Whitehorse163
Сообщения | Дата |
---|
Цитата giglen:
В реальной жизни - это сетка заплющенная прессом по форме. Сделайте так же.
это как такое сделать в 3ds msx?
| 26.08.2020 |
Цитата TimNik:
https://youtu.be/i_xqssKI-N8
Благодарю тебя ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!)) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
| 25.08.2020 |
Привет коллеги,Столкнулся с проблемой и никак не могу придумать как решить. Решил написать сюда, может вы подскажетеВ общем есть вот такое ситечко
[[link:image_uri:399710,]][[image:399710,sky_image_forum]][[/link]]
Обратите внимание на плетение. Требуется его повторить. Но проблема в том что делая такое плетение, я не могу повторить его форму( использую выдавливание из сетки инструментом soft selection) Получается вот такое
[[link:image_uri:399711,]][[image:399711,sky_image_forum]][[/link]]Либо делаю без плетения, получается форма, но отсутсвует плетение. Фото ниже
[[link:image_uri:399712,]][[image:399712,sky_image_forum]][[/link]]Такое плетение заказчику не подходит. В общем подскажите как сделать чтоб было 2 в одном и плетение и форма? Уже неделю думаю, все передумал, но ответа так и не нашел
| 25.08.2020 |
Цитата t0931:
Сейчас чистейший белый и чистейший красный
так как раз и начали с того что хотели уйти от рейсвич. А получается сколько не бились пришли к тому что проще именно его использовать
| 27.05.2020 |
Цитата Crooked:
[[link:image_uri:378388,]][[image:378388,sky_image_forum]][[/link]]Цвет красного 200, скрутил только Level (чем меньше, тем отражений меньше). Есть ещё Color Tint, т.е. на втором скрине крутанул его в сторону синего, а Level красного ковра вернул до 1.
[[link:image_uri:378398,]][[image:378398,sky_image_forum]][[/link]]
Ну и на третьем варианте скрутил цвет красного с 200 до тех же 100. Больше ничего не трогал. Камера короновская, режим фотографии, солнце реалистик, небо тоже не регулировал.
[[link:image_uri:378399,]][[image:378399,sky_image_forum]][[/link]]На вкус и цвет инструментов уже прикручено достаточно для решения этих задач, в том числе и RaySwitch. Какой смысл разрабам добавлять ещё один иструмент?
ты по сути интенвисность меняешь цвета. Или другими словами меняешь сам цвет, потому что в короне заложена функция весов. Цвет*вес= итоговый цвет.
| 27.05.2020 |
В общем чем мучаться с этим оттенком стен, проще реально рейсвитчем их фильтрануть и не париться)Но я вот сейчас смотрю на рендеры которые сделаны через рей свитч и которые тупо замиксованы. Мне результат микса больше нравится. Он более гармоничный какой то.. В то время как через рейсвитч он более фейковый... слишком идеальный.. Создавать футуристичные рендеры- через рей свитч я думаю самое то... А создавать что то более классическое и жизненное лучше миксом на мой взгляд
| 27.05.2020 |
Вот сделал тоже красную сферу... на белом. Кто нить видит красный оттенок?
[[link:image_uri:378392,]][[image:378392,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.05.2020 |
Цитата renderman:
да - но поломаются все остальные цвета. Или использовать маску - но это опять же бубен.
На одеяло кинь отдельный свет холодный
Цитата larrs:
Цитата Whitehorse163:
а в общем как я понял фотку доцента, просто свет холодный делаешь и он будет компенсировать яркий цвет рефлекта.
я один не понимаю в чем проблема? желтый баланс специально выкручен шоб потеплее свет был
ни один рэй свич не пострадал
[[image:378380,]]
ахах где мой приз??? я первый отгадал))))
| 27.05.2020 |
Вот и вся схема... Комплиментарная схема
| 27.05.2020 |
Да в общем как я понял фотку доцента, просто свет холодный делаешь и он будет компенсировать яркий цвет рефлекта.
| 27.05.2020 |
Цитата DoCentttt:
Отзеркалить надо - проблема bleedинга уйдёт.
Афигеть и это мы додуматься должны были??))) Мне чтот совсем непонятен алгоритм, причем тут отзеркаливание? И как его сделать? На каком этапе? На этапе постобработки или еще какой то алгоритм есть хитрый?
| 27.05.2020 |
Цитата DoCentttt:
Цитата Whitehorse163:
да объясни уже нормально
Вот. По-моему, всё ясно, нет?
[[link:image_uri:378376,]][[image:378376,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:378377,]][[image:378377,sky_image_forum]][[/link]]
прокомментируй пжлста, а то мы ведь надумать разное можем)))
| 27.05.2020 |
Цитата larrs:
Ещё раз. Фотку одеяла , с референса которого ты берешь цвет. Или ты просто от себя крутишь.?
