в "физическом плане" меньше полигонов. Вы их видите, но их нет. После свёртывания и конверта в поли, они становятся "реальными".
Как с "облаками точек", пока в "меш" не перегнали они как бы "виртуальны" и имеют меньший вес.
Спасибо за развернутый ответ
| 20.10.2021 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Цитата alexfmos:
vikdol Т.е. то, что вы коллапсите Turbosmooth, вам кажется совершенно не связанным с размером файла?
Если честно, то никогда не обращал внимания на это, если колапс турбосмуса и есть причина 3-4х кратного роста размера файла, то прошу прощения за откровенно тупой пост.
| 20.10.2021 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Всем привет, прошу помощи с моей проблемой, моделирую комп.
[[link:image_uri:506289,]][[image:506289,sky_image_forum]][[/link]]
Модель ПК состоит из 136 объектов, которые сгруппированы, в зависимости от того к чему относятся (видеокарта, кулер, материнка и т.д.) Почти на каждом объекте висит какой то модификатор, если назначен турбосмус, то как правило 2 итерации. В таком виде размер файла всего 50,7 МБ, размер адекватный, все гуд.
Начинаю готовить модель к публикации, коллапсить стеки и аттачить объекты друг к другу, чтобы, например видеокарта была одним целым объектом, а не состояла из 20 кусков и т.д. Итого модель состоит из 9 объектов. И размер файла становится 161 МБ.
Для удобства распишу подробней на примере модели корпуса ПК, остальные объекты удалены из сцены:
- стеки не свернуты, все объекты (31 шт) по отдельности, 2205248 полигонов - размер файла 18,2 Мб
[[link:image_uri:506293,]][[image:506293,sky_image_forum]][[/link]]
- все стеки свернуты, объекты кто в поли, кто в меше - размер файла 60,1 Мб
- все стеки свернуты, все объекты в поли, при этом количество полигонов стало 1131348 - размер файла 70,3 Мб
- все объекты приатачены др к другу, модель представляет собой один объект на уровне полигонов, количество 1131348 - размер файла 87,4 Мб
[[link:image_uri:506294,]][[image:506294,sky_image_forum]][[/link]]
Итого увеличение размера файла почти в 5 раз !!! Основной рост размера файла происходит после коллапса стеков. Проверено в версиях макса 2016 и 2022.
Сцену прогонял через большинство скриптов, упомянутых тут (Prune, Stock model fixer, clean_retimers_0, CleanAnimLayersandOther, removeNoteTrack) - они ничего не находят и не фиксят.
Пробовал экспорт через .fbx, сливать в другую сцену ничего не помогает.
| 20.10.2021 |