10aa15cc5d9f8a868ae84e295369b784.jpeg Ликует визер и дизайнер, наконец появился кто-то, кто усмирит этих ненасытных, жадных до денег торгашей! Вы же наверняка слышали о новом сайте где «всё по 20»? Но так ли это здорово на самом деле? «Модель дивана за 110 рублей? Нееет, это слишком дорого!» И неважно что в реальности этот диван стоит 110 ТЫСЯЧ рублей. Не скажешь же заказчику, что он должен добавить к этим деньгам еще аж 110 рублей. Неудобно как-то ему такие вещи гово
Вот сейчас много споров - если человеку надо взять небольшой кредит, так вот куда ему отправится в банк или к примеру в любую займерскую компанию из этого списка https://fin32.com/ru. Некоторые в банк говорят, а некоторые предпочитают отправится в займерскую компанию. Но одно всем известно, что в банке довольно долго проходит получение кредита, а вот в займерской компании все решается за 20 минут и 90 процентов отказа не будет. Моё мнение , что сейчас займерские компании набирают все больше и бол

Всем привет, в этой статье хотелось бы разобрать метод быстрого моделирования хард сурфейс поверхностей, основаного на булевых операциях. Моделинг таким способом поможет вам значительно сократить времязатраты, на построение правильной топологии под сглаживание и получить на выходе качественную лоуполи модель с развёрткой.

Итак, для работы нам понадобится следующий софт: 3d Max (либо любой другой 3д пакет для полигонального моделирования я использую Modo), Zbrush и плагин к нему DynaMesh Master, substance painter (либо любой другой софт для запекания нормали).

Моделируем объект, с помощью булей или любым способом, как вам удобнее, не заботясь о топологии, нам нужно получить лишь нужную форму. Единственное что требуется, если вы используете в модели цилиндрические, либо округлые формы, старайтесь делать их более сглажеными, например тут я использую цилиндры с 40 гранями и довольно плавные скосы на углах.

5bdc45e32f9ecb90db10015a111021f7.jpeg

Далее, нам нужно треангулировать поверхности имеющие более 4 вершин, чтобы при импорте в zbrush не было артефактов.

Краткое введение:

Cryptomatte - рендерпасс, который позволяет на этапе композа получить маску на любой элемент вашего CG рендера. Работает для объектов в дефокусе, моушн-блюре. Никаких проблем с антиализангом.

894b9e675581a2446fe82531bff52da1.jpeg