СообщенияДата

Переименование текстур с кирилицы на латиницу

Цитата dead_lyric: Цитата vm4e: В 2022 Максе русские символы в путях всё ещё критично? бывает что да, раз на раз не приходится спасибо
21.02.2024

Переименование текстур с кирилицы на латиницу

В 2022 Максе русские символы в путях всё ещё критично?
15.02.2024

Ошибки в работе сайта

Цитата Tugra: Не даёт оплатить заброшенные в корзину модели: долго высвечивает: "ожидание оплаты" но ни на какую страницу не переводит, и оплатить невозможно(( полдня уже.. Тоже самое с любого браузера
26.12.2023

Покупка ПО ITOO software

Цитата itoo: Цитата Bestviz: он помогает с приобретением лицензии на программы Itoo. Да-да. И помогаю с приобретением официально да и делаю эти лицензии кому официально не по карману или религия не позволяет туда деньгу отправлять :) да у меня уже есть лицензия. Продлить подписку можете помочь?
03.11.2023

Как смоделировать в 3ds max ?

Цитата ЕвгенийСвечников: Цитата Nick_pan: распределить по цилиндру нужные ромбики далее ffd как вариантF А каким инструментом распределить ? Распределите по плоскости. Потом сверните bend -ом Не забудьте про инстансы
02.11.2023

Покупка ПО ITOO software

Есть варианты, как сейчас оплачивать подписку?
02.11.2023

Контроллер для контроля светильника

переключение по времени оказалось проще
23.12.2022

Контроллер для контроля светильника

Здравствуйте, уважаемые Знатоки! Можно ли контролировать Self Illumination материала чтобы он был либо заданное значение типа 0,7 либо выкл типа 0.0 ? Мне подумалось, что если сделать это при помощи контроллера (Linear Float), то можно как-нибудь и светильник к этому подключить. Или лучше изучить как это сделать ключами на временной шкале и переключаться по времени? (я вообще не знаком с анимированием)
17.12.2022

Проблема со стрелками перемещения или системой координат

Цитата giglen: https://i2.paste.pics/fbb9007ac8d2395b4b1d49b5d2e91259.png попробуйте сменить на View, возможно у вас там Local стоит Спасибо конечно, но с координатной системой экспериментировал уже. Как раз Local помогает, а так же LocalAlign. В этих режимах стрелки перестают бегать. Когда система координат перестаёт автоматически искать куда привязаться. Кроме того это происходит именно в режиме "По центру выбранного" [[image:618786,]] Смёрджил в другой файл - всё ок.
24.11.2022

Проблема со стрелками перемещения или системой координат

Ещё вопрос про стрелочки Поставил 22й Макс. Новшество: 1. выделяю объект, стрелочки норм: [[image:597741,]] 2. Навожу мышь на стрелочки - они отворачиваются: [[image:597742,]] Поймать стрелки можно, но потратив какое-то время ps курсор на скринах не виден
08.09.2022

Проблема с ребрами из Archicad

Цитата greenteacompton: Есть возможность попробовать через 25 архикад, Если работаете в 24 и ниже, то это даже лучше, т.к. есть плагин Twinmotion бесплатный, который сохраняет в FBX формат - это лучший способ. К сожалению в 25 ArchiCaD формат fbx убрали
05.09.2022

Проблема с ребрами из Archicad

При рендере мешают? Потому что автоматом никак. а править всю сетку - проще заново смоделить. Но если нужна динамическая связка, то стоит задуматься о обнулении групп сглаживания. Но, думаю, экспорт из Архикад через FBX формат не даёт таких неприятностей. Если конечно версия Архикад ниже 25 из 25 экспорт через формат rvt довольно корректный [[link:image_uri:596599,]][[image:596599,sky_image_forum]][[/link]] https://community.graphisoft.com/t5/Wishes-forum/FBX-Export-Archicad-25/td-p/305229 ветка обсуждения в сообществе Архикад25
04.09.2022

