Vlad&slav
Сообщения | Дата |
---|
Вопрос с настройкой сцена с хрустальной люстрой в vray
Цитата jocker:
Vlad&slav верхний плейн убрать, нижний можно оставить но повернуть к полу. В лампы вставить сферик лайты инстансом и накрутить мульт до нужного засвета на потолке. лампы лучше сразу приатачить, что бы с каждой лампочки не исключать ис.света.
Спасиб. А Геометрию лампочки правильно будет исключасть из сферикал-ов?
| 28.12.2016 |
Вопрос с настройкой сцена с хрустальной люстрой в vray
Доброго времени суток,
спецы! Прошу вашей помощи. Сталкнулся с таким вопросом- как правильно освещать сцену с хрустальной лустрой?Раньше обходил- не попадались просто интерьеры с хрусталями :). Я попробовал сам такой способ,может кто поправит- под люстрой ставлю plane, делаю исключение из него потолка (дабы не засвечивал сильно), и чтобы на потолке был достаточный засвет как на картинке, делаю еще один plane, но с меньшей яркостью, и одну сферу ставлю в люстру и исключаю люстру и сильно засвечиваемые области.
Спасибо!
| 28.12.2016 |
Не достаточно контрастная и красивая картинка
Без ИС.S.V.-Тоже мысть ).
kikosmontana-я так и делаю. Если правильно понял,все более менее, подрегулировать можно в PSke. Глобальное освещение я так и регулирую- небо в Edit материал, и понижаю яркость. Ну способ верный раз его еще раз советуют :). В отношении ИСок только вопрос- их прям под самые светильники ставить, и вот в плитке чтоб не отражались убирать галку affeckt spekular?
Да, состеклом разобрался- smooth на геометрии camferBox стоял
| 04.02.2016 |
Не достаточно контрастная и красивая картинка
Две. Одна сзади. Солнце яркостью 0,04 и небо-0,4. Рендерю.
| 03.02.2016 |
Не достаточно контрастная и красивая картинка
kikosmontana, Лады. Только окно одно, и портал соответственно один. Солнце и небо независимы.
| 03.02.2016 |
Не достаточно контрастная и красивая картинка
Вот. Без солнчи и неба. Извиняюсь что чуть не дорендерил. Сейчас поставлю светильики. Да, со стеклом действительно непонятка.
Про количество светильников- идея дизайнера.
| 03.02.2016 |
Не достаточно контрастная и красивая картинка
Цитата PixelAccent:
А где сами лампы? Обычно львиная доля контраста задаётся в посте (PS, AE и прочее). IESки у Вас видно, попробуйте найти более заметную форму. Поглядите на сборник источников света от mpm. У них достаточно продуманный риг, и IES к каждому светоисточнику. Бэк за окном слишком тёмный. И у Вас какой-то глюк со стеклом дверц душ. кабины.
Спасибо за отклики. Рендер сейчас сделаю.
PixelAccent, а как их качнуть, на торенте? У меня сейчас из этой сборки.
| 03.02.2016 |
Не достаточно контрастная и красивая картинка
Здравствуйте! Можете помочь разобраться в чем дело? Настраивал свет, рендерил через Exponental. Картинка не контрастная, ИСки не не четкие, как буд-то их нет(. Доп. освещается сцена небом и солнцем. Все отдельно настроенно.
| 03.02.2016 |
Пятна при источнике света внутри обьекта
Если ИС геометрию не пересекает, тогда не могу знать (.
| 30.01.2016 |
Спасибо, вот оказывается как переделать материалы в vray!
| 30.01.2016 |
Цитата sorter:
Зачем прокси? форестпаком тыкаешь по моделькам и всё.
