СообщенияДата

Позитивное

"нажрался как свинья"
09.06.2024

Что хорошего у вас? тема на утро

Цитата Spark: В 39 лет решили кардинально поменять свою жизнь, сбывается мечта всей жизни. Наконец-то решил бросить работу, где трудился 18 лет, и семьёй переехать жить к морю. эта решительность достойна уважения! так что - RESPECT!!!
09.08.2022

Что хорошего у вас? тема на утро

Цитата kolamba: Работаю в свой день рождения, вторник все таки. С Днём рождения, земляк! Скоро и у меня будет...
09.08.2022

Про КОТИКОВ

[[link:image_uri:545476,]][[image:545476,sky_image_forum]][[/link]] трёхцветная Муся!
24.02.2022

Не для Позитива

Цитата zeroid: [[link:image_uri:453804,]][[image:453804,sky_image_forum]][[/link]] Почему у кота ЛЕВАЯ тройка координат, а не правая, как у всех?
04.04.2021

Не для Позитива

Цитата Faber: Цитата brick: Догадайтесь Пульт канала ТНТ?))) абсолютно любая экстерьерная сцена ))
12.01.2021

Не для Позитива

[[link:image_uri:384403,]][[image:384403,sky_image_forum]][[/link]] зрители тайлятся ((
18.06.2020

Что слушаем?

могу предложить послушать электронную музыку: https://soundcloud.com/user-725772457 всё сделал сам. может, кому-то будет интересно )
01.01.2020

Не для Позитива

[[image:334971,]]
01.01.2020

Для позитива

хороша лесная клубника!
07.07.2019

Для позитива

Цитата Lёtchik: Ааааа я таки, нашел танец с авоськами.   https://www.youtube.com/watch?v=eUnV5pv07xw  на 1:20 минуте. ))) бабка в тельнике жжот!
04.05.2019

проблема макс 2016.

irinaBart, попробуйте отмасштабировать эту тройки осей координат. клавиши -/+ возле backspace
23.03.2019

First level | galka Fox

кажется немного уныло, потому что в интерьере мало деталей с материалами разных цветовых оттенков. В реальности так не бывает. Когда деталей станет достаточно (по количеству или по своей "массе"), то стены, потолок, шторы и прочие светлые поверхности примут на себя их рефлексы и комната "заиграет", станет живой )).
20.09.2018

3Ds MAX 2018

Цитата sergyn4ik: Еще что заметил, при настройке горячих клавиш под себя, один гемор, то не назначается сочетания с альтом (получатся через шифт с последуюим его отдатием) , не говоря что не работают уже назначеные... вообщем после удаления ини файла  и переназначении клавишь, надо перезапустить макс, потом все заработает, хотя это  не точно, у меня получилось раза с 5ого. Вообщем 18ый макс для мазахистов, проверено лично замечено, что сочетания с ALT работают нормально только в англ.раскладке клавиатуры, либо в русской раскладке, но только с ЛЕВЫМ ALT   У меня W10, 3dsMAX2018
01.02.2018

Для позитива

Цитата monah62rus: Цитата Максим.Л.: Цитата Disah: Добро пожаловать в гости к визуализаторуhttps://www.youtube.com/watch?v=oFzt-3sRExI    Сначала подумал "Да ладно, не может быть!" А потом нашел вот это, оказалось это реально виз.  https://www.youtube.com/watch?v=JBP3uUkpNPs   тот сразу закралось сомнение, очень стерильно, как будто там не живут и вовсе, а так конечно респектово! да и отражение "снимающего" не видно в стеклах картин      о_о может, вампир? )
13.10.2017

205 высококачественых текстур паркетной доски от производителя Kahrs

большое СПАСИБО!
13.06.2017

при активации 3d max 2014 или 2015 ошибка 0015.111

ошибка при активации AutoCAD 2017. По советам К2000 искал, но не нашел файлы adlmact.dll и пр. (нет их в инсталляции Acad2017) ACAD 2017 активировался только таком образом: при первой попытке активировать после появления ошибки 0015 111 закрыл программу, очистил папку c:\ProgramData\FLEXnet\; далее снова запустил Acad (при отключенном инете!) и, воспользовавшись кейгеном соответствующей версии, нормально активировал Acad. При включенном инете никак не получалось активировать, так что, если у кого не получается - пробуйте отключать интернет, может быть, поможет, как мне.
04.01.2017

как быстро найти нужную папку в windows7?

