СообщенияДата

Видеокарта

Всем СПАСИБО!!!! Заказали GTX 460 2Gb!
03.05.2012

Видеокарта

Quote: YanLukash смешно да я вот прям не знаю чо вам за 5 посоветовать имхо брать радеоны, но на них cuda не работает и ставить 2012 макс кстати да , видеокарта в рендере макса не участвует, про артлантис не знаю какая прога у вас чаще всего используется? Больше в связке Архикад-Артлантис. 3д-макс реже. В лантисе тоже видюха не участвует. Я думаю - только окно предпросмотра при работе. Может Radeon HD 4850? Что такое CUDA? (((
03.05.2012

Видеокарта

Quote: YanLukash 580 неплохо Передал ценник по ней в бухгалтерию - у всех яомингфэйс ))) Жлобы. Вы будете смеяться, но у меня сейчас позорная NVIDIA GeForce GT 440 и она более или менее меня не напрягает. Может я сливаюсь, но есть ли что тыров за 5000 демократичное? Повторюсь - я не визуализатор. Мне не нужет феррари и даже Маруся. Мне бы Пассат.
03.05.2012

Видеокарта

РЕБЯТУШКИ! СРОЧНО! Сегодня до 14:00 нужен совет по видюхе. Мне на работе неожиданно решили обновить комп. Проц i5-i7, оперативки 8ГБ. КАКУЮ видюху брать? Нет времени читать тонны материалов. Приму на веру. Снабжение заказ отправляет после обеда. НЕ МОГЛИ РАНЬШЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ! Решается моя судьба на ближайшие пару лет ))) - точнее комфорт рабочий. Сам не визуализатор, а Архитектор. Т.е. мегасуперзадач я как правило не решаю. Но рендерить порой приходится микрорайоны, правда в презентационном качестве. Мы проектируем монолитное жилье. Бывает и по полной рендерим, но это уже по одному зданию. Как фрилансер проектирую и все остальные типы зданий и сооружений. Поднимаю в Архикаде, рендерю в Артлантисе или 3дМаксе - в зависимости от срочности и нужности. Всем кто успеет отписать - ШПАСИБИЩЕ!
03.05.2012

Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!

Quote: YanLukash Поковыряв туторы и книгу (см.выше), я тоже в первую очередь обратил на небо внимание, и при пробных рендерах не заметил этой синюшности. Но результат не впечатлил. Сделав для себя вывод я оставляю артлантис. Это что-то большее чем рендер в архикаде но намного меньше чем рендер в максе. Нивкоем случае не хочу обидеть автора, это лично мое мнение. Вы так ретируетесь за свой вердикт, словно не поняли почему я использую артлантис и для чего; или словно считаете меня его разработчиком ))) Конечно Вирем лучше рендерить, но и натягивать все материалы там дольше в большинстве случаев. А для стадии "Эскиз" артлантис подходит весьма. Тут вопрос трудозатрат, понимаете. Я уверен, что Артлантис еще будет прогрессировать и в конечном итоге поравняется с вирешкой, а Максвелл для Архитектуры и не нужен. Реалистичный рендер - работа визуализаторов.
03.02.2012

Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!

КОЛЛЕГИ! Я тут, кажется, сам нашел решение, ковыряя уроки на офф.сайте - дело было в настройках диффузного отражения. Это было настолько очевидно, что просто жуть!!!! http://www.artlantis.com/index.php?page=products/news_radiosity Просто выкручиваем первичное отражение в низкие значения и все - небо больше не пересвечивает сцену!
01.02.2012

Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!

Quote: YanLukash Привет, я так понял нужна вот такого типа визуализация? Нет, вы поняли меня не так. Многие рендеры на офф.сайте немного лукавые. Я добивался похожих результатов рендера на артлантисе - потому я и использую его до сих пор для быстрой раскраски и просчета сцены, но - из-за описанных мной в теме косяков на самом деле без (доп. ухищрений) картинка выглядела бы так: Т.е. кровля была бы светлосероголубой, а не темно-серой. Траву бы нещадно высветило - это только то, что точно испортилось бы. А было бы больше проблем. Я, конечно, решил бы проблему кровли тем, что наложил бы темно-серый тон смешения в шейдере и все бы стало как у них на картинке, но такой способ не прокатил бы со светлыми текстурами и, в особенности, с текстурами, где есть яркие цвета и белые прожилки. Я изучал галерею артлантиса на их сайте - там отрендерены только самые выигрышные материалы и с самых удобных ракурсов. + я не знаю, где они взяли такие хорошие кустарники и деревья - это вполне может быть платная Dosh-библиотека. В нашей сети я ее не нашел, как ни старался. Да и в буржуйской найти не смог - надо платить.
01.02.2012

Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!

