zeltrisha
Сообщения | Дата |
---|
Решение нашлось само по себе. Почему-то на другом компьютере, сразу все стало нормально.
| 13.12.2016 |
Цитата red-rimm:
а можно взглянуть на боковую проекцию бра с источником света? думаю, темный шар - это тень от основания бра
К сожалению, сейчас на ходу.
Насколько мне помнится, там небольшой цилиндрический объект, но он не сильно выступает от стены. Пару миллиметров. Тоже грешила на это.
И насколько я помню, такая проблема у меня была, со всеми источниками света сферической формы.
| 12.12.2016 |
Цитата Da!:
Лапочка в короне)))
Безусловно, оборжаться.
Я совсем недавно пересела с вирея. Так у меня таких проблем не было. Прошу просто объяснить.
| 12.12.2016 |
Здравствуйте, тщетно искала похожую тему. Не нашла.
Уже задавала такой вопрос в другой теме, не помогло.
Как правильно настраивать освещение в короне, если у меня объект бра с стеклянной лампочкой, внутри, нити накаливания. Я добавляю источник света. Помещаю его внутрь, добавляю в исключения объект лампочки. В результате корона рендерит некоторый темный шар, а уже потом появляется свечение. Повторяю эксперимент - выношу источник света из бра - не помогает.
Пожалуйста, помогите. Замучилась.
| 12.12.2016 |
как правильно сделать vray proxy?
Здравствуйте. Моя проблема в том, что после назначения объектов прокси-мешами, время лайт-кэш билдинга увеличилось в 10 раз. Не очень понимаю, почему.
| 21.09.2016 |
Господа, у меня 16 макс. Запускаю генератор - создает 1 плитку и на этом успокаивается. Как лечить?
| 17.03.2016 |
Light Cache building стремиться к бесконечности
Проблема решена переключением пресета фотонов с low на high. Всем спасибо.
| 26.08.2015 |
Light Cache building стремиться к бесконечности
Цитата vk3d:
Попробуйте выключить дисплейс в настройках вирея. Либо, если есть fur в сцене, убрать или настроить его... обычно это основные проблемы в таких случаях.
фура нет, дисплейстмента тоже. Просто макс крашится теперь при рендеринге. Уже все перепробовал. Настройки менял. Выключал каждый обьект, проверяя его на оплошность. Перезагружал компьютер.
Магия какая-то.
| 26.08.2015 |
Light Cache building стремиться к бесконечности
Добрый вечер!
Вышло так, что я уже рендерила данную сцену, но затем, мне потребовлаось поменять цвет материалов. К слову, просто диффуз.
Когда дело дошло до рендеринга, заметила странный баг. Даже на 320х240 пикселей, с минимальными настройками, просчет light cache стремится к бесконечности. При этом, отображается черный экран.
Не понимаю с чем это может быть связано, потому что геометрия не менялась.
Спасибо.
Как показала практика, через час макс просто вылетел.Пересохранил на другом компьютере. Теперь вылетает на просчете конечного результата. :(
| 26.08.2015 |