Оптимизация моделей под Unreal Engine
3D моделирование

Срок:

 1 день

Гонорар:

 500 usd

Нужен человек со знанием топологии моделей и текстурирования, с пониманием какая оптимизация моделей подходит для Unreal Engine.
Есть готовые 3д модели диваны, светильники и т.д. которые готовы для арх визуализации, но не оптимизированы для Unreal Engine.
Требуется:
- оптимизировать саму геометрию (проверка сетки на косяки типо несоедененных вершин, отверстий, слишком плотной сетки, флипнутых нормалей, использовать reset xfrom для нормализации маштаба модели)
-оптимизировать материалы убирать не нужные карты типо Color Correct, Fallof и тд)
Самое важное чтобы после оптимизации результат не отличался от начального варианта.
Если сможете в итоге запечь карты например Substance Painter будет огромный плюс и решающий.

Моделька дивана для примера которую надо будет оптимизировать.

https://www.dropbox.com/s/eqw9mxcywl7dofk/Baxter%20Budapest.zip?dl=0

Пожалуйста скидывайте заявки только если есть опыт работы и примеры. Заявки без примеров я не рассматриваю и не отвечаю.
Спасибо и с Уважением!

Контакты:

tujicov@gmail.com