Yutaaaaa
Сообщения | Дата |
---|
Приветствую всех! Помогите найти модели мебели как на рисунке.
| 20.03.2011 |
Quote:
Yutaaaaa Если даже напоминает..по условиям конкурса не преступление...если я правильно понял...
Хорошо, я понял!!!
Что же меня теперь камнями закидать за наблюдательность и невнимательность...
| 24.10.2010 |
Quote:
мне не напоминает
Вот и славненько! Значит я ошибся...
| 24.10.2010 |
Несколько вариантов на скорую руку...
| 24.10.2010 |
А не кажется Вам, что вариант Andry_K напоминает лого Render.ru?
| 24.10.2010 |
Делаю рендер вместо дня, получается ночь
Попробуйте создать ночное освещение! Может при рендере получится дневное!
| 22.02.2010 |
Наиль, никто и не спорит что время просчета увеличивается! И возможно нет смысла так занижать...
Я просто немного, видимо, не понял слова:
Quote:
Ведь чем ниже, тем шумнее.
А про завязку я в курсе...
В-рей вообще очень гибкая штука- в нем один и тот же результат можно получить несколькими способами...
| 21.02.2010 |
nailgun
Я в принципе наклон солнца и имел в виду...
Quote:
0,001 это уже очень экстремальное значение. Ведь чем ниже, тем шумнее.
У меня всегда - чем ниже, тем чище!
Вот принтскрин мануалки по в-рею...
| 20.02.2010 |
kattie
Шум возможно из-за малого значения сабдивов в освещении (солнце и небесные порталы)...
Еще можно понизить нойз трешолд с 0,007 до 0,001...
Световая каша вроде 1600? (так мелко - у меня сейчас глаза лопнут) ... А каково разрешение картинки?
| 20.02.2010 |
kattie
Я вот только что поигрался с текстуркой... кинул в бамп, в рглосинес, дифьюз задал цветом, а глянец убрал параметром хайлайт-глосинес (Hilight glossiness)...
Попробуйте, может поможет...
| 20.02.2010 |
А что Вас конкретно не устраивает в качестве визуализации?
Окончательный результат зависит не только от хороших настроек! Можно и с дефолтными настройками создать приятную картинку...
У меня проблемы (в начале) возникали с неправильным освещением... Всю реалистичность портило именно освещение, хотя настройки рендера тоже ставил высокие...
Чем рендерите? Физикал камерой? Если да - то и ее нужно настраивать (под каждый интерьер я настраиваю по разному)...
Попробуйте оживить комнату большей детализацией (к примеру на подоконник можно цветы поставить и тд. и тп.) и более качественным текстурированием...
Плюс хороший пост! Вы работаете в фотожопе или в чем либо другом?
| 20.02.2010 |
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=123655#123655 - Твики от Салюто
| 20.02.2010 |
Я предлагаю провести конкурс на лучшую идею о проведение конкурса!
А вообще - я за!!!
Yutaaaaa
позволит уместить разумные доводы в один пост,а не несколько подряд.Уважаем труд модераторов.
| 20.02.2010 |
Здравствуйте kattie...
Я обычно солнце поднимаю повыше (подальше) и небесные порталы ставлю за окном... Небесные порталы лучше создавать с вкл. привязкой (от одного угла до другого)... это избавит от лишних глюков...
Камеру немного правее (думаю не стоит показывать столько пустого пространства)...
А вы работаете в масштабе (люстра, и это стекло такое толстое?)?
Можно было бы и розетку под люстру...
Шторы однозначно поменять!!!
| 20.02.2010 |
Что вообще за темы такие???!!! "Вирей под Висту"... "Вирей под Семерку"... "Макс под Восьмерку"...
Сколько раз ставил себе и Макс, и В-рей, и Мая, и тд. и тп. - ни разу не возникло проблем...
Видимо у меня просто руки кривые...
| 19.02.2010 |
Увидел на сайте рекламу 3d сканер
А что тебя конкретно интересует??? Тебя интересует есть ли 3D сканеры или нет? Есть такие сканеры...
| 15.02.2010 |
Экспорт в 3dsMAX разлетаетсяс часть деталей.
Еще можно попробовать провести очистку чертежа...
| 14.02.2010 |
Экспорт в 3dsMAX разлетаетсяс часть деталей.
Чтобы выбрать все содержимое слоя - скрой другие слои и нажми контрл А!
| 14.02.2010 |
Экспорт в 3dsMAX разлетаетсяс часть деталей.
Ogneed нажимаешь контрл а и все загоняешь в блок!!!
| 14.02.2010 |
Экспорт в 3dsMAX разлетаетсяс часть деталей.
voverrr это еще не факт! Все зависит от того кто чертит и к чему он привязывается во время черчения! Может чертеж составлялся поверх других вспомогательных элементов имевших определенную высоту и тому подобное...
| 14.02.2010 |
Экспорт в 3dsMAX разлетаетсяс часть деталей.
Тогда попробуй выбрать все элементы чертежа (посредством нажатия Ctrl+a) и объединить все в блок!!!
| 14.02.2010 |
Экспорт в 3dsMAX разлетаетсяс часть деталей.
Проведи ось в любом месте твоего чертежа... по дефолту она будет находится на 0 уровне...
Переведи весь чертеж в боковую проекцию и летающие элементы чертежа равняй по оси...
| 14.02.2010 |
Экспорт в 3dsMAX разлетаетсяс часть деталей.
Ogneed спусти все на один уровень!!!
Сколько моделю и черчу в каде - ни разу не возникло проблем при импорте в макс из-за "областях-конурах"...
И если такая проблемма возникает - не легче ли чертить полилинией?
| 14.02.2010 |
Экспорт в 3dsMAX разлетаетсяс часть деталей.
А как разлетаются объекты???
Думается мне что сборщик по неопытности на-создавал объекты в разных уровнях...
| 13.02.2010 |
Конструкция японского храма...
gregdesign
Спасибо огромнейшое!!! Это то что я искал!
P.s. у Вас случаем не завалялось ссылок на изображения художественной резьбы в синтоистских храмах...
| 12.02.2010 |
Конструкция японского храма...
Наиль, большое-большое спасибо-спасибо!!!
| 12.02.2010 |
Конструкция японского храма...
sveta, буду очень Вам признателен...
P.s. в интернете нашел подобную книгу, но к сожалению ее нет в бесплатном распространении... А у нас в стране (в книжных магазинах) такую найти просто не реально...
| 12.02.2010 |
Конструкция японского храма...
sveta, спасибо!
P.s. буду рад любой информации, но полезнее всего для меня будет ссылка на описание характерных деталей синтоистских храмов (радиус закругления концов кровли и тому подобное)...
| 12.02.2010 |
Конструкция японского храма...
megafoxy, благодарю!!!
В архитектуре Китая и Японии есть сходства (хоть и немного, но все же)... поэтому информация очень пригодная!!!
Еще раз спасибо!!!
| 12.02.2010 |
Конструкция японского храма...
Наиль, спасибо!
Жаль у меня нет третьего сборника ачэкстериорс...
А отдельно модельку можно где нибудь скачать?
P.s и есть ли у кого нибудь ссылки на планы, чертежи и тд. и тп.?
| 12.02.2010 |