Сообщения | Дата |
---|
Цитата yjinbs:
Zeeed3D, да) они
Да уж, я с этой сценой лет 6 работал, а пришла она ко мне уже кем-то другим собранной ещё задолго до меня. Там такой Франкенштейн получился).
Вспомнил-вздрогнул.
| 29.06.2023 |
Цитата yjinbs:
[[link:image_uri:670613,]][[image:670613,sky_image_forum]][[/link]]
тут несколько районов, деревень или поселков.
О, это Ватутинки?
У меня в профиле есть рендеры этих площадей)
| 29.06.2023 |
Цитата tozhe29:
Цитата newdeal:
Цитата AndrewX:
Прогресс братан такая штука, через 20-30 лет можно будет запускать прогу, и говорить "создай комнату 4 на 5 метров, окна большие, чуть больше да, вот так, диван сделай угловой классический, нет, больше классики, да, вот так" а искуственный интеллект будет всё это делать в риал тайме и сразу показывать финальную картинку в 8К :)
Чуть ошибся с ноликами в годах. Лет через 2-3))) Технологии уже сейчас максимально близки к этому)))
не выдумывай, они и через 30 не будут близки, а про 2-3 смешно читать
Оба правы. Собственно, как и везде - вопрос целей.
Если просто нужно какой-то коллаж примерно в нужной стилистике сделать - то технологии к этому максимально близки уже сейчас, да.
Если же нужен серьёзный виз с конкретными планировками, отделками, мебелью - то до этого ещё очень и очень далеко, ничего такого даже близко сейчас нет.
| 01.06.2023 |
Так ведь если уже сделали геометрией, почему бы не запечь текстуры и на лоуполи их не использовать? Типа нормал мап + возможно дисплейс если надо.
| 19.05.2023 |
Доплата визуализатору за контракт NDA
Вообще NDA подразумевает то, что твоё портфолио этими работами своевременно пополняться не будет, а значит ты теряешь потенциальных клиентов в будущем. Поэтому ничего зазорного нет в том, чтобы насчитать за это определённую компенсацию. Лично я добавляю в разумных пределах.
Цитата Spark:
Цитата CrAsssH:
А если так вышло, что дизайнер или визуализатор делает подряд 10 проектов с NDA с запретом публикации на 5 лет, да хоть год. Что у него в портфолио будет? Целый год будто бамбук курил. Либо рекламировать просьбу поверить, что ты крутой дизайнер или визуализатор, просто зараза NDA не дает публиковать =)
У меня последние работы по рендерам в портфолио года 18-19-го. Из моделей тоже очень редкие идут в портфолио. Ничего, выживаем как-то.
Ну и ничто не мешает показывать работы при личной встрече или онлайн через демонстрацию экрана. Это, конечно, формально противоречит NDA, но вряд ли собеседник будет скринить экран или из-под стола фоткать экран ноута.
Для опытных в общем да, портфолио по большому счёту не нужно. Если хорошо работаешь, клиенты сами тебя находят уже.
Но для начинающих этот пункт может оказаться критичным.
| 19.05.2023 |
Никто не пробовал юзать нейросеть на предмет отрисовки текстурок в хайрез?
| 06.05.2023 |
Вырезать объект с помощью карты
Ну через анврап можно наверное теоретически.
Те части, что надо сделать прозрачными, помещаешь на часть карты, залитую чёрным, остальное - на белый цвет.
Только вопрос, как будет рендериться непосредственно под скрытой частью, если она прилегает вплотную к видимой детали. Пробовать надо.
| 22.04.2023 |
Corona Renderer 7 уровень шума сразу 0%, черный экран
[[image:650043,]]
Эту вкладку проверьте.
| 09.04.2023 |
Почему Tiles тайлится на расстоянии?
Да, можно просто побольше Count ставить, тоже с таким сталкивался. Прям сильно побольше можно - будет лучше смотреться.
| 31.03.2023 |
Опрос - свет от какой HDR вам больше нравится?
2,5
| 13.03.2023 |
А надо ли .... помогать новичкам?
Всё просто же.
Если хочется помочь - помогаешь. Если не хочется и некогда, не помогаешь. Никак это на тебе лично не скажется, будь уверен.
Потому как если новичок глуп и ленив, он так и будет спрашивать каждый шаг на форумах, и конкуренцию тебе он не составит. А если новичок схватывает на лету и мотивирован, то не найдя ответа на форуме, он всё равно решит эту задачу сам, при этом станет ещё сильнее, чем если бы ты подсказал ему готовый ответ. Чувствуете противоречие?)
