СообщенияДата

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Коллеги, подскажите, пожалуйста, выводит ли кто-то успешно на карту ИП в последнее время?Если да, то какой банк пропускает выводы (РФ)?
24.09.2024

ies не отображается во вьюпорте

На днях обновился, причем дважды, с 9й короны. подтверждаю - в короне 10 и 11 IES-ки во вьюпорте не отображаются в 2023м максе. С 9й короной этой проблемы не былоВ максе 2024 всё ок, отображаются с короной 11
19.01.2024

Назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline.

Вот это да, в очередной раз вспомнил, что надо бы погуглить эту проблему, замедляющую работу, а тут свежая ветка!Спасибо за скрипт!Жаль, не работает с Edit Poly, в 95% случаев привык работать именно с ним, чтобы была возможность "откатиться" назад.
13.11.2023

День рождения 3ddd!

С Днём рождения, любимый сайт!!!Успеха, роста, процветания!
22.08.2023

День рождения 3ddd!

С Днём рождения!!! Процветания сайту и дальнейшего успешного развития! Цитата Spark: Цитата Nightt: 15  уже. с 2006 Эт получается я практически с открытия сайта тут? Уже даже не помню тех лет. Тогда ещё вроде 3дцентр был основным форумом, а тут чисто модельки качали. да-да, были времена)
22.08.2022

AMD Ryzen 9 3900X высокая температура

Цитата Kolobsek: Здравствуйте, не давно обновил пк решил попробовать AMD Ryzen 9 3900X, до этого всегда был Intel. При рендере показывает температуру 95 градусов. Это нормально? Здравствуйте. У меня такой же проц, температура при рендере на 100% максимум 63 градуса. Возможно, Вам сделали плохую сборку, для этого процессора 95 при рендере - не норма. материнка Aorus x570 master Кулер на процессор сразу был куплен  BeQuiet dark rock Pro 4.  Также корпус очень важен, хороший корпус обычно довольно тяжёлый. Fractal Design C например Штатные вентиляторы на корпусе заменил на beQuiet, 2шт 14" на вдув и 1шт 12" на выдув. Но это скорее для тишины.У знакомой ryzen 3950x на водном охлаждении, тоже порядка 60 градусов держит
15.10.2020

UV Tools 3

Благодарю! Принцип понял
07.11.2019

UV Tools 3

Здравствуйте! Новая версия выглядит просто чудесной по количеству функций! Спасибо Вам за труд! Подскажите, пожалуйста, UV Morpher из маппинга в плоскость даёт геометрическую плоскость в реальных размерах, 1 к 1 относительно объёмной модели? То есть, могу ли я таким образом сделать лекало для печати? Например, TexTools, когда я его применял, выдавал плоскую версию значительно меньшего размера (чисто "физически")
07.11.2019

Примыкание края объекта (border) к другому объекту или к Spline

Цитата Jähman': ага, спот похоже того.. https://pastebin.com/zet6JMDE  правда я там пропустил индекс вершины в setvert, его надо вставить обязательно [[image:294569,]] ВЫ ПРОСТО ГЕНИЙ!!!!  Это то, что нужно, удивительно, но всё работает именно так, как я себе представлял!!!)) Огромное спасибо!Ребята, все, кто столкнётся с такой же задачей, как в теме поста, сообщение от Jähman' выше с его чудесным скриптом - прям именно решение как оно есть! :) Данный коммент, чтобы не было путаницы, кто будет в будущем быстро просматривать. Всем участникам беседы тоже большое спасибо за подсказки и советы, и вообще за участие )
05.08.2019

Примыкание края объекта (border) к другому объекту или к Spline

Цитата RUSTTM: Еще этим можно�https://youtu.be/bp0-8ru7YNY   Спасибо, интересные скрипты! не знал о них К сожалению, ScripsSpot походу закрылся, или по-крайней мере сегодня не пускает что-либо скачать.
05.08.2019

Примыкание края объекта (border) к другому объекту или к Spline

Цитата -NiK-: Цитата kolamba: Что мешает сделать новый шов по подушке? Тоже хотел спросить, но потом увидел какой он кривой. Предварительно релакснуть можно. Способы есть, но выравнивать по сплайну наверное самый сложный из всех :) Вопрос логичный, но шов - это константа, чёткая форма от производителя, так сказать. Это границы кресла, подушка, вложенная в него, делалась в марве, а у марвы своя топология, и она оставляет щели на стыке. На самом деле шов здесь - это будущая молния. Модель высокой достоверности должна быть, поэтому кривить край под подушку, как обычно делаем в более простых случаях, тут нельзя. Надо наоборот, подтянуть всё к краю. Цитата Maketer: Я бы постарался сделать для начала так, чтобы количество вершин на сплайне строго совпадало с количеством вершин на бордере. Дальше просто - копируем сплайн, делаем екструд, аттачим к главному элементу, бридж, и удаляем верхний луп, оставшийся от экструда. Ну и ремувим луп от бывшего бордера Способ интересный, как вариант, благодарю.
05.08.2019

