weareNegan
Сообщения | Дата |
---|
В общем причина была в glossiness у refract - если 1.0, то как без стекла всё круто( при включенной affect shadows и отключённой abbe number), если меньше 1, даже 0,99 то всё темное как на фото и affect shadows с abbe уже не играют роль((( С точки зрения физики это не правильно, если верить chaos, но зато картинка похоже на правду. Как то так.., буду разбираться дальше.
| 30.11.2022 |
Цитата Fantom Ury:
Цитата weareNegan:
Не помогло(
А материал стекла откуда брали , сами настраивали или из библиотеки? Может попробовать убрать HDRI просто домлайт и накинуть новый материал стекла с нуля , просто рефракт и рефлект . Макс инструмент крайне не предсказуемый, поэтому стоит попробовать
Не помогло(( Настраивал сам, там ничего сложного и у Chaos есть прям туториал как стекло сделать грамотное) В общем частично решил проблему настройкой у стекла dim distance - теперь стекло прям прозрачное, с хорошими бликами) Но синее золото все равно не блестит так как без стекла( пробовал dim distance и у синего золота менять, ior крутить, источники света крутить - все равно яркие блики не хотят появлятся(( где то что то еще есть.....
| 29.11.2022 |
Цитата Magomed Mirzaev:
А почему именно коричневатым оттенком отдает стекло? что за hdri у вас?
Какой то склад вроде, с множеством ламп на потолке)
Цитата Viento:
Цитата weareNegan:
Не понял как, в материале стекла включить thin film?
Да, чтоб толщина стекла и преломления не учитывались
Не помогло(
| 27.11.2022 |
Цитата Viento:
Цитата weareNegan:
Попробовал настройки такие поставить, практические ничего не изменилось
А на Thin film не пробовал менять?
Не понял как, в материале стекла включить thin film?
| 27.11.2022 |
Цитата Fantom Ury:
Мне кажется рефракт-глосс 0,98 это не очень для таких вещей. Я ставлю 0,998
[[link:image_uri:619317,]][[image:619317,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:619318,]]
Попробовал настройки такие поставить, практические ничего не изменилось. У вас под стеклом какой то источник света есть?
| 27.11.2022 |
Цитата holoduk:
weareNegan,
а попробуйте в Refraction коэф. IOR на 1,1 поменять
Попробовал, и меньше 1 пробовал ставить - такое ощущение, что меняется положение бликов из за разного приломления света, но темнота остается.
Цитата sagava:
А стекло с толщиной?
Да, с толщиной
Цитата D-d_Man:
может денойзер включен?
Нет, без денойза
Цитата iolanta989:
Как вариант предлагаю в фотошопе совместить рендер без стекла с пасом рефлекшн, чтобы создать блики, ну и пасс со стеклом наложить с прозрачностью процентов 30. Это будет быстрее чем разбираться с причинами, не нужно боятся фейковать, чтобы добиться нужного результата.
Ну да, согласен, но хочется разобраться в инструменте.
Цитата wosserOne:
Цитата D-d_Man:
PS я бы ещё отключил тени у стекла - 200% будет лучше
может глупый вопрос - а разве всякая каустика тут не нужна? искажения в толще стекла по краям?
каустика включена, в настройках галка стоит и на кожанной подставке желтоватые пятна видны, + у источника света в vray параметрах генерация каустики включена, количество сабдивов стандартное 1500 вроде.
| 27.11.2022 |
Народ, всем привет) Такая ситуация: есть корпус из золота, в нем другая деталь из синего золота (гильошированный диск с рисунками морских волн). Если рендерить БЕЗ стекла, то более менее все норм - видна радиальная анизотропия, отражения блики на волнах горят, а если сверху накрыть стеклом, то уже не то- внутри диска всё блеклое какое то((( Оба варианта рендерил 4 часа, может конечно время не хватило на вариант где есть стекло, но не знаю.... Подскажите кто чем может ))) Похожие темы я тут изучил, где через стекло метал не корректно рендерился и не проходил свет и так далее - вроде всё пробовал, но та же история((( Фото рендера и настроек прикладываю, если фото каких то настроек упустил, то сорян я новичок- подскажите, я пришлю что нужно))) Всем крутых выходных!!!
[[link:image_uri:618938,]][[image:618938,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:618939,]]
[[link:image_uri:618940,]][[image:618940,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:618941,]][[image:618941,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.11.2022 |