владимир_

СообщенияДата

Ограничение движения связаних обектов по осям. Второй пост, первий глюкнул.

Цитата xabivlg: Цитата владимир_: Привет всем, такая проблема:- есть три Linked части , нужно чтоб все три двигались по оси Х и #3 и #2 НЕ двигались по оси Z.Есть идеи ка ограничить движение по оси Z только для 3 и 2? [[link:image_uri:715658,]][[image:715658,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:715659,]][[image:715659,sky_image_forum]][[/link]] https://we.tl/t-isqgizf5BC    , максовский файл, если кому интересно попробивать Давненько в максе не работаю, но могу предположить, что Вам поможет применение WireParameters или Constraints, в частности Position Constraint  Там тоже нет никаких опций заблокировать Link по Z и в Constraint та же история, нет отключения по осям, насколько я перелопатил опции. [[link:image_uri:715666,]][[image:715666,sky_image_forum]][[/link]]
23.01.2024

Ограничение движения связаних обектов по осям. Второй пост, первий глюкнул.

Привет всем, такая проблема:- есть три Linked части , нужно чтоб все три двигались по оси Х и #3 и #2 НЕ двигались по оси Z.Есть идеи ка ограничить движение по оси Z только для 3 и 2? [[link:image_uri:715658,]][[image:715658,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:715659,]][[image:715659,sky_image_forum]][[/link]]https://we.tl/t-isqgizf5BC  , максовский файл, если кому интересно попробивать
23.01.2024

Отрицательный отзыв о работе

В поддержку главной  темы поста , я тоже имел крайне принеприятнейший опыт с виновником темы несколько лет назад, человек он не сдержаный и не умеет держать себя в руках . Но , решил не тратить свое время на выяснение отношений с ним . После этого , начал обращать внимание , как только какой-то срач на 3ddd , так там наш общий друг .   И вообще , было бы неплохо  создать тему : "Провереные люди" , где каждый мог бы оставить отзыв о опыте работыс другим юзером 3ддд.
07.03.2021

Проседает проц при рендере до 75%, не знаю уже где ковырять.

У меня была такая тема , тротлит проц , проблема была в том что высох жидкий метал под крышкой проца и когда проц грелся-скидывал частоту чтобы не сгореть .Скальпировал его и нанес новый жидкий метал -40 градусов при нагрузке ушло , ужос. Но , если выговорите в AIDA64 все нормально , то проблема с софтом .
24.03.2020

При сглаживании ломаются полигоны, памагити

выложи модель, посмотрим что там с ней
22.02.2020

При сглаживании ломаются полигоны, памагити

Лечится конвертацией в едитабл меш, а потом назад в едитабл поли
22.02.2020

relink bitmaps

Проблема решается при переустановке новым дистрибутивом
06.01.2020

При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная

Ага
26.11.2019

При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная

Да,сохраняю в Targa , а потом маску вытягиваю из альфа канала в фотошоп
25.11.2019

3ds Max 2020.1

2020 макс рандомно зависает в  вечность когда что-то начинаеш печатать , есть у кого такая проблема ?  Нашел в чем проблема ,может кому пригодится, Win10 переключение гарячими клавишами CTRL+1, CTRL+2 ....., после переключения макс зависает ,если не использовать и-все ок.
13.10.2019

3ds max 2016. Max Creation Graph

Понял , в общем MaxScript продолжает рулить. По MaxScript ктонить посоветует книгу , чтоб не по верхам пройтись с уроков , а чтобы понимать основы ? Нашел "Основы 3ds max 8 , MaxScript" , с тех времен уже поколение собак сдохло , есть чето поновее?
26.08.2019

3ds max 2016. Max Creation Graph

Все это конечно имхо, но ситуация на скриптспоте, где полтора человека выкладывают свои mcg тулзы довольно показательна.В любом случае, чтобы сделать какой-либо модификатор и тп нужно понимать какие внутренние механизмы макса отвечают за те или иные операции. Сама нодовая система ничуть не упрощает этот процесс, увы. http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=118945нарыл на 3dcenter
26.08.2019

3ds max 2016. Max Creation Graph

Реанимирую тему, с 2015 года не особо много написано , кто-то вообще юзает MCG ? И есть ли смысл его изучать ?
26.08.2019

Как отобразить Poly Vertex ID

Привет всем , не могу найти как включить отображение нумерации вертексов на поли объекте во вьюпорте. Помоему есть такая функция ?
25.08.2019

Модель 3Dmax кузов автомобиля

https://www.turbosquid.com/Search/Index.cfm?keyword=car+body      тут усе
16.05.2019

Белесые квадраты на рендере

Xeon dual? выглядит как бакеты, ir map скорее всего
03.05.2019

При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная

Цитата Dogeva: Открыть текстуры в папке, отсортировать по типу файла как ? написать в поиске JPG с режимом CMYK?
02.02.2019

