Сообщения | Дата |
---|
Кто сталкивался с плагином для фотошопа ProEXR
Open EXR - открывает файл в фотошеп без слоев!! Надо именно ProEXR.
| 27.02.2013 |
Кто сталкивался с плагином для фотошопа ProEXR
Объясню мою ситуацию, я рендерю большие изображения - 5000px, (на 32 винде, 3 гигами ОЗУ представьте себе), с Render Elements для пост обработки.. Единственный выход отрендерить такое во фрейм буфере ( гамма не 1), а вернее только с Generate prewiew - формат wrimg который я пересохраняю EXR .. И что мы получаем - стабильный рендер без вылетов макса с сохранением всех каналов - вуаля! Правда он затем открывается в фотошепе в 32 bit и в RGBA, об этом я писала здесь http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=419099#419099
| 27.02.2013 |
Кто сталкивался с плагином для фотошопа ProEXR
Может кто поделится PROEXR, демо версия закончилась... Очень надо!!! Vita-kiev@ya.ru
| 26.02.2013 |
Может кто-нибудь знает как еще можно перевести RGBA/RGB в RGB/RGB ???
| 16.02.2013 |
Вообщем решение пришло само собой)
Необходимо было не мучать 32 битный файл экспозицией т т.д. а обратить внимание что он содержит RGBA. Может можно другим способом его перести в RGB, но я просто создала новый пустой файл в PS с таким же размером и просто перетащила все слои из 32 бит RGBA в файл 16 бит RGB и ВСЕ!!!!
Скоро сама урок напишу "Пошаговая инструкция рендера с высоким разрешением с использованием Render elements"
| 12.02.2013 |
Если бы была возможность выбора с 16 бит я бы его и выбрала, просто при сохранении wrimg такой возможности нет.. Это только через включенныйй Frame bufer так можно, а макс вылетает при просчете большой картинки с включенным FB ((
Т.е. картинка в PS открывается выбеленная, и даже если ее переводить в 16, 8 бит, ничего не меняется.
Та же ситуация если картинку сохранять в OPEN EXR - если в 32 бит она тоже выбеленная, если же в 16 она нормальная. Может параметр экспозиции нужно менять ?
| 12.02.2013 |
Ситуация следующая:
Необходимо отрендерить картинку в большом разрешении через Frame bufer ( Гамма 2) с элементами рендера для пост обработки, Т.к. макс вылетает из-за большого разрешения фрейма - снимаю галку Render to memory frame buffer и ставлю на render to Vray raw, сохраняю как wrimg, меняю расширение на .EXR. затем открываю в PS c помощью плагина Pro exr, но там открывается в 32 бит, а мне надо 16. Получается 32 бита с обрезанными светами выше единицы.
Как сохранить в 16 bit?
| 12.02.2013 |