Сообщения | Дата |
---|
Игры в которые мы играем(когда есть время)
Цитата Ales522:
Кто нибуть тут в WarFace рубится?
недавно начал с нуля - пока 3 ромбика всеготрудно найти команду адеватную на прохождение спецмиссий =(
| 14.03.2017 |
Цитата Герыч:
Цитата xappacmeht:
я починил =)
Вы должны использовать только СВОИ модели, использование чужой геометрии запрещено!
Это ж текстура - поменял пару пикселей, изменил чуток размер, сделал офсет и вуаля - уникальная текстура готова )))))))
| 02.03.2017 |
Цитата Герыч:
я починил =)
| 02.03.2017 |
Цитата mgn:
Мы снова будем выступать еще и в качестве психотерапевтов.
Куда же без этого )))
| 27.12.2016 |
Чёт я так подумал - мождет поиграем в "Нострадамус\Ванга". Давайте каждый желающий напишет предновогодние угадашки на следующий год, а в его конце сравним что сбылось.
Типа - в следующем году будет очень популярен бледно-ежевичный цвет в дизайне ))
Надеюсь задам правильную тенденцию и буду первым - гадаю что в след. году допилят таки на нашем любимом сайте адекватное управление своими моделями, быстро пройдёт бессмысленное сравнени 2017 и 1917 года, в 3д макс завезут ещё больше фпс во вьюпорт и рубль больше окрепнет.
Теперь ваш черёд тыкать пальцем в небо ;)
| 27.12.2016 |
Yehat зачем тратить время например на оптимизацию букета сирени весящую 87мб - там как ни крути удастся урвать мегабайт 30 от силы, или убивать время на полное перемоделивание с нуля оптимизированную и не с свёрнутым стеком что бы меньше весила - но надо ли? =)
Сейчас ради интереса глянул в последние 3 проекта - средний вес сцены около 300мб. Просто иногда бывают проекты в которых сцена вылезает из-за декоративных плюшек за 1гб. И время потраченное на оптимизацию будет большим чем рендер и выдача проекта...Иногда конечно подгорает при виде стола весящего 40мб со свёрнутым стеком и тормозящего вьюпорт в добавок. И вот тогда, если есть время свободное - начинается перемоделивание или оптимизация.
Во всём нужен баланс =)
ulyanov962a По поводу оперативки - это же рабочий компьютер, а не офисный для секретаря. Берите минимум 32гб и лучше материнку поддерживающую 128гб. В край вряд ли забъёте - но на ближайшие года 4 точно воткнёте 64 )))
| 17.11.2016 |
32гб это сейчас уже как стандарт =)
sten а почему именно ксеон? Разве 5820 не будет пошустрее и дешевле? Ведь в материнки 2011-3 так же можно впихнуть до 128гб оперативки...
Revered сцены разные бывают, и сроки работ тоже. Так что иногда приходится просто вставлять модели под 100мб весом и не править их... Вот и получаются сцены 1-1,5гб =)
| 17.11.2016 |
А кто-нибудь в курсе - будут ли завозить в ближайшее время HDR на мониторы или это останется уделом ТВ?
| 05.11.2016 |
windows 7x64
1920x1080
intel i7 5820 стандарт
Gigabyte gtx G1 1070 стандарт
3ds max 2014
Realistic - 15-34 - среднее 23 - загрузка 50%
Wireframe - 22-60 - средний 35 - загрузка 35%
Shaded - 23-57 - среднее 39 - загрузка 30%
Shaded+Edges - 18-33 - среднее 26 - загрпузка 45%
| 01.10.2016 |
Уважаемые модераторы почему моя модель получила free
Пишите модератору лично такой вопрос - тему вашу скорее всего удалят...
Думаю не понравились превью и может посчитали что маловато одной модельки для про.Сейчас требования к новичкам повышенное.
Если хочешь ПРО - рекомендую засесть и сделать цветы. Тут был недавно в блогах хороший урок по моделингу их =)
| 21.08.2016 |
Intel Core i7 5930K vs 5820K, длительный разгон
Цитата VA:
Цитата loo:
Цитата kingstones:
Цитата sten:
Maks Berserk
отличие в количестве линий ПСИ. лучше когда больше 2х видео карт
ну еще типа 14 нм
типа 14 нм. это в Broadwell-E ..насколько я понимаю между Intel Core i7 5930K или 5820K существенной разницы кроме цены нет.. и если брать проц под разгон то лучше сэкономить и взять 5820K и разогнать его уже до частот 5930K и выше.. без особых проблем..а вот на архитектура последних процов будет отличатся от предыдущей в плане производительности сказать не могу ..да и в сети пока не так много информации по тестам
Цитата akkoxe:
. ну и младшая модель слабее 5820
интересно чем это она слабее?
Стоял выбор между 5820 и 5930, но появился тут свежий на Broadwell-E.... выбор пал на 6800K (по цене и производительности на мой взгляд вполне достойно, ещё поддержка до 128гб оперативы/хотя это сомнительно что будет востребованно) + 32 гб ddr4 греется до 43 под Zalman CNPS12X , тяжёлых сцен пока не рендерил... но результат вполне впечатляющий.... если возникнет желание можем потестить на какой нибудь доступной всем сцене например из евера.... так как брал свежим и инфы тестам на данный момент увы нет, самому интересно....
https://corona-renderer.com/benchmark/ вот тут тестаните =)
| 02.08.2016 |
Intel Core i7 5930K vs 5820K, длительный разгон
Бери 5820 и не парься - остальное явно дороже и не стоит того прироста в скорости.Дальше прирост будет хорош от 10-ядерного 6950Х - но за его деньги 2 компа на 5820 собрать можно )))
Я гнал до 4.4 - температура была высоковата и я подопустил до 4.2. Теперь в режиме 100% нагрузки даёт 67 градусов. Прирост в скорости составил(если память не изменяет) около 10%Кулер термалтейк мачо - чуток становится слышен в нагрузке.
| 30.07.2016 |
VRay_Benchmark v0.3 (04.04.2017) Не требует установки 3ds max.
