YanLukash
Сообщения | Дата |
---|
Всем СПАСИБО!!!! Заказали GTX 460 2Gb!
| 03.05.2012 |
Quote:
YanLukash
смешно да
я вот прям не знаю чо вам за 5 посоветовать
имхо брать радеоны, но на них cuda не работает
и ставить 2012 макс
кстати да , видеокарта в рендере макса не участвует, про артлантис не знаю
какая прога у вас чаще всего используется?
Больше в связке Архикад-Артлантис. 3д-макс реже. В лантисе тоже видюха не участвует. Я думаю - только окно предпросмотра при работе.
Может Radeon HD 4850? Что такое CUDA? (((
| 03.05.2012 |
Quote:
YanLukash
580 неплохо
Передал ценник по ней в бухгалтерию - у всех яомингфэйс ))) Жлобы.
Вы будете смеяться, но у меня сейчас позорная NVIDIA GeForce GT 440 и она более или менее меня не напрягает.
Может я сливаюсь, но есть ли что тыров за 5000 демократичное?
Повторюсь - я не визуализатор. Мне не нужет феррари и даже Маруся. Мне бы Пассат.
| 03.05.2012 |
РЕБЯТУШКИ! СРОЧНО!
Сегодня до 14:00 нужен совет по видюхе. Мне на работе неожиданно решили обновить комп.
Проц i5-i7, оперативки 8ГБ.
КАКУЮ видюху брать? Нет времени читать тонны материалов. Приму на веру. Снабжение заказ отправляет после обеда. НЕ МОГЛИ РАНЬШЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ!
Решается моя судьба на ближайшие пару лет ))) - точнее комфорт рабочий.
Сам не визуализатор, а Архитектор. Т.е. мегасуперзадач я как правило не решаю. Но рендерить порой приходится микрорайоны, правда в презентационном качестве. Мы проектируем монолитное жилье. Бывает и по полной рендерим, но это уже по одному зданию. Как фрилансер проектирую и все остальные типы зданий и сооружений. Поднимаю в Архикаде, рендерю в Артлантисе или 3дМаксе - в зависимости от срочности и нужности.
Всем кто успеет отписать - ШПАСИБИЩЕ!
| 03.05.2012 |
Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!
Quote:
YanLukash
Поковыряв туторы и книгу (см.выше), я тоже в первую очередь обратил на небо внимание, и при пробных рендерах не заметил этой синюшности. Но результат не впечатлил. Сделав для себя вывод я оставляю артлантис. Это что-то большее чем рендер в архикаде но намного меньше чем рендер в максе. Нивкоем случае не хочу обидеть автора, это лично мое мнение.
Вы так ретируетесь за свой вердикт, словно не поняли почему я использую артлантис и для чего; или словно считаете меня его разработчиком )))
Конечно Вирем лучше рендерить, но и натягивать все материалы там дольше в большинстве случаев. А для стадии "Эскиз" артлантис подходит весьма. Тут вопрос трудозатрат, понимаете. Я уверен, что Артлантис еще будет прогрессировать и в конечном итоге поравняется с вирешкой, а Максвелл для Архитектуры и не нужен. Реалистичный рендер - работа визуализаторов.
| 03.02.2012 |
Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!
КОЛЛЕГИ! Я тут, кажется, сам нашел решение, ковыряя уроки на офф.сайте - дело было в настройках диффузного отражения. Это было настолько очевидно, что просто жуть!!!!
http://www.artlantis.com/index.php?page=products/news_radiosity
Просто выкручиваем первичное отражение в низкие значения и все - небо больше не пересвечивает сцену!
| 01.02.2012 |
Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!
Quote:
YanLukash
Привет, я так понял нужна вот такого типа визуализация?
Нет, вы поняли меня не так. Многие рендеры на офф.сайте немного лукавые. Я добивался похожих результатов рендера на артлантисе - потому я и использую его до сих пор для быстрой раскраски и просчета сцены, но - из-за описанных мной в теме косяков на самом деле без (доп. ухищрений) картинка выглядела бы так:
Т.е. кровля была бы светлосероголубой, а не темно-серой. Траву бы нещадно высветило - это только то, что точно испортилось бы. А было бы больше проблем.
Я, конечно, решил бы проблему кровли тем, что наложил бы темно-серый тон смешения в шейдере и все бы стало как у них на картинке, но такой способ не прокатил бы со светлыми текстурами и, в особенности, с текстурами, где есть яркие цвета и белые прожилки.
Я изучал галерею артлантиса на их сайте - там отрендерены только самые выигрышные материалы и с самых удобных ракурсов. + я не знаю, где они взяли такие хорошие кустарники и деревья - это вполне может быть платная Dosh-библиотека. В нашей сети я ее не нашел, как ни старался. Да и в буржуйской найти не смог - надо платить.
| 01.02.2012 |
Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!
