ed099654dba9e296e99ae37bdece24d6.jpg

Привет. Видео записывал пару месяцев назад. Пока сайт с Fstorm временно недоступен. Бесплатную альфа версию без водяных знаков приложу нижу в ссылке. Если тема эта кому-то интересна, запишу видео по настройке интерьера и  сборки шейдеров 

70d84b0f768a50e111b82fc9ce33d2d1.png

Сделали вы персонажа, создали ему кучу морфов лица, а заказчик говорит: "Надо изменить нос, укоротить его". И что делать? Перескульпчивать все созданные морфы (блендшейпы) - да их же овердофига? Нет, давайте будем использовать морфы по маске - двигаться будут только те вертексы, что мы разрешим задействовать. В майке известно как это делается, а можно ли так же сделать в максе?

 

3be30f4122018f41ce7dadb16e7cccfc.png

46c5e077d9d68f839c1a410760b9489c.png

8f67c73aeb5d71c93e028b6f0d55b709.png

bf17c38fbbb2614fc2dcce683ece1663.png

http://www.rpcentrum.ru/konfigurator3d

http://vg3d.ru//wp-content/HTML5/Car/Car.html

На этот раз коммерческий проект конфигуратора цвета.  Пока версия 1.0) Планируется добавление машин и улучшенная графика.

Конечно это не по теме архвиза) Хотелось бы найти полезное применение технологии в архитектуре и дизайне. 

Кто, что думает по этому поводу?) 

К сожалению на 3ddd нельзя вставлять iframe) Жаль