Примыкание края объекта (border) к другому объекту или к Spline

Добрый день, уважаемые коллеги! Не знаю, как решить простую на первый взгляд задачу, прошу поделиться опытом, если есть способ в максе или какой-то скрипт для этого. Есть 2 объекта - подушка и шов. В данном случае необходимо, чтобы края подушки плотно примкнули к шву. (топология у них разная, важно просто, чтобы вершины были точно на краю шва (или на сплайне). Двигал по одной вершине с привязкой по Edge/Segment, но это очень долго, объект высокополигональный. Неужели нет скрипта, который может Border объекта примкнуть к ближайшим точкам другого объекта? Или к сплайну. [[link:image_uri:294511,]][[image:294511,sky_image_forum]][[/link]] Буду благодарен за любую подсказку
05.08.2019

Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом

Пока свежо воспоминание, поделюсь опытом: Конвертер от Vitaly Panov сделан классно, за что безмерно благодарен автору! (это тот, который как надстройка для Vray Scene Converter). Конвертит и свет, и практически все материалы (кроме волос, они появились позже) Однако, недавно перешёл на Corona 3.0, и вот сегодня конвертер выдал ошибку. Поступил так: закрыл макс, установил Corona 1.7 (благо инсталлятор у короны здоровский, ничего не надо подчищать вручную, просто инсталируешь любую версию в любой момент, программа сама разбирается). Запустил сцену - конвертер сработал. В моём случае это было гораздо более быстрым решением, чем править вручную. Хочется надеяться, что Виталий сможет выпустить обновление своего чудо-скрипта для новых версий Corona Render! От себя давно поблагодарил автора, чего и другим желаю )
06.01.2019

Пряник 3ddd

Цитата мур_: И чо и чо съедобный??? Пока жалко было надкусывать ))
15.06.2018

Пряник 3ddd

Цитата quantum_4141: Поздравляю! Долго к этому шли? Спасибо! Даа, небыстро. Когда выкладываешь в основном мебель, и то не слишком активно )
15.06.2018

Пряник 3ddd

Подарили вот такой вот пряничек!))) А ведь лишь вкратце рассказал, "как дела на работе"  Не хвастаюсь, но не могу не поделиться )) [[link:image_uri:147306,]][[image:147306,sky_image_forum]][[/link]] Всем успехов в 3d и на 3ddd!  и любви 
15.06.2018

День рождения EARLDK !

Цитата Максим_Ганжа: [[image:86814,]] Даёшь модель! ))EARLDK, qqwww, еще раз с Днюхой! Чтоб и успех был, и свободное время )
02.04.2018

регулярный патерн или MultiScatter что то потерял(???)

Доброго дня! У меня на Скеттере 1.2.0.12 + Макс 2014 массив по сплайну с регулярным расстоянием выставляется без проблем. Величина расстояния действительно регулируется Scale Mult. Добавлю следующее: недавно пытался сделать регулярный паттерн на плоскости. Сначала безуспешно, потом вспомнил, что на этой плоскости должен быть mapping (которым, кстати, ТОЖЕ регулируется величина паттерна) Поскольку у Вас скеттер новее, попробуйте проверить, генерирует ли Ваш сплайн систему координат или нет - возможно, дело в этом
05.02.2018

Macbook 12" для Archicad

Выбор стоит между Macbook 12" с урезанным процом и Macbook Pro 13" c i5 3.1 Ггц.\ Вопрос в том, кто сталкивался в жизни с новыми маками и как они себя ведут. Не в теории)
21.08.2017

Macbook 12" для Archicad

Цитата sagava: Смотhите системные требования к ArchiCAD http://www.graphisoft.ru/support/system_requirements/AC20/  У вас не подходит количество ядер, нужно 4, а у вас 2. В принципе дельная ссылка, спасибо! Правда там в минималке 2 ядра всё же можно. Цитата xpp_nd_ruphus: 12 дюймовый дисплей для кад софта? вы серьезно? да и процессор какой то недопроцессор, в мобильном телефоне и то производительнее, поэтому и пассивное охлаждение, ибо частота никакая, вот он и не греется, в общем по характеристикам он разве что самым минимальным системным требованиям архикада удовлетворяет Ну, как вам объяснить) я то сам в максе на 27 дюймовом работаю и понимаю вашу точку зрения) А это наша руководительница, генератор всех ресторанных идей и концепций, она так много лет уже работает - ей главное сесть поудобнее и кино запустить фоном - рабочку она конечно сама не чертит, так, концепция, мудборд, расстановка мебели максимум) поэтому дело не в размере экрана, а скорее в легкости и мобильности - тот же бук берется на встречи с заказчиком.
21.08.2017

