СообщенияДата

Eyeon fusion

Всем привет! Как переназначить НОВЫЙ путь для изображений, которые уже используются в файле?"Подчищаю" папки и перекидываю инфу... Проблема: открыла файл и естественно пути нарушены. Вручную не хочется пробивать, есть возможность указать Новое расположение папки, в которой находятся изображения ? Попробовала с помощью Script - Change paths , но почему-то не получается обновить пути...  Изображения так и не открываются .. [[image:40328,sky_image_forum]]
25.12.2017

W.I.P. Charly

Прикольно )
14.08.2014

W.I.P. Charly

Charlyxxx, ну что можно сказать.. МОЛОДЕЦ! в очередной раз))   Это здорово, когда видишь, что в свободное время человек увлечен интересным делом!  Уважаю таких! )   Успехов тебе и Вдохновения !!!
09.08.2014

An Ivy Generator - инструмент садовника.

Цитата KyJIeP_d: Извините, не в той теме отписался ))) Ниче, всякое бывает ))
01.08.2014

An Ivy Generator - инструмент садовника.

Цитата freezemaximus: Проверьте масштаб вашей сферы, может она нереально большая. нее , проверяла, все норм с этим.  Тоже с масштабностью Сферы играла, на всякий случай.В см работала, т.к. поняла, что именно с этими единицами плагин лучше ведет себя Цитата KyJIeP_d: Могу посоветовать пошаговую стратегию Jagged Alliance. Нанимаешь бойцов, формируешь команду, покупаешь оружие/броню, помимо основного сюжета выполняешь квесты, развиваешь навыки, планируешь ходы. млин, была мысль такая ))
01.08.2014

An Ivy Generator - инструмент садовника.

Всем привет! Товарищи, выручайте плиз, кто знает.Вроде с параметрами поразбиралась, есть понимание. Но никак не выходит создать Плетенеи внутри Сферы, но не простой. Ниже объясняю ))Если использовать обычный мешь и накинуть сверху Shell, то Ivy внутри этого меша пойдет по стенкам и заплетет в фигуру. Это знаем.А мне нужно на Сферу - Lattice (типа сетка)   - http://joxi.ru/lZbbU4wyTJCkLuf_gD4  и вот эту сетку Должна обвить лиана.  Вообще не выходит. Даже на всякий случай уплотнила (Tesselate сетку самой сферы).Знаю, что Adhesion - влияет на "прилипание к мешу" - ставила Максимум = 1Gravity - вообще под "0" , вообщем, многое, что накручивала и меняла.  Тема очень интерсеная, давайте разберемся? ) http://joxi.ru/K5fbU4wyTJAcY3U7N8g    - т.е. нужно с нижнего  "полюса"  сферы "вырастить лиану" ))
01.08.2014

Текстуры паркета

Ну и человечище... Офигенную тему скинул!!! Спасибо большущее!!!!!!  
19.12.2013

Текстуры паркета

Ну и человечище... Офигенную тему скинул!!! Спасибо большущее!!!!!!  
19.12.2013

Сказали что нуждается в доработке

Цитата: Тебе правельно девушка Шанталь все сказала....надо теплый свет! И да я то же думал сначала...что надо только эту картину(ракурс) довести качеством до галери!   Добрый вечер! Подскажите.. заметила, что на скриншотах к данному уроку есть момент..http://joxi.ru/NryxUhjKTJAoCCnxMnkВрейЛайт (в принципе без разницы.. это может и IES быть.. и все что угодно из источников света)  врезается, пересекает Модель..У меня были проблемы со ценой одной - причиной являлось перекрытие Источником света сам объект (лампа).. а в каких-то сценах прокатывало спокойно))     Все-таки, есть какое-то мнение по этому поводу ?
18.12.2013

Ковры, ковры, ковры!

