zhekanvidia

Активность: 0
СообщенияДата

3Ds Max - Render To Texture

Здравствуйте! Скачал я на днях модель человека: http://i.piccy.info/i5/57/27/182757/SasNonTexture.png и к ней шла вот такая текстура одним файлом: http://i.piccy.info/i5/60/27/182760/ct_sas.jpg накладывается она просто через bitmap, без всяких насроек, и получается все хорошо: http://i.piccy.info/i5/58/27/182758/Sas_Texture.png у меня вопрос к знающим: как такое сделать самому? то есть, на модель накладываешь несколько текстур, а потом как все эти текстуры объединить в одну? искал в нете, вроде бы, понял что это делается с помощью Render >Render To Texture. Но когда уже эта текстура "запеклась" и ты накладываешь ее на модель, получается как-то криво. Короче не то. Так как это можно сделать нормально? Спасибо зы: работаю в 3Ds Max 2010
06.06.2010