При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная

хм, 800 текстур в сцене, можно ли быстро как то вычеслить есть ли CMYK? с помосчью TGA и фотошопа по сути я решил проблему , но хочу понять что может является причиной что ферма считает маску не 255-255-255 для белого?
02.02.2019

При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная

Продолжение истории, просчитав тест на ферме я получил TGA все как надо, но когда сделал выделение через альфа канал в фотошопе и применил маску в непрозрачном месте rартинка стала опять прозрачной , когда я ткнул пипеткой в белый цвет маски , я обнаружил , что цвет белого не 255-255-255 а 243-243-243 что и является проблеммой , тоесть почему то ферма считает маску белого цвета не белой а серой ,почему так может быть?
02.02.2019

При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная

Цитата Капустка: А если в Targa сохранить, тоже прозрачная ? хм,сейчас попробуюполучается в Targa сохраняет как JPG все что есть на рендере + канал с маской, сейчас закину на ферму попробую
02.02.2019

При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная

Цитата Zub0: а что отдельно пасс альфа сохранить никак и уже ее использовать в качестве маски в постобработке низя? религия не позволяет? так можно будет регулировать ее непосредственно изменением самой маски, да и в тифф альфа сохраняется отдельным каналом (смотреть в каналах в фотошопе а не в слоях) по-моему Религия позволяет , ферма не сохраняет дополнительные пасы ,только основное изображение, TIFF пробывал весь задний фон стает не прозрачным а черным , тоесть под рендером заливка из черного цвета ,картинка выглядит не четкой , прозрачности нет, но потому что сзади черный слой .
02.02.2019

При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная

хм , получается что это тогда на всех материалах в сцене, так-как вся картинка прозрачная, сейчас открываю сцену и проверю везде "Color Only", исчу в глобальных настройках "Color Only" не могу найти . Что может быть прочиной того что на моем компе все ок (я сохраняю в ручную ) на ферме тоже пробывали регионом и тоже все ок (когда сохраняли в ручном режиме),  но когда автоматом сохраняется, тогда этот глюк. Они говорят у них настройки на автосейв те же что и в ручную.EXR не пробывал, он может помочь?
02.02.2019

При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная

Сохранял в TIFF , сзади черный фон , у меня нет уверености что картинка опять не прозрачная , так-как фон черный и все сливается . Потеря качества.... Грешу на ферму , они не знают в чем проблема может быть, они просчитывали одну картинку регионм и сохраняли в ручном режиме,все получилось гуд,также как и у меня, но при постановке полноценного рендера-та же история.
02.02.2019

При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная

Цитата Delta77: это альфа канал, отключи его при сохранении Так он мне нужен, нужна прозрачность в районе неба, но не прозрачное основное изображение
02.02.2019

При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная

Привет всем,такая проблема, рендерю на рендер ферме, и почему то рендер получается немного прозрачным, если рендерю тест регионом на своем компе, такой проблеммы нет. Сталкивался кто с такой проблеммой? На картинке в фотошопе на заднем слое нарисовал красные полосы чтобы было видно проблему .Vray +2016 max [[link:image_uri:250216,]][[image:250216,sky_image_forum]][[/link]]
02.02.2019

я ненавижу 3 дмакс

Да нет , тут вопрос не о картинках, какие бы они не были ,если автору за них платят,значит он востребован. Дело в том что жизнь проходит ,а мы из года в год 340 дней (+-) видим только экран монитора . И так проходят годы ...... Я думаю тут вопрос о нормировании робочего дня и систематизации работы с правками и клиентами , незнаю правда как это сделать :-) .
21.08.2018

Непонятные "dummy" на обьекте

Неа, каждый обьект имеет свой маленький куб и когда я выделяю обьект , кубик дигается вместе с ним [[link:image_uri:162557,]][[image:162557,sky_image_forum]][[/link]]Я нашел, это Pivot point обьекта, но не могу найти как его выключить
13.07.2018

Непонятные "dummy" на обьекте

Привет всем, не могу понять что за кубы появились по всему обьекту?Что это и как их удалить ? [[link:image_uri:162542,]][[image:162542,sky_image_forum]][[/link]]
13.07.2018

Вопрос, который поставил меня в тупик.

Точно знаю что это связано с  "система 3д мак" , там еще можна "написать програму для ЧПУ" ну и конешно сделать перспективки.
11.01.2018

руль для x5

Я делал руль для AMG  ,погешность вышла в 1-4 мм с первого раза ,но клиенту подошло , так как они обдирали старый полиуретан (с старого руля ) и каркас сажали в форму а потом заливали новым полиуретаном , потом обшивали кожей никто и не заметил погрешности.Нужно иметь в идеале отсканированую модель и потом ретопологию в максе ну и дальше на станок. Если нет скана, тогда хорошо пофоткать и с штангелем мерять-мерять-мерять (что я и делал ) :-)
13.10.2017