Сообщения | Дата |
---|
Ограничение движения связаних обектов по осям. Второй пост, первий глюкнул.
Цитата xabivlg:
Цитата владимир_:
Привет всем, такая проблема:- есть три Linked части , нужно чтоб все три двигались по оси Х и #3 и #2 НЕ двигались по оси Z.Есть идеи ка ограничить движение по оси Z только для 3 и 2?
[[link:image_uri:715658,]][[image:715658,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:715659,]][[image:715659,sky_image_forum]][[/link]]
https://we.tl/t-isqgizf5BC , максовский файл, если кому интересно попробивать
Давненько в максе не работаю, но могу предположить, что Вам поможет применение WireParameters или Constraints, в частности Position Constraint
Там тоже нет никаких опций заблокировать Link по Z и в Constraint та же история, нет отключения по осям, насколько я перелопатил опции.
[[link:image_uri:715666,]][[image:715666,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.01.2024 |
Ограничение движения связаних обектов по осям. Второй пост, первий глюкнул.
Привет всем, такая проблема:- есть три Linked части , нужно чтоб все три двигались по оси Х и #3 и #2 НЕ двигались по оси Z.Есть идеи ка ограничить движение по оси Z только для 3 и 2?
[[link:image_uri:715658,]][[image:715658,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:715659,]][[image:715659,sky_image_forum]][[/link]]https://we.tl/t-isqgizf5BC , максовский файл, если кому интересно попробивать
| 23.01.2024 |
В поддержку главной темы поста , я тоже имел крайне принеприятнейший опыт с виновником темы несколько лет назад, человек он не сдержаный и не умеет держать себя в руках . Но , решил не тратить свое время на выяснение отношений с ним . После этого , начал обращать внимание , как только какой-то срач на 3ddd , так там наш общий друг . И вообще , было бы неплохо создать тему : "Провереные люди" , где каждый мог бы оставить отзыв о опыте работыс другим юзером 3ддд.
| 07.03.2021 |
Проседает проц при рендере до 75%, не знаю уже где ковырять.
У меня была такая тема , тротлит проц , проблема была в том что высох жидкий метал под крышкой проца и когда проц грелся-скидывал частоту чтобы не сгореть .Скальпировал его и нанес новый жидкий метал -40 градусов при нагрузке ушло , ужос. Но , если выговорите в AIDA64 все нормально , то проблема с софтом .
| 24.03.2020 |
При сглаживании ломаются полигоны, памагити
выложи модель, посмотрим что там с ней
| 22.02.2020 |
При сглаживании ломаются полигоны, памагити
Лечится конвертацией в едитабл меш, а потом назад в едитабл поли
| 22.02.2020 |
Проблема решается при переустановке новым дистрибутивом
| 06.01.2020 |
При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная
Ага
| 26.11.2019 |
При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная
Да,сохраняю в Targa , а потом маску вытягиваю из альфа канала в фотошоп
| 25.11.2019 |
2020 макс рандомно зависает в вечность когда что-то начинаеш печатать , есть у кого такая проблема ?
Нашел в чем проблема ,может кому пригодится, Win10 переключение гарячими клавишами CTRL+1, CTRL+2 ....., после переключения макс зависает ,если не использовать и-все ок.
| 13.10.2019 |
3ds max 2016. Max Creation Graph
Понял , в общем MaxScript продолжает рулить. По MaxScript ктонить посоветует книгу , чтоб не по верхам пройтись с уроков , а чтобы понимать основы ? Нашел "Основы 3ds max 8 , MaxScript" , с тех времен уже поколение собак сдохло , есть чето поновее?
| 26.08.2019 |
3ds max 2016. Max Creation Graph
Все это конечно имхо, но ситуация на скриптспоте, где полтора человека выкладывают свои mcg тулзы довольно показательна.В любом случае, чтобы сделать какой-либо модификатор и тп нужно понимать какие внутренние механизмы макса отвечают за те или иные операции. Сама нодовая система ничуть не упрощает этот процесс, увы. http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=118945нарыл на 3dcenter
| 26.08.2019 |
3ds max 2016. Max Creation Graph
Реанимирую тему, с 2015 года не особо много написано , кто-то вообще юзает MCG ? И есть ли смысл его изучать ?
| 26.08.2019 |
Привет всем , не могу найти как включить отображение нумерации вертексов на поли объекте во вьюпорте. Помоему есть такая функция ?
| 25.08.2019 |
https://www.turbosquid.com/Search/Index.cfm?keyword=car+body тут усе
| 16.05.2019 |
Xeon dual? выглядит как бакеты, ir map скорее всего
| 03.05.2019 |
При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная
Цитата Dogeva:
Открыть текстуры в папке, отсортировать по типу файла
как ? написать в поиске JPG с режимом CMYK?
| 02.02.2019 |
При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная
хм, 800 текстур в сцене, можно ли быстро как то вычеслить есть ли CMYK?