Macbook 12" для Archicad

Здравствуйте коллеги! В нашем бюро встал вопрос выбора макбука для работы в Archicad + одновременный просмотр кино на втором экране. Сейчас эту функцию выполняет Macbook Air (2012 года) i7 2Ггц, 4 ГБ, у него  процессор охлаждается куллером, и иногда бывают легкие тормоза при параллельном просмотре фильма. У Apple появилась линейка с пассивным охлаждением, без вентилятора. Вот характеристики: Apple MacBook 12" Retina Core i5 1,3 ГГц, 8 ГБ, 512 ГБ Flash, HD 615.  Если есть среди нас обладатели сеих шедевров, очень интересует вопрос, как они ведут себя на практике, в частности при работе в Archicad. Заранее спасибо за отзыв )
21.08.2017

Фотопривязка в Corona 1.5 (ShadowCatcherMtl)

Вот, в точку! Благодарю премного!!! Вопрос закрыт. PS А жаль, 2 рендера делать вместо одного )) Цитата ksonto: https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000017218-how-to-use-interactive-lightmix-  "Using the ShadowCatcher materialLightMix does not interactively update shadow catcher material shading results - this is currently a limitation.Solution: use the >Scene button to bake LightMix properties into the scene. Then re-render your image and use the beauty pass to get the correct ShadowCatcher result. " 1.6 и конверт настроек лайтмикса в настройки света в сцене )
06.07.2017

Фотопривязка в Corona 1.5 (ShadowCatcherMtl)

Коллеги, добрый день!  Делаю фотопривязку в Corona 1.5 (3ds max 2014), столкнулся то ли с небольшим багом рендера, то ли с незнанием, куда нажать ). В слое BEAUTY источник света освещает как объекты с обычным материалом Corona Material, так и объекты с ShadowCatcher Material (см скриншот) Однако, когда сделал попытку по-быстрому намутить ночное освещение и переключился на Corona Light Mix, то обнаружил, что объекты с ShadowCatcherMtl остаются неосвещенными. Есть ли параметр (кнопка, галочка), отвечающий за перенос освещения в LightMix? Благодарю за внимание!
06.07.2017

Лопатка для муки и зерна

Цитата katya_m: ну в принципе тут ничего архи сложного))) если нужно именно эту лопатку)) могли бы слепить а из похожих встретились такие: https://3ddd.ru/3dmodels/show/diekor_dlia_kukhni_8  https://3ddd.ru/3dmodels/show/kitchen_set_10    (справа вверху) Увидел - Благодарю премного! Да некогда лепить, тут уже рендер ставить надо )) Цитата grdesigner: Стесняюсь спросить, а в профиле модели выполнены Вами? Так точно. Да у меня в сцене ресторана 100500 таких объектов, которые именно нужны - если я каждый моделить буду даже по 5 минут...
15.06.2017

Лопатка для муки и зерна

Господа, а так же Дамы, просьба оповестить, если встречали или моделировали подобный деревянный совок/лопатку в кухонных наборах или отдельно - скиньте ссылку, пожалуйста! Очень много наборов стало) по тегам не нашёл. С меня "+" и всяческое признание.
15.06.2017

Макс вылетает при рендере - виноват Frame Buffer?

Цитата dira: Добрый день! Проблема: при рендере тяжелой сцены на просчете prepass 5 of 5 frame buffer стал черным. Это вылет? Считает дальше. Стоит ли ждать окончания просчета? Или я теряю время? Заранее спасибо! Добрый день. Считайте дальше, это может быть просчёт reflective или refractive interpolation. Из личного опыта - всегда выключаю галку multipass, так нагляднее что ли, возможно даже быстрее.
27.03.2017

Многоэтажный жилой дом

Приветствую! Сцена настроена неплохо, почти нравится! Про вертикали уже сказали. Проще действительно в шопе выровнять. От себя добавлю про hdr отражения  - в нижних окнах мы скорей должны увидеть невнятный городской пейзаж, чем чистое небо. Я бы заменил карту на более подходящую. И я бы добавил неоднородности материалу на фасаде, кторый красноватого цвета. кстати, что это? на таком разрешении, конечно, не совсем понятно, но видны повторения текстуры. А в целом - хорошо
28.10.2015

3DDD PARTY [Москва 2015]

Неужели почти год прошел
30.07.2015

3DDD PARTY [Москва 2015]

Я (Yoogeen) и +1 будем - записывайте )
29.07.2015

Опознание кресла

ТОВАРИЩИ! Подскажите, кто знает, что это за кресло под Евой Грин!?или хотя бы с похожей "спинкой-павлином" может быть кто знает..
20.02.2015