I7 5820K 4,0 Ghz @ 24 Gb DDR4 2133
01_Interior_Clay_hdri - 1:35.8
02_red_room - 4:47.5
| 13.05.2016 |
Цитата rocoho:
А выложите кто нибудь результат с денойзингом и без, если не затруднит спасибо, на сайте короны видел хочется увидеть от обычных пользователей
Спасибо!
http://www.recentspaces.com/blog/2016/4/13/corona-denoising-comparisons
| 21.04.2016 |
scion https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=9728.0 вот тут есть описание как сделать типа вирей тюнза в короне - посередине страницы
| 13.04.2016 |
Цитата sten:
а я вот пошел покупать жтх570 за 85$............. отговорите кто то меня ....аргументы?
Норм вариант, если сама карта не косячная )
Ну может ещё оперативки в ней маловато на сегодняшний день.. но это зависит ещё для какой именно задачи она будет нужна.
А так для работы сойдёт я думаю ещё на пару лет.
| 04.04.2016 |
04.04.2016 | |
CORONA render - лицензия, обсуждение.
Цитата Parik:
Народ ,а в Короне все еще нельзя запекать текстуры и нормальки или уже прикрутили?
В 1.4 вроде по роуд мапе разрабатывают. Она планируется на 1 мая.
| 03.04.2016 |
Valentin_K ну да, там в оригинале с продакшеном - пришлось для рендера самому сделать ))
| 29.03.2016 |
29.03.2016 | |
Цитата kotikmarsyuta:
Цитата xappacmeht:
их: если чертёжник дубовый - то мог оставить двойные линии на плане
чертежник нормальный! сама чертила!)
Ну я образно же )))
Просто ни разу не получал чертежи, которые не надо было поправлять в 3д максе )
Поэтому приходится обросовывать или сидеть выискивать двойные сплайны в чертеже...
И ещё частенько приходится кривые перерисовывать - после автокада на них куча лишних точек.
| 26.03.2016 |
Во-первых: у вас где-то не соеденнены точки и поэтому экструд идёт только по линиям. Это видно по цилиндричиским объектам которые в центре - у них вот всё норм )
Во-вторых: экструировать линии надо определёнными замкнутыми кусками, а не весь объект сразу. Копируйте сплайны - удаляйте всё кроме одной замкнутой линии и тогда применяйте экструд.
В третьих: если чертёжник дубовый - то мог оставить двойные линии на плане. От этого тоже могут не объединяться точки и при экструде такой дырявый объект.
| 24.03.2016 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
sten не скажется на производительности ГПУ рендера то что у 5820 порезаны PCI линии? там же вроде не получится 2 карты в 16х16 поставить...
Или линии там нужны будут только для ввода-вывода сцены и картинки, а считаться будет на самом ядре карты?
| 03.03.2016 |
Очень долго идет рендер, 8 часов!!!!Помогите!!!!
Галку в лайткеше на "Retrace threshod" уберите.
| 19.12.2015 |
08.12.2015 | |
Цитата drag555:
Может гдето обсуждали - не нашел. Не получается корректно сохранить картинки через BatchRenderCamera - картинка и слои сохраняются темные. В чем может быть проблема? Гамма в настройках макса - 2,2.
Млин - ну вот парой сообщений выше писал про скрипт..http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/gamma-settings-for-3ds-maxdesign-2014
| 03.12.2015 |
WIP. Помогите починить некоторые ошибки в Unreal Engine 4 сцене
У меня такие точки были когда свет просчитывался на превью настройках. Когда ставил финальное - всё становилось норм.
З.Ы. у вас без проблем запаковалась сцена? у меня что-то никак не получается ((
| 02.12.2015 |
Цитата PLOTNIK23:
Всем привет! Возникла проблема с DR Render. картинка при запущенном рендере начинает темнеть. не могу понять в чем причина.
Надо прописывать порты определённые - сейчас при запуске дистриба в 1.3 он сразу об них говорит.
+ надо что бы в ассете все пути были "ОК". Для этого поищите на 3ддд скрипт "collect asset" - очень хорошая штука. Желательно 2 версии, она пошустрее.
Ну и да - гамму надо посмотреть и скриптом "gammasettings" подкрепить ))
| 28.11.2015 |
У кого-нибудь бывает такое: после перехода из интерактивного окна в перспективу, проц продолжает использоваться - словно интерактив продолжает просчитываться...
Иногда норм, но чаще приходится перегружать макс.
З.Ы. корона лиценз - так что не надо сразу кивать, что кряк косячный или купи лиценз =)
| 26.11.2015 |
Цитата IGotAPoison:
Цитата Yehat:
Запустил RC2. Появился CoronaLayeredMtl. То есть бленд , как в вирее, 10 слойный. Заработал дистрибутивный рендер через бэкбёрнер. Изменился вид кнопок во фреймбуффере.
Есть ли Safeframe в интерактивном рендере? можно ли в инетрактиве рендерить регионами?
Вроде регион в интереактиве и не планировался... а вот региона в обычном окне не хватает. Лишние движения в настройки залазить...
| 27.10.2015 |