ws87
Сообщения | Дата |
---|
Цитата PetrT:
отредактировать UV не вариант?
вариант. но где то должно же быть, то самое.Это же необходимая вещь. на будущее пригодиться.
| 11.02.2022 |
здравствуйте. Такое дело.как в редшифте, транформи ровать бамп?нужно растянуть по циферблату его, но ни как... нет такой крутелки на него. и ноды вроде.
[[link:image_uri:540503,]][[image:540503,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.02.2022 |
Цитата ck_petya:
Цитата xpp_nd_ruphus:
ws87 потому что под сглаживание сетку никто так не строит, изучайте основы, на ютубе уроков валом по правильному моделированию
Абсолютно прав.
[[link:image_uri:415064,]][[image:415064,sky_image_forum]][[/link]]
А вы на плосткости попробуйте. Без толщины и защитного ребра на нем. что бы угол скрутило по радиусу окружности "камеры"
| 30.10.2020 |
Цитата ck_petya:
Цитата xpp_nd_ruphus:
ws87 потому что под сглаживание сетку никто так не строит, изучайте основы, на ютубе уроков валом по правильному моделированию
Абсолютно прав.
[[link:image_uri:415064,]][[image:415064,sky_image_forum]][[/link]]
Возможно, ошибка в последовотельности. Надо начитать с экрана и идти вниз. Тк. уже материалы присвоены полигонам. И их разбивает смуз.
| 29.10.2020 |
Цитата UVVN:
Используй "loop regularizer", бесплатный скрипт
Ну должно же быть как то реализованно стандартными средствами Макса. делал таким способом всегда отверстия, всё было в порядке. А сейчас вперся и ни как
| 29.10.2020 |
Ситуация такая. надо небольшое отвестие, фронтальная камера. К булеанам прибегать не хочу. При наложении турбосмуза все хериться, уважаемые знатоки дела, подскажите в чем ошибка моя.
какая должна быть сетка.
Спасибо!
[[link:image_uri:415062,]][[image:415062,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:415063,]][[image:415063,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.10.2020 |
Цитата ws87:
Цитата Evilis:
Я использую данный скрипт . Часто помогает.
[[image:414820,]]
Не становится на 18 макс. Но за совет спасибо!
Разобрался)
| 29.10.2020 |
Цитата Evilis:
Я использую данный скрипт . Часто помогает.
[[image:414820,]]
Не становится на 18 макс. Но за совет спасибо!
| 29.10.2020 |
Доброго времени. Вопрос возможно детский,но сталкиваюсь часто.
при наложении Е-поли , после чамфера граней, перестаёт работать луп. Не циклится грань. И так каждый раз. По одной выделять - жесть. Понимаю, можно через полигон или удалить и бордером,но это не всегда уместно.
Бесит порой. подскажите в чем дело. Спасибо!
[[link:image_uri:414806,]][[image:414806,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.10.2020 |
Цитата kolamba:
Может я чего не понимаю, но почему стежок должен быть изогнутым? Нить натянута и он прямой.
Линии шва сходятся на конус к концу. но не прямой линией, а с небольшим радиусом
| 17.10.2020 |
Цитата Lastik_:
Я не спец конечно. Может посмотри вкладку object paint-заливка по эджу. Там вродь есть функция следовать по направлению.
Спасибо! Гляну
| 17.10.2020 |
Суть такова. На ремешке, шов должен плавно поворачивать и как бы "быть единым. петлей если хотите, типо Poly loop
по итогу, делал геометрией, через spacing tool. не поворачивает.
Делал метериалом(bump+ diff), накладывал на полигоны, не поворачивает.
Заколхозил просто ровным стяжком, где должен быть поворот. но блин ,совсем не то. совсем не нитка. пластмасса получается.
Кто сталкивался? Спасибо!
[[link:image_uri:412388,]][[image:412388,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.10.2020 |
Цитата akkoxe:
Поищите "pack kit" моделей деталей электроники. Возможно там не будет сокета и т.д. Но с большой вероятностью найдете всякие резисторы, конденсаторы и т.д.
Их сделать не проблема и размножить. они типовые и довольно однообразны.
Сторонник стандартных средств редактора. все с нуля делать самому. Возможно дольше, но правильнее + опыт. Спасибо за ответ)
Цитата Bonmucho:
Спросите у товарища t0931 он не так давно выкладывал замечательные рендеры внутренностей ПК:
https://3ddd.ru/galleries/gallery/moi_pc
Также можете посмотреть для примера эту самую модель ПК:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/pc_corsair
Также у него на бихэнсе всё очень хорошо представлено, видно какие маски использовал и сетку модели видно.
Спасибо. Написал. может подскажет)
| 16.09.2020 |
Здравствуйте. Надо сделать комплектующие для ПК. В целом принцип понятен. Но получается очень игрушечно что ли.(на скрине начало работы. поиск метода) Вопрос таков:
1.как сделать дорожки на плате? (качал какие то картинки, корректил, кидал в бамп. не то.)
2.Мелкие контакты, типо в разьеме, слоте.( так же через карту делал .не то)
и остальная мелочь: припой, мелкие деталюшки и тд.
Может в целом есть какой то метод. Или кто то сталкивался с подобным.
Спасибо)
[[link:image_uri:404952,]][[image:404952,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.09.2020 |