Quote:
да, и еще, при перегоне за единицами измерения следить приходится...
Да, попробовал солнце кидать часов на пять - стало лучше гораздо. Верное замечание. Т.е. тут все как в архитектурной фотографии - фоткаем либо на восходе, либо на закате ))). У меня же была всегда любовь к полудню, когда солнце находится близко к 45 градусам.
Quote:
YanLukash
...он как мне кажется аналогичный твоему. Отсюда вывод- со стандартными текстурами артлантис работает более корректно, чем с дополнительными, скачеными и добавлеными!
Да-да, именно такие же выводы и у меня. А если еще солнце опустить, как советовал ci-nema станет еще лучше.
Кстати, - у кого есть Dosh-шейдеры? Хотелось бы спросить - есть такая деталь: не у всех из них присутствует карта нормалей. Может у меня какая-то неполная комплектация? Я с рутрекера качал - вдруг раздающий растерял некоторые файлы?
| 31.01.2012 |
Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!
Quote:
YanLukash
Тоже работаю в Артлантисе лет 8 (моих заков пока устраивает такая подача) и пока не задавался вопросом синюшности. Давай проверим на другом компе и сравним....можешь скинуть мне в личку любой файлик Артлантиса и я его прорендерю у себя и выложу для сравнения. Я тебе тоже могу чего-нибудь выдать для сравнения на твоем компе...
З.Ы. Для более точного сравнения можешь прямо и тот сруб кинуть! правда боюсь, что не все текстуры откроются, но попробую найди их у себя...
Отличная идея, вот только думаю, что тут нагляднее маленький домик - вот я тут специально накидал (2 atl-файла и пара-тройка jpeg).
http://narod.ru/disk/39151854001/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%203ddd.rar.html
А вот результаты:
Коробку поднимал в свежем Архикаде 15. Экспортировал со всеми реквизитами. В артлантисе перенатягивал. Настройки гелиодона везде такие:
1. Сначала решил сделать только со стандартными шейдерами и - о чудо! Шейдеры легли почти нормально! Причем я пробовал натягивать многие - везде все норм, только рефлексы и подсветка солнцем адекватная - смотрим фотки ниже:
Как видим по-серьезному докопаться не до чего, разве что до плитки покрытия ступеней, но это уже совсем другая картина.
Отсюда у меня мысль! А что, если глюк был связан во многом с моей прошлой 12-ой версией архикада? Сруб из примера в самом начале вообще был поднят 5 лет назад в версии 8.1. Отрендерить я его решил сейчас - нужно поднять для портфолио - у нас там целая база отдыха.
2. Вот грешу я на Архикад, хотя и пробовал вчера проверить этот вариант, без материалов экспортируя, а сам пробую наложить официальные шейдеры от DoshDesign. И что?
Скажу сразу - многие шейдеры, что вчера дико пересвечивались заработали нормально! Я даже не стал тратить свое и ваше время на это - всякие вагонки, кирпичи, металл - работает, но вот все что серое или черное - засвечивается чрезмерно. Я тут вовсе не имею естесственный рефлекс от неба и освещенность от гелиодона - тут явно неадекватная пересветка и синюшность. Смотрим.
У кого какие мысли? У Артлантиса проблеммы с продуктом, которым они сами барыжут на своем же сайте???? http://www.artlantis.com/index.php?page=products/medias/index - проблемма именно в этих шейдерах, да и в любых других не стандартных, - которые не идут бесплатно с прогой.
Если что - артлантис-файлы в начале этого поста, каждый может попробовать.
| 30.01.2012 |
Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!
Ребята, картинки сейчас перезалью на другой сервис.
Вот пока архивом на народе - 847кб.
http://narod.ru/disk/39118505001/artlantis_problem.rar.html
| 30.01.2012 |
Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!
Quote:
чтото с картинками.. проверьте.. не отображаются..
Все работает, даже у людей в аське поспрашивал.
пс
Ребятушки, уповаю на вашу помощь!
| 30.01.2012 |
Синюшность и засветка в Artlantis (много jpg - ПЕРЕЗАЛИТО)!
Думаю рендер Артлантис уместен в ветке "Архикада", а не в "Прочих Рендерах", т.к. его используют только архикадчики и ревитчики.
ОСТОРОЖНО, МНОГОБУКАВ и КАРТИНОК!
Здравствуйте, Дорогие Коллеги по архитектурной каторге кузне и баловству в Артлантисе в частности!
Так же приветствую всех отцов рендера, без которых тут будет тяжело.
