waxcom
Сообщения | Дата |
---|
Compress On Save. Что здесь писать????
Цитата -NiK-:
Эти две опции не связаны, там же написано Archive system.
Речь об этом
Спасибо, теперь понятно и вопрос отпал.
Цитата -NiK-:
Эти две опции не связаны, там же написано Archive system.
Речь об этом
При этом возникает вопрос, почему при выполнении стандартной архивации проекта (как написано в ссылке) всё равно готовиться файл zip, а не Rar или 7zip
| 11.09.2021 |
Compress On Save. Что здесь писать????
Цитата xpp_nd_ruphus:
ничего не надо писать, стандартная компрессия и так максимально сжимает вес макс файлов
а то что винрар жмет сильнее - оно неудивительно, файл то находиться будет в архиве и для его использования нужна будет распаковка, а файл сохраненный с компрессией можно использовать, как есть
Спасибо за ответ. Это мне известно. Autodesk предусмотрел возможность использовать вместо стороннего архиватора, внешний. Так в справке и написано. А для использования стороннего архиватора дополнительно используется командная строка. Поэтому вопрос остаётся прежним:
Как использовать сторонний архиватор, и что нужно прописать в коммандной строке, что бы получить, возможно, ещё меньший файл через сохранение в 3ds max.
| 10.09.2021 |
Compress On Save. Что здесь писать????
Привет, Коллеги!!
Кто знает, что надо писать в строке Command-Line Options, что бы заработал WinRar или 7Zip? Бьюсь не первый день. Но при сжатии выдаёт точно такой же результат, как при максовском MaxZip. Сделал тесты, они на скриншоте.
Вот руководство Autodesk
https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2020/ENU/3DSMax-Manage-Scenes/files/GUID-0AEAE12D-7750-4667-8A5B-A3F684EB3147-htm.html?_ga=2.233790686.1710255072.1631072495-1217768641.1624089570
[[link:image_uri:494123,]][[image:494123,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.09.2021 |
Быстрое скрытие текстур во вьюпорте
Добрый день, коллеги!
Кому-нибудь известен скрипт, инструмент для "однокнопочного" выключения текстур во вьюпорте?
1. Перепробовал все мне известные скрипты со scriptspot.com. Абсолютно все не справляются с данной задачей. Какие-то не могут отключить bercontiles, какие-то multitextures, ну а если ветка материала огромная в сложной сцене, много colorcorrection и прочего, то и мечать не стоит, большая часть текстур продолжает отображаться во вьюпорте. Единственный способ вручную каждую текстуру отключать
2. Галка в настройках вьюпорта мне не подходит.
Изученные инструменты:
Toggle Material
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/toggle-material
Turn Viewport Maps On/Off
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/turn-viewport-maps-onoff
Toggle Diffuse
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/toggle-diffuse
| 27.02.2017 |