Правильная топология сетки. Архитектура с арками

Цитата Djeksonkgkg: Будешь эти арки делать с правильной сеткой целый день, а на завтра придут правки, где этих арок не будет. Сплайном сделал, экструдом выдавил. Правки будут, переделать минутное дело. это-то понятно, но изначально в определение "правильности" входила дальнейшая корректная обработка Короной. А оказалось, что от метода построения никакие артефакты не зависят. Хоть это будет цельная коробка, а хоть из кусков стен и перекрытий (сплайн+экструд). Лишь бы дырок не было (по принципу "лучше пересечь"). Конечно, мучаться с коробкой одним объектом нелепо. К тому же сделать замкнутую геометрию всей коробки одним объектом в моём случае затруднительно. Посмотрите всех Изотовых и т.д. - они план поднимают из импортированного чертежа. А нахрена спрашивается?
03.09.2022

Правильная топология сетки. Архитектура с арками

grdesigner, Spark Огромное спасибо за ответы. Жирная точка в моих сомнениях!
02.09.2022

Какие плюсы и минусы в экстерьерной визуализации? (vray или corona)

Цитата wosserOne: А ! Вспомнил! Кажется я тестировал примыкание трёх стен и из монолитной конструкции и с разными слоями, в архикаде с этим до сих пор ...опа. При определенных углах. В Ревите вроде еще хуже было но уже не помню... не надо грязи! ))) я 20 лет на проектном производстве в Архикаде это сопрягал. Всё решаемо. В Ревите на РД даже штукатурку делают отдельным слоем. Я конечно всё понимаю, но это.... Цитата albatr0s: vm4e из архикада самый корректный вывод в 3дс, нативными объектами архикада, такие модели проще всего в максе в порядок приводить, ибо они идут цельной геометрией без дыр попробуйте FBX коннектор приятно удивитесь он материалы сохраняет и геометрию без лишних диагоналей только через Manage links конечно же
02.09.2022

Какие плюсы и минусы в экстерьерной визуализации? (vray или corona)

Цитата grdesigner: Делаешь проект в Ревите можешь виреем рендернуть в нем для чертежей разные виды, а если прям очень красиво хочется, то гонишь сцену в Макс, который может работать с сильно более тяжелыми сценами и рендеришь в нем красоту. Архикаду и короне такой функционал может только сниться. хм... из Архикада через fbx та же связка, на мой взгляд. Но скажите, действительно актуально импортированную модель рендерить? ( в том смысле, может быть я что-то не так делал всё это время) Разбивку фасадного керамогранита без Railclone и т.д.? домоделивать в Ревите до гвоздя и куда-то потом девать всё лишнее...
02.09.2022

Горячие клавиши

Цитата -NiK-: Цитата vm4e: Всем привет. А можно сделать так, чтобы при выделении объекта сразу открывалась панель редактирования (modify)? Макс 2022 Можно так, но боюсь эта "фича" будет больше назойливой, чем полезной. callbacks.addScript #selectionSetChanged "setCommandPanelTaskMode #modify" id:#modifypanel Спасибо! в целом то, что надо, но при создании элементов мешает с последующим вылетом Макса. При создании получается объект с нулевыми размерами.а ещё было бы круто, чтобы при открытии Material Editor он сразу показывал материал выделенного элемента среди всех вкладок. Поиск занимает дико много времени.
02.09.2022

Горячие клавиши

Всем привет. А можно сделать так, чтобы при выделении объекта сразу открывалась панель редактирования (modify)? Макс 2022
31.08.2022

Как сделать корректное примыкание кирпичной кладки и стены

Если дисплейсмент рвёт угол, то на угол проблемный надо наложить Chamfer (фаска) с 4-5 гранями
09.08.2022

Источник света + каустика: как сделать IES или маску (Texmap)?

Здравствуйте! https://pin.it/7gDJl7Y Есть источник света. Излучение преломляется через плафон с каустикой. Просчёт такого освещения - долгий процесс. Можно ли сделав такой просчёт однократно (в студии) получить IES или может быть маску, чтобы не считать каждый раз заново? , а назначить готовый результат всем аналогичным светильникам [[image:558420,]] Пример плафона потолочного светильникаВ итоге: образец: [[link:image_uri:558436,]][[image:558436,sky_image_forum]][[/link]] С каустиками: [[link:image_uri:558437,]][[image:558437,sky_image_forum]][[/link]] фейк вариант: [[link:image_uri:558438,]][[image:558438,sky_image_forum]][[/link]] Конечно, образец интереснее выглядит. Но лучше не знаю как сделать.сначала спросил, а потом полез искать. https://3ddd.ru/blog/post/ies_dlia_nakladnykh_tochiechnykh_svietil_nikov_na_osnovie_sfierichieskoi_proiektsii_kaustiki
08.04.2022

Xref - как контролировать материалы?