Ларрс, да объясни уже нормально, ни одному ему интересно отгадка этой истории. Не вредничай
| 27.05.2020 |
Цитата renderman:
Поможет - но есть одна неприятная особенность (вернее три) 1 - временные затраты 2. усложнение дерева материала и 3 - САМОЕ ПРОТИВНОЕ!!!! ОН НЕ РАБОТАЕТ С МУЛЬТИМАТЕРИАЛОМ! и это реально проблема. Если бы он работал с мультисабобжектом - я бы вообще не парился и тему не поднимал. А сжав зубы терпел все неудобства. А нужно все лишь один регулятор прикрутить
Покажи как эта сцена будет светить без рейсвича. И потом попробуй насыщенность уменьшить красного и сравнить. Давай посмотрим че получится?!
| 27.05.2020 |
Цитата renderman:
так а я о чем. Конечнго в правильном. Только отражение без каустики не имеет значения, а значение имеет только цвет диффуза - и чем он агрессивней - тем сильнее передается на другие поверхности. Есть 3 варианта решения - уменьшить яркость света (отпадает) 2. Уменьшить яркость ЦВЕТА - тоже отпадает 3. Использовать рей свитч - годится - но с натяжкой 4. Поиметь новый регулятор в редакторе материалов - который бы и решал эту проблему без бубнов
У меня тоже такая проблема была, я хз как она правильно решается, может нам Ларрс все таки откроет этот секрет. Но я решал так же, этим бубном под названием Рейсвитч.Вообще Якуб Чех на своем семинаре упоминал этот момент. Но очень вскольз и непонятно. Он больше калибровал цвет нового предмета в уже созданной сцене. Уменьшая насыщенность или яркость. Не помню что конкретно.
| 27.05.2020 |
Цитата larrs:
Ну тыж взрослый человек ну неужели сложно вбить в поисковике колор чекер или x-rite какой нибудь , и почитать про все про это.
я вбил, но нашлось что x-rite - это фирма выпускающая цветовые калибраторы, только как это связывается с короной совсем непонятно, а колор чекера для 3дмакса или короны ни одного упоминания.... Ну как я понимаю разгадка кроется в том чтоб взять известный цвет и калибрануть сцену с помощью него. Только появляется другой вопрос... что именно калибровать? если свет допустим нейтральный... а цвет предмета который ты хочешь воткнуть в сцену отличается от твоего.Когда у меня возникал такой вопрос, я нашел что решением служит уменьшение насыщенности цвета. Чем менее насыщенен цвет, тем меньше передается цвет на окружающую поверхность. Так же следуя логике, за передачу цвета на другую поверхность будет отвечать рефлекшен. То есть Красный пластик будет сильнее давать цвет на стене, чем красное дерево допустим. Так как рефлект дерева ниже в реальности. Я хоть в правильном направлении копаю?
| 27.05.2020 |
Цитата renderman:
Цитата larrs:
Цитата renderman:
Раз уж пошла такая каша - скажите мне, почему из версии к версии не решается один из самых важных вопросов - это регулировка отдачи отраженки?
Потомушто такой проблемы нет.
Пусть нет - тогда как решить такую проблему?
[[link:image_uri:378345,]][[image:378345,sky_image_forum]][[/link]]
ак решить эту проблему?
Я на эту тему тоже много покопал. Понял что это реальная модель света. Он так и должен быть. А вот то что мы хотим, например белый потолок при синем цвете стен- это как раз фейк. Если очень хочется чистого цвета, то да можно рей свич делать
| 27.05.2020 |
Цитата murad.odeev:
Компресс выше 2.0 тоже старайся не выкручивать. Я стараюсь держаться в диапазоне 1.5 +- 0,3. Но это на любителя и результат сильно не отличается на самом деле.
Чем чревато?
| 27.05.2020 |
[[link:image_uri:378344,]][[image:378344,sky_image_forum]][[/link]]
вот сейчас взял за основу гамму 2,2 и подкрутил контраст. В базе материал висит ровно серый 128/128/128
| 27.05.2020 |
Цитата renderman:
переведи материал в РейСвитч и ничего накручивать не придется
для чего? как я знаю рейсвич делает фейковую картинку убирая GI или рефлект
Цитата murad.odeev:
Ну так у тебя тени при гамма 1.0 совсем ненормальные. Не бывает такой тьмы. Остальное выкручивается контрастом до 5-8, в зависимости от общей светлоты материалов. В нормальных контрастных интерьерах-экстерьерах все норм при контрасте 1-3.