Quote: да, и еще, при перегоне за единицами измерения следить приходится... Да, попробовал солнце кидать часов на пять - стало лучше гораздо. Верное замечание. Т.е. тут все как в архитектурной фотографии - фоткаем либо на восходе, либо на закате ))). У меня же была всегда любовь к полудню, когда солнце находится близко к 45 градусам. Quote: YanLukash ...он как мне кажется аналогичный твоему. Отсюда вывод- со стандартными текстурами артлантис работает более корректно, чем с дополнительными, скачеными и добавлеными! Да-да, именно такие же выводы и у меня. А если еще солнце опустить, как советовал ci-nema станет еще лучше. Кстати, - у кого есть Dosh-шейдеры? Хотелось бы спросить - есть такая деталь: не у всех из них присутствует карта нормалей. Может у меня какая-то неполная комплектация? Я с рутрекера качал - вдруг раздающий растерял некоторые файлы?
31.01.2012

Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!

Quote: YanLukash Тоже работаю в Артлантисе лет 8 (моих заков пока устраивает такая подача) и пока не задавался вопросом синюшности. Давай проверим на другом компе и сравним....можешь скинуть мне в личку любой файлик Артлантиса и я его прорендерю у себя и выложу для сравнения. Я тебе тоже могу чего-нибудь выдать для сравнения на твоем компе... З.Ы. Для более точного сравнения можешь прямо и тот сруб кинуть! правда боюсь, что не все текстуры откроются, но попробую найди их у себя... Отличная идея, вот только думаю, что тут нагляднее маленький домик - вот я тут специально накидал (2 atl-файла и пара-тройка jpeg). http://narod.ru/disk/39151854001/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%203ddd.rar.html А вот результаты: Коробку поднимал в свежем Архикаде 15. Экспортировал со всеми реквизитами. В артлантисе перенатягивал. Настройки гелиодона везде такие: 1. Сначала решил сделать только со стандартными шейдерами и - о чудо! Шейдеры легли почти нормально! Причем я пробовал натягивать многие - везде все норм, только рефлексы и подсветка солнцем адекватная - смотрим фотки ниже: Как видим по-серьезному докопаться не до чего, разве что до плитки покрытия ступеней, но это уже совсем другая картина. Отсюда у меня мысль! А что, если глюк был связан во многом с моей прошлой 12-ой версией архикада? Сруб из примера в самом начале вообще был поднят 5 лет назад в версии 8.1. Отрендерить я его решил сейчас - нужно поднять для портфолио - у нас там целая база отдыха. 2. Вот грешу я на Архикад, хотя и пробовал вчера проверить этот вариант, без материалов экспортируя, а сам пробую наложить официальные шейдеры от DoshDesign. И что? Скажу сразу - многие шейдеры, что вчера дико пересвечивались заработали нормально! Я даже не стал тратить свое и ваше время на это - всякие вагонки, кирпичи, металл - работает, но вот все что серое или черное - засвечивается чрезмерно. Я тут вовсе не имею естесственный рефлекс от неба и освещенность от гелиодона - тут явно неадекватная пересветка и синюшность. Смотрим. У кого какие мысли? У Артлантиса проблеммы с продуктом, которым они сами барыжут на своем же сайте???? http://www.artlantis.com/index.php?page=products/medias/index - проблемма именно в этих шейдерах, да и в любых других не стандартных, - которые не идут бесплатно с прогой. Если что - артлантис-файлы в начале этого поста, каждый может попробовать.
30.01.2012

Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!

Ребята, картинки сейчас перезалью на другой сервис. Вот пока архивом на народе - 847кб. http://narod.ru/disk/39118505001/artlantis_problem.rar.html
30.01.2012

Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!

Quote: чтото с картинками.. проверьте.. не отображаются.. Все работает, даже у людей в аське поспрашивал. пс Ребятушки, уповаю на вашу помощь!
30.01.2012

Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!