Я не новичек в артлантисе и умею почти все в нем - прога благо простая, - однако, к своему стыду, я все время откладывал одну серьезную проблему - пересветку текстур и их синюшность (видимо от неба, хотя - меняй его не меняй - все одно).
Посему обращаюсь сюда - как к самым компетентным людям рунета, ибо был Мужичек, что поднимал такую тему в ЖЖ - ему не помогли. Был паренек - поднимал такую на кадстудио - его вообще не поняли. Все это я постиг по средствам поиска ))).
Ребята, если мы разрешим этот косяк, то я обещаю сделать красивую статью и выложить тут, дабы все мученики пересветки и синюшности обрели радость избавления от этой напасти.
Коллеги, прошу только не быть высокомерными, ведь все мы знаем, что артлантис это рендер посредственный и мы не утверждаем, что он рвет вирей, или максвелл, ментал или еще что - этот рендер хорош для раскраски модели за полчаса при картинке на 3+ - 4-.
Поехали!
Суть проблемы:
1. Коробка поднимается в архикаде;
2. Сливается в Artlantis Studio (на данный момент у меня самая последняя 4.16, но вся эта котовасия продолжается еще с допотопных времен и на всех виндовых ОС);
3. Открываем в артлантисе и имеем сцену со зданием и заданным ландшафтом.
4. Теперь начинаем работать с материалами.
5. Кидаем материалы из библиотек или создаем сами и видим, что ложатся на модель они явно пересвеченными и с синеватым оттенком.
Что я пробовал:
1. Подумал было, что косяк в конфликте материалов из Архикада и Артлантиса. Хорошо. Экспортировал из Арчика в Лантис без Солнца, без гелиодона, без материалов, без точек, слоев и еще что там есть. Ок. Открываем в артлантисе: имеем сплошное черное пятно. Кидаем солнце и натягиваем материалы - один в один пересветка и синюшность - ничего не поменялось.
2. Решил, что проблема в солнце, но сила солнца стоит по нулям, цвет света - белый. Освещение в пасмурный день отключено. Выключение виртуального неба синюшность не снимает. Если делать интенсивность солнечного освещения слабее, то вся сцена вместе с пересвеченным материалом погружается в потемки, что не приемлемо.
3. Решил, что косяк может быть с OpenGL, но в настройках по нему ничего нет, а как это может быть связано с видюхой или ОС я не знаю - вот тут нужна помощь, а вдруг?!
4. Подумал было, что косяк есть только при натяжке своих текстур или созданных шейдеров, но попробовал стандартные - та же фигня.
5. Попробовал кинуть на сцену примитив из артлантиса - вдруг все же свойства материала из архикада остались каким-то неведомым глюком на модели и они умножаются на свойства материалов шейдера. Так вот - кинул кубик. Натягиваю - все так же.
Пробовал и еще что-то, сейчас не вспомню всего.
Выходил из положения так:
1. Делал цвет солнца немного желтым.
2. Убирал интенсивность солнечного света где-то до -20/-40 в зависимости от ситуации.
3. Устанавливал пересвеченным материалам параметр смешения с серым тоном, который регулировал на глаз. Хорошо прокатывает только с более или менее однотонным шейдерами и плохо с пестрыми.
4. Иногда помогал великий и могучий фотошоп.
В общем это все полумеры, которые достали. Надо решить эту проблему.
Ниже показываю наглядно:
(В данном примере модель домика изначально не имеет натянутых материалов, текстур, шейдеров - все только в так называемом "основном материале" артлантиса - или как его там).
Как видим, цоколь должен быть темно-серого цвета, но мы получаем нечто светлосероголубое.
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
V
| 30.01.2012 |
Сэндвич-панели и вентфасад в Архикаде
Quote:
Думаю самое удобное, это дополнение к Архикаду SmartFasadeTool
http://www.cembrit.ru/documents/
Хм... посмотрел. Судя по их привьюшкам панели получаются похожими на тонкие стельки, которые плохо приклеили к массиву основной стены. Но! Может это только у них так получается, и там можно их и потолще сделать, да и после рендера норм получится.
А плюс, конечно, это автоматическая раскладка, нарезка вокруг проемов.
В общем, скачал, библиотеку тоже скачал, даже pdf-инструкцию перевел на великий и могучий.
Буду тэстить после праздников. Если будут результаты - брошу парочку картинок сюда .
| 31.12.2011 |
Сэндвич-панели и вентфасад в Архикаде
Парни и Девушки, а еще Мужики и Тётки ))), короче, коллеги!
Поздравляю всех с наступающим 2012 ( )!!!
А предлагаемая тема вот в чем:
Как это ни печально, но большинству архитекторов нет-нет, да приходится проектировать здания с ограждающими конструкциями "вентфасад" и "сэндвич-панель".
