СообщенияДата

Игры в которые мы играем(когда есть время)

Цитата Ales522: Кто нибуть тут в WarFace рубится? недавно начал с нуля - пока 3 ромбика всеготрудно найти команду адеватную на прохождение спецмиссий =(
14.03.2017

Для позитива

Цитата Герыч: Цитата xappacmeht: я починил =) Вы должны использовать только СВОИ модели, использование чужой геометрии запрещено! Это ж текстура - поменял пару пикселей, изменил чуток размер, сделал офсет и вуаля - уникальная текстура готова )))))))
02.03.2017

Для позитива

Цитата Герыч: я починил =)
02.03.2017

Гадания на 2017 год

Цитата mgn: Мы снова будем выступать еще и в качестве психотерапевтов. Куда же без этого )))
27.12.2016

Гадания на 2017 год

Чёт я так подумал - мождет поиграем в "Нострадамус\Ванга". Давайте каждый желающий напишет предновогодние угадашки на следующий год, а в его конце сравним что сбылось. Типа - в следующем году будет очень популярен бледно-ежевичный цвет в дизайне )) Надеюсь задам правильную тенденцию и буду первым - гадаю что в след. году допилят таки на нашем любимом сайте адекватное управление своими моделями, быстро пройдёт бессмысленное сравнени 2017 и 1917 года, в 3д макс завезут ещё больше фпс во вьюпорт и рубль больше окрепнет. Теперь ваш черёд тыкать пальцем в небо ;)
27.12.2016

оперативная память

Yehat зачем тратить время например на оптимизацию букета сирени весящую 87мб - там как ни крути удастся урвать мегабайт 30 от силы, или убивать время на полное перемоделивание с нуля оптимизированную и не с свёрнутым стеком что бы меньше весила - но надо ли? =) Сейчас ради интереса глянул в последние 3 проекта - средний вес сцены около 300мб. Просто иногда бывают проекты в которых сцена вылезает из-за декоративных плюшек за 1гб. И время потраченное на оптимизацию будет большим чем рендер и выдача проекта...Иногда конечно подгорает при виде стола весящего 40мб со свёрнутым стеком и тормозящего вьюпорт в добавок. И вот тогда, если есть время свободное - начинается перемоделивание или оптимизация. Во всём нужен баланс =) ulyanov962a По поводу оперативки - это же рабочий компьютер, а не офисный для секретаря. Берите минимум 32гб и лучше материнку поддерживающую 128гб. В край вряд ли забъёте - но на ближайшие года 4 точно воткнёте 64 )))
17.11.2016

оперативная память

32гб это сейчас уже как стандарт =) sten а почему именно ксеон? Разве 5820 не будет пошустрее и дешевле? Ведь в материнки 2011-3 так же можно впихнуть до 128гб оперативки... Revered сцены разные бывают, и сроки работ тоже. Так что иногда приходится просто вставлять модели под 100мб весом и не править их...  Вот и получаются сцены 1-1,5гб =)
17.11.2016

Выбор монитора

А кто-нибудь в курсе - будут ли завозить в ближайшее время HDR на мониторы или это останется уделом ТВ?
05.11.2016

Video test 44Mpl (90% load)

windows 7x64 1920x1080 intel i7 5820 стандарт Gigabyte gtx G1 1070 стандарт 3ds max 2014 Realistic - 15-34 - среднее 23 - загрузка 50% Wireframe - 22-60 - средний 35 - загрузка 35% Shaded - 23-57 - среднее 39 - загрузка 30% Shaded+Edges - 18-33 - среднее 26 - загрпузка 45%
01.10.2016

Уважаемые модераторы почему моя модель получила free

Пишите модератору лично такой вопрос - тему вашу скорее всего удалят... Думаю не понравились превью и может посчитали что маловато одной модельки для про.Сейчас требования к новичкам повышенное. Если хочешь ПРО - рекомендую засесть и сделать цветы. Тут был недавно в блогах хороший урок по моделингу их =)
21.08.2016

Intel Core i7 5930K vs 5820K, длительный разгон

Цитата VA: Цитата loo: Цитата kingstones: Цитата sten: Maks Berserk отличие в количестве линий ПСИ. лучше когда больше 2х видео карт ну еще типа 14 нм типа 14 нм. это в Broadwell-E ..насколько я понимаю между Intel Core i7 5930K или 5820K существенной разницы кроме цены нет.. и если брать проц под разгон то лучше сэкономить и взять 5820K и разогнать его уже до частот  5930K и выше.. без особых проблем..а вот на архитектура последних процов будет отличатся от предыдущей в плане производительности сказать не могу ..да и в сети пока не так много информации по тестам  Цитата akkoxe: . ну и младшая модель слабее 5820 интересно чем это она слабее? Стоял выбор между 5820 и 5930, но появился тут свежий на Broadwell-E....   выбор пал на 6800K (по цене и производительности на мой взгляд вполне достойно, ещё поддержка до 128гб оперативы/хотя это сомнительно что будет востребованно) + 32 гб ddr4       греется до 43 под Zalman CNPS12X  , тяжёлых сцен пока не рендерил...  но результат вполне впечатляющий.... если возникнет желание можем потестить на какой нибудь доступной всем сцене например из евера.... так как брал свежим и инфы тестам на данный момент увы нет, самому интересно....  https://corona-renderer.com/benchmark/  вот тут тестаните =)
02.08.2016

Intel Core i7 5930K vs 5820K, длительный разгон

Бери 5820 и не парься - остальное явно дороже и не стоит того прироста в скорости.Дальше прирост будет хорош от 10-ядерного 6950Х - но за его деньги 2 компа на 5820 собрать можно ))) Я гнал до 4.4 - температура была высоковата и я подопустил до 4.2. Теперь в режиме 100% нагрузки даёт 67 градусов. Прирост в скорости составил(если память не изменяет) около 10%Кулер термалтейк мачо - чуток становится слышен в нагрузке.
30.07.2016

VRay_Benchmark v0.3 (04.04.2017) Не требует установки 3ds max.

