Vortex_04
Сообщения | Дата |
---|
3d max портит сетку при экспорте
Цитата tameplan:
kofsh
Reset XForm не помог. Группа сглаживания на всех полигонах одна. Пример сеток ниже - они идентичные. Слева - до экспорта, справа - после импорта.
В другой момент я бы забил на это дело, если б делал для себя, но сейчас готовлю модель для 3ddd и не хочу, чтобы в FBX файле была мешанина из поли и меша. Потом у скачавших можешь возникнуть головняк, какой модификатор для сглаживания накидывать на тот или иной объект. Особенно в старых версиях.
[[image:61810,sky_image_forum]]
Добрый день, хотел бы уточнить у Вас, Вы нашли как исправить эту ситуацию или из за чего она возникает? Если да не могли бы ее озвучить, а то с тем же столкнулся, не знаю как быть... Заранее спасибо
| 25.01.2021 |
Как экспортировать модель из 3dmax в obj или fbx для Blender
Цитата Skorpionchik:
Материал в блендере создайте и подключите текстуры вручную.
Сами параметры экспорта форматов исходя из настроек осей и единиц измерения в блендере, и того, какие именно атрибуты модели вам нужно экспортировать.
С блендером вообще не знаком! как это сделать?
| 21.06.2017 |
Как экспортировать модель из 3dmax в obj или fbx для Blender
Помогите пожалуйста!
Необходимо в Blender перекинуть модель сначала луны (состоит только из примитива геосферы, добавлен модификатор рельефа, а также сама текстура поверхности Луны)!
Вопрос: как правильно сохранить в fbx или obj, чтобы в blender открылись вместе с текстурами! Желательно по подробнее так как новичок!
Экспротировал obj в блендаре не открывает, а сохранил в fbx, открыл без текстуры!
Помогите знаниями или ссылками!
| 21.06.2017 |
Помогите с экспортом в формат OBJ
Приветствую всех!
Помогите пожалуйста!
Не могу корректно экспортировать в obj!
Проблема в следующем экспортирую в формат obj, при этом предварительно создал папку куда экспортирую модель туда же сохранил текстуры, и при создании модели брал текстуры уже из той папки куда буду экспортировать модель! экспортируется нормально, но когда пытаюсь проверить правильно я экспортировал, т.е. импортирую обратно прозрачность материалов пропадает, и происходит смещение на ноль одной из текстур, которую я изначально в модели сместил! а также создаются еще три файла разрешения tga! нельзя ли без них обойтись? и еще на одном объекте использовал 2 материала для разных полигонов так вот при импорте в меню материалов происходит то ли наложение то ли еще что то для меня не ведомае (
)
Первый снимок это до экспорта
Второй после импорта
Заранее спасибо за помощь!
Цитата Vortex_04:
Приветствую всех!
Помогите пожалуйста!
Не могу корректно экспортировать в obj!
Проблема в следующем экспортирую в формат obj, при этом предварительно создал папку куда экспортирую модель туда же сохранил текстуры, и при создании модели брал текстуры уже из той папки куда буду экспортировать модель! экспортируется нормально, но когда пытаюсь проверить правильно я экспортировал, т.е. импортирую обратно прозрачность материалов пропадает, и происходит смещение на ноль одной из текстур, которую я изначально в модели сместил! а также создаются еще три файла разрешения tga! нельзя ли без них обойтись? и еще на одном объекте использовал 2 материала для разных полигонов так вот при импорте в меню материалов происходит то ли наложение то ли еще что то для меня не ведомае (
)
Первый снимок это до экспорта
Второй после импорта
Заранее спасибо за помощь!
Из всего что написал я все исправил за исключением того что прозрачность так и не включается при импорте
| 15.06.2017 |
Кто знаком с Алексом Скидель? у него своя школа по 3d-моделированию! стоит ли покупать его курс обучения?
| 14.06.2017 |
Подготовка 3D-модели к печати на 3D-принтере!
Подскажите пожалуйста, что необходимо изменить в модели, чтобы распечатать на 3D-принтере. Планируется небольшая модель в высоту 10-12 см.
Ссылка на модель stl: https://cloud.mail.ru/public/AeRo/aS7A7tfEi
Ссылка на модель max: https://download178.files.attachmail.ru/25A24F9969704DBBBC65BCBC64DE424A/d6bd8328e083ff1671da61fdcf0c44ab/KazSat-2_Fin_1.max?from=e.mail.ru
Заранее спасибо!!
Р.S. по возможность объясните по подробнее в вину не очень большого опыта в работе 3D-max. (модель сделана собственноручно)
| 14.06.2017 |
Цитата Arhitecter:
Надо удалить файл 3dsmax.ini Он лежит вот тут:
Quote:
(X): Users l UserName l AppData l Local l Autodesk l 3dsmax20(X X) - (X)bit l enu l 3dsmax.ini
Написал, ибо первая ссылка в гугле на эту тему - может кому-то пригодится.
Это помогло!
| 13.05.2017 |
Цитата simon310:
Цитата Vortex_04:
и создании самостоятельных программ!
Вы наверное имели ввиду скриптинг, написание различных инструментов внутри 3д софта и.т.д. Ибо примеров создания самостоятельных программ в одно лицо практически нет. Я вот только одного товарища знаю - Арсений Кораблев с PolyBrush. ( http://render.ru/blog/arsdraw ) Но это скорее исключение.
Я изучаю 3Ds около 3-х месяцев, так как необходимо создать программу в которой отображается 3D модель реального космического аппарата на орбите Земли! Вся информация о состоянии и движении этого космического аппарата имеется в реальном масштабе времени и эту информацию необходимо прикрепить к этой программе
Вопрос: пройдя какие курсы обучения у меня будет достаточно знаний для выполнения данной задачи? (Образование высшее техническое, с языками программирования более менее знаком)
| 12.05.2017 |
Здравствуйте! Посоветуйте на какие курсы лучше записаться, чтобы познать и усовершенствовать навыки по моделированию 3D объектов и создании самостоятельных программ!
