СообщенияДата

Вопрос с настройкой сцена с хрустальной люстрой в vray

Цитата jocker: Vlad&slav верхний плейн убрать, нижний можно оставить но повернуть к полу. В лампы вставить сферик лайты инстансом и накрутить мульт до нужного засвета на потолке. лампы лучше сразу приатачить, что бы с каждой лампочки не исключать ис.света. Спасиб. А Геометрию лампочки правильно будет исключасть из сферикал-ов?
28.12.2016

Вопрос с настройкой сцена с хрустальной люстрой в vray

Доброго времени суток, спецы! Прошу вашей помощи. Сталкнулся с таким вопросом- как правильно освещать сцену с хрустальной лустрой?Раньше обходил- не попадались просто интерьеры с хрусталями :). Я попробовал сам такой способ,может кто поправит- под люстрой ставлю plane, делаю исключение из него потолка (дабы не засвечивал сильно), и чтобы на потолке был достаточный засвет как на картинке, делаю еще один plane, но с меньшей яркостью, и одну сферу ставлю в люстру и исключаю люстру и сильно засвечиваемые области. Спасибо!
28.12.2016

Не достаточно контрастная и красивая картинка

Без ИС.S.V.-Тоже мысть ). kikosmontana-я так и делаю.  Если правильно понял,все более менее, подрегулировать можно в PSke. Глобальное освещение я так и регулирую- небо в Edit материал, и понижаю яркость. Ну способ верный раз его еще раз советуют :). В отношении ИСок только вопрос- их прям под самые светильники ставить, и вот в плитке чтоб не отражались убирать галку affeckt spekular? Да, состеклом разобрался- smooth на геометрии camferBox стоял
04.02.2016

Не достаточно контрастная и красивая картинка

Две. Одна сзади. Солнце яркостью 0,04 и небо-0,4. Рендерю.
03.02.2016

Не достаточно контрастная и красивая картинка

kikosmontana, Лады. Только окно одно, и портал соответственно один. Солнце и небо независимы.
03.02.2016

Не достаточно контрастная и красивая картинка

Вот. Без солнчи и неба. Извиняюсь что чуть не дорендерил. Сейчас поставлю светильики. Да, со стеклом действительно непонятка. Про количество светильников- идея дизайнера.
03.02.2016

Не достаточно контрастная и красивая картинка

Цитата PixelAccent: А где сами лампы? Обычно львиная доля контраста задаётся в посте (PS, AE и прочее). IESки у Вас видно, попробуйте найти более заметную форму. Поглядите на сборник источников света от mpm. У них достаточно продуманный риг, и IES к каждому светоисточнику. Бэк за окном слишком тёмный. И у Вас какой-то глюк со стеклом дверц душ. кабины. Спасибо за отклики. Рендер сейчас сделаю. PixelAccent, а как их качнуть, на торенте? У меня сейчас из этой сборки.
03.02.2016

Не достаточно контрастная и красивая картинка

Здравствуйте! Можете помочь разобраться в чем дело? Настраивал свет, рендерил через Exponental. Картинка не контрастная, ИСки не не четкие, как буд-то их нет(. Доп. освещается сцена небом и солнцем. Все отдельно настроенно.
03.02.2016

Пятна при источнике света внутри обьекта

Если ИС геометрию не пересекает, тогда не могу знать (.
30.01.2016

Установила Vray 3.2, но не отображается в этом окне, хотя сам vray работает, как исправить эту ошибку?

Спасибо, вот оказывается как переделать материалы в vray!
30.01.2016

Proxy библиотека

Цитата sorter: Зачем прокси? форестпаком тыкаешь по моделькам и всё.  Не слышал про такое. Это что то вроде пакетного прокси?
10.10.2015

Proxy библиотека

Здравстуйте! Рабртаю с экстерьером. Для антцража обычно используются модели из сборников. Это кустики, деревья, все множится. Конечно для удобства приходится конвертировать их в proxy. Нужео ли создавать библиотеку проксей заранее или можно это делать в процессе? Кто как решает этот вопрос?
10.10.2015

Помощь в настройке света

Да простят меня модераторы, если я не в той теме задал вопрос. Вновь начал построение интерьеров. Первая тестовая сцена с другими настройками. Раньше были- физикал-камера, гамма 2,2 и Skay portals. Здесь ничего подобного. Только Сан- на основной, vray-light-plane на окна- теплый и холожный свет. И ис. Обстановка минимум, зацепился за не совсем удачную освещенность. Пока. Подскажите, если не трудно какие можно сделать изменения? -без поста, С коррекцией. На разных компах первый рендер казался желтоватым.
30.07.2015

Как правильно настроить свет?