Цитата sh4d3rx: Подумал что речь идет именно об xref object да, извините за неточность - речь об использовании Xref scene Цитата TRAFFIC_rus: Поправил xref, сохранил, в конечной сцене нажал Update. Р - рутина %) с одной стороны - да, а с другой... Удобнее Xref вставлять одним объектом, а не россыпью. Поэтому сначала надо убрать сплайны, потом Convert to poli, потом Attach, потом-потом-потом. И не забыть всё вернуть обратно! Поэтому при подгонке материалов в мастер-сцене действительно Proxy предпочтительнее. Спасибо!
17.03.2022

Xref - как контролировать материалы?

Понял. Спасибо! за исчерпывающие ответы!
17.03.2022

Xref - как контролировать материалы?

Здравствуйте! Вот выбор: в экстерьере объекты (дома) вставлены Xref Scene Можно ли контролировать их материалы из файла сборки? Может лучше вставлять дома как Proxy ? Потому что постоянно пересохранять Xref промежуточный файл это сложнее, чем сохранить 1 раз геометрию прокси, и зато править вставленные материалы в сцене
17.03.2022

railclone кладка

"Ещё более простой" способ лучше! Методом тыка случайно по этой схеме всё получилось. Потому, что это универсальная схема тиражирования со сдвижкой. Спасибо!
10.09.2020

Загрузка интерфейса

Цитата feles: Ну, Иллюстратор и Фотошоп быстрее стартуют, однозначно А Макс - грузится, да. Так он всегда таким был, насколько помню с 2007-ой версии   И это без всяких модификаций =) Смотря с чем сравнивать. Спасибо!!! Извините, что грубоват
02.09.2020

Загрузка интерфейса

Наверняка они благодарны Вам за эти добрые слова. По делу: интерфейс грузится нормально или как у меня?
02.09.2020

Загрузка интерфейса

Здравствуйте, уважаемые специалисты Давно я уже смирился с тем, что макс загружает интерфейс поэтапно: - сначала грузит базовый вариант - потом промежуточный - а потом мой последний При этом промежуточным является один из этапов создания моего последнего Вопрос: Как обойтись в один шаг загрузки? ps. Утомительна настройка макса! Сколько раз я проклял его создателей, прежде, чем решился ставить новую версию... Старая была - 2017й .
02.09.2020

пропало главное меню

То же самое. Только нет этой панельки "Custom Access Toolbar". Заново настраивать весь интерфейс??? Версия 17 upd/ Короче  - перешёл на 18. День на установку комплекта и - о, эврика! блин. 18 лучше! ахринеть
31.08.2020

Правильная топология сетки. Архитектура с арками

Spark "Для архвиза вообще не нужно приводить сетку к четырёхугольникам и прочей красоте." Вот!!! я подозревал, что есть бОльшая степень свободы. И, хоть в моём случае сделать всю коробку сплайнами не удастся, но путь существенно прояснился Спасибо !!! Цитата Spark: Для архвиза Правильно ли я понял, что при таком принципе делать коробку единым объектом уже не обязательно? (То есть взять куб, флипнуть полигоны, вырезать дырки под окна, разместить камеру внутри и добавить шелла якобы Корона лучше рендерит геометрию замкнутую, с толщиной). И нет разницы чем сформировано пространство интерьера - единым объектом или накладывающимися и пересекающимися Экструдами. И в таком случае, нужно ли их пересекать или можно оставить чтобы было касание?up please
03.05.2020

Правильная топология сетки. Архитектура с арками

Yehat  да, пробовал это делать CoronaROundEdges. У меня получалось так, что на неправильной топологии не получается правильная фаска и материалом!  Хотя ускорение, конечно, весьма существенное.grdesignerСпасибо! я правильно понял, что наличие полигонов с кол-вом сторон больше 4 в данном случае (коробка для интерьера)  не существенно, но все они должны быть выпуклыми многоугольниками. Так?
03.05.2020