Спасибо большущееее 
18.12.2013

IES + артефакты в отражающих материалах

Всем привет!!  Подскажите, раньше такого не было, изначально думала, что проблема в каком-то материале - проверила все маты, поудаляла объекты - точечники тоже удаляла, т.к. артефакты появляются именно рядом с ними)Оказалась проблема в IES, заменила IES - не помогло, делала Exclude из Иес самих точечников, ниче не помогло)Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
18.12.2013

Отрендерить только данный объект из всей сцены

Quote: Quote: Но да, косяк, что считает лайтКеш и Иррэдианс Мэп для всего виза и сами объекты отсекаются только в конце обработки. Почему же косяк, освещение обьекта считается ведь с учетом окружения, соответственно вирей считает все. Не с потолка же ему брать данные хотя в данном случае и с потолка тоже Темновато у вас в сцене, подтяните освещение и артефакты должны исчезнуть. ну я по поводу косяка имела ввиду, что косяк, что такое происходит и нельзя с этим ничего поделать)) Увеличила интенсивность света и даже поставила напротив карниза отдельный врейлайт ииии.. к сожалению. не решается этот вопрос. Только при сильном увеличении интенсивности, но тогда получается вообще нереальное освещение, т.к. светит не в тему)) Quote: А вот пятна у вас пошли скорее всего или из-за пересекающимся источником света с геометрией или из-за VRayLightMtl на каком-нибудь из обьектов нет, уже удаляла все источники света и делала меньше интенсивность ВрейСкай (на всякий случай) и в сцене не VrayLightMtl, стараюсь ими не пользоваться.. только подсветка потолочная, но я ее тоже убрала.. Да этот вопрос по "светлякам" уже поднимался мной ранее и вот пришли к мнению, что поможет только Сабдивс или Retrace Threshold... но время просчета конечно.. ужасно долго
25.11.2013

Отрендерить только данный объект из всей сцены

Quote: Quote: Время просчета ровно в 2 раза дольше рендерит всю сцену, хотя мне нужно отрендерить только КАРНИЗ! Отображается только карниз, но освещение просчитывается для всей сцены. Проще действительно регионом выделить и не мучаться с Vray Properties. 5000-7000 сабдивой на лайткеше...ну это слишком....я больше тысячи очень редко ставлю. А ставила из-за того, что меньше 5000 на карнизах вот такая дрянь получается и единственный выход - Retrace Threshold=0.3 (меньше 1 ставлю, т.к. даже при 0,3 считает нереально долго, но ипсравляет положение.. а вот если не ставить Retrace Threshold, а увеличить 5000-7000 сабдивов на лайткеше гораздо быстрее. Но да, косяк, что считает лайтКеш и Иррэдианс Мэп для всего виза и сами объекты отсекаются только в конце обработки.
25.11.2013

Отрендерить только данный объект из всей сцены

Всем привет! Недавно всем форумом решали вопрос по поводу карнизов ("светляки", артефакты, вообщем всякие яркие пятна на объектах). Вроде бы решили вопрос. и я остановилась на том, что буду ставить Retrace Threshold (или как вариант увеличитваьт до 5000--7000 Subdivs (lightCache) - реально помогает!! Вопрос в том, что я ставлю на ночь рендер и к утру получаю результат.. к соалению, на работе не дают особо времени на постобработку и нужно максимально быстро все делать, из-за этого, я не могу выделять "ПРОБЛЕМНУЮ ЗОНУ", с засветами и ждать, пока через Region отрендерится эта часть. Пошла на хитрость: для объектов, которые мне не нужны на визе установила в Vray Properties такие параметры, чтобы они были черными на визе, но отбрасывали тень и отражались В НУЖНОМ ОБЪЕКТЕ. - Настройки НЕ ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ -НУЖНЫЙ ОБЪКТ В итоге.. Все бы ничего и все просто супер! НООО!!!!! Время просчета ровно в 2 раза дольше рендерит всю сцену, хотя мне нужно отрендерить только КАРНИЗ! Есть ли способ, чтобы можно было отрендерить только необходимые элементы, но чтобы на них генерировалась тень, отражение от других объектов. ах да.. и время рендера не тратилось на не нужные объекты.. Или только Region и сидеть тупо ждать.. пока отрендерится? (((
25.11.2013

Гамма или цветопередача экрана?

