zausaa

Активность: 0
СообщенияДата

Потолок куполом

Добрый день всем, есть очень важный вопрос. Попросили смоделить потолок закрученный к верху. Просидел уже сутки, так и не  разобрался. Крутил это сферку как мог https://i.imgur.com/F0hMslc.png  Вот такая схемка. http://wikipotolok.com/wp-content/uploads/2016/01/npvk.jpg - как пример, но тут будут закрученные эти сегменты. https://i.imgur.com/YUaKFmY.png - вот тут вообще огромный потолок куполом во всей комнате, его тоже без понятия как сделать со всей это угловатой комнотой
27.10.2017

Долгое время рендера

Цитата kingstones: Цитата zausaa: Подскажите, что изменили в сцене для резльтута выше?  hdr в нормальный слот, на отражение в том числе. Так же 32 gi Спасибо :)
03.10.2017

Долгое время рендера

Цитата kingstones: Цитата zausaa: intel core i7 - 2700k @ 3.5/ 8gb ram/nvidia gtx 770 на этом проце будет дольше чем у меня в 2.5 раза Значит дело упирается в мое железо. Подскажите, что изменили в сцене для резльтута выше? 
03.10.2017

Долгое время рендера

Цитата kingstones: Цитата zausaa: Можно конкретику? Какие материалы ад? Там большинство для зигшейдеровского сборника. А про vrayhdr,  читал, что его можно кидать как альтернативу corona bitmap.  на чем вы рендерите intel core i7 - 2700k @ 3.5/ 8gb ram/nvidia gtx 770
03.10.2017

Долгое время рендера

Цитата kingstones: Цитата zausaa: то вылизанным без деталей. посмотрел сцену и ужаснулся, материалы конечно ад. зачем на энвиомент (3дмаксс) кинул vrayhdr WTF и тд, работай над материалами и мат частью  Можно конкретику? Какие материалы ад? Там большинство для зигшейдеровского сборника. А про vrayhdr,  читал, что его можно кидать как альтернативу corona bitmap. 
03.10.2017

Долгое время рендера

Всем привет. Корону начал осваивать недавно, успел уже ознакомится с каким то материалом в интернете и здесь на форуме по настройкам рендера. В принципе почти соблюдаю все советы. Прошу кого нибудь протестить сцену с фулл матами в разрешении 1500х1500. У меня корона рендерила почти 2 часа и шума было навалом. Вижу, что люди вообще больше 40 минут рендера не ждут. Читал, что вроде как освещение HDRI картами может давать долгое время и шум, но однозначного мнения на этот счет не было. Источники света у меня не перекручены, все по википедии, если что. А еще после денойзера изображение становится просто каким то вылизанным без деталей. Вот только как без него быть, если там такой адский шум?Сценаhttps://drive.google.com/file/d/0BygFYH8PWwtGNDF1dVNweURLaUE/view?usp=sharing
03.10.2017

Проблема с облетом анимацией облета камеры.

Цитата Motocat: Так всё правильно же рендерит. В видео даже видно 3 кадр из 81, что не так то? Да, уже разобрался. Я валенок, ждал изменения картинки в VFB на новом фрейме. Думал, если не меняется то не рендерит правильно 
02.10.2017

Проблема с облетом анимацией облета камеры.

Цитата sander_alek: Попробуйте нажать не чайник в VFB, а на кнопку Render в настройках рендера. У меня все рендерится и движется как надо А вы рендерили с такими же настройками какие были изначательно выставлены в сцене? https://drive.google.com/file/d/0BygFYH8PWwtGMzk2N1B1VWRpakU/view?usp=sharing - записал видео коротенькое. Посмотрите пожалуйста. Может я что сам упускаю.
02.10.2017

Проблема с облетом анимацией облета камеры.

Цитата sander_alek: В таком случае кидайте сцену. И судя по вьюпорту у вас 2018 макс. Сохраните сцену (Save as) в 2016 и оставайтесь на линии, вам обязательно помогут https://drive.google.com/file/d/0BygFYH8PWwtGNE9TOHJBbE5kODg/view?usp=sharing - сама сцена для 16 макса. 
02.10.2017

Проблема с облетом анимацией облета камеры.

Всем привет. Собственно такая проблема. У меня есть картина на стене и камера на сплайне, которая заанимирована для облета картины. Вроде бы ничего сложного, я и сам понимаю, но есть проблема. Притрагиваюсь к анимации вообще в первый раз, поэтому сначала нашел этот тутор и стал делать по нему https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Rendering+an+Animation+with+Moving+Objects+II Но я не понимаю как сделать чтобы фреймбуфер сам мне переключал фреймы с движением камеры, хотя камера привязана к пути и ключевые фреймы проставлены на таймлайне. Выбирал в свитке common - Range/active time segment/frames. Ничего не помогает рендерится только нулевый фрейм и дальше не переходит.  Скриныhttps://i.imgur.com/F1aYlgf.pnghttps://i.imgur.com/TnfsOgT.pnghttps://i.imgur.com/5dMzP4E.png
02.10.2017

Проблема со светом

Цитата garik-3d: анриал так свет в вирее настраивать для интерьера, этож не корона... Как настраивать?
12.09.2017

Проблема со светом

Добрый день. Рендерю сцену и свет ложится белыми пятнами. Источник света один - это domeLight с hdri картой. Рендер Настройки vray 1 Настройки vray 2 Настройки vray 3 [[image:4563,sky_image_forum]]
12.09.2017