Заранее спасибо!
| 12.05.2017 |
перестала вращаться камера по всем осям в 3d max
Помогите новичку!
Перестала вращаться камера по всем осям в 3d max, вращает только по одной из оси!
Заранее спасибо!
| 08.05.2017 |
Как применить разные модификаторы к разным частям объекта
Цитата DoCentttt:
1.Сначала выделить полигоны.
2.Применить модификатор.
3.Накинуть едит поли.
4.Выделить ребра
5.НАкинуть на выделенное модиф.
6.GOTO п 1.
Спасибо, помогло!
| 04.05.2017 |
Как применить разные модификаторы к разным частям объекта
Добрый вечер подскажите как применить один модификатор только для полигонов, а другой для ребер?
Просто не получается их разделить, они применяются одновременно только либо к полигонам, либо к ребрам! В чем причина?
Заранее спасибо!
| 04.05.2017 |
Создание программы визуализации полета космического аппарата
Цитата Revered:
Цитата Vortex_04:
Цитата Revered:
Проще всего это сделать в KSP - ставим моды хотя бы Real Solar System и KOs и погнали. И модельку можно туда запилить при желании.
А KSP это Kerbal Space Program? если да, то не подскажешь где найти обучающую литературе, желательно на русском! и может ли она подтягивать реальные значения координат объектов? так как программа должна предназначаться для упрощения анализа состояния космического аппарата в реальном масштабе времени
Да она. Вот по документации не подскажу. Англоязычное моддинг-комьюнити обширное это да, там куча инфы и оно всё живёт на оф форуме. И там кстати приличное количество наших зависает :) Русскоязычное по-моему вяленько.
В принципе стартовые точки планет задать можно. координаты аппаратов тоже можно через читы задавать конкретно. Ну так понятно задаются значения орбиты - перицентр, апоцентр, эксцентриситет наклонение. В принципе сами они летают по пусть и упрощённым но реальным формулам - то есть если размеры, масса, скорость вращения и орбитальная скорости планет заданы верно то и значения будут получаться близкими к реальности. В RSS это вроде всё прописано. Единственно она не отрабатывает физику гравитационного взаимодействия N тел, т оесть такие вещи как точки Лагранжа например на ванильнйо физической модели не реализуются, хотя есть мод Principia который это фиксит, он немного сыроватый и насколкь оя помню его пока не научили предсказывать точки рандеву аппаратов, но работаетВот ссылки если интересно.
Собственно ветка форума посвященная разработке модов:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/forum/4-add-ons/
Мод Real Solar System:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/50471-12-real-solar-system-v120-dec-8/
Мод Principia:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/62205-wip122-principia-version-cartan-released-2017-04-26-n-body-and-extended-body-gravitation/
И сайт посвящённый моду KOs - полноценный внутренний язык программирования похожий на Си немного:
https://ksp-kos.github.io/KOS/
Спасибо большое, постараюсь понять KSP! мне силу притяжения тел учитывать не надо, аппарат геостационарный!
Может кто нибудь подскажет, а на python есть способ реализовать мою программу?
| 27.04.2017 |
Создание программы визуализации полета космического аппарата
Цитата Revered:
Проще всего это сделать в KSP - ставим моды хотя бы Real Solar System и KOs и погнали. И модельку можно туда запилить при желании.
А KSP это Kerbal Space Program? если да, то не подскажешь где найти обучающую литературе, желательно на русском! и может ли она подтягивать реальные значения координат объектов? так как программа должна предназначаться для упрощения анализа состояния космического аппарата в реальном масштабе времени
| 27.04.2017 |
Создание программы визуализации полета космического аппарата
Цитата Quasar:
Цитата Vortex_04:
Вопрос: Какой язык или среда программирования для этого подходит? Желательно с какими библиотеками и/или движками? И где проще это сделать и почему?
Все просто - Unreal Engine 4 или Unity3D
Unreal - C++
Unity - C#
Можно еще на blend4web сделать, что бы это все было в Web, но там нужно еще blender знать.
Спасибо большое, а на python это реализовать возможно?
| 27.04.2017 |
Создание программы визуализации полета космического аппарата
Всем привет!
Прошу объяснить знающих людей в каком направлении двигаться!
Суть задачи: необходимо создать программу (приложение) в которой есть Земля, Луна, Солнце и космический аппарат (КА). Система координат геоцентрическая, то есть земля не подвижная, а все остальное вертится по заданному закону. Уравнения движения Луны, Солнца и КА известны. Также необходимо что элементы КА, такие как солнечные панели также вращались и тому подобное!
Космический аппарат реальный и все телеметрия (информация о его состоянии и местоположения) имеется в реальном масштабе времени.
Создание 3D модели объектов не вызывает трудности.
Вопрос: Какой язык или среда программирования для этого подходит? Желательно с какими библиотеками и/или движками? И где проще это сделать и почему?
Так как над этой задачей работаем вдвоем, как можно распараллелить процесс?
Имеим некоторые знания в Delphi, Matlab+Simulink, С++, Изучаю Goland и Python
Знаю, что на делфи можно, но хотелось бы использовать более современный язык, и тот который хорошо компилируетсяс 3dmax
Заранее благодарю за помощь и советы!
| 27.04.2017 |
Скиньте рабочую ссылку Vray для 3DS max, а то столько ссылок, что не понятно, какая рабочая а какая нет! Заранее спасибо
| 09.02.2017 |