Quote: Видать в фотошопе цветовой профиль другой используется, надо менять. Читайте в инете про калибровку мониторов, цветовые профили и про управление ими в системе. Ок!! Буду читать и разбираться
25.11.2013

Гамма или цветопередача экрана?

Всем доброго! Подскажите пожалуйста.. В максе стоит гамма 2,2 - везде, где нужно! )) Сохраняется тоже по гамме, которая выставлена * Use system default gamma НО!!! Цветопередача файлов очень сильно отличается от Самого рендера В МАКСЕ и если перекинуть (фотошоп), появляется розовинка на всем визе. Как это можно решить? Результат самого рендера (ЦВЕТА, особенно на плотных шторах заметно!!!! ) http://joxi.ru/Y9qRUtg5CbDqAseJFLQ Перекинула в Фотошоп http://joxi.ru/eNqRUtg5CbDqAsJct9c Фотошоп CS6, Max 2012
24.11.2013

Тюль

СПАСИБО БОЛЬШОЕ)))) Все помогло) с меня "+" !!!!
22.11.2013

Тюль

Всем доброго! Давно замечала, что на тюльке встречается такая тема, что тюль намазали соплями и она преломляет, ИСКАЖАЕТ задний фон. И вообще имеет вид желеобразный (по материалу).. Сам мат (если память не отказывает)) подсмотрела в уроках viscorbel На самой тюле нет рефлекта.. собственно прикрепляю скрины. IOR=1.01 Раньше думала, что возможно из-за окон, т.к. в них IOR=1,5-1,6 стоял, но ради чистоты эксперимента удалила вообще окна, чтобы стекло не вызывало подозрений и все равно тюль оставалась обмазанной соплями ))) Для сравнения отрендерила тюль из библиотеки и собственного производства (через Cloth) создала тюль (на ней с самого начала присутствовал UVWmap и проверено Checker - все гуд! ) Но! И там, и там искажение заднего плана СВОЯ ТЮЛЬ
22.11.2013

Instance & Copy Objects

ТОВАРИЩИИИИИИ !!!! СПАСИБО ВАМ!!! С меня + !!!! )))) Самое ужасное, я прогуглила, но только тупо было написано, что такое ИНСТАНС И КОПИ.. а вот эта беда.. КАК ЖЕ МЕНЯ НАПРЯГАЛА!!!!!!!
21.11.2013

Instance & Copy Objects

Quote: По-моему, это нормально, и так всегда было. Просто выделите нужные плитки и переведите снова в Poly, и они перестануть быть инстансами. не-не.. это на 100% было по-другому! я уже интересовалась, т.к. сама стала сомневаться и люди через скайп (демонстрацию экрана) показывали, что реально НЕ ДОЛЖНЫ инстанс объекты получать тот же мат. Геометрия - да!! модификаторы -тоже да! но не мат! )) я то понимаю, что могу перевести и в Эдит.поли, уникальным сделать, но тогда теряется смысл в инстанс объектах ((
21.11.2013

Instance & Copy Objects

Всем привет! Как бы смешно не казалось, но столкнулась недавно с такой проблемой: при Инстанс - объекты взаимосвязаны и меняя один (добавляя модиф. или просто меняя геометрию) , заменяется и другой НО!!!! Никогда не было такого, чтобы набрасывая Материал на Объект инстанс - у всех остальных объектов менялся материал!!! Я не говорю про изменения внутри самого мата, а просто.. взяла мат и кинула на Один инстанс.. И ВСЁ, ТРУБА!!! Все инстанс объекты приобрели тот же мат! Достаточно проблематично, т.к. плитку в санузле раскладывала Инстансом (в случае изменения геометрии / фаски, углов) и мне нужно было для одной части объектов дать ОДИН МАТ, а для другой - ВТОРОЙ МАТ.. НО ВСЕ заменились! и пришлось в итоге, делать эти плитки "Уникальными" Господа, НО ЭТО ЖЕ НЕ ДЕЛО! ))) Макс 2012 .. даже переустанавливала..
21.11.2013

