• c3dm 2 года назад
    А главное не просто описание, а целый урок )
    +5
  • piro3d 2 года назад
    Годный асфальт. Рад, что его купил. Спасибо.
  • alex77.mv год назад
    Зачем столько полигонов?
    Следы от шин вылазят за разметку!
    Разметка на рендере похожа на термопластик, т.к. она идеально белая, но термопластик не трескается вместе с асфальтотм (одной линией)!
    И таких ошибок тут очень много, не понимаю в чём тут крутость?
  • ElvisSuperStar год назад
    странно рендерю превью все норм но стоит тоже самое с теми же материалами накинуть на новый объект ,я не получаю линий от шин , при этом я тупо брал с модели их и растянул как мне надо

    Затупил в описании есть подсказка
  • Flamenezo 2 года назад
    Интересное исполнение)
  • labzin 2 года назад
    Очень круто, спасибо!
    • AlexHappy 2 года назад
      Рад, что пригодилась.
  • Haeron 2 года назад
    пасяб!
правила покупки
Если значок PRO
  • 1. Купите PRO доступы (минимум можно купить 2 PRO)
  • 2. Скачайте любые 3d модели со статусом PRO, когда Вам удобно

Если значок FREE и Вам не хватает 3 доступов в сутки
  • 1. Купите расширенный доступ FREE (от 1 до 12 месяцев)
  • 2. Скачайте необходимые FREE модели в кол-ве до 30 штук в день
Правила использования моделей

Асфальт с разметкойpro

обзор

Платформа: 3dsMax 2011 + obj
Рендер: Corona
Размер: 54 MB
Дата:
Стиль: Современный
Материал: Камень
Цвет:
описание модели

Материал асфальта с разметкой ------------------------------ - в файле дорога 50х30 м. постарался сделать, чтобы с высоты птичьего полёта не тайлилась. - разметка выполнена геометрией - UVW map на всех объектах должен быть размером 200х200 см. - следы от шин сделаны с помощью карты CoronaDistance и вспомогательных объектов (TrailHelpers), в файле названа TrailsMask, в ней можно добавить свои объекты в сцене, где должны быть следы от шин. ---------------------------- В архиве: 2014 и 2011 MAX (Corona 1.74) + OBJ + MTL 2 212 полигонов Архив большой из-за текстур ---------------------------- Хороших Вам рендеров

Подробнее