Так вот - кто как это поднимает в архикаде?
От себя: понятно, что можно бросить текстуру и премерно ее натянуть, масштабировать, но это очень топорно и исключает мазаичную раскладку панелей разного цвета. Потому я пока делаю так:
1. Сэндвичи.
Рисую стеной, потом клонирую в ряд по горизонтали, а после весь ряд по вертикале.
Недостатки метода:
а. Сложность вписывания немодульных окон.
б. Довольно муторно, если объект - огромный многоцеховой завод.
в. Эффект сэндвича достигается, если оставлять зазор - окола 3-5мм, получаются просветы, следовательно нужно на задний план ставить еще стену - это нерационально и создает сложности с вставкой окон и дверей.
Если кто лепит сэндвичи лучше - я весь внимание!
2. Вентфасад.
Делать вентфасад также, как я делаю панель - убийственно, потому я просто натягиваю текстуру (а лучше сделать спец. шейдер), двигаю ее, чтобы швы примерно встали на места. Если нужна разноцветная панелька, то раскрашиваю после в фотошопе.
Если есть более продвинутый способ - излагаем, не стесняемся.
| 30.12.2011 |
Кто как делает подобные архитектурные скетчи?
Quote:
Если постараться, то и в ArchiCAD-e такое можно забацать.
А вообще то это скорей всего Piranesi
Да-да-да! Сагава, на мой взгляд 100% попадание!
Это Пиранеси, вот по твоей ссылке есть работа почти идентичная:
А всем ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ! Поналепил плюсов, если это тут важно, конечно!
пс
Может это на самом деле и не Пиранеси, но уж больно похоже. Понятно, что добится подобного можно какими угодно способами, но мне пока подходит вариант с этой прогой.
По поводу всех рендеров я еще плохо понимаю - вот добирусь в максе жо этого через пару-тройку недель (работа не даст быстрее), так еще раз пересмотрю данную темку.
С нАступающим Всех!
UPD
Блин ))) Сейчас смотрю и понимаю - вот эти белые силуэты людей, - это из-за них кажется, что картинки похожи...
Но в Пиранеси можно эффект акварели отрубать кажется - накачал себе ее уже.
Буду пробовать как руки дойдут. Пока рабочки всякие надо дозапилить.
| 25.12.2011 |
Кто как делает подобные архитектурные скетчи?
Кто как делает подобные архитектурные скетчи? Может есть даже урок? Я не нашел.
Понятно, что все это можно нарисовать руками на планшетке - такой вариант мы не рассматривам.
Исходные данные: 3д-модель в малой детализации простроенная в архикаде.
Я дико извиняюсь, если это какой-то стандартный скетч-рендер из 3д-макса (я его всего 5 дней как изучаю и пока разбираюсь с примитивами).
Поюзал поиск - конкретного ответа не нашел - очень много сторонних тем, где вскользь говорится о чем-то отдаленно напоминающем. Смотрел и тут - в темах и уроках, и в вебе, и на тубах всяких - все не то.
Конкретно - кто как делает именно такое. Где такие 2d люди есть, где какие рендеры взять, в чем рендерить, что потом фотошопить...
спсб
| 24.12.2011 |
3ds Max с клавиатуры (ввод команд без иконок)
2kef--
2Sean СПАСИБО, парни, помогли, буду смотреть!
2cactusss
2Nightt Нееее, вы меня не поняли. Я поиск юзал и про сочетания клавиш не спрашивал. Но все равно - спасибо, что откликнулись.
Тема все равно актуальна, вдруг кто еще что дельное добавит!
| 20.12.2011 |
3ds Max с клавиатуры (ввод команд без иконок)
Работа в 3ds Max с клавиатуры, т.е. ввод команд не кликом на иконку, а вводом в командной строке команды или ее сокращения - возможно ли это?
Я только начал изучать Макс (кстати по видеоурокам от Игоря Поддубняка) и считаю, что лучше сразу узнать - как грамотнее общаться с интерфейсом. Но, кажется,в уроках о вариантах ввода команд сказано не будет, как и в парочке книжек, что у меня уже есть, а хочется альтернативы иконкам.
Сам являюсь продвинутым пользователем автокада и там можно работать с клавы (прописав в конфиге сокращения всех команд) - наверняка, многие тут в курсе. Это очень кдобно и быстрее, чем тыкаться в кнопочки...
Так вот мой вопрос еще раз, как подитог:
а. Можно ли работать в максе только с клавы, учитывая что 3дс давто под автодеском?
б. А если нет, то как уменьшить использование иконок? Только горячими сочетаниями клавиш?
Всем спасибо за внимание. Это мой первый, но не последний пост. Я тут надолго
| 20.12.2011 |