А конкуренция высока не потому, что все напомогали новичкам и теперь каждый второй визер. А потому что порог вхождения в профессию теперь низок. Простейший виз сейчас можно научиться делать за неделю, и что немаловажно, есть очень большой пласт заказчиков, которых низкий уровень исполнения за низкую цену вполне устраивает.
| 10.03.2023 |
Я в Алтайском крае (Новосибирск рядом как раз). Вполне себе работаю, знаю что такое 3ddd и дизайнеры, немного в курсе про CG-индустрию в целом, хоть и абориген.
Другое дело, что на сайт в последнее время захожу только когда модельки качнуть надо. Есть такое впечатление (и уже давно), что с общением в нашей сфере как-то все на нет сошло. Подавляющее большинство людей сидят себе и работают тихонечко, обсуждения каких-то проф тем полумёртвые, в галереях в комментах тоже полупусто.
Ну или это только мне так кажется.
| 15.02.2023 |
Покончит ли ИИ с визуализаторами или поставщиками 3D-моделей?
Цитата murza_v:
Цитата Exengineer:
Жить 100< лет хреново. Плоть слаба!
Когда-нибудь и больше века жить научатся. Цену за подобное удовольствие придется платить не только временем и усилиями потрачеными на освоение новых технологий. В том случае, если органы менять-пересаживать придется, то тут уже с потерей самоидентификации и самоидентичности ничего не поделаешь. К тому же органика вряд ли когда-нибудь по сроку службы с неорганической формой конкурировать сможет. В мозг все упрется, остальное можно будет менять.
А мне кажется будущее за регенерацией.
Организм женщины вон может целого человека вырастить внутри себя, значит теоретически нет никаких преград для того, чтобы регенерировать себе печень, почку и что угодно ещё. И если удастся этот момент взять под контроль, то органика даст фору неорганике, ибо самовосстанавливается и приспосабливается, а кусок железа или пластика - нет.
| 22.12.2022 |
Вы умеете справляться с отказами? (про отношения)
Все проблемы с трудными переживаниями отказов кстати идут от ожиданий.
Т.е. ключевое здесь - сам себе напридумывал заранее. Так вот, надо надеяться на лучшее, но готовить себя к худшему. Это нелегко, т.к. недостаточно просто сказать себе что-то типа "Скорее всего ничего не получится, но я всё же попробую". Тут надо именно быть готовым к отрицательному исходу, чтобы последствия не наступили внезапно. Как это сделать никто не знает) Но когда ты понимаешь, что проблема исключительно в тебе, то жить становится легче. Потому что себя изменить сложно, но возможно, а окружающих людей ты не изменишь точно.
| 12.12.2022 |
Помогите, пожалуйста, с моделированием наружного углового молдинга!
Цитата madYuppie:
а с какого времени вопросы уборки стали определяющими в "красоте"? :)
Вообще как бы в нормальном дизайн-проекте красота не должна быть определяющим понятием. Потому что это субъективная вещь. Определяющими факторами должны быть удобство использования, эргономичность, и желательно простота в уходе. Только после этого уже "красота", "мода" и вот это вот всё.
| 13.10.2022 |
Самое смешное слово, которое вы знаете
А вы знали, что у франков был такой король, которого звали Пипин Короткий? Каждое из этих слов применительно к королю, кажется смешным. Но только в их сочетании раскрывается вся комедийная суть)
| 10.04.2022 |
Как сделать видеоэффекты в сцене?
В видеоредакторе наложить на статичный рендер нужный видеоряд? Там же и отражения сделать. Условные конечно, но зато без рендера в 3d.
| 16.02.2022 |
[[image:527845,]]
А это баг или фича?
| 26.12.2021 |
Блин, думал специально для меня уголок создали, а тут про вакцинацию...
| 29.07.2021 |
Я бы предложил тогда найти в ютубе какого-нибудь нормального визера, который стримит процесс работы, и посмотреть какое-то похожее помещение. У rendercamp например есть подобные ролики. Да, это обычно больше часа, но зато на практике все основные моменты можно увидеть и повторить, не особо вникая в теорию. В вашем случае вполне может зайти.
| 18.07.2021 |
Кроме корректного расположения ис и их настройки бывает полезно ещё материал рамы проверить. Отражения там прибить немного, диффуз чтобы не 255 был. И ещё один немаловажный момент - фон за окном должен быть сильно светлее. Тогда и светлая рама не будет так сильно выбиваться.
А вот если хочется закинуть пресет и не париться, то кмк лучше и забить на это все. Есть вещи в жизни и поинтереснее, чем 3d.
| 17.07.2021 |
А там точно нет компланарных полигонов на полу?
| 07.05.2021 |
Можно сделать развёртку футболки, и закинуть модель в Сабстанс Пэйнтер. Там есть возможность спроецировать любой рисунок с любого ракурса, на развёртку он ляжет автоматически.
| 06.04.2021 |
возможно баг экспортера.такое бывает
попробуйте на других сервисах проверить модель
Пробовал на glTF Viewer и на creators3d.com - всё работает нормально.