и что делать?В общем я беспонятия какую гамму все таки использовать
| 27.05.2020 |
А ну ОК, тогда буду пробовать АUTO Out. Спасибо что помогли разобраться с этим моментом)
| 27.05.2020 |
Gamma 1.0 (Out 1.0)
[[link:image_uri:378322,]][[image:378322,sky_image_forum]][[/link]]
Gamma 1.0 (Out Auto)
[[link:image_uri:378323,]][[image:378323,sky_image_forum]][[/link]]
Gamma 2.2 (Out 1.0)
[[link:image_uri:378324,]][[image:378324,sky_image_forum]][[/link]]
gamma 2.2 (out Auto)
[[link:image_uri:378325,]][[image:378325,sky_image_forum]][[/link]]Фиг знает как так получается что при одинаковой гамме получились одинаковые картинки) А такое реально может быть? Сейчас еще раз проверю все настройки
| 27.05.2020 |
Цитата Yehat:
Не надо трогать гамму при работе в короне. Нигде. Это вам не вирей.
Как решить тогда вопрос? Я сделал все так же как написано по ссылке на короновский сайт. Все в серых тонах
| 27.05.2020 |
Я может чего то не понимаю. Я вот нашел еще такую инфу на оф сайте. Типа выставляете гамму в максе, а Корона выставится автоматически. https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000515647-how-to-configure-gamma-
Тогда вопрос..
Почему автоматом она не ставится, а приходится ее крутить скриптами?
| 27.05.2020 |
Цитата Dogeva:
Контраст подкрутить в настройках рендера?
Контраст - это не гамма. Контраст увеличивает разницу между черным и белым. А гамма - это другое. Иначе зачем придумывать новое слово))
| 27.05.2020 |
Цитата AllanSchezar:
обязательно к изучению https://3ddd.ru/forum/thread/show/vray_gamma_2_2
у меня сейчас Макс настроен на 2,2, в Короне v3,2 я вообще понятия не имею где есть эта настройка гаммы, ни разу не видел. По этому приходится скриптом в максе уменьшать гамму к 1,0. Скрипт EcXimer. Только таким образом у меня получается более менее нормальная картинка. Без скрипта все в серых тонах. Я так понимаю из вышеизложенной ссылки я должен гамму поменять в короне?
| 27.05.2020 |
Ребят привет. Не могу найти информацию по гамме. А именно:
-Как настроить Макс чтоб тени были достаточно темными? (сейчас я пользуюсь способом CGартиста, где гамма на 1 выставляется, но мне кажется этот способ пятым колесом, потому что потом приходится корректировать гамму на выходе при сохранении. Коэф 1 не попадает зачастую в нужную гамму) Хочется чтоб уже сразу все выгружалось в той гамме, которую видишь на картинке.
-В какой гамме делать экспорт для постобработки?
-Фотошоп использует гамму 1.0? Как работать в гамме 2.2?
| 27.05.2020 |
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Whitehorse163:
Нее, средний заказчик не знает что такое бамп)))
не знает но это знаешь а хорошему тридешнику не идет халтура.
вообще возьму реальную текстуру того дерева что ты делаешь и постарайся повторить точно.
Полотенце... Возьми полотенце реальное и посмотри как оно выглядит. Неужели оно такое как у тебя на рендере?
Конечно многие скажут что я загоняюсь, что можно для среднего заказчика и не делать, а можно и забить, но я думаю что делать нужно не только ради денег но и немного для себя. Когда халтуришь начинаешь привыкать к этому, это очень вредная привычка, делать что то кое как, потому что потом начинаешь халтурить везде и отвыкнуть будет не так то просто.
Я могу повторить дерево, но повторить нормал бампом, а я хотел еще узнать как обычный бамп правильно делается. Спасибо доброму человеку который подсказал про карту рельефа в ФШ.С Полотенцами немного другая история, я скачал модель полотенца бесплатную... Ну и как бы доверился ей что будет хорошо смотреться. А теперь понимаю что доверять бесплатным моделям совсем нельзя)))) Уже несколько раз на этом обжегся. Сейчас в основном все сам моделю. Пусть помедленнее но зато качественнее получается. Вот и с полотецем думал что все хорошо будет, а теперь вижу что там настройками ничего не исправить, только карты менять... Вот такую тему не люблю( Лучше самому тогда делать сразу. Да и халтура не про меня)Алан, уважаю такой подход! Достойный уважения!
| 20.12.2019 |
Цитата murad.odeev:
Очень интересно, а средний заказчик тоже делает предъявы, типа "а где бамп у дерева"?
Нее, средний заказчик не знает что такое бамп))) Но он замучает что цвет хрома не тот не такой или что то в этом роде
Подскажите что у меня с дисплейсом полотенец? Я тут услышал что сказали что при конвертации дисплейс проверять. Что с ним случается??? На рендере модели смотрится прекрасно полотенце, у меня в рендере как , сколько не крутил настройки глубины. Особо разницы не заметил. Инвертировать карты? Глубину с минусом делать?
Вообще из всего я понял, что бамп здесь решает все. Если есть бамп, другие огрехи тебе простят)))
| 20.12.2019 |
Заинтересовал вопрос клиппинга погуглил и нашел такой прием. Кому интересно
[[link:image_uri:332268,]][[image:332268,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.12.2019 |