Не слышал про такое. Это что то вроде пакетного прокси?
| 10.10.2015 |
Здравстуйте! Рабртаю с экстерьером. Для антцража обычно используются модели из сборников. Это кустики, деревья, все множится. Конечно для удобства приходится конвертировать их в proxy. Нужео ли создавать библиотеку проксей заранее или можно это делать в процессе? Кто как решает этот вопрос?
| 10.10.2015 |
Да простят меня модераторы, если я не в той теме задал вопрос. Вновь начал построение интерьеров. Первая тестовая сцена с другими настройками. Раньше были- физикал-камера, гамма 2,2 и Skay portals. Здесь ничего подобного. Только Сан- на основной, vray-light-plane на окна- теплый и холожный свет. И ис. Обстановка минимум, зацепился за не совсем удачную освещенность. Пока. Подскажите, если не трудно какие можно сделать изменения?
-без поста,
С коррекцией. На разных компах первый рендер казался желтоватым.
| 30.07.2015 |
Благодарю. Fallof оказался полезным. Шум по большей части от vray dome, сабдивов мало стояло ).
| 18.07.2015 |
Цитата MpaKo6ec:
Vlad&slav, если плафон матовый, то источник света надо сделать размером с плафон, т.к. он полносью свет от лампы рассеитвает и дает тень более мягкую.
Тоже благодарю. Надо посмотреть , что надо то в итоге.
Сильно смущает то, что сам шар яркий, пусть это матовое стекло, и вокруг свет ели заметен.
| 13.07.2015 |
Цитата shdwalex:
Тени у плафона отключите , можно даже галку Визибл ту ГИ в свойствах врей объекта выключить.
А плафон должен быть ярким в белый, если он матовый.
Спасибо за ответ. Правильно понял, вот так?
| 11.07.2015 |
Здравствуйте! Немогу достичь правильного свечения. Рендерю сцену экстерьера. Освещение светильниками и HDRIкой. Светильник получается очень ярким, и не дает вокруг освещения. Подскажите, в чем я ошибаюсь? Вот настройки материала светильника и ИС.
| 11.07.2015 |
Den222, все отрендерил. Проблема действительно была. Только не с материалом, а с геометрией. Спасибо за участие! Буду учиться.
| 12.12.2013 |
Пробую менять настройки фога и рендерю с остальными предметами. Пока прошу прощения, что не корректно задаю вопросы.
| 12.12.2013 |
Цитата:
fog поправте))последняя картинка это рендер?))стекло зеленое было?)
Да, но если я сделаю Fog белым, то материалбудет не тот. Зеленый я оставил бы там, чтобы торец и оставался зеленым. Проблема в том, то мат сам черный.
| 12.12.2013 |
12.12.2013 | |
Стекло прозрачное, но зеленое на торце. Последняя- рендер. Не совсем удачный, надо перерендерить.
| 12.12.2013 |
Может кто подскажет из-за чего материал стекла может выдавать такой результат? Этот материал готовил не сам, а копировал с другой модели. На ней все работает.
| 12.12.2013 |
накрывание полой формы лепнины cap holes
Результат capa.
| 22.06.2013 |
накрывание полой формы лепнины cap holes
На сколько плохо что края пересеклись?
| 22.06.2013 |
накрывание полой формы лепнины cap holes
Используя лепной узор для карниза взял модель из каталога. И сталкнулся с проблемой- узор полый и имеет рваные края. Слышал что vray очень не любит полые модели с открытыми сторонами.
С помощью бордера и выравнивания по выбранной оси выпрямил края. Края имеют пересечения. Далее навешиваю Cap. Как по вашему, насколько грамотно это.Прошу, прокомментите эти мои действия.
| 22.06.2013 |
При рендере текстуры в Мэнтеле, получаю вот такое:
Прошу прощения у всех за мозговзывательство. Броблема оказалась в материале: архитектурный мат. глючил и стабильно не давал bamp в тени. Перешел на Arch&Design и все окей!
Всем спасибо!
| 27.05.2011 |
При рендере текстуры в Мэнтеле, получаю вот такое:
Мастер-то, мастер, только я ничего не делал. Перевернул карту bumpa и все. И все ) Косяк значит.
| 27.05.2011 |
При рендере текстуры в Мэнтеле, получаю вот такое:
Как вам?
| 27.05.2011 |
При рендере текстуры в Мэнтеле, получаю вот такое:
Я тоже думал что это косяк. Но может быть всетаки нет? Кстати могу кинуть сцену. Как?
| 27.05.2011 |