Думаю рендер Артлантис уместен в ветке "Архикада", а не в "Прочих Рендерах", т.к. его используют только архикадчики и ревитчики. ОСТОРОЖНО, МНОГОБУКАВ и КАРТИНОК! Здравствуйте, Дорогие Коллеги по архитектурной каторге кузне и баловству в Артлантисе в частности! Так же приветствую всех отцов рендера, без которых тут будет тяжело. Я не новичек в артлантисе и умею почти все в нем - прога благо простая, - однако, к своему стыду, я все время откладывал одну серьезную проблему - пересветку текстур и их синюшность (видимо от неба, хотя - меняй его не меняй - все одно). Посему обращаюсь сюда - как к самым компетентным людям рунета, ибо был Мужичек, что поднимал такую тему в ЖЖ - ему не помогли. Был паренек - поднимал такую на кадстудио - его вообще не поняли. Все это я постиг по средствам поиска ))). Ребята, если мы разрешим этот косяк, то я обещаю сделать красивую статью и выложить тут, дабы все мученики пересветки и синюшности обрели радость избавления от этой напасти. Коллеги, прошу только не быть высокомерными, ведь все мы знаем, что артлантис это рендер посредственный и мы не утверждаем, что он рвет вирей, или максвелл, ментал или еще что - этот рендер хорош для раскраски модели за полчаса при картинке на 3+ - 4-. Поехали! Суть проблемы: 1. Коробка поднимается в архикаде; 2. Сливается в Artlantis Studio (на данный момент у меня самая последняя 4.16, но вся эта котовасия продолжается еще с допотопных времен и на всех виндовых ОС); 3. Открываем в артлантисе и имеем сцену со зданием и заданным ландшафтом. 4. Теперь начинаем работать с материалами. 5. Кидаем материалы из библиотек или создаем сами и видим, что ложатся на модель они явно пересвеченными и с синеватым оттенком. Что я пробовал: 1. Подумал было, что косяк в конфликте материалов из Архикада и Артлантиса. Хорошо. Экспортировал из Арчика в Лантис без Солнца, без гелиодона, без материалов, без точек, слоев и еще что там есть. Ок. Открываем в артлантисе: имеем сплошное черное пятно. Кидаем солнце и натягиваем материалы - один в один пересветка и синюшность - ничего не поменялось. 2. Решил, что проблема в солнце, но сила солнца стоит по нулям, цвет света - белый. Освещение в пасмурный день отключено. Выключение виртуального неба синюшность не снимает. Если делать интенсивность солнечного освещения слабее, то вся сцена вместе с пересвеченным материалом погружается в потемки, что не приемлемо. 3. Решил, что косяк может быть с OpenGL, но в настройках по нему ничего нет, а как это может быть связано с видюхой или ОС я не знаю - вот тут нужна помощь, а вдруг?! 4. Подумал было, что косяк есть только при натяжке своих текстур или созданных шейдеров, но попробовал стандартные - та же фигня. 5. Попробовал кинуть на сцену примитив из артлантиса - вдруг все же свойства материала из архикада остались каким-то неведомым глюком на модели и они умножаются на свойства материалов шейдера. Так вот - кинул кубик. Натягиваю - все так же. Пробовал и еще что-то, сейчас не вспомню всего. Выходил из положения так: 1. Делал цвет солнца немного желтым. 2. Убирал интенсивность солнечного света где-то до -20/-40 в зависимости от ситуации. 3. Устанавливал пересвеченным материалам параметр смешения с серым тоном, который регулировал на глаз. Хорошо прокатывает только с более или менее однотонным шейдерами и плохо с пестрыми. 4. Иногда помогал великий и могучий фотошоп. В общем это все полумеры, которые достали. Надо решить эту проблему. Ниже показываю наглядно: (В данном примере модель домика изначально не имеет натянутых материалов, текстур, шейдеров - все только в так называемом "основном материале" артлантиса - или как его там). Как видим, цоколь должен быть темно-серого цвета, но мы получаем нечто светлосероголубое. V V V V V V V V V V V V V V V V V V V V V V V V V V V V
30.01.2012

Сэндвич-панели и вентфасад в Архикаде

Quote: Думаю самое удобное, это дополнение к Архикаду SmartFasadeTool http://www.cembrit.ru/documents/ Хм... посмотрел. Судя по их привьюшкам панели получаются похожими на тонкие стельки, которые плохо приклеили к массиву основной стены. Но! Может это только у них так получается, и там можно их и потолще сделать, да и после рендера норм получится. А плюс, конечно, это автоматическая раскладка, нарезка вокруг проемов. В общем, скачал, библиотеку тоже скачал, даже pdf-инструкцию перевел на великий и могучий. Буду тэстить после праздников. Если будут результаты - брошу парочку картинок сюда .
31.12.2011