Смущает, что у меня во всех просмотровиках всё норм - вроде как значит, что ошибка у заказчика.
Но в то же окно загруженная старая модель работает, значит у меня что-то поменялось. А вот куда именно смотреть, ума не приложу.
| 02.02.2021 |
Всем добрый день.
Нужен совет человека с опытом подготовки моделей в glb-формате, сам чё-то в лёгком тупике.
Подготавливаю модели мебели для онлайн-крутилок. Схема работы такая:
1. Моделлинг, текстуринг, виз в максе.
2. Экспорт модели в Substance Painter, настройка материалов, экспорт сетов текстур.
3. Настройка материалов в максе уже с новыми текстурами. Использую Physical Material, текстуры - диффуз, раффнесс, бамп, металлик для металлов.
4. Экспорт из макса в glb с помощью Babylon File Exporter.
Сделал таким методом уже достаточно много моделей, проблем не возникало. И вот вдруг началось какое-то мракобесие с тканями - при загрузке на сайт ткани выглядят как лакированная кожа.
[[image:437793,]]
Такое чувство, что не работает текстура в рафнесс. Но, все остальные материалы кроме тканей показываются корректно.
При этом я проверяю (и всегда проверял) модели тут - https://sandbox.babylonjs.com/ Там те же самые модели выглядят нормально, всё работает.
Никак не пойму, в чём причина, и на чьей стороне вообще ошибка - у меня при экспорте что-то не так делается, или на сайте заказчика что-то не так загружается.
Из странностей - если в это же окно на сайте загрузить одну из старых моделей, всё работает как надо. Все материалы в максе настраиваются одинаково - просто подцепляю набор текстур в нужные слоты на Physical Material, но при этом ткани глючат, а например дерево отображается норм. Ещё более странно то, что постель на кроватях одна и та же - она просто кочует из модели в модель с теми же самыми текстурами, и раньше она отображалась нормально, теперь выглядит как лакированная.
Буду рад любой наводке, которая поможет отыскать "вредителя" в процессе работы, идентифицировать его и принять меры к устранению. Если есть опытный человек, готовый решить этот вопрос за деньги, тоже буду рад, ибо моего опыта явно не хватает, чтобы понять эту внезапную аномалию.Апну разок.
| 02.02.2021 |
[Администрация] FREE модели больше не принимаем
Цитата Капустка:
Так нет ни каких вопросов с ОМ, они ни куда не делись, всё штатно. Это просто мы тут вносим предложения, но ни какого отношения к гласу администрации они не имеют.
Ну вот это и надо написать в стартовом топике - ОМ никуда не делись, остаются в штатном режиме. Всего несколько слов, а насколько становится всё сразу понятнее.
А то вот у вас например нет вопросов, а у меня возник. Но я не стал его писать, т.к. сразу понятно, что вопрос такой возник не у меня одного - наверняка кто-то уже спрашивал. И вот я смотрю на 20 с лишним страниц обсуждения и понимаю, что единственный способ мне сейчас получить ответ на этот простой вопрос - штудировать всю эту переписку на 80% состоящую из спама. Не очень удобно, согласитесь.
И что самое главное - ситуация легко прогнозируемая, и вполне можно было дописать сразу эти несколько слов в шапке.
Это я не ворчу - это так, пожелание к администрации. Очень многим упростило бы жизнь, включая саму администрацию кстати.
| 17.01.2021 |
[Администрация] FREE модели больше не принимаем
Я конечно сильно извиняюсь, но у меня большая просьба к администрации - уделяйте, плз, больше внимания информированию пользователей о таких серьёзных изменениях. Написали в шапке про отмену фри, ок. Но как бы куча вопросов про ОМ в связи с этим сами собой напрашиваются. Неужели так сложно взять и сразу всё нормально расписать, а не ждать, когда эти очевидные вопросы будут заданы в комментах, и писать на них ответ в 100500-ой странице, чтобы все потом их искали или спрашивали по сто раз в обсуждениях.
| 17.01.2021 |
Цитата X_N:
Цитата Zeeed3D:
Для всех нас, заметтьте, а не для избранных, которым это в итоге досталось.
Простите, что конкретно для нас построили?
Цитата Zeeed3D:
а при социализме - удовлетворить потребности населения?
Какие именно потребности были удовлетворены?
