ZeeFleX
Сообщения | Дата |
---|
Пятна и Шум при рендере V-Ray. max 2012
Была такая проблема, исправляется очень просто:
убираем галочку Show samles во вкладке irradiance map
Удачи!
| 03.05.2012 |
Проблема с отображением чертежа во Viewport
Здравствуйте друзья, у меня следующая проблема: нужно отрисовать в 3ds max 2012 3d схему проезда, она в TIF формате великолепного качества из Photoshop с размерами 11х7 см . Я ее кидаю на плейн с размерами 11х7 см, uvw map, выравнивания...
и во Viewporte она низкого качества, несмотря на то что Customize -> Preferences -> вкладка Viewports -> кнопка Configure Driver… -> установить галочки Match Bitmap Size as Closely as Possible (Подгонять размер битмапа максимально возможно) в обоих полях: Background Texture Size (Размер текстуры фона) и Download Texture Size.
В 3ds max unit setup В метрах.
Буду очень признателен за ссылку на подобную тему (я не нашел), или ваши советы.
читаем внимательнее Nightt
| 25.01.2012 |
PNG изображение поверх текстуры
Спасибо большое всем кто помог советом! буду пробовать) как оптимальный вариант найду напишу
| 03.11.2011 |
PNG изображение поверх текстуры
Народ а есть способы кинуть пнг изображение поверх текстуры, не используя при этом blend материал? Видел как в блендере на объект кидали пнг изображение и таскали по всему объекту, без привязки к ID и прочих сложностей
| 31.10.2011 |
PNG изображение поверх текстуры
Quote:
Вот этот замечательный тутор прочитай, очень все доходчиво изложено http://alieneye.ru/articles/fructis_tutorial/
Спасибо Downpressor ! пошел разбираться
| 31.10.2011 |
PNG изображение поверх текстуры
Ребят, столкнулся с такой проблемой, нужно png изображение натянуть на модель которая имеет свою текстуру.
Пробовал использовать blend и composite материалы.
В случае использования blend материала,необходимо создавать маску(что не очень удобно) да и при позиционирование png с помощью UVW map выходит ерунда... появляются серые полосы
Дайте пожалуйста ссылки на уроки если такие имеются, или подскажите как правильно это делать.
| 31.10.2011 |
спасибо всем за мысли!
Пробывал поместить объект внутрь hdr карты, выходит ерунда какая то( карту можно настраивать и крутить как угодно (редактируя ее параметры в материалах) а вот с тем что бы сам объект поместить на место фотографа т.е центре панорамы большие проблемы((
так что я тоже склоняюсь к варианту:
"nailgun"- ну скорее всего. может не ХДР, а просто сферическая фотка на полусфере [/code][/b]
| 30.03.2011 |
Ребят, нашел интересный сайт http://flash.petrovichauto.ru/, не могу разобраться как технически он реализован. Были предположения что сам вездеход находится в центре сферы (hdr карты) а элементы типа: грязь, мелкие камушки находящиеся вблизи с вездеходом и являются 3д объектами...
У кого есть какие мысли на этот счет, очень интересно послушать
| 29.03.2011 |
Тест железа 2011 - прогноз времени рендера процессорами
Проц AMD phenom 1100t black editeon 3.3 gh, мат. плата gigabite ud 5, 2 планки по 4gb оперативка
без разгона на частоте 3.3gh время рендера 15мин 3.6сек
частота 3.6gh время рендера 13мин 12.1 сек (проц греется до 72 градусов что не есть хорошо)
рендер на частотах 3.8 и 4gh буду проводить после замены кулера на процессоре - zalman cnps7500-cu led на более мощный и установке дополнительный в кейс.
| 05.03.2011 |
Спасибо
| 25.01.2010 |