I7 5820K 4,0 Ghz  @ 24 Gb DDR4 2133 01_Interior_Clay_hdri - 1:35.8 02_red_room - 4:47.5
13.05.2016

Corona 1.4 - вышла! урраа!!

Цитата rocoho: А выложите кто нибудь результат с денойзингом и без, если не затруднит спасибо, на сайте короны видел хочется увидеть от обычных пользователей Спасибо! http://www.recentspaces.com/blog/2016/4/13/corona-denoising-comparisons
21.04.2016

Видно грани при рендере

scion https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=9728.0  вот тут есть описание как сделать типа вирей тюнза в короне - посередине страницы
13.04.2016

Видеокарта

Цитата sten: а я вот пошел покупать жтх570 за 85$............. отговорите кто  то меня ....аргументы? Норм вариант, если сама карта не косячная ) Ну может ещё оперативки в ней маловато на сегодняшний день.. но это зависит ещё для какой именно задачи она будет нужна. А так для работы сойдёт я думаю ещё на пару лет.
04.04.2016

Для позитива resurrection

04.04.2016

CORONA render - лицензия, обсуждение.

Цитата Parik: Народ ,а в Короне все еще нельзя запекать текстуры и нормальки или уже прикрутили? В 1.4 вроде по роуд мапе разрабатывают. Она планируется на 1 мая.
03.04.2016

Для позитива resurrection

Valentin_K ну да, там в оригинале с продакшеном - пришлось для рендера самому сделать ))
29.03.2016

Для позитива resurrection

29.03.2016

Оптимизация из формата dwg

Цитата kotikmarsyuta: Цитата xappacmeht: их: если чертёжник дубовый - то мог оставить двойные линии на плане чертежник нормальный! сама чертила!) Ну я образно же ))) Просто ни разу не получал чертежи, которые не надо было поправлять в 3д максе ) Поэтому приходится обросовывать или сидеть выискивать двойные сплайны в чертеже... И ещё частенько приходится кривые перерисовывать - после автокада на них куча лишних точек.
26.03.2016

Оптимизация из формата dwg

Во-первых:  у вас где-то не соеденнены точки и поэтому экструд идёт только по линиям. Это видно по цилиндричиским объектам которые в центре - у них вот всё норм ) Во-вторых: экструировать линии надо определёнными замкнутыми кусками, а не весь объект сразу. Копируйте сплайны - удаляйте всё кроме одной замкнутой линии и тогда применяйте экструд.  В третьих: если чертёжник дубовый - то мог оставить двойные линии на плане. От этого тоже могут не объединяться точки и при экструде такой дырявый объект.
24.03.2016

Рекомендованные конфигурации компьютеров

sten не скажется на производительности ГПУ рендера то что у 5820 порезаны PCI линии? там же вроде не получится 2 карты в 16х16 поставить... Или линии там нужны будут только для ввода-вывода сцены и картинки, а считаться будет на самом ядре карты?
03.03.2016

Очень долго идет рендер, 8 часов!!!!Помогите!!!!

Галку в лайткеше на "Retrace threshod" уберите.
19.12.2015

Для позитива resurrection

08.12.2015

Corona render

Цитата drag555: Может гдето обсуждали - не нашел. Не получается корректно сохранить картинки через BatchRenderCamera - картинка и слои сохраняются темные. В чем может быть проблема? Гамма в настройках макса - 2,2. Млин - ну вот парой сообщений выше писал про скрипт..http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/gamma-settings-for-3ds-maxdesign-2014
03.12.2015

WIP. Помогите починить некоторые ошибки в Unreal Engine 4 сцене

У меня такие точки были когда свет просчитывался на превью настройках. Когда ставил финальное - всё становилось норм. З.Ы. у вас без проблем запаковалась сцена? у меня что-то никак не получается ((
02.12.2015

Corona render

Цитата PLOTNIK23: Всем привет! Возникла проблема с DR Render.  картинка при запущенном рендере начинает темнеть. не могу понять в чем причина. Надо прописывать порты определённые - сейчас при запуске дистриба в 1.3 он сразу об них говорит. + надо что бы в ассете все пути были "ОК". Для этого поищите на 3ддд скрипт "collect asset" - очень хорошая штука. Желательно 2 версии, она пошустрее. Ну и да - гамму надо посмотреть и скриптом "gammasettings" подкрепить ))
28.11.2015

Corona Render 1.3

У кого-нибудь бывает такое: после перехода из интерактивного окна в перспективу, проц продолжает использоваться - словно интерактив продолжает просчитываться... Иногда норм, но чаще приходится перегружать макс. З.Ы. корона лиценз - так что не надо сразу кивать, что кряк косячный или купи лиценз =)
26.11.2015

Corona Render 1.3

Цитата IGotAPoison: Цитата Yehat: Запустил RC2. Появился CoronaLayeredMtl. То есть бленд , как в вирее, 10 слойный. Заработал дистрибутивный рендер через бэкбёрнер. Изменился вид кнопок во фреймбуффере. Есть ли Safeframe в интерактивном рендере? можно ли в инетрактиве рендерить регионами? Вроде регион в интереактиве и не планировался...  а вот региона в обычном окне не хватает. Лишние движения в настройки залазить...
27.10.2015