Первый вопрос - что конкретно для нас построили? Много всего. Гидроэлектростанции, атомные электростанции, мосты, больницы, школы, дома культуры, дворцы спорта, пионерские лагеря, дома отдыха, повторюсь - очень много всего. И всё это было для обычных людей, и те же самые услуги жкх стоили просто копейки. Именно потому, что делалось это для того, чтобы удовлетворить потребности населения в этих услугах. Сейчас в городах строят только торговые центры с фудкортами, и элитные ЖК-шечки, а цена на жку растёт как на дрожжах, хотя по-сути пользуют всё то же самое, латая только то, что уже физически дышать не может. Я не москвич, я всю жизнь в Сибири прожил. И во всех более-менее крупных сёлах до сих пор стоят здания клубов, построенных при социализме (теперь они работают как торговые центры - сюрприз), если есть какое-то производство - то исключительно с советских времён, по какой-то причине ещё не доломанное. А нового, представляете, ничего не строят при эффективном капитализме-то. Разве что храм сделают за каким-то бесом.
Второй вопрос - какие потребности были удовлетворены.
Давайте посмотрим:
Потребность в безопасности. Кто бы что ни говорил, современная полиция, росгвардия, фсо, спецназ и лично Шойгу не могут создать тот уровень бытовой безопасности, который даже я ещё застал лично. Когда детей просто можно было с утра выгнать из дома, и вечером они придут обратно. При этом не было ни мобильных, ни этих умных часов, ничего. А сейчас всё это есть, но блин, лично я свою шестилетнюю дочь в магазин сейчас не отправлю одну, хотя сам в её возрасте без проблем гонял за молоком и сметаной.
Потребность в образовании. Можете опять же спорить, но образование, начиная с младшего возраста, и кончая высшим образованием, у нас до сих пор ещё не доломали до конца, а в некоторых кап. странах вот прямо сейчас перенимают советский опыт и внедряют в жизнь.
Потребность в жилье. Человек, работающий на заводе, мог получить (и получал) квартиру. И в ней жил. С семьёй, представляете. И никакой банк её не отбирал, и не надо было 20 лет отказывать себе во всём и платить ипотеку. Можете сколько угодно спорить о том, что она ему не принадлежала, и т.д., но факт остаётся фактом - проблема с жильем в основном решалась на государственном уровне. Сейчас на гос. уровне решаются вопросы разве что о выселении.
Ну и много всего, я бы рад продолжить, но некогда) Надо идти зарабатывать деньги. Это кстати ещё одна потребность, которая гораздо лучше удовлетворяется при социализме - потребность в свободном времени.
Это всё я написал конкретно о нашей стране, раз уж вы конкретно про нас спрашиваете. Но вообще, мой предыдущий пост был общим. Он не столько конкретно об СССР, сколько по теории вообще.
| 19.03.2020 |
Цитата GodModeling:
мир держится на талантливых творцах-одиночках
Поправка - держался. Это время ушло, именно поэтому и возникла идея, что пора что-то менять. Пока талантливые творцы-одиночки могли что-то реально создавать, это имело смысл. Сейчас характер любого производства - общественный. Всё, буквально всё, если посмотреть на полный цикл производства, создаётся трудом сотен и тысяч людей. А вот результаты этого труда присваиваются как раз одиночками. Только к сожалению не всегда (читай почти никогда) не талантливыми, и зачастую вовсе не творцами)
| 19.03.2020 |
Цитата Denis_21:
Не знаю где Вы прочитали у меня, что сейчас все норм, ничего подобного я не говорил. Капитализм далеко не идеален, однако если сравнивать экономическую эффективность, то он бесконечно эффективнее социализма... поскольку эффективность социализма равна приблизительно нулю
Ну если сравнивать по критериям капитализма, то разумеется.
Расскажите нашим алигархам о нулевой эффективности социализма. Им целых 30 лет понадобилось, чтобы растащить результаты труда тех, кто это всё строил для нас. Для всех нас, заметтьте, а не для избранных, которым это в итоге досталось.
По каким вообще критериям можно сравнивать эффективность социализма и капитализма, если при капитализме цель поднять бабла любым способом (вообще любым, без ВСЯКИХ ограничений), а при социализме - удовлетворить потребности населения? При капитализме у нас сейчас клепают миллиарды тонн мусора в красивых обёртках с одной лишь целью - втюхать, а дальше хоть трава не расти. И вскоре все это дерьмо идёт туда, где ему и место - прямиком на свалку. А потом можно и порассуждать об эффективности капитализма, ведь при нём можно столько всякого ненужного ширпотреба понаделать, потом понавпаривать населению, желательно за кредитные деньги, чтобы завтра они могли всё это выбросить и купить новое. Эффективно, да.
| 19.03.2020 |