Всем привет, не прошло и 100 дней как я закончил скрипт по автоматизации конвертации материалов и объектов из Vray в Unreal Engine. Теперь можно не заморачиваясь получить любую готовую сцену в реалтайм движке. Вот как оно сейчас конвертит:

Всем привет! Это последнее существо, которое я создавал для проекта IXOR VFX. 

Как обычно - занимался созданием, а также причесыванием волос и шерсти в Ornatrix. 

Концепт, идея, моделинг акулы, анимация, симмуляция волос делалась командой IXOR VFX.

Рендер - Vray. Платформа - 3dsmax. Приятного просмотра! 

Всем привет! Хочу поделиться с вами моей работой, которую делал для IXOR VFX =) В данном проекте моей задачей было создание шерсти, волос и шейдинга. Остальное делала команда IXOR =) Как и обещал - следующее существо. Мистический орел.