Артефакты "Светлячки" на геометрии

Quote: я бы сказал терпимо, откуда этот пересвет??? Все источники убрали? Видела очень много источников над люстрой. просто я не меняла и не скрывала ничего, кроме самих настроек рендера Сейчас открыла эту сцену и повырубала все источники света , в самой люстр лампочки сделаны из ВРейЛайт материала - заменила на Дефолт.Вреймат... и у меня рендер полностью черный вышел
20.11.2013

Артефакты "Светлячки" на геометрии

Leena Дело, не в геометрии карниза, там все путем.. А дело в настройках рендера.. Заново сцену перенастроила (маты и свет не трогал в самой сцене) Время рендера - 2 мин
20.11.2013

Артефакты "Светлячки" на геометрии

Quote: на winter-cold@mail.ru наверное.... ага, все получила, сегодня, как найдется время гляну.. просто интересно стало)
20.11.2013

Артефакты "Светлячки" на геометрии

Quote: winter-cold Я бы остановился на том, что работает) океееееей )))))
20.11.2013

Артефакты "Светлячки" на геометрии

Quote: AllanSchezar Все-равно остались просветы, да и убрав закарнизный свет, понятно что там нечему светить) На шторы глянь, тоже самое) Каким будет ваш вердикт ? ))) т.е. останавливаемся на Retrace .. ну соответственно хор.настройки, особенно в Irrad.map ) ? Нужно подытожить ))
20.11.2013

Артефакты "Светлячки" на геометрии

Quote: Quote: Этот карниз как в сцене у ТС - косячный.....я три дня потерял перекручивая настройки, а он все равно сверкал как елка новогодняя. 15 минут, поменял свет и настройки. Можете скинуть этот файл, если не трудно? ) просто я тоже делала в одном мате все (дефолтовом) и оставляла только свет из окна, но проблема не решалась Хочу попробовать, что будет, если внутри комнаты поставить врейлайтсферу.. просто столько всего было сделано если удобно, то можно сюда кинуть или на почту winter-cold@mail.ru
20.11.2013

Артефакты "Светлячки" на геометрии

Quote: может мы просто подразумеваем что вы сначала прочли это: Очень интересная подборка.. лишний раз убедилась, что все мы верно шли к победе) не испробован был только Sample lookup на Overlapping, а так.. так вроде бы все было, что в этих ранее поднятых темах Опробовала Sample lookup- Overlapping и Brute force включила - неа... не помогло)) ну опять же, вернулась к Retrace) ))
20.11.2013

Артефакты "Светлячки" на геометрии

И кстати да, геометрию вчера сама создала, сетка норм! Но проблема не решилась, даже при хороших настройках. kein_kein - Источники света я вырубала все и по-одному, но проблема осталась. По поводу матов, вообще исключала люстру из источников.. Удаляла шторы, люстру - т.е. не в матах дело было. Вообщем, это волшебное дело такое)))) Leena вы сначала сценку скиньте, посмотрим, поковыряем )) а так все-таки., ну что поделаешь.. видимо не зря рекомендуют и вообще придумали Retrace Threshold ))) просто нужно подобрать определенный коэффициент.
20.11.2013

Артефакты "Светлячки" на геометрии

Leena А вы можете сцену эту (потолок, люстра, точечники, стены, шторы, пол, окна.. вроде бы все перечислила основное) скинуть? ну и маты к этим объектам тоже
20.11.2013