2
2
136
В этом видео мы рассмотрим на практике вместе с Кариной Камолой, преподавателем академии Евгения Грипинского, как работать с одной из самых популярных и востребованных нейросетей — Forge от Stable Diffusion.  Мы разберём: Как создавать любые генерации просто; Как быстро собирать архитектурные концепты; Как стилизовать портреты под любой визуальный стиль; И как апскейлить рендеры в один клик. Этот урок — отличный старт для тех, кто хочет быстро освоить современные инструменты нейросетевого твор
65
50
1955
  60a4071e897b122b39e5529bc41d848d.jpeg Начну с того, что нашумевший пост Holy3D произвел на меня большое впечатление:https://3ddd.ru/blog/post/moi_besplatnyi_kurs_po_arkhvizu_zhiloi_zastroiki_glava_pervaiaЕсли есть тьма, то должен быть свет! Если есть инфоцыганство, то должны быть и нормальные курсы по 3д "без воды" и с реально полезным содержанием. Курсы, в которые вложен опыт настоящей работы в 3д-сфере. В поддержку борьбы с инфомошенниками, которую инициировал Ho
1
3
138
7c12e69539c3a35688be1d0963a2cf56.jpeg Академия 3D GRIPINSKY открывает набор студентов на бесплатный мини-курс по Gamedev! С радостью сообщаем, что мы готовы набрать поток студентов на наш бесплатный мини-курс по Gamedev. Чтобы попасть на курс, вам необходимо нажать кнопку "Зарегистрироваться" на страничке курса на сайте.Количество мест ограничено, так как в рамках курса даже в бесплатном формате осуществляется полноценная поддержка. Наш мини-курс по PROPS - точка входа в профессию gamedev. Пропсы – то, с чего начин
118
228
5547
d8d75cb6de3bbe190166a7c0250d8560.png  Дарю вам свой курс по взрослому архвизу. Это не про визуализацию шести соток. Это про кварталы и застройки гектарами. Это настоящий анти-инфоцыганский обучающий материал без всяких «тёплых ванн» — только реальные проекты от человека (меня), который не первый год зарабатывает на взрослом архвизе и который вывез на себе самые жёсткие проекты.Почему я решился на это? Нет, не от любви к вам. Я отношусь к вам «прохладно (с)». Мне всё
9
21
1180

Нарезка шотов для Reels по ландшафтному проекту, который разрабатывался на основе эскизов дизайнера. Подъем сцены в 3dmax+ForestPack. Рендер в Chaos Vantage 2.8.1. Огонь\вода Phoenix FD. Монтаж After Effects. Живность и диктор AI.

www.behance.net/Project-SOCHI

57
37
2021

b3856b84df26f48f71ff20e8e5b42fea.jpeg

Коротко раскрыл в 3-х минутном shorts свой процесс моделирования дерева :)  Видео, конечно, не раскрывает всех подробностей, но я думаю вам будет интересно глянуть)

Ссылка на Shorts в Youtube