Благодарю. Fallof оказался полезным. Шум по большей части от vray dome, сабдивов мало стояло ).
18.07.2015

Как правильно настроить свет?

Цитата MpaKo6ec: Vlad&slav, если плафон матовый, то источник света надо сделать размером с плафон, т.к. он полносью свет от лампы рассеитвает и дает тень более мягкую. Тоже благодарю. Надо посмотреть , что надо то в итоге. Сильно смущает то, что сам шар яркий, пусть это матовое стекло, и вокруг свет ели заметен.
13.07.2015

Как правильно настроить свет?

Цитата shdwalex: Тени у плафона отключите , можно даже галку Визибл ту ГИ в свойствах врей объекта выключить. А плафон должен быть ярким в белый, если он матовый. Спасибо за ответ. Правильно понял, вот так?
11.07.2015

Как правильно настроить свет?

Здравствуйте! Немогу достичь правильного свечения. Рендерю сцену экстерьера. Освещение светильниками и HDRIкой. Светильник получается очень ярким, и не дает вокруг освещения. Подскажите, в чем я ошибаюсь? Вот настройки материала светильника и ИС.
11.07.2015

Новичкам! (3ds max)

Den222, все отрендерил. Проблема действительно была. Только не с материалом, а с геометрией. Спасибо за участие! Буду учиться.
12.12.2013

Новичкам! (3ds max)

Пробую менять настройки фога и рендерю с остальными предметами. Пока прошу прощения, что не корректно задаю вопросы.
12.12.2013

Новичкам! (3ds max)

Цитата: fog поправте))последняя картинка это рендер?))стекло зеленое было?) Да, но если я сделаю Fog белым, то материалбудет не тот. Зеленый я оставил бы там, чтобы торец и оставался зеленым. Проблема в том, то мат сам черный.
12.12.2013

Новичкам! (3ds max)

12.12.2013

Новичкам! (3ds max)

Стекло прозрачное, но зеленое на торце.  Последняя- рендер. Не совсем удачный, надо перерендерить.
12.12.2013

Новичкам! (3ds max)

 Может кто подскажет из-за чего материал стекла может выдавать такой результат? Этот материал готовил не сам, а копировал с другой модели. На ней все работает.
12.12.2013

накрывание полой формы лепнины cap holes

Результат capa.
22.06.2013

накрывание полой формы лепнины cap holes

На сколько плохо что края пересеклись?
22.06.2013

накрывание полой формы лепнины cap holes

Используя лепной узор для карниза взял модель из каталога. И сталкнулся с проблемой- узор полый и имеет рваные края. Слышал что vray очень не любит полые модели с открытыми сторонами. С помощью бордера и выравнивания по выбранной оси выпрямил края. Края имеют пересечения. Далее навешиваю Cap. Как по вашему, насколько грамотно это.Прошу, прокомментите эти мои действия.
22.06.2013

При рендере текстуры в Мэнтеле, получаю вот такое:

Прошу прощения у всех за мозговзывательство. Броблема оказалась в материале: архитектурный мат. глючил и стабильно не давал bamp в тени. Перешел на Arch&Design и все окей! Всем спасибо!
27.05.2011

При рендере текстуры в Мэнтеле, получаю вот такое:

Мастер-то, мастер, только я ничего не делал. Перевернул карту bumpa и все. И все ) Косяк значит.
27.05.2011

При рендере текстуры в Мэнтеле, получаю вот такое:

Как вам?
27.05.2011

При рендере текстуры в Мэнтеле, получаю вот такое:

Я тоже думал что это косяк. Но может быть всетаки нет? Кстати могу кинуть сцену. Как?
27.05.2011