Сэндвич-панели и вентфасад в Архикаде

Парни и Девушки, а еще Мужики и Тётки ))), короче, коллеги! Поздравляю всех с наступающим 2012 ( )!!! А предлагаемая тема вот в чем: Как это ни печально, но большинству архитекторов нет-нет, да приходится проектировать здания с ограждающими конструкциями "вентфасад" и "сэндвич-панель". Так вот - кто как это поднимает в архикаде? От себя: понятно, что можно бросить текстуру и премерно ее натянуть, масштабировать, но это очень топорно и исключает мазаичную раскладку панелей разного цвета. Потому я пока делаю так: 1. Сэндвичи. Рисую стеной, потом клонирую в ряд по горизонтали, а после весь ряд по вертикале. Недостатки метода: а. Сложность вписывания немодульных окон. б. Довольно муторно, если объект - огромный многоцеховой завод. в. Эффект сэндвича достигается, если оставлять зазор - окола 3-5мм, получаются просветы, следовательно нужно на задний план ставить еще стену - это нерационально и создает сложности с вставкой окон и дверей. Если кто лепит сэндвичи лучше - я весь внимание! 2. Вентфасад. Делать вентфасад также, как я делаю панель - убийственно, потому я просто натягиваю текстуру (а лучше сделать спец. шейдер), двигаю ее, чтобы швы примерно встали на места. Если нужна разноцветная панелька, то раскрашиваю после в фотошопе. Если есть более продвинутый способ - излагаем, не стесняемся.
30.12.2011

Кто как делает подобные архитектурные скетчи?

Quote: Если постараться, то и в ArchiCAD-e такое можно забацать. А вообще то это скорей всего Piranesi Да-да-да! Сагава, на мой взгляд 100% попадание! Это Пиранеси, вот по твоей ссылке есть работа почти идентичная: А всем ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ! Поналепил плюсов, если это тут важно, конечно! пс Может это на самом деле и не Пиранеси, но уж больно похоже. Понятно, что добится подобного можно какими угодно способами, но мне пока подходит вариант с этой прогой. По поводу всех рендеров я еще плохо понимаю - вот добирусь в максе жо этого через пару-тройку недель (работа не даст быстрее), так еще раз пересмотрю данную темку. С нАступающим Всех! UPD Блин ))) Сейчас смотрю и понимаю - вот эти белые силуэты людей, - это из-за них кажется, что картинки похожи... Но в Пиранеси можно эффект акварели отрубать кажется - накачал себе ее уже. Буду пробовать как руки дойдут. Пока рабочки всякие надо дозапилить.
25.12.2011

Кто как делает подобные архитектурные скетчи?

Кто как делает подобные архитектурные скетчи? Может есть даже урок? Я не нашел. Понятно, что все это можно нарисовать руками на планшетке - такой вариант мы не рассматривам. Исходные данные: 3д-модель в малой детализации простроенная в архикаде. Я дико извиняюсь, если это какой-то стандартный скетч-рендер из 3д-макса (я его всего 5 дней как изучаю и пока разбираюсь с примитивами). Поюзал поиск - конкретного ответа не нашел - очень много сторонних тем, где вскользь говорится о чем-то отдаленно напоминающем. Смотрел и тут - в темах и уроках, и в вебе, и на тубах всяких - все не то. Конкретно - кто как делает именно такое. Где такие 2d люди есть, где какие рендеры взять, в чем рендерить, что потом фотошопить... спсб
24.12.2011

3ds Max с клавиатуры (ввод команд без иконок)

2kef-- 2Sean СПАСИБО, парни, помогли, буду смотреть! 2cactusss 2Nightt Нееее, вы меня не поняли. Я поиск юзал и про сочетания клавиш не спрашивал. Но все равно - спасибо, что откликнулись. Тема все равно актуальна, вдруг кто еще что дельное добавит!
20.12.2011

3ds Max с клавиатуры (ввод команд без иконок)

Работа в 3ds Max с клавиатуры, т.е. ввод команд не кликом на иконку, а вводом в командной строке команды или ее сокращения - возможно ли это? Я только начал изучать Макс (кстати по видеоурокам от Игоря Поддубняка) и считаю, что лучше сразу узнать - как грамотнее общаться с интерфейсом. Но, кажется,в уроках о вариантах ввода команд сказано не будет, как и в парочке книжек, что у меня уже есть, а хочется альтернативы иконкам. Сам являюсь продвинутым пользователем автокада и там можно работать с клавы (прописав в конфиге сокращения всех команд) - наверняка, многие тут в курсе. Это очень кдобно и быстрее, чем тыкаться в кнопочки... Так вот мой вопрос еще раз, как подитог: а. Можно ли работать в максе только с клавы, учитывая что 3дс давто под автодеском? б. А если нет, то как уменьшить использование иконок? Только горячими сочетаниями клавиш? Всем спасибо за внимание. Это мой первый, но не последний пост. Я тут надолго
20.12.2011