Сообщения | Дата |
---|
"нажрался как свинья"
| 09.06.2024 |
Что хорошего у вас? тема на утро
Цитата Spark:
В 39 лет решили кардинально поменять свою жизнь, сбывается мечта всей жизни.
Наконец-то решил бросить работу, где трудился 18 лет, и семьёй переехать жить к морю.
эта решительность достойна уважения! так что - RESPECT!!!
| 09.08.2022 |
Что хорошего у вас? тема на утро
Цитата kolamba:
Работаю в свой день рождения, вторник все таки.
С Днём рождения, земляк!
Скоро и у меня будет...
| 09.08.2022 |
[[link:image_uri:545476,]][[image:545476,sky_image_forum]][[/link]]
трёхцветная Муся!
| 24.02.2022 |
Цитата zeroid:
[[link:image_uri:453804,]][[image:453804,sky_image_forum]][[/link]]
Почему у кота ЛЕВАЯ тройка координат, а не правая, как у всех?
| 04.04.2021 |
Цитата Faber:
Цитата brick:
Догадайтесь
Пульт канала ТНТ?)))
абсолютно любая экстерьерная сцена ))
| 12.01.2021 |
[[link:image_uri:384403,]][[image:384403,sky_image_forum]][[/link]]
зрители тайлятся ((
| 18.06.2020 |
могу предложить послушать электронную музыку:
https://soundcloud.com/user-725772457
всё сделал сам. может, кому-то будет интересно )
| 01.01.2020 |
[[image:334971,]]
| 01.01.2020 |
хороша лесная клубника!
| 07.07.2019 |
Цитата Lёtchik:
Ааааа я таки, нашел танец с авоськами.
https://www.youtube.com/watch?v=eUnV5pv07xw
на 1:20 минуте. )))
бабка в тельнике жжот!
| 04.05.2019 |
irinaBart, попробуйте отмасштабировать эту тройки осей координат. клавиши -/+ возле backspace
| 23.03.2019 |
кажется немного уныло, потому что в интерьере мало деталей с материалами разных цветовых оттенков. В реальности так не бывает. Когда деталей станет достаточно (по количеству или по своей "массе"), то стены, потолок, шторы и прочие светлые поверхности примут на себя их рефлексы и комната "заиграет", станет живой )).
| 20.09.2018 |
Цитата sergyn4ik:
Еще что заметил, при настройке горячих клавиш под себя, один гемор, то не назначается сочетания с альтом (получатся через шифт с последуюим его отдатием) , не говоря что не работают уже назначеные... вообщем после удаления ини файла и переназначении клавишь, надо перезапустить макс, потом все заработает, хотя это не точно, у меня получилось раза с 5ого. Вообщем 18ый макс для мазахистов, проверено лично
замечено, что сочетания с ALT работают нормально только в англ.раскладке клавиатуры, либо в русской раскладке, но только с ЛЕВЫМ ALT У меня W10, 3dsMAX2018
| 01.02.2018 |
Цитата monah62rus:
Цитата Максим.Л.:
Цитата Disah:
Добро пожаловать в гости к визуализаторуhttps://www.youtube.com/watch?v=oFzt-3sRExI
Сначала подумал "Да ладно, не может быть!" А потом нашел вот это, оказалось это реально виз.
https://www.youtube.com/watch?v=JBP3uUkpNPs
тот сразу закралось сомнение, очень стерильно, как будто там не живут и вовсе, а так конечно респектово!
да и отражение "снимающего" не видно в стеклах картин о_о
может, вампир? )
| 13.10.2017 |
205 высококачественых текстур паркетной доски от производителя Kahrs
большое СПАСИБО!
| 13.06.2017 |
при активации 3d max 2014 или 2015 ошибка 0015.111
ошибка при активации AutoCAD 2017. По советам К2000 искал, но не нашел файлы adlmact.dll и пр. (нет их в инсталляции Acad2017)
ACAD 2017 активировался только таком образом:
при первой попытке активировать после появления ошибки 0015 111 закрыл программу, очистил папку c:\ProgramData\FLEXnet\; далее снова запустил Acad (при отключенном инете!) и, воспользовавшись кейгеном соответствующей версии, нормально активировал Acad. При включенном инете никак не получалось активировать, так что, если у кого не получается - пробуйте отключать интернет, может быть, поможет, как мне.
| 04.01.2017 |
как быстро найти нужную папку в windows7?
еще +1 to Total Commander
встаешь в корневую папку какого-нибудь проекта, жмешь ctrl+B - и видишь все подкаталоги (относительно текущего) будь-то в одном, да если еще нажать ctrl+shift+F1 - поиск нужной текстуры превращается в удовольствие )
| 11.06.2013 |
такое возможно, когда рендеришь только выбранные объекты
| 02.06.2013 |
А у меня сцена открылась нормально и зарендерилась. Правда, подвесила машину на 10 минут, но потом проснулась. Но не 18 673 454 полигонов, а 14 568 799 (3ds max design 2013).
| 25.05.2013 |
если имеется в виду "орбитальный облет" вокруг модели, то, скорее всего, клавишей "пробел" заблокировано перемещение камеры по оси Z. Сам попадался... )
| 15.08.2012 |
а я не добавляю пути с текстурами. Каждый проект, разумеется, в своей папке. В ней есть папка maps, в которой уже и хранятся все текстуры для данного проекта. Мне кажется разумным когда проект состоит и из текстур тоже (например, когда проект надо перенести на др. машину). Не надо дополнять список с файлами текстур, но это работает только если максовские файлы находятся выше файлов с текстурами; например, *.max на одном уровне вложенности с [maps]
| 08.07.2012 |
Поздравляю с Днём рождения!
приятно поздравить такого позитивного и доброжелательного человека!
Всего наилучшего!
| 20.01.2012 |
Хорошие текстуры дерева разных пород. www.schattdecor.de
Quote:
Текстуры неплохи - тем что четко распределены, но! маленькое разрешение и нет тайлинга.
Короче - неплохо иметь в запасе на всяк случай.
а я для "ухода" от тайлинга использую программу PixPlant. Всегда меня выручает.
| 14.11.2011 |
стены всё равно выдавливаются полыми
чтобы полилиния из Автокада выдавливалась в Максе с "крышкой" нужно при черчении в Акаде пользоваться опцией "закрыть" ("close". Ну, и, разумеется, никаких самопересечений :-)
| 23.10.2011 |
возможно, просчитано bucket mode, просто бакеты большого размера.
| 15.09.2011 |
Кому принадлежат сцены проектов?
А можно сделать так: оставить всё (что посчитаешь нужным, я имею в виду max-файлы), но перегнать все модели в сетку ("убив" всю топологию геометрии; поверьте - это не настолько долго как может показаться сначала), т.е., почти исходники. А настоящие исходники останутся только у тебя. Вот и доказательство того, что именно ты - автор сих сцен.
| 05.07.2011 |
Моделирование косоугольного здания
Привет!
Я в таких случаях делаю так: как правило, в таких сценах анимация не нужна, поэтому использую dummy, к которому линкую всю геометрию сцены (и, при необходимости, освещение, камеры и пр.). Далее: в каком-нибудь кадре (например, в 10м) dummy поворачиваю на угол перпендикулярный стене (и переношу в 0,0); для удобства моделинга разумней поместить dummy в тот угол комнаты, который и составляет неортогональная (системе координат) стена. Тоже самое делается для других углов и стен помещения или здания но только ключи, конечно, в других кадрах. Таким образом, легко меняя текущий кадр, можно быстро и точно создать себе условия для ортогонально моделинга-рендеринга.
удачи.
| 18.12.2010 |