СообщенияДата

megre моделек

Люди добрые, подскажите почему иногда мержит фаил с текстурами, а иногде текстуры приходится переназначть.... например со сборников евермоушн, какой принцип у макса.... где должны быть текстуры, которые он сам найдет???
05.02.2017

Поворот объекта с привязкой

Цитата AllanSchezar: дефолтный экструд не лечится. я выхожу из ситуации shell-ом, с галочкой Straighten Corners ага, так же делаю... 2017 год на дворе.....
19.01.2017

Поворот объекта с привязкой

Цитата QuantX: Я ничего не понял, но попробуй следущее: во-первых есть такой инструмент в Hiearchy, Edit Working Pivot & Use Working Pivot, т.e. он позволяет настроить и использовать настроенный Pivot вне зависимости от выделения(цлеый объект или пара вершин...), во-вторых есть такой инструмент(кнопка) "Select and Place", находится сразу после кнопок Move, Rotate, Scale.  Если не подходит обяъсни нормально что тебе нужно и главное зачем.  по поводу основного вопроса темы уже помогли. щас второй вопрос как пивот привязыват к ребру(ну чтоб любая ось пивота совпадала с ребром на объекте). в приципе в инструменте Edit Working Pivot, есть кнопка surface, и можно сначала к полигону привязать по нормали, а потом подвинуть на ребро, так что тоже спасибо, этого достаточно для моих целей) Товарищи, последний вопрос....) как избавится от этого бреда: я понимаю, что можно сначала одну сторону экструдить, потом вторую... неужели нет адекватного экструда без такого косяка?
19.01.2017

Поворот объекта с привязкой

Цитата AllanSchezar: я бы временно детачнул этот полигон (геометрию). положил бы tape на ось вращения, таргет на точку которую надо совместить с чем-то. линканул бы этот объект к tape-у. привязкой переметил бы таргет.на этом этапе вроде всё должно решиться. ага всё дошло, с тейпом все шикарно Цитата AllanSchezar: я бы временно детачнул этот полигон (геометрию). положил бы tape на ось вращения, таргет на точку которую надо совместить с чем-то. линканул бы этот объект к tape-у. привязкой переметил бы таргет.на этом этапе вроде всё должно решиться. может еще подскажете простой способ, как двигать вертекс по ребру которое "закончилось"... ну когда в границах ребра то это решается галкой "edge" во вкладке "edit geometry"? мб это можно днлать как-то по простому, без создания новых объектов и т.д.
19.01.2017

Поворот объекта с привязкой

Цитата dontpiter: Не понятно, что вы, собственно, хотите. на скрине же показал, нужно соеденить верхнюю точку треугольника с точкой на объекте с помощью вращения, так чтобы эти точки привязались друг к другу....  Цитата AllanSchezar: в верхнем левом углу значок с изображение цепи. спасибо, может знаете как привязывать пивот к граням? ну чтоб какая-либо ось пивота совпадала с гранью на другом объекта(или на том который буду вращать...) Цитата AllanSchezar: в верхнем левом углу значок с изображение цепи. хотя я чет не понял, что должно происходить, жму кнопку, потом выделяю 1 боакс и соединяю со вторым.... но двигая первый второй не двигется) или как это должно работать?
19.01.2017

Поворот объекта с привязкой

Цитата AllanSchezar: я обычно беру объект вращения, к желаемой точке вращения ставлю что-нить вроде tape. (тут даже камера, или спот, или кость подойдет.) линкую этот объект к tape, а таргетом вращаю. соответсвенно таргет можно двигать с привязкой. что касается алигна, то пивот так же слушается основных методов привязки Shift+A, Alt+A, Alt+N. в худшем случае, можно сделать промежуточный объект типа бокса, сделать ему линк на поверхность, а потом алигнить к его пивоту. а как линковать объект к другому объекту? Цитата Spark: Поищи скрипт вращения по трём точкам, их полно. Первый на ум приходит Advanced Rotate от VG. Вроде как должен быть в этом его паке, но точно не проверял: http://www.vg2max.spb.ru/release/vgpack.rar  спс о скриптах не подумал, стандартного метода вращения по трем точкам в максе нету чтоли?
19.01.2017

Поворот объекта с привязкой

Цитата dozadoza: Что конкретно надо привязать при повороте? Поясните пожалуйста понятно, что в этом случае просто можно сделать новый полигон, я имею в виду такой принцип поворота. чтобы соединились точки с привязкой а еще желательно, чтобы можно было выбрать любую ось поворота т.е. пивот привязать какимто образом к грани другого объекта.... я слишком много хочу да?))upup?
15.01.2017

Поворот объекта с привязкой

Добрый вечер, собственно как и возможно ли это? скрин ниже
15.01.2017

градиент ступеньками

Цитата Wolh: пуск - панель управления - управление цветом - выбираете монитор и нажимаете "использовать мои параметры для этого устройства" ну и соответственно ставите srgb или имеющийся цветовой профиль чтобы я там не жмякал на рабочем столе или в стандартном просмотрщике винды градиент все равно ступеньками....
27.11.2016

градиент ступеньками

Плиз хелп. в браузере chrome серый градиент выглядит отлично, но в обычном просмоторщике винды и в фотошопе = ужасные ступеньки...  я так понимаю винда использует какой-то цветовой профиль или что.... и как его сделать таким как в хроме????????? upd. окей в фотошопе разобрался, просто цветовой профиль надо изменять со стандартного, на мониторский... но как это изменить в винде? или я чего-то не понимаю?
27.11.2016

Разгон 6700K

Цитата gregMC: Уважаемые, как его разогнать не могу понять, можно пожалуйста пошаговою инструкцию, для нуба.  Тип ЦП QuadCore Intel Core i7-6700K, 4000 MHz (40 x 100) Системная плата Asus B150M-A D3  (2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN) Системная память 32685 МБ  (DDR3-1866 DDR3 SDRAM) Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 960  (2 ГБ) Система водяного охлаждения DEEPCOOL Maelstrom 120T, S-2011v3/2011/1366/1156/1155/1151/1150 с платой ошибся, нужен z170 чипсет
01.11.2016

Ошибки в работе. (Corona)

сцену в студию, все рендерится как надо
01.11.2016

Ноутбуки для 3д макс

Товарищи, подскажите толковую сборку  и производителя ноутбука на сегодняшний день, на что обращать внимание для комфортного рендеринга и моделинга? понятно что и в асусе i7 и в эйсере и в делле.... но какие материнки лучше, у какого проихводителя лучше система охлаждения.... Просто подскажите хотя бы где почитать
27.09.2016

Подскажите ноут

Товарищи, подскажите толковую сборку  и производителя ноутбука, на что обращать внимание для комфортного рендеринга и моделинга? понятно что и в асусе i7 и в эйсере и в делле.... но какие материнки лучше, у какого проихводителя лучше система охлаждения.... Просто подскажите хотя бы где почитать
27.09.2016