с помосчью TGA и фотошопа по сути я решил проблему , но хочу понять что может является причиной что ферма считает маску не 255-255-255 для белого?
| 02.02.2019 |
При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная
Продолжение истории, просчитав тест на ферме я получил TGA все как надо, но когда сделал выделение через альфа канал в фотошопе и применил маску в непрозрачном месте rартинка стала опять прозрачной , когда я ткнул пипеткой в белый цвет маски , я обнаружил , что цвет белого не 255-255-255 а 243-243-243 что и является проблеммой , тоесть почему то ферма считает маску белого цвета не белой а серой ,почему так может быть?
| 02.02.2019 |
При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная
Цитата Капустка:
А если в Targa сохранить, тоже прозрачная ?
хм,сейчас попробуюполучается в Targa сохраняет как JPG все что есть на рендере + канал с маской, сейчас закину на ферму попробую
| 02.02.2019 |
При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная
Цитата Zub0:
а что отдельно пасс альфа сохранить никак и уже ее использовать в качестве маски в постобработке низя? религия не позволяет? так можно будет регулировать ее непосредственно изменением самой маски, да и в тифф альфа сохраняется отдельным каналом (смотреть в каналах в фотошопе а не в слоях) по-моему
Религия позволяет , ферма не сохраняет дополнительные пасы ,только основное изображение, TIFF пробывал весь задний фон стает не прозрачным а черным , тоесть под рендером заливка из черного цвета ,картинка выглядит не четкой , прозрачности нет, но потому что сзади черный слой .
| 02.02.2019 |
При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная
хм , получается что это тогда на всех материалах в сцене, так-как вся картинка прозрачная, сейчас открываю сцену и проверю
везде "Color Only", исчу в глобальных настройках "Color Only" не могу найти . Что может быть прочиной того что на моем компе все ок (я сохраняю в ручную ) на ферме тоже пробывали регионом и тоже все ок (когда сохраняли в ручном режиме), но когда автоматом сохраняется, тогда этот глюк. Они говорят у них настройки на автосейв те же что и в ручную.EXR не пробывал, он может помочь?
| 02.02.2019 |
При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная
Сохранял в TIFF , сзади черный фон , у меня нет уверености что картинка опять не прозрачная , так-как фон черный и все сливается . Потеря качества.... Грешу на ферму , они не знают в чем проблема может быть, они просчитывали одну картинку регионм и сохраняли в ручном режиме,все получилось гуд,также как и у меня, но при постановке полноценного рендера-та же история.
| 02.02.2019 |
При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная
Цитата Delta77:
это альфа канал, отключи его при сохранении
Так он мне нужен, нужна прозрачность в районе неба, но не прозрачное основное изображение
| 02.02.2019 |
При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная
Привет всем,такая проблема, рендерю на рендер ферме, и почему то рендер получается немного прозрачным, если рендерю тест регионом на своем компе, такой проблеммы нет. Сталкивался кто с такой проблеммой? На картинке в фотошопе на заднем слое нарисовал красные полосы чтобы было видно проблему .Vray +2016 max
[[link:image_uri:250216,]][[image:250216,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.02.2019 |
Да нет , тут вопрос не о картинках, какие бы они не были ,если автору за них платят,значит он востребован. Дело в том что жизнь проходит ,а мы из года в год 340 дней (+-) видим только экран монитора . И так проходят годы ...... Я думаю тут вопрос о нормировании робочего дня и систематизации работы с правками и клиентами , незнаю правда как это сделать :-) .
| 21.08.2018 |
Неа, каждый обьект имеет свой маленький куб и когда я выделяю обьект , кубик дигается вместе с ним
[[link:image_uri:162557,]][[image:162557,sky_image_forum]][[/link]]Я нашел, это Pivot point обьекта, но не могу найти как его выключить
| 13.07.2018 |
Привет всем, не могу понять что за кубы появились по всему обьекту?Что это и как их удалить ?
[[link:image_uri:162542,]][[image:162542,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.07.2018 |
Вопрос, который поставил меня в тупик.
Точно знаю что это связано с "система 3д мак" , там еще можна "написать програму для ЧПУ" ну и конешно сделать перспективки.
| 11.01.2018 |
Я делал руль для AMG ,погешность вышла в 1-4 мм с первого раза ,но клиенту подошло , так как они обдирали старый полиуретан (с старого руля ) и каркас сажали в форму а потом заливали новым полиуретаном , потом обшивали кожей никто и не заметил погрешности.Нужно иметь в идеале отсканированую модель и потом ретопологию в максе ну и дальше на станок. Если нет скана, тогда хорошо пофоткать и с штангелем мерять-мерять-мерять (что я и делал ) :-)
| 13.10.2017 |