еще +1 to Total Commander встаешь в корневую папку какого-нибудь проекта, жмешь ctrl+B - и видишь все подкаталоги (относительно текущего) будь-то в одном, да если еще нажать ctrl+shift+F1 - поиск нужной текстуры превращается в удовольствие )
11.06.2013

окно рендера в виде креста

такое возможно, когда рендеришь только выбранные объекты
02.06.2013

Финальный рендер черный

А у меня сцена открылась нормально и зарендерилась. Правда, подвесила машину на 10 минут, но потом проснулась. Но не 18 673 454 полигонов, а 14 568 799 (3ds max design 2013).
25.05.2013

Движение по Z траектории

если имеется в виду "орбитальный облет" вокруг модели, то, скорее всего, клавишей "пробел" заблокировано перемещение камеры по оси Z. Сам попадался... )
15.08.2012

путь к папке с текстурами

а я не добавляю пути с текстурами. Каждый проект, разумеется, в своей папке. В ней есть папка maps, в которой уже и хранятся все текстуры для данного проекта. Мне кажется разумным когда проект состоит и из текстур тоже (например, когда проект надо перенести на др. машину). Не надо дополнять список с файлами текстур, но это работает только если максовские файлы находятся выше файлов с текстурами; например, *.max на одном уровне вложенности с [maps]
08.07.2012

С днём рождения YN3!!! =)

Поздравляю с Днём рождения! приятно поздравить такого позитивного и доброжелательного человека! Всего наилучшего!
20.01.2012

Хорошие текстуры дерева разных пород. www.schattdecor.de

Quote: Текстуры неплохи - тем что четко распределены, но! маленькое разрешение и нет тайлинга. Короче - неплохо иметь в запасе на всяк случай. а я для "ухода" от тайлинга использую программу PixPlant. Всегда меня выручает.
14.11.2011

стены всё равно выдавливаются полыми

чтобы полилиния из Автокада выдавливалась в Максе с "крышкой" нужно при черчении в Акаде пользоваться опцией "закрыть" ("close&quot. Ну, и, разумеется, никаких самопересечений :-)
23.10.2011

полосы при рендере

возможно, просчитано bucket mode, просто бакеты большого размера.
15.09.2011

Кому принадлежат сцены проектов?

А можно сделать так: оставить всё (что посчитаешь нужным, я имею в виду max-файлы), но перегнать все модели в сетку ("убив" всю топологию геометрии; поверьте - это не настолько долго как может показаться сначала), т.е., почти исходники. А настоящие исходники останутся только у тебя. Вот и доказательство того, что именно ты - автор сих сцен.
05.07.2011

Моделирование косоугольного здания

Привет! Я в таких случаях делаю так: как правило, в таких сценах анимация не нужна, поэтому использую dummy, к которому линкую всю геометрию сцены (и, при необходимости, освещение, камеры и пр.). Далее: в каком-нибудь кадре (например, в 10м) dummy поворачиваю на угол перпендикулярный стене (и переношу в 0,0); для удобства моделинга разумней поместить dummy в тот угол комнаты, который и составляет неортогональная (системе координат) стена. Тоже самое делается для других углов и стен помещения или здания но только ключи, конечно, в других кадрах. Таким образом, легко меняя текущий кадр, можно быстро и точно создать себе условия для ортогонально моделинга-рендеринга. удачи.
18.12.2010